Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Пермской городской Думы
от 30 мая 2006 г. N 114
3.4. Система программных мероприятий
тыс. руб.
Номер пункта |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки реализации |
Источники финансирования |
Всего за период действия программы |
в том числе по годам |
Результат |
||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
|||||||
Раздел 1. |
Создание механизма межведомственной координации, информационного, методического и организационного взаимодействия всех ведомств, учреждений и организаций, ведущих работу с различными социозащитными группами населения |
||||||||
1.1. |
Внедрение системы контроля и оценки эффективности проведения реабилитационных мероприятий |
МУ КЦСОН, КСЗН |
1 - 4 кв. 2005 г., 1 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности процесса реабилитации |
1.2. |
Разработка нормативных документов по технологии "Семья для стариков" |
КСЗН |
2005 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Раздел 2. |
Организация исследовательской, информационной, консультативной и организационно-методической деятельности |
||||||||
2.1. |
Подготовка ежегодного доклада "Положение детей в г. Перми" |
КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
12,0 |
- |
12,0 |
- |
Печатная версия доклада |
2.2. |
Проведение социологического опроса с целью оценки эффективности деятельности службы социальной защиты и определения потребности населения в социальных услугах |
КСЗН |
3 кв. 2005 г., 3 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
93,0 |
29,0 |
35,0 |
29,0 |
Мониторинг эффективности социальной поддержки |
2.3. |
Обеспечение работы с социально-незащищёнными категориями населения |
КСЗН |
2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
87,0 |
- |
87, 0 |
- |
Исключение затрат населения при оформлении документов на предоставление льгот и выплату пособий |
|
Итого по разделу 2 |
Бюджет города |
192,0 |
29,0 |
134,0 |
29,0 |
|
||
Раздел 3. |
Экономическая и социальная стабилизация института семьи, профилактика социального сиротства |
||||||||
3.1. |
Организация отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков |
МУ КЦСОН, КСЗН |
2 - 3 кв. 2005 г., 2 - 3 кв. 2006 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
16300,8 |
4610,8 |
5770,0 |
5920,0 |
1. Повышение уровня здоровья детей 2. Снижение безнадзорности в летнее время 3. Утрата некоторых вредных привычек (курение, алкоголизм, токсикомания) 4. Приобретение первичных бытовых и трудовых навыков |
- бюджет города |
8500,8 |
2030,8 |
3170,0 |
3300,0 |
|||||
- областной бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
- федераль-ный бюджет |
6900,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
300,0 |
80,0 |
100,0 |
120,0 |
|||||
3.2. |
Профилактика социального сиротства, обеспечение приоритетности воспитания ребенка в семье |
МУ КЦСОН, КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
492,0 |
202,0 |
203,0 |
87,0 |
1. Улучшение психолого-эмоционального климата в семье 2. Снижение рисков нежелательной беременности 3.Предотвра-щение социального сиротства и роста числа детей-бродяжек 3. Повышение престижа семейного воспитателя 4. Увеличение числа детей, воспитывающихся в семье 5. Профилактика самовольных уходов (побегов) из СРЦ |
- бюджет города |
457,0 |
177,0 |
198,0 |
82,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
35,0 |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
3.3. |
Осуществление мер по оказанию адресной социальной и экономической поддержки наиболее нуждающимся категориям населения с целью улучшения их материального положения и снижения глубины бедности |
МУ КЦСОН, районные КСЗН, КСЗН |
1 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
22341,0 |
7221,0 |
7580,0 |
7540,0 |
1. Снижение уровня бедности через трудоустройство 2. Поддержка лиц, попавших в экстремальную ситуацию 3. Помощь в решении бытовых проблем нетрудоспособных лиц |
- бюджет города |
7321,0 |
2281,0 |
2540,0 |
2500,0 |
|||||
- областной бюджет |
14900,0 |
4900,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
|
Итого по разделу 3 |
Всего, из них: |
39133,8 |
12033,8 |
13553,0 |
13547,0 |
|
||
- бюджет города |
16278,8 |
4488,8 |
5908,0 |
5882,0 |
|||||
- областной бюджет |
15500,0 |
5100,0 |
5200,0 |
5200,0 |
|||||
- федеральный бюджет |
6900,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
455,0 |
145,0 |
145,0 |
165,0 |
|||||
Раздел 4. |
Развитие новых форм работы по оказанию поддержки социально-незащищенным категориям населения |
||||||||
4.1. |
Финансирование социальных заказов |
КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
