Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 9 июля 2012 г. N 2161
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей в профильных лагерях"
8 июля 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1881 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей в профильных лагерях".
2. Управлению общего и профессионального образования обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей в профильных лагерях"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 9 июля 2012 г. N 2161)
8 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организацию дополнительного образования детей в профильных лагерях" (далее - регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с функциональным (отраслевым) органом администрации Чайковского муниципального района - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей в профильных лагерях" (далее - муниципальная услуга) осуществляет Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@listl.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
Адрес страницы на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района: www.tchaik.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное и автономное) образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - Учреждение), в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.4. Информация до получателей муниципальной услуги доводится путем проведения организационных совещаний, сообщений через муниципальную газету "Огни Камы", сообщений через СМИ, встреч с администрациями предприятий и учреждений, размещения информации на сайте администрации Чайковского муниципального района.
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Управления О и ПО:
а) при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты в течение пяти дней.
1.4.2. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления О и ПО по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация:
а) адрес местонахождения, справочные телефоны, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
г) информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
д) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
е) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. В качестве заявителей выступает родитель или законный представитель гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги в Учреждении на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Организация дополнительного образования детей в профильных лагерях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является обеспечение полноценного отдыха детей и повышения эффективности оздоровления, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах систем профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
в) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 (вместе с "Санитарно-эпидемиологическими правилами" Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03").
2.5. К предоставлению услуги в сфере организации отдыха детей допускается Учреждение, при наличии лицензии на право ведения деятельности, имеющее материальную базу и полный набор помещений требующихся для оказания муниципальной услуги.
Открытие Учреждения осуществляется при наличии документа, подтверждающего его соответствие настоящим санитарным правилам на весь период каникул. Данный документ предоставляется органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, после проведения необходимых санитарных и эпидемиологических изысканий.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием заявлений на получение муниципальной услуги осуществляется ежегодно. Заявления принимаются не позднее пяти рабочих дней до начала отдыха.
2.6.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги ежегодно устанавливается положением об организации отдыха детей.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется учредителем в уставе Учреждения (локальном акте).
2.8. Получателями муниципальных услуг являются граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги в Учреждении на территории Чайковского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление Заявителя;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) копия паспорта Заявителя;
г) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
д) договор с Заявителем.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, которые могут, по их мнению, повлиять на предоставление муниципальной услуги.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. отсутствие свободных мест в Учреждении;
2.10.2. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.10.3. отсутствие документов, подтверждающих право на посещение данного учреждения, указанных в пункте 2.9.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.11.1. несоответствие гражданина возрастной группе потребителей муниципальной услуги;
2.11.2. заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина, препятствующее его пребыванию в Учреждении;
2.11.3. отсутствие мест в Учреждении.
2.12. Стоимость путевок в Учреждение, а также право на льготное получение муниципальной услуги определяется постановлением администрации Чайковского муниципального района.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов в Учреждение до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 30 минут.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
2.13.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
2.13.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении Заявителем результата оказания услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Учреждения, либо на официальный сайт Учреждения, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Услуга предоставляется на базе Учреждения при условии соответствия места оказания услуги СанПиН, СНиП, требованиям пожарной безопасности; соответствия места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием; соответствия персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям; создание условий для полноценного отдыха детей, укрепления здорового образа жизни, оздоровления детей в широком смысле: физическом, нравственном, психологическом, используя природно-климатические условия, реализуются оптимальные методики взаимодействия с детьми.
Прием Заявителя осуществляется в Управлением О и ПО.
В здании Управления О и ПО оборудованы места для заполнения документов, снабженные канцелярскими принадлежностями и чистой бумагой.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, привлекают внимание Заявителя. Информация предоставляется в максимально доступной форме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3.
Открытие Учреждения и заезд детей осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Учреждения санитарным правилам и медицинских документов о состоянии здоровья детей и обслуживающего персонала Учреждения (в соответствии с представленным списком), а также сведений об отсутствии контактов их с инфекционными заболеваниями.
Здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) место нахождения и юридический адрес;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
Учреждение имеет следующие помещения: игровые комнаты, помещения для занятий кружков, спальные помещения, помещения медицинского назначения, спортивный зал, столовую, помещение для сушки одежды и обуви, раздевалку для верхней одежды, кладовую спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов.
Помещения для занятий и их оборудование соответствуют санитарным правилам, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования. Гардеробные оборудуются вешалками или шкафами для верхней одежды детей.
Количество мест в обеденных залах столовой рассчитано на одновременное обслуживание всех детей (в одну смену) из расчета 1,0 м2 на одно место. Для младших школьников (6-9 лет) выделяют обеденные залы вместимостью не более 100 мест. У входа в зал или в отдельном помещении устанавливают умывальные раковины на двух уровнях (для младших и старших школьников) из расчета 1 на 20 детей. Для вытирания рук используют электрополотенце или бумажные салфетки (полотенца).
Требования к устройству, содержанию помещений пищеблока, оборудованию, инвентарю, посуде и таре соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания.
Для организации медицинского обслуживания в Учреждении предусматривается медицинский пункт или медицинский кабинет, изолятор для больных, оборудованные раковинами для мытья рук, с подводкой к ним холодной и горячей воды со смесителем, необходимым инвентарем и оборудованием.
Туалеты для мальчиков и девочек - раздельные и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Для персонала выделяется отдельный туалет.
Все указанные помещения оборудуются:
а) источниками естественного и искусственного освещения;
б) системами отопления и вентиляции;
в) противопожарными системами и оборудованием.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) уровень удовлетворенности потребителя предоставленной услуги;
б) соответствие места оказания муниципальной услуги СанПиН, СНиП, требованиям пожарной безопасности;
в) соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям,
г) соответствие места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованиям места оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение 1):
а) получение путевки и заключение договора;
б) непосредственное оказание муниципальной услуги.
3.1. Прием Учреждением заявления для предоставления муниципальной услуги и утверждение руководителем Учреждения списка детей.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и заключения договора, является личное обращение Заявителя, с заявлением на имя руководителя о потребности в оздоровлении, занятости и отдыхе в каникулярное время. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.1.2. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.1.3. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса и телефон для прямого устного контакта.
3.1.4. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления и устанавливает наличие (отсутствие) возможности предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате предоставлении муниципальной услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта, почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении Заявителем (или контактным лицом Заявителя) уведомления.
3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений и заключение договора в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении.
3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является заключение договора.
Ответственным за административное действие является руководитель Учреждения.
Содержание административного действия предоставления муниципальной услуги является предоставление детям мест в Учреждении, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
Работники Учреждения обязаны пройти медицинское обследование согласно установленному порядку, гигиеническую подготовку и привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, которая хранится на рабочем месте.
Каждая смена Учреждения комплектуется одновременно всеми детьми. Дополнительный прием детей осуществляется при наличии медицинской карты установленного образца и справки об отсутствии контактов с инфекционными больными.
Критерием принятия решения об оказании муниципальной услуги является зачисление ребенка в Учреждение на основании приказа о зачислении.
Результатом административного действия обеспечение полноценного отдыха и повышение эффективности оздоровления.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области образования и здравоохранения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению заявителя);
4.2.2. контроль итоговый (по итогам смены).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют другие государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Управления О и ПО, Учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, руководитель и сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Родители (законные представители) детей, посещающих летние оздоровительное учреждения в Чайковском муниципальном районе, имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя, должностных лиц иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.6. если жалоба не подписана;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения может быть подана:
5.11.1. начальнику Управление О и ПО;
5.11.2. руководителю Учреждения.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1881 пункт 5.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий по оказанию муниципальной услуги
/------------------------------\
|Прием заявлений и документов, |
| приложенных к ним, оплат, |
| составление договора |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Исполнение муниципальной |
| услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 9 июля 2012 г. N 2161 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация дополнительного образования детей в профильных лагерях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 14 июля 2012 г. N 32
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1881
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления