В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства" и территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, сайта Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
И.о. министра |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-224)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.
1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.
В качестве заявителей выступают реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется:
Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные часы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично не может превышать 30 минут.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адреса электронной почты территориальных управлений, в которых заявители имеют право получить необходимую информацию;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована, легко читаема, актуальна и исчерпывающа.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.4.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (его законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя (законного представителя). При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя), специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультации о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями (законными представителями), посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.10. Заявители (законные представители), представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителем ежемесячной денежной выплаты с учетом отказа от социальной услуги по лекарственному обеспечению;
получение заявителем ежемесячной денежной выплаты за вычетом суммы, направляемой на финансирование социальной услуги по лекарственному обеспечению.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет календарный год.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428.);
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" ("Звезда", N 206-207, 11.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005);
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермской области" ("Звезда", N 208, 16.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005);
указом губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермского края" ("Пермские новости", N 4, 28.01.2005);
указом губернатора Пермской области от 24 июня 2005 г. N 99 "Об утверждении Положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки" ("Звезда", N 106, 30.06.2005);
указом губернатора Пермского края от 27 января 2006 г. N 5 "О льготном обеспечении отдельных категорий граждан лекарственными средствами" ("Досье 02", N 4, 03.02.2006);
приказом Департамента социального развития Пермской области от 13 июля 2005 г. N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты" (документ опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении или об отказе социальной услуги по лекарственному обеспечению заявитель (законный представитель) представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства заявление об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
2.6.2. Заявитель (законный представитель) кроме заявления представляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель (законный представитель) ставит прочерк. На заявителя (законного представителя) возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется подписью заявителя (законного представителя).
2.7.2. Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.7.3. При подаче документов заявитель (законный представитель) предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
2.7.4. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.7.5. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет решение о назначении опекуном, выданное органами опеки.
2.7.6. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.7. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.8. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не имеют права требовать от заявителя (законного представителя):
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ заявителя (законного представителя) в представлении документов, которые в соответствии с законодательством им представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
несоответствия заявления требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
подачи заявления об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в течение года, в котором осуществляется ее предоставление.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, предоставляющее государственную услугу по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению, не осуществляет межведомственное взаимодействие с организациями по сбору документов и предоставлению государственной услуги.
2.11. Платность (бесплатность) предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальной срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 40 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства.
2.13.2. Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей (законных представителей) от остановок общественного транспорта.
2.13.3. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей и их законных представителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей (законных представителей) в помещение учреждения.
2.13.5. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услугой:
- наименование;
- местонахождения;
- режим работы.
2.13.6. С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
2.13.7. Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей (законных представителей), ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.8. Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.9. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
2.13.10. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- получение государственной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением, заключаемым между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.14.2. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.14.3. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал);
на сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru;
на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.15.1. Заявитель (законный представитель) обладают правом направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки.
2.15.2. В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
2.15.3. При соответствии направленных по электронной почте документов п. 2.6 настоящего Административного регламента ответственный специалист территориального управления Министерства в тот же день уведомляет заявителя (законного представителя) о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
2.15.4. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале заявитель имеет право представить заявление об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в электронном виде с использованием единого портала.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на едином портале.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка решения о предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
порядок организации предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется заявителем (законным представителем) лично, по почте, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по месту жительства. При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале, заявитель имеет право представить заявление в электронном виде с использованием единого портала.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления, представленного лично заявителем (законным представителем), осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).
3.2.4. Заявление, направленное в электронном виде через единый портал, автоматически регистрируется в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) в карточке личности.
3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в Журнале приема заявлений либо в ЕАИС в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3. Рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в Журнале приема заявлений либо в ЕАИС в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3.2. Ответственный специалист проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента в день поступления.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в течение 1 рабочего дня:
- вносит информацию о дате и причине визита в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС, а также создает в ЕАИС электронную форму заявления о назначении с 1 января следующего года ежемесячной денежной выплаты с учетом получения или отказа в получении государственной услуги;
- готовит решение о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты с 1 января следующего года в установленном размере за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица).
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и (или) документов в день ее отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и (или) документы до соответствия с пунктом 2.7 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не дополнено заявление и (или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения установленного срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и (или) документов представляет руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства в порядке делопроизводства, установленного в территориальном управлении Министерства.