3327,9 |
968,0 |
801,0 |
1558,9 |
1. Переориентация учреждений на оказание социальных услуг, направленныхна результат 2. Социализация и реабилитация детей-инвалидов и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 3. Преодоление негативных стереотипов и приобретение опыта в профессиональном и социальном плане 4. Повышение обеспеченности пожилых людей социальными услугами на дому |
4.2. |
Проведение специализированных смен для реабилитации инвалидов - по зрению; - по слуху |
МУ КЦСОН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2007 г. |
Бюджет города |
70,8 |
35,4 |
- |
35,4 |
1. Внедрение специальных технологий работы с инвалидами по зрению и слуху 2. Психолого-эмоциональная реабилитация инвалидов по программе реабилитации VITA |
4.3. |
Внедрение технологии "Семья для пожилого человека" |
КСЗН |
2007 г. |
Бюджет города |
720,0 |
- |
- |
720,0 |
Решение проблемы обустройства пожилых людей |
4.4. |
Разработка и внедрение новых форм работы по оказанию поддержки социально незащищённым категориям и оценка их эффективности |
КСЗН |
2 - 4 кв. 2006 г. |
Бюджет города |
174,5 |
- |
174,5 |
- |
1.Решение проблемы обустройства пожилых людей 2.Оценка эффективности реализации социальных услуг |
|
Итого по разделу 4 |
Бюджет города |
4293,2 |
1003,4 |
975,5 |
2314,3 |
|
||
Раздел 5. |
Обеспечение права пожилых людей, инвалидов и других социально-незащищенных категорий населения на достойное существование путем создания условий для реализации трудового потенциала |
||||||||
5.1. |
Проведение городской ежегодной кустарно-промышленной выставки-ярмарки изделий декоративно-прикладного искусства, изготовленных социально незащищенными категориями граждан |
КСЗН |
4 кв. 2005 г., 4 кв.2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
106,0 |
33,0 |
40,0 |
33,0 |
1. Повышение материаль-ного состояния социально-незащищенных категорий 2. Социально-психологическая реабилитация лиц старшего возраста, инвалидов |
5.2. |
Ремонт и модернизация инвалидной техники при КЦСОН Орджоникидзевского района инвалидами (5 рабочих мест) |
МУ КЦСОН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2007 г. |
Бюджет города |
144,1 |
77,1 |
- |
67,0 |
1. Повышение мобильности и материального положения инвалидов 2. Повышение эффективности использования бюджетных средств |
5.3 |
Проведение совместных мероприятий с Пермским городским центром занятости населения по трудовой реабилитации социально-незащищенных категорий |
КСЗН, ПГЦЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
1620,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
1. Повышение мотивации к труду 2. Повышение конкурентоспособности лиц данной категории на рынке труда 3. Рост численности трудоустроившихся |
- бюджет города |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||||
- федеральный бюджет |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
|
Итого по разделу 5 |
Всего, из них: |
1870,1 |
650,1 |
580,0 |
640,0 |
|
||
- бюджет города |
670,1 |
250,1 |
180,0 |
240,0 |
|||||
-федеральный бюджет |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
Раздел 6 |
Повышение уровня социальной адаптации социозащитных категорий путем облегчения доступа к основным социальным объектам и услугам |
||||||||
6.1. |
Обеспечение доступа для маломобильных групп населения к наиболее значимым социальным объектам |
КСЗН, МУЗ, ДКСМ |
2 - 4 кв. 2005 г. |
Бюджет города |
327,5 |
327,5 |
- |
- |
1. Приведение в соответствие с требова-ниями законода-тельства объектов социальной инфраструктуры (с учетом интересов инвалидов с ограничениями мобильности) 2. Повышение уровня социальной адаптации маломобильных групп населения и пенсионеров путем облегчения доступа к объектам, оказывающим социальные услуги |
6.2. |
Обеспечение транспортной доступности объектов, оказывающих социальные услуги маломобильным группам населения |
КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 1 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
1299,2 |
371,0 |
371,0 |
557,2 |
|
6.3. |
Обеспечение доступа к социальным услугам (бытовым, спортивным, культурным, рекреационным) |
КСЗН, ДКСМП |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
2358,8 |
609,3 |
822,5 |
927,0 |
1. Социальная и психологическая реабилитация инвалидов и престарелых 2. Поддержка и развитие социальных инициатив с их стороны 3. Упрочение социальных связей и расширение социокультурных контактов |
- бюджет города |
1908,8 |
459,3 |
672,5 |
777,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
6.4. |
