Приказ Министерства здравоохранения Пермского края
от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357
"Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
8 августа, 29 октября 2012 г., 13 февраля, 25 марта, 16 апреля, 14 мая 2013 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях соблюдения Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и повышения доступности обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан на территории Пермского края, а также совершенствования отбора пунктов отпуска лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок отбора пунктов отпуска;
1.2. Состав комиссии по отбору пунктов отпуска;
1.3. Порядок работы комиссии по отбору пунктов отпуска;
1.4. Количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Пермского края от 13 ноября 2010 года N СЭД-34-01-06-455 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан" и приказ министерства здравоохранения Пермского края от 31 декабря 2010 года N СЭД-34-01-06-499 "Об утверждении результатов пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа N СЭД-34-01-06-499 следует читать как "13 декабря 2010 года"
3. Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 ноября 2010 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Е.В. Рожнева.
И.о. министра |
Т.П. Мельникова |
Порядок отбора пунктов отпуска
(утв. приказом министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357)
1. Настоящий Порядок отбора пунктов отпуска (далее - пункты отпуска) устанавливает правила отбора пунктов отпуска с целью своевременного и качественного обеспечения льготных категорий граждан (далее - льготополучатели) лекарственными препаратами (далее - ЛП), изделиями медицинского назначения (далее - ИМН) и специализированными продуктами лечебного питания (далее - СПЛП).
2. Основанием для проведения отбора пунктов отпуска является решение комиссии по отбору пунктов отпуска (далее - комиссия).
3. Результат отбора - утверждение перечня пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, с учетом утвержденного настоящим Приказом количества пунктов отпуска (далее - количество пунктов отпуска), участвующих в обеспечении льготополучателей:
3.1. ЛП, ИМН и СПЛП, в том числе ЛП больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (далее - "высокозатратные" нозологии);
3.2. наркотическими средствами и психотропными веществами, внесенными в Список II, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - наркотические средства и психотропные вещества Списка II).
4. Перечень пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, участвующих в обеспечении льготополучателей наркотическими средствами и психотропными веществами Списка II, формируется из числа пунктов отпуска, включенных в перечень пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготополучателей ЛП, ИМН и СПЛП, в том числе ЛП больных "высокозатратными" нозологиями, имеющих лицензию на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством.
5. Отбор пунктов отпуска осуществляется по следующим критериям:
5.1. наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством;
5.2. наличие специалистов, имеющих допуск к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, оформленный в соответствии с Правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденные Правительством Российской Федерации;
5.3. наличие отдельного рабочего места по отпуску льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП;
5.4. наличие отдельных мест хранения ЛП, ИМН и СПЛП, предназначенных для обеспечения льготополучателей, включая холодильное оборудование;
5.5. количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП;
5.6. радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации, оказывающей льготополучателям первичную амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - медицинская организация);
5.7. площадь пункта отпуска.
6. Извещение о проведении отбора пунктов отпуска (далее - извещение) размещается в сети Интернет на сайте министерства здравоохранения Пермского края (далее - министерство) http://minzdrav.permkrai.ru/ не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в отборе пунктов отпуска и включает следующие сведения:
6.1. территория отбора пунктов отпуска - муниципальный район, городской округ, район Пермского городского округа. При необходимости может быть указан микрорайон района городского округа и/или наименование медицинской организации, адрес медицинской организации;
6.2. требуемое количество пунктов отпуска в данном муниципальном районе, городском округе, районе Пермского городского округа, микрорайоне района городского округа;
6.3. срок подачи заявок на участие в отборе пунктов отпуска;
6.4. критерии отбора пунктов отпуска, согласно пункта 5 настоящего Порядка. Критерий отбора, указанный в пункте 5.6. настоящего Порядка, включается в извещение по решению комиссии;
6.5. перечень документов в составе заявки;
6.6. порядок оценки заявок.
