Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 9 июля 2012 г. N 2162
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием"
6 августа 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2139 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием".
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района и Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района Пойлова А.Н.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 9 июля 2012 г. N 2162)
6 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием" (далее - регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее Управление О и ПО), Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет), Управлением культуры и искусства (УКиИ).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием" (далее - муниципальная услуга) осуществляет:
1.2.1. Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района: улица Горького, дом 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@listl.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.2.2. Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района: улица Ленина, дом 39 а, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
Контактные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79,
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
chaikkmp@yandex.ru;
Официальный сайт:
www.chaikkmp.ru;
1.2.3. Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района: улица Ленина, дом 61, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
Контактные телефоны:
8 (34241) 2-34-15, факс: 2-34-15,
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
www.uki.chaik@yandex.ru;
Официальный сайт:
www.culturechaik.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления О и ПО, Комитета, УКиИ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте Управления О и ПО, Комитета, УКиИ), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах).
Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.5. В качестве заявителей выступают родитель или законный представитель гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги в Учреждении на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями подведомственными Управлению О и ПО, Комитету, УКиИ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление школьников, развитие разносторонних интересов детей в период каникул, сокращение детского и подросткового травматизма, реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
в) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2011 N 22 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков";
г) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 05 мая 2011 N 47 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2011-2012 годах".
2.5. К предоставлению услуги в сфере организации отдыха детей допускаются учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, Комитету, УКиИ, в том числе автономные, при наличии лицензии на право ведения деятельности, имеющие материальную базу и набор помещений, требующихся для оказания муниципальной услуги.
Открытие формирований с дневным пребыванием осуществляется при наличии документа, подтверждающего его соответствие санитарным правилам на весь период каникул, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием заявлений на получение муниципальной услуги осуществляется ежегодно. Заявления принимаются не позднее одной недели до начала отдыха.
2.6.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливается положением об организации отдыха детей ежегодно.
2.7. Время оказания муниципальной услуги определяется длительностью смены лагеря.
2.8. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Чайковского муниципального района, имеющие право на получение муниципальной услуги в формированиях с дневным пребыванием, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги - заявление от Заявителя.
2.10. Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги является присутствие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в формированиях с дневным пребыванием.
2.12. Стоимость путевок в формирования с дневным пребыванием, а также право на льготное получение муниципальной услуги определяется постановлением администрации Чайковского муниципального района.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов в учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ до момента приема и регистрации заявления составляет не более 30 минут.
2.13.2. Рассмотрение заявления при подаче его Заявителем осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
2.13.3. Рассмотрение заявления, направленного в электронной форме, осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
2.14. При получении запроса по электронной почте в учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ, либо на официальный сайт Управления О и ПО, Комитета и УКиИ, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00 или в выходной, праздничный день, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Здания учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) место нахождения и юридический адрес;
в) режим работы.
Территория здания оснащается осветительными приборами, исправно работающими в темное время суток.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме:
а) о месте нахождения, режиме и графике работы учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты, сайта учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ;
в) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
г) информация о функциях сотрудников;
д) план эвакуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технологического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения учреждения оборудуются системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
Площадь, материальная база и помещения требующиеся для оказания муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям установленным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2011 N 22 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков".
Организация питания детей обеспечивается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.2.2842-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков".
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: уровень удовлетворенности потребителя предоставленной услугой, соответствие места оказания муниципальной услуги СанПиН, СНиП, требованиям пожарной безопасности, соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям, оснащенность материалами и оборудованием места оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение 1):
а) прием учреждениями, подведомственными Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ заявления для предоставления муниципальной услуги и утверждение руководителем списка детей;
б) предоставление муниципальной услуги.
3.1. Прием учреждениями, подведомственными Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ, заявления для предоставления муниципальной услуги и утверждение руководителем списка детей.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя, с заявлением на имя руководителей учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ, о потребности в оздоровлении, занятости и отдыхе в каникулярное время. К заявлению прилагается заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.1.2. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.1.3. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса и телефон для прямого устного контакта.
3.1.4. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления и устанавливает наличие (отсутствие) возможности предоставления муниципальной услуги, либо готовит проект приказа руководителя учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ о комплектовании групп или оформляет мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Результатом административного действия являются передача руководителю: проекта приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для предоставления муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.1.7. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате предоставления муниципальной услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта, почта).
3.2. Предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание руководителем учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за административное действие является руководитель учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ.
Содержание административного действия является создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги закреплены учредителем в локальном акте.
Результатом административного действия является удовлетворение потребности детей в оздоровлении, занятости и отдыхе в каникулярное время.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области организации летнего отдыха.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Управления О и ПО, Комитета и УКиИ. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
4.2.2. итоговый (по итогам смены).
4.3. Внешний контроль осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Управления О и ПО, Комитета и УКиИ. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.7. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.8. Руководитель учреждения подведомственного Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.9. Персональная ответственность руководителя и специалистов Управлению О и ПО, Комитету и УКиИ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.10. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Комитета и УКиИ, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, Комитета или УКиИ, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, имеют Заявители.
5.3. Руководитель Управления О и ПО, руководитель Комитета и руководитель УКиИ вправе отказать в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержат нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса связан с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. если жалоба не подписана;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Комитет или УКиИ письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Комитет или УКиИ, в котором в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба; фамилию, имя, отчество Заявителя; адрес (почтовый), по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии); суть жалобы (заявления); личная подпись и дата.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Комитета или УКиИ, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Комитета или УКиИ подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. председателю Комитета;
5.11.3. начальнику УКиИ.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2139 пункт 5.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, председателем Комитета и начальником УКиИ не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------\
| Прием учреждениями |
| подведомственными |
| Управлению О и ПО |
| Комитету МПФКиС и УКиИ |
| заявления для |
| предоставления |
| муниципальной |
| услуги |
| и утверждение |
| руководителем |
| списка детей |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Предоставление |
| муниципальной |
| услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием".
Муниципальная услуга предоставляется учреждениями подведомственными Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района, Управлению культуры и искусства.
Заявления на получение муниципальной услуги принимаются ежегодно, не позднее одной недели до начала отдыха.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление школьников, развитие разносторонних интересов детей в период каникул, сокращение детского и подросткового травматизма, реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в связи с отсутствием свободных мест в формированиях с дневным пребыванием.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 9 июля 2012 г. N 2162 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 14 июля 2012 г. N 32
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2139
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления