Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Пермской городской Думы
от 8 июля 1998 г. N 132
Администрация города Перми
Комитет по труду и социальной защите населения г. Перми
Комплексная Программа
содействия занятости населения г. Перми на 1998 год
1998 г.
Содержание
1. Паспорт целевой программы содействия занятости
2. Перечень основных терминов, использованных в программе
3. Введение
4. Анализ и прогноз параметров территориального рынка труда
5. Цели, задачи и приоритеты политики занятости населения на 1998 год
6. Обеспечение реализации Программы
7. Программно - целевые мероприятия на 1998 год
8. Социально - экономический эффект
Таблица:
1. Прогноз рынка труда на 1998 год
2. Проект бюджета доходов и расходов ГФЗН на 1998 год
1. Паспорт
Регистрационный N ________
целевой программы содействия занятости населения
г. Перми на 1998 год
Наименование программы Целевая программа содействия занятости
населения г. Перми на 1998 год (ПСЗН)
Основание для разработки Закон Российской Федерации "О занятости
программы населения РФ" (ст.7), Постановление
Правительства Российской Федерации
от 08.05.96 г. N 570, Решение Пермской
городской Думы N 207 от 23.12.97 г.,
распоряжение администрации г. Перми
Муниципальный заказчик Администрация города Перми (заместитель
Главы города Н.А.Яшин)
Руководитель программы Сидоров А.П. - председатель Комитета по
труду и социальной защите населения
(далее по тексту КТСЗН) ул. К.Маркса, 15
Ответственный Сидоров А.П. - председатель Комитета по
исполнитель программы труду и социальной защите населения
(далее по тексту КТСЗН) ул. К.Маркса, 15
Важнейшие направления Создание благоприятных условий для
реализации занятости населения и обеспечение
предприятий рабочей силой путем
- стабилизации экономики города,
повышения качества и
конкурентоспособности рабочей силы,
развития системы обучения кадров,
профессиональной подготовки;
- сдерживание роста численности
безработных за счет предприятий и
проведение опережающего переобучения и
переподготовки персонала, социальной
защиты работников предприятий,
находящихся на грани банкротства;
- реализация мероприятий по поддержке
занятости в территориях с напряженной
ситуацией;
- увеличение масштабов общественных и
временных работ;
- социальная защита людей, находящихся
без работы и членов их семей;
- совершенствование деятельности органов
службы занятости по созданию условий для
быстрейшего трудоустройства безработных
граждан, эффективной целевой поддержки
лиц, потерявших работу, смягчению
последствий долговременной безработицы
Ожидаемые конечные Реализация программы позволит:
результаты реализации - сдержать уровень регистрируемой
программы безработицы;
- создать условия для временного
трудоустройства подростков в каникулярное
время;
- создать условия для участия в
общественных работах безработных граждан;
- поддержать в городе предпринимательскую
инициативу и самостоятельную занятость
граждан;
- создать в городе систему управления
охраной труда;
- развивать в городе институт социального
партнерства, с целью осуществления защиты
прав работающего населения.
Сроки реализации В течение 1998 г.
программы
Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию
финансирования программы: из городского бюджета 671,704
тыс. руб., из городской части
государственного фонда занятости
населения 9511,4 - 10268,8 тыс. руб.
Контроль за исполнением Контроль за реализацией осуществляет
программы Пермская городская Дума
Реализацию программы КТСЗН, ГУЗН, комитет по образованию и
обеспечивают науке администрации города (далее по
тексту КОН)
2. Перечень основных терминов, используемых в программе
Трудовые ресурсы - лица трудоспособного возраста (за исключением неработающих инвалидов труда и войны I и II группы и лиц, получающих пенсию по возрасту на льготных условиях), а также работающие лица нетрудоспособного возраста (подростки и население старше трудоспособного возраста), согласно действующему законодательству трудоспособный возраст для мужчин - от 16 до 59 лет, женщин - от 16 до 54 лет включительно.
Незанятые - лица трудоспособного возраста и старше, которые не имеют работы (доходного занятия). Подразделяются на активных незанятых (безработных) - тех, кто ищет работу, и не неактивных (пассивных) незанятых - тех, кто не ищет работу.
Безработные - лица трудоспособного возраста и старше, которые не имеют работы (доходного занятия), занимаются поиском работы и готовы приступить к работе.