7. Для участия в отборе пункт отпуска (далее - участник отбора) представляет в отдел по лекарственному обеспечению (далее - отдел) министерства заявку, включающую следующие документы:
7.1. заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
7.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки), полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки в министерство;
7.3. копии учредительных документов в последней редакции;
7.4. копии документов, подтверждающие полномочия руководителя. В случае если заявка на участие в отборе пунктов отпуска подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью и подписанная руководителем участника отбора;
7.5. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или без права изготовления);
7.6. копию действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II (при наличии);
7.7. копии квалификационных документов специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП;
7.8. копии заключений на специалистов, выданных уполномоченным органом по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (копия представляется при наличии действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II);
7.9. копии трудовых договоров со специалистами, задействованными в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП.
7.10. копии документов, подтверждающих площадь помещений, которые задействованы в отпуске ЛП, ИМН и СПЛП (окно выдачи, места хранения, места приемки).
8. Заявка представляется участником отбора в отдел министерства и должна быть оформлена следующим образом:
8.1. выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
8.2. сброшюрована (или прошита), пронумерована и скреплена печатью;
8.3. подписана руководителем или лицом, уполномоченным руководителем (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью и подписанная руководителем участника отбора);
9. Заявка представляется в запечатанном конверте.
По требованию участника отбора, подавшего конверт с заявкой, специалисты отдела министерства выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
10. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в составе заявки документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на участника отбора.
11. Специалисты отдела министерства регистрируют заявки, представленные участниками отбора, по мере их поступления в специальном журнале с указанием времени и даты поступления заявки.
12. На следующий день после даты окончания приема заявок специалист отдела министерства передает поступившие запечатанные конверты в комиссию для рассмотрения.
13. Рассмотрение заявок проводится комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от специалиста отдела министерства.
14. Заявки участников отбора ранжируются (присвоение ранга) в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа или микрорайона района городского округа в зависимости от количества набранных баллов по каждому критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка, по следующему алгоритму.
N п/п |
Наименование критерия |
Алгоритм расчета баллов |
1. |
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством |
Имеется - 2 балла, отсутствует - 0 баллов |
2. |
Наличие специалистов, имеющих допуск к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, оформленный в соответствии с Правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденные Правительством Российской Федерации<*> |
Имеется - 1 балл, отсутствует - 0 баллов |
3. |
Наличие отдельного рабочего места по отпуску льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП |
Имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов |
4. |
Наличие отдельных мест хранения ЛП, ИМН и СПЛП, предназначенных для обеспечения льготополучателей, включая холодильное оборудование |
Имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов |
5. |
Количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП<**> |
Заявке участника отбора, предложившего наибольшее количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП, присваивается балл, равный 3. При этом количество специалистов, указанных в такой заявке, принимается за X1. За X(2...n) принимается количество специалистов, указанных в остальных заявках. Баллы остальных заявок рассчитываются как: i |
6.<***> |
Радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации: - для городского округа, района Пермского городского округа - не более 1 км; - для муниципального района - не более 10 км |
Заявке участника отбора, в которой указана удаленность от медицинской организации: 1. присваивается 3 балла: - для городского округа, района Пермского городского округа - до 0,3 км; - для муниципального района - до 3 км. 2. присваивается 2 балла: - для городского округа, района Пермского городского округа - от 0,3 км до 0,7 км; - для муниципального района - от 3 км до 7 км. 3. присваивается 1 балл: - для городского округа, района Пермского городского округа - от 0,7 км до 1 км; - для муниципального района - от 7 км до 10 км. |
7. |
Площадь пункта отпуска |
Заявке участника отбора, предложившего наибольшую площадь пункта отпуска, присваивается балл, равный 3. При этом площадь пункта отпуска, указанная в такой заявке, принимается за X1. За X(2...n) принимается площадь пункта отпуска, указанная в остальных заявках. Баллы остальных заявок рассчитываются как: i |
------------------------------
<*> Подтверждается копиями заключений на специалистов, выданных уполномоченным органом по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (указывается при наличии действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II).
