Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 27 сентября 2007 г. N 138 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Земского собрания КМР
от 22 февраля 2006 г. N 14
Целевая комплексная программа
"Профилактика правонарушений в Краснокамском муниципальном районе на 2006 - 2009 г.г."
27 сентября 2007 г.
Паспорт
целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений в Краснокамском муниципальном районе на 2006 - 2009 г.г."
1. Координаторы - Заказчики:
Администрация Краснокамского муниципального района
2. Исполнители:
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Краснокамского муниципального района
- Администрация Краснокамского муниципального района
- Отдел внутренних дел г. Краснокамска
- Прокуратура г. Краснокамска
- Территориальное управление департамента социального развития области по Краснокамскому муниципальному району
- Управление системы образования
- ГУ Центр занятости населения г. Краснокамска
- Уголовно-исполнительная инспекция
- Управление здравоохранения
- Средства массовой информации
- Управление культуры
- Управление образования
- Общественные организации
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Отдел по защите прав детей
- Управление по молодёжной политике
- Управление по спорту и физической культуре
3. Общие положения
3.1. Правовую основу целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений в Краснокамском муниципальном районе на 2006 - 2009 г.г." (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления.
3.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Краснокамского муниципального района.
3.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории Краснокамского муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации администрации Краснокамского муниципального района в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Основы организации профилактики правонарушений:
4.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация Краснокамского муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемая на уровне муниципального района.
4.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
5. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемую Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Положение о МВКПП утверждается главой Краснокамского муниципального района.
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на местном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой Краснокамского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- выход с инициативой подготовки проектов законов Пермского края и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
6. Сроки реализации программы: 2006 - 2009 г.г.
7. Источники финансирования программы:
- бюджет муниципального района;
- внебюджетные источники;
8. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
9. Основные программные мероприятия
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования. |
Источник финансирования |
I |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
||||
1.1 |
Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП) |
Администрация КМР |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|
1.2 |
Проводить анализ состояния преступности причин и условий совершении# преступлений и правонарушений |
Прокуратура, МВКПП КМР |
ежеквартально |
|
|
1.3 |
Проработать вопрос о возможности создании# специального бюджетного фонда. |
Администрация КМР |
Первый квартал 2006 года |
|
|
II |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
||||
2.1 |
Инициировать принятие законов и нормативных правовых актов субъекта РФ в сфере профилактики правонарушений |
Земское собрание, МВКПП КМР |
По отдельному плану |
|
|
2.2 |
Организовать проведение криминологической экспертизы разрабатываемых и действующих законов и нормативно-правовых актов КМР |
Земское собрание, МВКПП КМР |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|
2.3 |
Организовать разработку нормативно-правовых актов КМР: |
Администрация КМР, Земское собрание, ОВД, ФСКН, ФСБ, прокуратура, МВКПП КМР |
|
|
|
2.3.1 |
"О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
Администрация КМР, Земское собрание, прокуратура, ОВД, МВКПП |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|
2.3.2 |
"О взаимодействии органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, общественных организаций по профилактике алкоголизма и пьянства" |
Администрация КМР, Земское собрание |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|
III |
Профилактика правонарушений |
||||
3.1 |
Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района. |
||||
3.1.1 |
Разработать и включить в школьную программу дополнительные специальные курсы по различным трудовым специальностям |
Администрация КМР, УСО |
В течение месяца с даты принятия |
|
Бюджет муниципального района |
3.1.2 |
Проработать вопрос о создании в перспективе стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации: |
|
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района, |
3.1.2.1 |
несовершеннолетних наркоманов |
Администрация КМР, УЗ, УСО, ОВД, ФСКН, наркодиспансер. |
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района, средства, выделямые на фиансирование основной деятельности |
3.1.2.2 |
лиц, без определенного места жительства и утративших социальные связи |