Экономически активное население (рабочая сила) - включает занятых и безработных мужчин в возрасте до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет.
Экономически неактивное население - часть населения, которая не входит в состав рабочей силы и не ищет оплачиваемую работу.
Уровень безработицы - удельный вес численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения.
Уровень экономической активности - доля численности экономически активного населения в общей численности населения.
Частично безработные - лица наемного труда, вынужденные работать (по инициативе администрации, работодателя) меньше установленной законом нормативной продолжительности рабочего времени.
3. Введение
Целевая программа содействия занятости населения г. Перми на 1998 г. (далее - ПСЗН) разработана Администрацией города, Управлением занятости населения с использованием методов системного анализа, ситуационного моделирования процессов на рынке труда, комплексного подхода к планированию управленческих решений в социально - трудовой сфере и является составной частью системы региональных целевых программ, направленных на реализацию экономической и социальной политики.
Настоящий документ определяет цели, задачи, принципы, конкретные мероприятия в области реализации политики занятости, регулирование формирующегося рынка труда г. Перми. ПСЗН составлена на основе задач, поставленных Министерством труда и социального развития в РФ, Закона "О занятости населения в РФ", Положения об общественных работах, Решения городской Думы N 207 от 23.12.97 г. и обеспечивает преемственность Программы содействия занятости населения Пермской области на 1998 г. в части реализации целей и главных направлений государственной политики занятости, а также основных действий областной службы занятости.
4. Анализ и прогноз параметров рынка труда
Состояние городского рынка труда определяется общей социально - экономической ситуацией в г. Перми, которая в свою очередь, находится под влиянием общероссийских и региональных социально - экономических процессов.
Итоги 1997 г.
Сброс избыточной рабочей силы
В отчетном периоде продолжалось нарастание напряженности на рынке труда, о чем свидетельствует рост интенсивности высвобождения работников с предприятий.
Общая численность высвобожденных с предприятий государственного и негосударственного сектора составила за отчетный период 7,9 тыс. чел., т.е. оказалась на 15,3% выше соответствующего периода прошлого года.
Среди них по-прежнему остается высокой доля женщин (59,9%), работников предприятий негосударственного сектора (79,6%). По отраслям экономики, в течение 1997 г. - 54,8% высвобождений пришлось на промышленность, 11,2% - на транспорт и связь, 9,8% - на прочие отрасли.
Напряженность на официально контролируемом рынке труда
Уровень зарегистрированной безработицы в течение отчетного периода, по г. Перми снизился на 0,55% и составил на 01.01.98 г. 2,1% к численности экономически активного населения.
На среднегородском фоне высоким значением уровня безработицы выделяется Индустриальный - 2,3 %, Мотовилихинский - 2,25% районы.
С начала года снижение уровня безработицы отмечено во всех районных отделах занятости:
- Дзержинском 0,1%
- Индустриальном 0,17%
- Кировском 1,51%
- Ленинском 0,67%
- Мотовилихинском 0,66%
- Орджоникидзевском 0,61%
- Свердловском 0,41%
По итогам 1997 г. уровень безработицы в городе ниже, чем в целом по России, по Уральскому региону и по Пермской области, для которых соответствующие значения составили: 2,8%, 2,9%, 3,8%.
В течение 1997 г. городская служба занятости продолжала испытывать дефицит вакансий. Число вакансий, заявленных работодателями, составило на конец отчетного периода 1804 ед. (На 01.01.97 г. - 1343 ед.)
На 1 вакансию в целом по Перми претендовало 8 ищущих работу незанятых граждан, состоящих на учете в службе занятости (на 01.10.96 г. - 7 чел.).
Возможности трудоустройства ищущих работу, как и ранее, существенно различны по районам города.
Если на 01.01.98 г. в Индустриальном, Дзержинском и Мотовилихинском регионах города на 1 вакансию претендовало от 4 до 6 чел., то в Свердловском и Ленинском районах - от 12 до 20 чел.
Изменения качественных параметров безработицы
По состоянию на 01.01.98 г. социально - демографическая структура безработных имела следующие особенности:
- доля молодежи в возрасте 16 - 29 лет составила в общей численности зарегистрированных в г. Перми безработных 28,6% (1996 г. - 31,4%),
- лица предпенсионного возраста составили 10,0% (1996 г. - 8,6%);
Таким образом, 61,4% безработных, это лица наиболее продуктивного в профессиональном отношении возраста
Доля женщин в общей численности безработных в целом по городу 65,7% (1996 г. - 64,7%), т.е. несколько увеличилась.
К концу 1997 г. заметно улучшилась ситуация на рынке труда. В 4 квартале по сравнению с 9 мес. 1997 г. снизилась продолжительность безработицы на 0,7 мес., "застойная" на 3,4%, "хроническая" на 2,6%.
Наибольшие результаты снижения "застойной" безработицы достигнуты в Свердловском отделе занятости населения - на 5,7%, Мотовилихинском - на 5,0%, хронической в Индустриальном отделе занятости - на 10,2%, Кировском - на 6,4%.
Объемы официально контролируемого рынка труда
За 1997 г. в районные отделы службы занятости г. Перми обратилось по вопросам трудоустройства 33557 чел., что на 17% меньше, чем за тот же период 1996 г.
Кроме того, 33050 чел. обратилось в районные отделы занятости за консультациями по другим вопросам.
Таким образом, в 1997 г. в районные отделы занятости г. Перми обратились по всем вопросам 66607 чел. или 12,2% экономически активного населения, т.е. проблема поиска работы для жителей города в течение 1991 г. оставалась весьма актуальной.
Среди районов г. Перми наибольшее число обращений граждан по вопросам трудоустройства отмечалось в:
Свердловском районе - 8312 чел.
Мотовилихинском - 5886 чел.
Дзержинском - 5485 чел.
По категориям рынка труда в структуре обратившихся в районные отделы занятости населения города в течение 1997 г. незанятых граждан 43,1% составили лица, уволенные по причинам текучести кадров, 18,0% - лица, не работающие более года, 19,6% - высвобожденные работники, 36,2% - молодежь 16 - 29 лет.
Статус безработного получили в течение 1997 г. в целом по городу 21418 чел. или 70,1% от числа обратившихся в службу занятости города в поисках работы незанятых граждан, что несколько ниже этого показателя в 1996 г. (24284 чел. и 67,4% соответственно).
По кварталам численность получивших статус безработного составила соответственно 6178 чел., 5023 чел., 5144 чел. и 5073 чел.
Общая численность безработных (с перешедшими с 1996 г.), состоявших на учете в районных отделах службы занятости города в течение 1997 г., составила 35904 чел., это на 6% ниже, чем за этот период 1996 г.
Таким образом, работа районных служб занятости и ситуация на рынке труда к концу года несколько улучшилась.
Наиболее высокой в отчетном периоде общая численность безработных была в Свердловском, Мотовилихинском, Индустриальном районах (8417, 6575, 5677 соответственно).
В целом итоги 1997 г. показывают: - снижение численности обратившихся в поисках работы граждан; - снижение численности безработных граждан; - в четвертом квартале снижение "хронической", "застойной" безработицы, продолжительности безработицы, которая активно прогрессировала в первых З-х кварталах года; - увеличение количества вакансий; - наличие очагов напряженности по уровню безработицы - Индустриальный отдел занятости; - по уровню "хронической" безработицы - Кировский отдел занятости; - по обратившимся - Свердловский отдел занятости; - по напряженности на 1 вакансию Ленинский отдел.
Таким образом, снижение численности обращающихся в службу занятости за содействием в трудоустройстве и материальной поддержкой имеет прямую связь с затруднительным финансовым обеспечением ее деятельности.
Снижение безработицы достигнуто активной работой Управления занятости населения по повышению трудовой и профессиональной активности безработных граждан. Увеличение высвобожденных граждан свидетельствует об интенсивности процесса высвобождения работающих с неэффективных рабочих мест. Дифференциация территорий по уровню безработицы и напряженности на рынке труда сохраняется.
Можно отметить основные ключевые проблемы на рынке труда:
1. Экономический кризис не вызвал обвальной безработицы в городе, рост ее в предшествующие годы оставался умеренным. Однако, отсутствие в экономике города устойчивых симптомов стабилизации не может в ближайшее время позитивно сказаться на состоянии рынка труда.