<**> При определении количества специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП, учитываются только специалисты, квалификация которых подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов.
<***> Применяется в случае указания в извещении данного критерия.
15. В случае равенства количества баллов высший ранг присваивается заявке участника отбора, поданной раньше других.
16. Итог отбора оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
результаты голосования;
перечень пунктов отпуска с присвоенным рангом.
17. В течение 3 рабочих дней после подписания протокола министерство:
17.1. издает приказ о внесении изменений в приказ министерства от 30 декабря 2011 года N СЭД-34-01-06-508 "Об утверждении Перечня пунктов отпуска (аптек)" (далее - утвержденный Перечень пунктов отпуска);
17.2. размещает протокол и приказ о внесении изменений в утвержденный Перечень пунктов в сети Интернет на сайте министерства http://minzdrav.permkrai.ru/.
18. Участники отбора, включенные в утвержденный Перечень пунктов отпуска, вправе заключить договор поручения (далее - договор) с победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта по оказанию услуг по организации обеспечения льготополучателей, определяемого министерством в соответствии с действующим законодательством (далее - контрактодержатель). Контрактодержатель заключает договоры с участниками отбора, включенными в утвержденный Перечень пунктов отпуска.
19. Участники отбора, включенные в утвержденный Перечень пунктов отпуска, вправе отказаться от заключения договора, либо его исполнения, известив в письменной форме контрактодержателя и министерство за 3 календарных дня с момента поступления оферты о заключении договора от контрактодержателя или до расторжения договора.
20. Основаниями для отклонения участника отбора от участия в отборе пунктов отпуска являются:
20.1. превышение радиуса расположения пункта отпуска от медицинской организации, указанного в извещении: для городского округа, района Пермского городского округа - более 1 км; для муниципального района - более 10 км;
20.2. несоответствие расположения пункта отпуска в микрорайоне района городского округа, указанного в извещении;
20.3. не представление или представление в неполном объеме документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, либо нарушение требований к оформлению заявки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
20.4. представление недостоверных сведений в документах в составе заявки участника отбора, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку отбора пунктов отпуска
Форма
Заявление
на участие в отборе пунктов отпуска
г. Пермь "___" ___________ 20___ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее "Заявитель", в лице ____________________________________,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в отборе пунктов отпуска для обеспечения
льготных категорий граждан, обязуюсь соблюдать условия и порядок
проведения отбора пунктов отпуска, утвержденные приказом министерства
здравоохранения Пермского края от 03.08.2012 N СЭД-34-01-06-357.
Наименование муниципального района, городского округа, района Пермского
городского округа, микрорайона района городского округа _________________
_________________________________________________________________________
Пункт отпуска ___________________________________________________________
(полное наименование пункта отпуска, адрес)
_________________________________________________________________________
Сведения о выполнении критериев отбора.
N п/п |
Наименование критерия |
Предложение участника отбора |
1. |
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, выданной в соответствии с действующим законодательством |
Указать номер и дату выдачи лицензии |
2. |
Наличие специалистов, имеющих допуск к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II, оформленный в соответствии с Правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденные Правительством Российской Федерации<*> |
Указать соответствие |
3. |
Наличие отдельного рабочего места по отпуску льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП |
Указать соответствие |
4. |
Наличие отдельных мест хранения ЛП, ИМН и СПЛП, предназначенных для обеспечения льготополучателей, включая холодильное оборудование |
Указать соответствие |
5. |
Количество специалистов, задействованных в отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП<**> |
Указать количество специалистов |
Радиус расположения пункта отпуска от медицинской организации |
Указать расстояние в км |
|
7. |
Площадь пункта отпуска |
Указать площадь в м2 |
------------------------------
<*> Подтверждается копиями заключений на специалистов, выданных
уполномоченным органом по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, об отсутствии у работников, которые в соответствии
со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим
средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим
растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней
тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их
прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений,
в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской
Федерации (указывается при наличии действующей лицензии на осуществление
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных
веществ Списка II).
