Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 17 марта 1998 г. N 55
Положение
Об отделе финансовой экспертизы Пермской городской Думы
20 апреля 2006 г.
1. Общие положения
Отдел финансовой экспертизы является структурным подразделением Пермской городской Думы, создается ее решением и подотчетен ей.
В своей работе отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными, областными и городскими нормативными актами, Уставом города Перми, регламентом Думы, а также настоящим Положением.
2. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него обязанностями, выполняет следующие функции:
Решением Пермской городской Думы от 20 апреля 2006 г. N 67 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Проведение экспертных работ и подготовка заключений по проектам и отчетам об исполнении городского бюджета, вносимым на рассмотрение городской Думы.
2.2. Участие в работе комиссий, рабочих групп по разработке нормативных документов, касающихся бюджетного процесса и других финансовых вопросов, вносимых на рассмотрение городской Думы.
2.3. Финансовая экспертиза проектов городских нормативных актов, вносимых на рассмотрение городской Думы.
2.4. Выработка предложений, повышающих эффективность бюджетного процесса, расходования бюджетных средств.
2.5. Проведение в установленном порядке тематических проверок с целью установления эффективности и законности расходования средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов.
2.6. Организация для депутатов городской Думы информационно-консультативной работы по вопросам бюджетной и налоговой политики.
3. Организационное устройство
3.1. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением председателя городской Думы по представлению управляющего делами и по согласованию с председателем комиссии по экономической политике и бюджету.
3.2. Отдел работает на основе годовых и квартальных планов, утверждаемых председателем городской Думы и скоординированных с планами работ депутатских комиссий и Пермской городской Думы.
3.3. В случае необходимости, когда невозможно выполнение работ силами штатных сотрудников отдела, могут привлекаться специалисты сторонних организаций на договорной основе. Финансирование договорных работ производится за счет и в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в смете городской Думы.
3.4. Численность и фонд оплаты работников отдела утверждается городской Думой в пределах утвержденной сметы на ее содержание.
3.5. Отдел финансовой экспертизы выполняет в пределах возложенных на него функций поручения председателя городской Думы, его заместителя, управляющего делами.
4. Права работников отдела
4.1. Начальник отдела имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее комиссий, в совещаниях, проводимых председателем городской Думы, его заместителем по вопросам, входящим в ведение отдела.
4.2. При проведении проверок отдел взаимодействует с органами самоуправления, контролирующими органами соответствующего уровня, обеспечивается методическими материалами.
4.3. Работники отдела взаимодействуют с другими отделами и комиссиями городской Думы при выполнении задач, возложенных на отдел.
5. Обязанности и ответственность работников отдела
Функциональные обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными председателем городской Думы.
Работники отдела обязаны соблюдать режим работы, установленный для работников городской Думы, и несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, нарушение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 17 марта 1998 г. N 55 "Об утверждении положения об отделе финансовой экспертизы Пермской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.