2. Дополнительный фактор роста безработицы - трудности в финансировании бюджетного сектора экономики, хроническая задолженность бюджета по выполненному государственному заказу.
3. Обостряются проблемы трудоустройства отдельных социально - демографических групп населения, обладающих низкой профессиональной конкурентоспособностью молодежи, инвалидов, хронических безработных, лиц с низкой профессиональной подготовкой.
4. Происходит расслоение занятости на полную, частичную, временную, эпизодическую. Сохраняются значительные масштабы скрытой безработицы.
5. Система государственного профессионального образования недостаточно гибко реагирует на изменение спроса на рабочую силу. Увеличивается разрыв между требуемым работодателями качеством рабочей силы и квалификацией соискателей рабочих мест.
6. Нерациональная политика оплаты труда вызывает дополнительный отток работающих с низкооплачиваемых рабочих мест, и наоборот, формируют трудно заполняемые рабочие места (особенно в бюджетном секторе и депрессивных отраслях).
7. Ухудшение условий труда в связи с разрушением на многих предприятиях системы охраны труда и старением оборудования также создает значительное количество непрестижных рабочих мест, не пользующихся спросом.
8. Растет численность ищущих работу с ограниченной профессиональной пригодностью, для которых подбор нового рабочего места затруднен.
9. Организации, находящиеся в кризисных условиях, теряют квалифицированных работников, а возникающий дефицит опытных кадров становится дополнительным дестабилизирующим фактором.
Складывающаяся экономическая ситуация обуславливает выделение основных задач и приоритетов.
Тенденции на 1998 год.
Ситуация на рынке труда будет формироваться под воздействием двух групп факторов - негативно и позитивно воздействующих на сферу занятости населения.
К первой группе следует отнести следующие факторы:
- низкий уровень профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы;
- низкий спрос на женские руки;
- профессиональная невостребованность молодежи;
- нарастание несоответствия между структурой спроса и структурой предложения рабочей силы.
Вместе с тем, начинают все более активно проявляться позитивные тенденции в занятости населения города:
- развитие предпринимательства и повышение его роли в экономической и социальной жизни, появление новых профессий и видов деятельности;
- тенденция увеличения спроса на высококвалифицированную рабочую силу;
- наметившаяся тенденция стабилизации производства на отдельных предприятиях по наиболее конкурентоспособным видам продукции;
- постепенное изменение психологии людей и их переориентация на новые виды занятости, повышение приспособляемости к рыночным отношениям;
- более целенаправленная работа по подготовке и переподготовке кадров с учетом рыночной конъюнктуры;
- совершенствование работы службы занятости, улучшение информирования населения о спросе и предложении на рабочую силу.
В соответствие с расчетами обратятся в службу занятости в 1998 г. 35135 чел. незанятых граждан при реализации прогноза - минимума и 43917 чел. при развитии ситуации по максимальному варианту.
Учитывая, что на начало 1998 г. на учете в службе занятости состоит 15272 чел. ищущих работу, общая численность жителей города, с которыми придется работать отделам занятости районов в течение года, достигнет 50407 чел. по минимальному варианту и 59189 чел. по максимальному варианту.
Уровень безработицы в целом по городу по минимальному варианту снизится с 2,1 до 1,9%, по максимальному варианту к концу года достигнет 2,26%. Противодействовать негативным процессам предполагается на основе комплекса упреждающих мероприятий экономического, правового, социального, организационного характера, ориентации на активную политику занятости.
5. Цели, задачи, приоритеты программы
содействия занятости населения г. Перми на 1998 г.
Цель настоящей программы заключается в предупреждении массовой безработицы среди населения г. Перми, сдерживание уровня безработицы, организация летней занятости подростков, развертывание системы общественных работ в городе, разработка механизма участия городских властей в решении проблем в сфере трудовых отношений и социального партнерства и оказании максимального содействия гражданам в реализации их прав на свободно избранную эффективную занятость.
Основные задачи:
1. Сдерживание роста безработицы с учетом ограниченных экономических и финансовых возможностей;
2. Создание условий для скорейшего трудоустройства безработных граждан;
3. Обеспечение эффективной целевой поддержки граждан, потерявших работу;
4. Смягчение последствий долговременной безработицы;
5. Организация профессиональной подготовки кадров для новых, прогрессивных производств.