Издание пособия для родителей детей с потерей слуха в рамках реабилитационной программы "Семья может все" Пермским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов "Поддержка президентских программ по делам инвалидов" |
КСЗН |
2 кв. 2005 г. |
Бюджет города |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
Организация семейного коррекционного воспитания детей с потерей слуха |
|
Итого по разделу 6 |
Всего, из них: |
4010,5 |
1332,8 |
1193,5 |
1484,2 |
|
||
- бюджет города |
3560,5 |
1182,8 |
1043,5 |
1334,2 |
|||||
- внебюджетные средства |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
Раздел 7. |
Улучшение материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, работающих с социозащитными категориями |
||||||||
7.1. |
Проведение мероприятий по получению лицензий на оказание медицинских услуг МУ СОН |
МУ КЦСОН |
2 - 4 кв. 2005 г. |
Бюджет города |
462,6 |
462,6 |
- |
- |
Приведение в соответствие с законодательством предоставления медицинских услуг МУ СОН |
7.2. |
Обеспечение безопасной работы МУ СОН |
МУ КЦСОН |
2 - 4 кв. 2005 г. |
Бюджет города |
284,2 |
284,2 |
- |
- |
Предотвращение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью работников и клиентов МУ СОН |
7.3. |
Улучшение материальной базы муниципальных учреждений СОН |
МУ КЦСОН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
97,0 |
41,0 |
15,0 |
41,0 |
1. Улучшение условий пребывания в МУ СОН 2. Профилактика самовольных уходов детей из СРЦ |
- бюджет города |
52,0 |
26,0 |
- |
26,0 |
|||||
- внебюд-жетные средства |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
7.4. |
Проведение конкурса на лучшее учреждение и на лучшего работника МУ СОН |
МУ КЦСОН, КСЗН |
3 кв. 2005 г., 2007 г. |
Бюджет города |
250,0 |
125,0 |
- |
125,0 |
1. Повышение престижа работников МУ СОН 2. Снижение текучести кадров 3. 100 % укомплектованность МУ СОН кадрами |
7.5. |
Обеспечение работы с социально-незащищенными категориями населения |
КСЗН, районные КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2007 г. |
Бюджет города |
455,4 |
230,4 |
- |
225,0 |
Исключение затрат населения при оформлении документов на предоставление льгот и выплату пособий |
|
Итого по разделу 7 |
Всего, из них: |
1549,2 |
1143,2 |
15,0 |
391,0 |
|
||
- бюджет города |
1504,2 |
1128,2 |
- |
376,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
Раздел 8. |
Формирование общественного мнения, привлечение внимания общественности к проблемам семьи, инвалидов и пожилых людей, повышение престижности деятельности лиц, занятых в сфере социальной защиты населения |
||||||||
8.1 |
Проведение общегородских мероприятий, посвященных памятным датам |
МУ КЦСОН, ДКСМП, КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
1451,3 |
542,3 |
359,0 |
550,0 |
1. Привлече-ние общественного внимания к проблемам социально-незащищенных категорий населения 2. Возможность для проведения досуга, участия в культурной и спортивной жизни 3. Расширение спектра услуг и охвата ими социально-незащищенных категорий |
8.2 |
Проведение в районах акций, приуроченных к памятным датам |
Районные КСЗН |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Бюджет города |
699,0 |
399,0 |
- |
300,0 |
|
8.3. |
Поддержка общественных организаций и гражданских инициатив, направленных на реализацию социальной политики |
КСЗН, ДКСМ |
2 - 4 кв. 2005 г., 2 - 4 кв. 2006 г., 2007 г. |
Всего, из них: |
2797,4 |
592,4 |
1140,0 |
1065,0 |
|
- бюджет города |
2197,4 |
472,4 |
900,0 |
825,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
600,0 |
120,0 |
240,0 |
240,0 |
|||||
|
Итого по разделу 8 |
Всего, из них: |
4947,7 |
1533,7 |
1499,0 |
1915,0 |
|
||
- бюджет города |
4347,7 |
1413,7 |
1259,0 |
1675,0 |
|||||
- внебюджетные средства |
600,0 |
120,0 |
240,0 |
240,0 |
|||||
|
Всего: |
Всего, из них: |
55996,5 |
17726,0 |
17950,0 |
20320,5 |
|
||
- бюджет города |
30846,5 |
9496,0 |
9500,0 |
11850,5 |
|
||||
- областной бюджет |
15500,0 |
5100,0 |
5200,0 |
5200,0 |
|
||||
- федеральный бюджет |
8100,0 |
2700,0 |
2700,0 |
2700,0 |
|
||||
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
1550,0 |
430,0 |
550,0 |
570,0 |
|
* КСЗН - комитет социальной защиты населения администрации города Перми,
ДКСМ - департамент по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Перми,
МУЗ - муниципальное управление здравоохранения,
ПГЦЗН - Пермский городской центр занятости населения,
МУ КЦСОН - муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения
<< Назад |
Приложение >> N 2. |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 30 мая 2006 г. N 114 "О внесении изменений и дополнений в решение Пермской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.