<**> При определении количества специалистов, задействованных в
отпуске льготополучателям ЛП, ИМН и СПЛП, учитываются только
специалисты, квалификация которых подтверждена копиями соответствующих
квалификационных документов.
<***> Применяется в случае указания в извещении данного критерия.
Сведения о Заявителе (адрес местонахождения, почтовый адрес и банковские
реквизиты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав
комиссии по отбору пунктов отпуска
(утв. приказом министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357)
Председатель комиссии: | |
Рожнев Е.В. |
заместитель министра здравоохранения Пермского края |
Заместитель председателя комиссии: | |
Кашпуренко Н.С. |
начальник отдела по лекарственному обеспечению управления по организации медицинской помощи взрослому населению и лекарственному обеспечению министерства здравоохранения Пермского края |
Секретарь комиссии: | |
Малькова Н.А. |
ведущий специалист отдела по лекарственному обеспечению управления по организации медицинской помощи взрослому населению и лекарственному обеспечению министерства здравоохранения Пермского края |
Члены комиссии: | |
Черемных Ю.В. |
начальник отдела организации бюджетного учета и отчетности министерства здравоохранения Пермского края |
Нагибина Е.В. |
начальник управления по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности министерства здравоохранения Пермского края |
Барсаева Е.А. |
главный специалист отдела по лекарственному обеспечению управления по организации медицинской помощи взрослому населению и лекарственному обеспечению министерства здравоохранения Пермского края |
Борисова Е.В. |
главный специалист отдела по правовой работе министерства здравоохранения Пермского края |
Порядок
работы комиссии по отбору пунктов отпуска
(утв. приказом министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357)
1. Настоящий Порядок определяет правила работы комиссии по отбору пунктов (далее - комиссия).
2. Основной целью деятельности комиссии является определение перечня пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа, с учетом утвержденного настоящим Приказом количества пунктов отпуска (далее - количество пунктов отпуска).
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Пермского края, а также правовыми актами министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, министерства здравоохранения Пермского края (далее - министерство) по вопросам обеспечения льготных категорий граждан (далее - льготополучатели) лекарственными препаратами (далее - ЛП), изделиями медицинского назначения (далее - ИМН) и специализированными продуктами лечебного питания (далее - СПЛП).
4. Состав комиссии утверждается настоящим Приказом.
5. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию функций.
6. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции по организации работы комиссии:
6.1. формирует извещение в соответствии с пунктом 6 Порядка отбора пунктов отпуска, утвержденного настоящим Приказом;
6.2. извещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
6.3. ведет протокол заседания комиссии;
6.4. формирует в сроки, установленные Порядком отбора пунктов отпуска, проект приказа о внесении изменений в приказ министерства от 30 декабря 2011 года N СЭД-34-01-06-508 "Об утверждении Перечня пунктов отпуска (аптек)" (далее - утвержденный Перечень пунктов отпуска) и проект приказа о внесении изменений в количество пунктов отпуска, утвержденное настоящим приказом;
6.5. организует размещение в сети Интернет на сайте министерства извещения, протокола, приказа о внесении изменений утвержденный Перечень пунктов отпуска и приказа о внесении изменений в количество пунктов отпуска, утвержденное настоящим приказом.
7. Заседание комиссии проводит председатель или его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
8. Комиссия рассматривает заявки участников отбора пунктов отпуска в течение 5 рабочих дней с момента поступления (регистрации) их от отдела лекарственного обеспечения (далее - отдел) министерства.
9. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Во время заседания комиссии ведется протокол. Протокол подписывается председателем (лицом его замещающим) и секретарем комиссии.
11. Результаты отбора пунктов отпуска утверждаются приказом министерства о внесении изменений в утвержденный Перечень пунктов отпуска.