Приоритеты:
- Профессиональная ориентация и психологическая поддержка безработных граждан и незанятого населения;
- Профобучение и переподготовка безработных граждан;
- Организация общественных работ для безработных граждан;
- Организация временной занятости подростков;
- Сокращение сроков задолженности по выплате пособия безработным гражданам;
Увеличение полноты сбора страхового взноса в фонд занятости.
6. Обеспечение реализации программы
6.1. Правовое обеспечение.
В систему правового обеспечения программы включается вышеуказанные:
- Закон Российской Федерации
- Постановление Правительства Российской Федерации
- Программы содействия занятости населения Пермской области
- Приказы Федеральной службы занятости населения РФ, Министерства труда и социального развития РФ.
6.2. Организация управления программой.
Муниципальный заказчик программы - утверждается Пермской городской Думой по представлению Главы города.
Заказчик уполномочен:
- представлять на утверждение Пермской городской Думы предложения по финансированию разработки и реализации программы;
- привлекать различные ведомственные органы администрации города для разработки и реализации программы, координировать их деятельность по реализации программы;
- согласовывать коррекцию программы в пределах утвержденного Пермской городской Думой бюджетного финансирования по представлению руководителя программы;
- представлять на утверждение Пермской городской Думы предложения по изменению, уточнению, дополнению программы в процессе реализации сверх утвержденного бюджетного финансирования;
- изыскивать дополнительные источники финансирования программы;
- согласовывать, а при необходимости представлять Пермской городской Думе отчеты о ходе выполнения программы.
Руководитель программы утверждается Пермской городской Думой по представлению Главы города.
Руководитель уполномочен:
- осуществлять оперативное руководство разработкой, реализацией и коррекцией программы в пределах утвержденного Пермской городской Думой бюджетного финансирования. Коррекция программы производится по согласованию с заказчиком;
- координировать и контролировать выполнение программы с анализом эффективности предусмотренных программой мероприятий;
- готовить предложения по финансированию, а при необходимости уточнению, изменению, дополнению программы сверх утвержденного Пермской городской Думой бюджетного финансирования;
- изыскивать дополнительные источники финансирования;
- представлять по согласованию с заказчиком на утверждение Пермской городской Думой отчет о ходе выполнения программы;
- утверждать рабочую группу по реализации программы.
6.3. Ресурсное обеспечение программы
средний вариант - 10940,504 тыс. рублей, из них: средств ФЗН - 10268,8 тыс. рублей. средств городского бюджета - 671,704 тыс. рублей. |
критический вариант - 10183,104 тыс. рублей, из них: средств ФЗН - 9511,4 тыс. рублей. средств городского бюджета - 671,704 тыс. рублей. |
7. Мероприятия по реализации программы содействия занятости
населения в 1998 году
N п/п |
Содержание мероприятия | Срок испол- нения |
Ответ- ственный испол- нитель |
Кол-во чел. | Источник финанси- рования |
Затраты (тыс. руб.) | ||
Сред. вар. | Крит. вар. | Сред. вар. | Крит. вар. | |||||
1 | Заключение договоров с учебными заведениями города для обучения безработных и незанятых граждан по профессиям и специальностям, имеющим спрос на рынке труда |
январь- декабрь |
ГУЗН | 2450 | 1985 | ФЗН | 3851,4 | 3120,4 |
2 | Предусмотреть выделение средств на финансирование общественных работ в соответствии с перечнем на 1998 г. |
II - IV квартал |
ГУЗН | 855 | 876 | ФЗН | 1073,6 | 1099,2 |
3 | Заключить договор с комитетом по науке и образованию городской Администрации на организацию временных рабочих мест для несовершеннолетних учащихся |
II-III квартал |
КОН, КТСЗН ГУЗН |
4776 | 4776 | ФЗН | 726,2 | 726,2 |
4 | Организовать выезд детей - сирот г. Перми на временные работы в летний период в Краснодарский край, Ростовскую область |
II-III квартал |
Админи- страция города, районов КОН |
300 | 300 | городской бюджет |
651,144 | 651,144 |