Администрация КМР, отдел социальной защиты |
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района, средства, выделямые на фиансирование основной деятельности |
3.1.2.3 |
одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы |
Администрация КМР, УЗ, отдел социальной защиты |
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района, средства, выделямые на фиансирование основной деятельности |
3.1.2.4 |
страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи |
Администрация КМР, УЗ, отдел социальной защиты, наркодиспансер. |
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района, средства, выделямые на фиансирование основной деятельности |
3.1.3 |
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить работу необходимого количества клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
Администрация КМР |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
Средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятий, бюджет муниципального района |
3.1.4 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Администрация КМР, управление по молодежной политике, управление по спорту и физической культуре. |
В течение года с даты принятия программы |
|
Средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятий, бюджет муниципального района, внебюджетные средства. |
3.1.5 |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Администрация КМР, ОВД |
с 2007 года |
Ежегодно 24.000 |
Бюджет муниципального района |
3.2. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организация, учреждения |
||||
3.2.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Администрация КМР, ОВД |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
Средства предприятия |
3.2.2 |
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
Администрация КМР, ОВД, ОГПС |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
Средства предприятия |
3.2.3 |
Обеспечить установку металлических дверей, домофонов в подъездах многоквартирных домов. |
Администрация КМР, МУ "УЖКХ", управляющие компании. |
В течении# года с даты принятия программы |
|
Средства МУ "УЖКХ", средства собственников |
3.2.4 |
Рассмотреть вопрос с руководителями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими прием лома и отходов цветного и черного металлов, распиловку леса об обеспечении объектов камерами видеонаблюдения. |
Администрация КМР, руководители предприятий. |
В течении# первого полугодия с даты принятия программы |
|
Средства предприятий и индивидуальных предпринимателей |
3.2.5 |
С целью профилактики хищений чужого имущества безотлагательно проводить комиссионные, с выездом на место, проверки технической укрепленности баз и складов предприятий и организаций, животноводческих ферм. По результатам ставить перед руководством вопросы о применении оперативных мер к устранению недостатков |
ОВД |
Постоянно |
|
Средства предприятий |
3.2.6 |
Обеспечить в обязательном порядке установку тревожной сигнализации во всех дошкольных и школьных учреждениях, с целью экстренного вызова наряда милиции. |
Администрация КМР, УСО, руководители учреждений, ОБО |
2006 год |
|
Средства краевого фонда, бюджет муниципального района, внебюджетные средства. |
3.3 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждении# правонарушений. |
||||
3.3.1 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Администрация КМР, МУ "УЖКХ" |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
Средства ТСЖ |
3.3.2 |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Администрация КМР, ОВД, УСО |
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района |
3.3.3. |
Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
Администрация КМР, ОВД, ФСКН, ФСБ |
с 2007 года |
Ежегодно 24.000 |
Средства выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятий, бюджет муниципального района |
3.3.4 |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Администрация КМР, УСО, ОВД |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
Бюджет муниципального района |
3.3.5 |
Предусмотреть финансирование дружины (ДНД) за счет средств местного бюджета |
Администрация КМР |
с 2007 года |
Ежегодно 360.000 |
Бюджет муниципального района, средства поступающих от Совета работодателей. |
3.3.6 |
Привлекать к охране садоводческих и гаражных кооперативов, домовладений частные охранные предприятия, ДНД, общественные объединения граждан. |
Администрация КМР, ОВД |
Постоянно |
|
Бюджет муниципального района, средства поступающие по договорам. |
3.4. |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||
3.4.1. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||
3.4.1.1 |
Проводить работу по выявлению и учету семей, находящихся в социально опасном положении |
Администрация КМР, КДН и ЗП, УСО, ЦЗН, ОВД, УЖКХ, УЗ |
Постоянно |
|
|
3.4.1.2 |
Продолжить сбор оперативной информации: - о выявленных безнадзорных, беспризорных детях и их устройстве; - о детях, не приступившим# к занятиям и систематически пропускающим# занятия в школе, а также взаимный обмен указанной информацией между субъектами профилактики |
УСО, администрация КМР, КДН и ЗП, КСЗН, ОДН |
Постоянно |
|
|
3.4.1.3 |
Осуществлять контроль за использованием по назначению денежных средств, получаемых на детей в неблагополучных семьях |