12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии является информация:
13.1. о прекращении фармацевтической деятельности, прекращении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Список II, об отказе от заключения или исполнения договора поручения с победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта по оказанию услуг по организации обеспечения льготополучателей, определяемого министерством в соответствии с действующим законодательством (далее - контрактодержатель), поступившая от пунктов отпуска, включенных в утвержденный Перечень пунктов отпуска;
13.2. о предоставлении участником отбора недостоверных или неполных сведений в документах в составе заявки, предусмотренных пунктом 7 Порядка отбора пунктов отпуска, поступившая от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, принимающих участие в обращении лекарственных препаратов, должностных лиц или граждан;
13.3. об осуществлении деятельности с нарушением нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учет, уничтожение) ЛП, ИМН и СПЛП, установленных в ходе проведения плановой или внеплановой проверки организациями, осуществляющими в рамках полномочий контрольно-надзорные функции;
13.4. о результатах проведенного министерством мониторинга доступности лекарственной помощи льготополучателям.
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 3-дневный срок определяет дату заседания комиссии.
15. По результатам рассмотрения информации, поступившей в соответствии с пунктом 13.1. настоящего Порядка комиссией могут быть приняты следующие решения:
15.1. о направлении запроса в компетентную организацию или орган с целью определения доступности лекарственной помощи льготополучателями;
15.2. об исключении пункта отпуска из перечня пунктов отпуска;
15.3. о проведении отбора пунктов отпуска с целью соблюдения количества пунктов отпуска, утвержденных настоящим Приказом.
16. По результатам рассмотрения информации, поступившей в соответствии с пунктом 13.2. настоящего Порядка комиссией могут быть приняты следующие решения:
16.1. о необходимости проведения проверки, в том числе:
- выбор способа проведения проверки: документарная или выездная;
- состав комиссии для проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- назначение даты заседания комиссии по рассмотрению результатов проверки;
16.2. о направлении запроса в компетентную организацию или орган с целью определения доступности лекарственной помощи льготополучателями;
16.3. об исключении пункта отпуска из перечня пунктов отпуска при подтверждении фактов предоставления участником отбора пунктов отпуска недостоверных или неполных сведений в документах, предусмотренных пунктом 7 Порядка отбора пунктов отпуска;
16.4. о проведении отбора пунктов отпуска с целью соблюдения количества пунктов отпуска, утвержденных настоящим Приказом.
17. По результатам рассмотрения информации, поступившей в соответствии с пунктом 13.3. настоящего Порядка комиссией могут быть приняты следующие решения:
17.1. о необходимости проведения проверки, в том числе:
- выбор способа проведения проверки: документарная или выездная;
- состав комиссии для проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- назначение даты заседания комиссии по рассмотрению результатов проверки.
17.2. о предупреждении пункта отпуска о необходимости исполнения нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учет, уничтожение) ЛП, ИМН и СПЛП;
17.3. о направлении запроса в компетентную организацию или орган с целью определения доступности лекарственной помощи льготополучателями;
17.4. об исключении пункта отпуска из перечня по результатам вынесения 3-х предупреждений пункту отпуска о необходимости исполнения нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учет, уничтожение) ЛП, ИМН и СПЛП;
17.5. о проведении отбора пунктов отпуска с целью соблюдения количества пунктов отпуска, утвержденных настоящим Приказом.
18. По результатам рассмотрения информации, поступившей в соответствии с пунктом 13.4. настоящего Порядка комиссией могут быть приняты следующие решения:
18.1. об увеличении или уменьшении количества пунктов отпуска, утвержденного настоящим Приказом, путем издания приказа министерства о внесении изменений в количество пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа;
18.2. о направлении запроса в компетентную организацию или орган с целью определения доступности лекарственной помощи льготополучателями;
18.3. об исключении пункта отпуска из перечня пунктов отпуска;
18.4. о проведении отбора пунктов отпуска.
19. Документарной проверке подлежит информация, полученная в порядке, установленном пунктами 13.1.-13.3. настоящего Порядка.