В случае направления уведомления заявителю в электронном виде руководитель территориального управления Министерства подписывает его с использованием электронной цифровой подписи в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.
3.3.5. Результатом административного действия является рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги и подготовка решения о предоставлении государственной услуги либо направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Одновременно с принятием заявления об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению ответственный специалист выдает заявителю (законному представителю) уведомление о принятии заявления с отметкой о дате приема и регистрационным номером заявления.
3.4.2. Уведомление на заявление, поступившее в территориальное управление Министерства, в электронном виде с использованием единого портала, направляется в электронном виде при наличии в заявлении адреса электронной почты заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.
3.5. Порядок организации предоставления государственной услуги.
3.5.1. Ответственный специалист создает в ЕАИС в электронной форме заявление о назначении заявителю с 1 января следующего года ежемесячной денежной выплаты с учетом получения или отказа от получения государственной услуги по лекарственному обеспечению.
3.5.2. В случае если заявитель отказался от получения социальной услуги по лекарственному обеспечению, с 1 января следующего года, ежемесячная денежная выплата предоставляется заявителю в полном размере. Выплата осуществляется по выбору заявителя по выплатным ведомостям (доставка на дом), почтовым переводом или перечислением на лицевой банковский счет.
3.5.3. В случае если заявитель изъявил желание получить социальную услугу по лекарственному обеспечению, ежемесячная денежная выплата заявителю предоставляется за вычетом суммы, направляемой на финансирование социальной услуги по лекарственному обеспечению. В результате заявитель приобретает лекарственные средства по рецептам врача со скидкой 50%.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению (приложение 4 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
- в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
- в отношении должностных лиц Министерства - министром.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность предоставления государственной услуги;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
4.3.4. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а также во внеплановом порядке.
4.3.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
4.3.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
4.3.7. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и 3 члена комиссии.
4.3.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.10. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии), либо их копии.
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы заявителя нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги по приему
заявлений от реабилитированных
лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических
репрессий, об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
Министерство социального развития Пермского края
Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала - www.human.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
и.о. министра |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна |
начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 48 |
Сторожева Анастасия Анатольевна |
главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 29 |
Приложение 2
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги по приему
заявлений от реабилитированных
лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических
репрессий, об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Начальник Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К.Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-26-47 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Авдеева Вера Васильевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38а, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги по приему
заявлений от реабилитированных
лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических
репрессий, об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа департамента социального развития)
код категории _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
получающий(ая) государственную социальную помощь в виде социальной услуги
по лекарственному обеспечению на основании статьи 6 Закона Пермской
области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной
помощи в Пермской области".
Представитель гражданина или законный представитель
несовершеннолетнего или недееспособного лица (нужное подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Полный адрес места жительства, места пребывания (нужное подчеркнуть),
телефон
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
|
Прошу учесть мой отказ от получения социальной услуги по
лекарственному обеспечению, предусмотренной статьей 6 Закона Пермской
области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной
помощи в Пермской области", и прекратить ее оплату за счет суммы
ежемесячной денежной выплаты.
Я даю свое бессрочное (до моего особого распоряжения) согласие на
обработку моих персональных данных в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
/------------------------------------\
| | |
|-------------------+----------------|
| Дата | Подпись |
| | заявителя |
\------------------------------------/
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу,
удостоверяющему личность.
Гражданину разъяснены его права на получение социальной услуги,
установленной статьей 6 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 г.
N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермской области".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги по приему
заявлений от реабилитированных
лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических
репрессий, об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению
/-------------------------------------------------------\
| Подача заявителем (законным представителем) |
| в территориальное управление Министерства |
|заявления об отказе или предоставлении социальной |
| услуги по лекарственному обеспечению |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя |
| ответственным специалистом территориального |
| управления Министерства |
| (далее - ответственный специалист) |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления ответственным |
| специалистом для установления права |
| на получение государственной |
| услуги и подготовка решения о предоставлении |
| государственной услуги по лекарственному обеспечению |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя ответственным специалистом |
| о предоставлении (отказе в предоставлении) |
| социальной услуги по лекарственному обеспечению |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Подготовка ответственным специалистом решения |
| о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты |
| с 1 января следующего года в установленном размере: |
| - с учетом отказа от социальной услуги по |
| лекарственному обеспечению; |
| - с учетом получения социальной услуги по |
| лекарственному обеспечению |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-224 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 июля 2012 г. N 30 (209)