5 | Выплата заработной платы детям - подросткам, работающим в лагерях труда и отдыха |
II-III квартал |
Админи- страция города, районов КОН |
110 | 110 | городской бюджет |
10,560 | 10,560 |
6 | Создать городской "Клуб ищущих работу" с филиалами в районах |
I - IV квартал |
ГУЗН | 4 филиала | 4 филиала | ФЗН | 250 | 250 |
7 | Провести 2 ярмарки вакансий для безработных и всех заинтересованных в трудоустройстве граждан |
III-IV квартал |
ГУЗН | 8000 | 5000 | ФЗН | 40 | 40 |
8 | Организовать и провести мероприятия для выпускников "День карьеры" |
II квартал |
КТСЗН ГУЗН |
4500 | 2000 | городской бюджет ФЗН |
10 10 |
10 10 |
9 | Выделить субсидии для самозанятости безработных граждан |
II - IV квартал |
ГУЗН | 42 | 42 | ФЗН | 392,7 | 392,7 |
10 | Обеспечение программы информатизации органов службы занятости через развитие АСИ "Занятость", содержание сети связи, эксплуатационные расходы |
I - IV квартал |
ГУЗН | повышение уровня обработки данных, уменьшение погрешнос- тей и ошибок |
повышение уровня обработки данных, уменьшение погрешнос- тей и ошибок |
ФЗН | 3898,9 | 3898,9 |
Итого: финансовая емкость мероприятий:
средний вариант - 10940,504 тыс. рублей, из них: средств ФЗН - 10268,8 тыс. рублей. средств городского бюджета - 671,704 тыс. рублей. |
критический вариант - 10183,104 тыс. рублей, из них: средств ФЗН - 9511,4 тыс. рублей. средств городского бюджета - 671,704 тыс. рублей. |
8. Ожидаемый социально - экономический эффект
от реализации программы
Реализация программы позволит:
- сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 2,1 - 2,26;
- оказать содействие в трудоустройстве 12020 чел.;
- охватить временным трудоустройством 5186 чел.;
- создать условия для участия в общественных работах 855 чел.;
- предоставить возможность профессиональной подготовки и переподготовки незанятого населения 2450 чел.;
- провести профориентационную работу с 3500 чел.;
- поддержать предпринимательскую инициативу и самостоятельную занятость 42 чел. из числа безработных.
Программа предусматривает консолидацию действий по реализации политики на рынке труда, в рамках общей стратегической установки на формирование в долгосрочной перспективе нового, "гибкого" рынка труда, ставит задачи: - поддержать в 1998 г. занятость около 33,8 тыс. чел. трудоспособных граждан города.
Таблица 1
к программе содействия
занятости населения г. Перми на 1998 г.
Прогноз
рынка труда г. Перми на 1998 год
1996 г. факт |
1997 г. факт |
1998 г. | прогноз | |
1 вар-т (минимум) |
2 вар-т (максимум) |
|||
1. Предложение рабочей силы на рынке труда | ||||
1.1. Численность незанятых граждан, ищущих работу, зарегистрированных в службе занятости на начало прогнозного периода. |
15752 | 17737 | 15272 | 15272 |
1.2. Обратилось незанятых граждан, ищущих работу. |
36016 | 30211 | 35135 | 43917 |
1.3. Состояло на учете незанятых граждан, ищущих работу, всего. |
51768 | 47948 | 50407 | 59189 |
2. Распределение рабочей силы на рынке труда. | ||||
2.1. Получат статус безработного | 24284 | 21418 | 21050 | 21580 |
2.2. Будут состоять на учете в качестве безработного |
38086 | 35904 | 33250 | 33780 |
2.3. Из них которым будет назначено пособие |
36296 | 35827 | 32400 | 32400 |
2.4. Найдут работу через органы службы занятости. |
10832 | 16068 | 12020 | 11340 |
2.5. Будут оформлены на досрочную пенсию. |
122 | 70 | 86 | 69 |
2.6. Будут проходить профессиональное обучение. |
2070 | 1899 | 1985 | 1585 |
2.7. Будут направлены на общественные работы. |
861 | 481 | 855 | 876 |
2.8. Будут сняты с учета всего. | 21084 | 16995 | 18900 | 17132 |
2.9. Будут стоять на учете незанятых граждан на конец отчетного периода. |
17737 | 12916 | 17416 | 29063 |
- в т.ч. безработных | 14486 | 11541 | 10500 | 12320 |
из них которым назначено пособие |
12270 | 10753 | 9611 | 11262 |
Справочно: Численность экономически активного населения, тыс. |
546,11 | 546,11 | 546,11 | 546,11 |
Уровень безработицы на конец отчетного периода в % к экономич. активному населению. |
2,6 | 2,1 | 1,9 | 2,26 |
Таблица 2
к программе содействия
занятости населения г. Перми на 1998 г.