20. Комиссия может подготовить и направить в компетентные органы запросы с целью выявления недостоверности сведений, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 7 Порядка отбора пунктов отпуска документах.
21. Выездная проверка проводится с целью выявления недостоверности сведений, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 7 Порядка отбора пунктов.
22. Комиссия извещает участника отбора о проводимой выездной проверке за 3 дня до даты проведения проверки.
23. Выездную проверку осуществляет комиссия в составе не менее 3-х человек из числа лиц, входящих в Состав комиссии, утвержденный настоящим Приказом. По результатам проверки составляется акт по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
24. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Проверка может быть продлена по решению председателя комиссии.
25. Основаниями для исключения из перечня пунктов отпуска являются:
25.1. выявление недостоверных сведений в документах в составе заявке, поданной на участие в отборе, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
25.2. прекращение фармацевтической деятельности пункта отпуска;
25.3. прекращение деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списка II;
25.4. отказ от заключения договора с контрактодержателем;
25.5. отказ от исполнения договора с контрактодержателем;
25.6. осуществление деятельности с нарушением нормативных документов, регламентирующих обращение (изготовление, хранение, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, учет, уничтожение) ЛП, ИМН и СПЛП, установленных в ходе проведения плановой или внеплановой проверки организациями, осуществляющими в рамках полномочий контрольно-надзорные функции.
26. В случае принятия комиссией решения об исключении пункта отпуска из перечня пунктов отпуска, пункт отпуска подлежит одновременному исключению из утвержденного приказом министерства от 30 декабря 2011 года N СЭД-34-01-06-508 "Об утверждении Перечня пунктов отпуска (аптек)":
26.1. Перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания, в том числе лекарственными препаратами больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
26.2. Перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении льготных категорий граждан наркотическими средствами и психотропными веществами, внесенными в Список II, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку работы комиссии
по отбору пунктов отпуска
Форма
Акт
проверки участника отбора пунктов отпуска
г. Пермь "___" ___________ 20___ г.
Комиссией по отбору пунктов отпуска в составе:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
осуществлена проверка участника отбора пунктов отпуска __________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование)
находящегося по адресу __________________________________________________
________________________________________________________________________,
принявшего участие в отборе пунктов отпуска ____._____________.20____ г.
с целью _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В ходе проверки выявлено следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При проверке со стороны пункта отпуска присутствовали, с актом
ознакомлены/отказались от ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
Проверка осуществлена:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
Акт составлен в 2-х экземплярах, один вручен представителю пункта отпуска
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, подпись)
Акт
составлен: ______________________________________________________________
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 14 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-254 в приложение внесены изменения
Количество
пунктов отпуска в разрезе муниципального района, городского округа, района Пермского городского округа
(утв. приказом министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357)
8 августа, 29 октября 2012 г., 13 февраля, 25 марта, 16 апреля, 14 мая 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения доступности обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан на территории Пермского края определен порядок отбора пунктов отпуска лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания.
Отбор пунктов отпуска осуществляется по установленным критериям, среди которых, в частности наличие действующей лицензии, наличие специалистов, имеющих допуск к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, наличие отдельных мест хранения лекарственных препаратов, площадь пункта отпуска.
Для участия в отборе пункт отпуска представляет в отдел по лекарственному обеспечению Минздрава заявку с приложением необходимых документов.
С результатами отбора можно ознакомиться в сети Интернет на сайте министерства.
Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 ноября 2010 года.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 ноября 2010 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 22 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-280 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 14 мая 2013 г. N СЭД-34-01-06-254
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 16 апреля 2013 г. N СЭД-34-01-06-190
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 25 марта 2013 г. N СЭД-34-01-06-143
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 февраля 2013 г. N СЭД-34-01-06-62
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 29 октября 2012 г. N СЭД-34-01-06-556
Изменения вступают в силу в течение 10 дней с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 8 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-368
Изменения вступают в силу в течение 10 дней с момента опубликования названного приказа