Проект бюджета доходов и расходов ГУЗН г. Перми
на 1998 г.
N | Наименование статей доходов и расходов | вар. MIN | вар. MAX |
руб., коп. | руб., коп. | ||
Уровень безработицы в % | 1,90 | 2,26 | |
Доходы Фонда занятости, всего | 79662745,00 | 79662745,00 | |
в том числе: | |||
Переходящий остаток средств ФЗ на 01.07.97 г. |
50000,00 | 50000,00 | |
Поступление страховых взносов | 76012745,00 | 76012745,00 | |
Иные поступления | 3600000,00 | 3600000,00 | |
Расходы Фонда занятости, всего | 88633934,95 | 93014182,05 | |
в том числе: | |||
1 | Программа активной политики занятости, всего |
7209435,60 | 6736397,00 |
1.1 | Программа обучения лиц, признанных безработными |
4241830,60 | 3742431,00 |
в том числе: | |||
1.1.1 | организация профессионального обучения | 4191830,60 | 3692431,00 |
1.1.2 | профессиональная ориентация | 50000,00 | 50000,00 |
1.2 | Специальные программы занятости | 2967605,00 | 2993966,00 |
1.2.1 | субсидии для организации рабочих мест | 0,00 | 0,00 |
1.2.2 | для организации занятости длительно безработных |
250000,00 | 250000,00 |
1.2.3 | для организации занятости молодежи | 183732,40 | 183732,40 |
1.2.4 | организация поддержки предпринимательства |
392679,00 | 392679,00 |
1.2.5 | организация общественных работ | 1073249,00 | 1099610,00 |
1.2.6 | временная занятость подростков | 1067944,60 | 1067944,60 |
1.2.7 | трудовая реабилитация инвалидов | 0,00 | 0,00 |
2 | Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными |
61240937,60 | 66094223,30 |
в том числе: | |||
2.1 | пособия по безработице | 60409141,90 | 65350260,70 |
2.1.1 | пособия по безработице в 1998 году | 49829358,20 | 54770477,00 |
2.1.2 | задолженность по выплате пособий на 01.10.97 |
10579783,70 | 10579783,70 |
2.2 | материальная помощь безработным | 387463,60 | 387463,60 |
2.3 | выплаты досрочных пенсий | 444332,10 | 356499,00 |
в том числе: | |||
2.3.1 | выплаты досрочных пенсий в 1997 г. | 444332,10 | 356499,00 |
3 | Программа информатизации органов службы занятости |
3898995,90 | 3898995,90 |
в том числе: | |||
3.1 | развитие АИС "Занятость" | 841318,00 | 841318,00 |
3.2 | содержание сети связи | 193504,80 | 193504,80 |
3.3 | эксплуатационные расходы | 2333556,10 | 2333556,10 |
4 | Капитальные вложения | 0,00 | 0,00 |
5 | Заработная плата основного персонала | 2238855,40 | 2238855,40 |
в том числе: | |||
5.1 | заработная плата АУЛ | 2148256,80 | 2148256,80 |
5.2 | заработная плата МОП | 90598,60 | 90598,60 |
компенсация на сокращаемых | 68759,90 | 68759,90 | |
6 | Начисления на заработную плату | 911508,00 | 911508,00 |
7 | Коммунальные услуги | 185553,10 | 185553,10 |
8 | Командировочные расходы | 27452,00 | 27452,00 |
9 | Приобретение оборудования и инвентаря | 55500,00 | 55500,00 |
10 | Капитальный ремонт | 764000,00 | 764000,00 |
11 | Прочие расходы (местные налоги) | 152285,60 | 152285,60 |
12 | Отчисления в областной центр (15%) | 11949411,75 | 11949411,75 |
13 | Разница между доходами и расходами | -8971189,95 | -13351437,05 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 8 июля 1998 г. N 132 "Об утверждении комплексной программы содействия занятости населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.