КСЗН, УСО |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.1.4 |
Провести родительские собрания, конференции с участием представителей КДН, ОДН "Об ответственности родителей за воспитание детей" |
УСО, КДНиЗП. ОДН |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.1.5 |
Создать общественную комиссию из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций местных СМИ для подростков с целью противодействия пропаганды маргинального образа жизни |
Администрация КМР, УСО, ОВД, ФСКН, представители СМИ |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|
3.4.1.6 |
Организовать работу по оздоровлению обстановки в семьях, дети которых помещаются в приют, с последующим патронажем данных семей |
КСЗН, приют, ОЗПД |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.1.7 |
Проводить тематические проверки образовательных учреждений по реализации законов РФ "Об образовании" (в части обязательности основного общего образования; приема и отчисления); "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних""# |
КДНиЗП, прокуратура |
Ежегодно 2 раза в год |
|
|
3.4.1.8 |
Организовать проведение практических занятий и семинаров, в т.ч. с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрация КМР, УСО, управление по молодежной политике, управление по спорту и физической культуре. |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
Бюджет муниципального района |
3.4.1.9 |
Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов, педагогов. |
Администрация КМР, УСО |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|
3.4.1.10 |
Продолжить проведение цикла передач и публикаций по социально-психологической тематике (психологическая помощь семье и детям) через СМИ |
КСЗН, ЦПМСС, УСО, СМИ |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.1.11 |
Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества коммерческих организаций |
Администрация КМР, УСО, ОВД |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|
3.4.1.12 |
Организовать на летний период военно-патриотический лагерь для учащихся школ и студенчества |
Администрация КМР, УСО, ГВК |
Ежегодно |
Ежегодно |
Средства выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятий, бюджет муниципального района, внебюджетные средства. |
3.4.1.13 |
Провести совещание директоров образовательных учреждений по проблемам подростковой преступности, детской безнадзорности и беспризорности |
УСО |
Ежегодно по итогам учебного года |
|
|
3.4.1.14 |
Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время. Привлекать самих детей к организации мероприятий. |
Администрация КМР, УСО, ОВД |
Ежеквартально |
|
Бюджет муниципального района |
3.4.1.15 |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Администрация КМР, УСО, ОВД, ФСКН |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|
3.4.1.16 |
Анализировать и обобщать практику субъектов профилактики исполнения ФЗ N 120# "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (издание бюллетеней) |
КДНиЗП |
постоянно |
2008 г. 5 000 руб. 2009 г. 5 000 руб. |
Бюджет КМР |
3.4.1.17 |
Разработать и распространить среди несовершеннолетних социальную рекламу, распространение справочно-информационных брошюр, памяток, буклетов и т.д. |
ОЗПД, УМП, УЗ, ОВД |
постоянно |
2008 г. 5 000 руб. 2009 г. 5 000 руб. |
Бюджет КМР |
3.4.1.18 |
В рамках реализации регионального проекта "Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность субъектов профилактики правонарушений несовершеннолетних" продолжить создания служб примирения в образовательных учреждениях и муниципальную службу примирения на базе ЦПМСС "Компас". |
КДНиЗП, УСО, УМП |
2006 - 2009 г.г. |
|
|
3.4.1.19 |
Продолжить работу действующих объединений правоохранительной направленности среди несовершеннолетних и молодёжи. Содействовать созданию новых общественных объединений среди детей и молодёжи, оказывать им методическую и информационную поддержку |
УСО, УМП, ОВД |
постоянно |
|
|
3.4.1.20 |
Организовать районные спортивно-патриотическую# игры "Я - гражданин России", "Патриот" |
УСО, УМП |
ежегодно |
2008 г. 8 000 руб. 2009 г. 8 000 руб. |
Бюджет КМР |
3.4.1.21 |
Проведение волонтёрских сборов. |
УМП, УСО |
|
2008 г. 4 000 руб. 2009 г. 4 000 руб. |
Бюджет КМР |
3.4.1.22 |
В рамках регионального проекта "Ранняя профилактика социально опасного положения" обеспечить участие подростков с девиантным поведением, групп "риска" в соревнованиях и других культурно-досуговых мероприятиях, провести целенаправленную работу по вовлечению несовершеннолетних, склонных к употреблению спиртных напитков в кружки, секции, клубные объединения |
УСиФК, УК, УМП, УСО |
постоянно |
2008 г. 4 000 руб. 2009 г. 4 000 руб. |
Бюджет КМР |
3.4.1.23 |
Организовать проведение спартакиад среди школьников, детей и подростков по месту жительства. |
УСиФК |
Ежегодно По отдельному плану |
2008 г. 20 000 руб. 2009 г. 20 000 руб. |
Бюджет КМР |
3.4.1.24 |
В рамках реализации регионального проекта "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении" организовать индивидуально профилактическую# работу с семьями состоящими на контроле в КДНиЗП Организовать в каникулярный период для детей, состоящих на контроле ОДН, КДНиЗП туристические походы, разновозрастные отряды. |
КДНиЗП, УСО, УМП, УСиФК, ОДН |
Ежегодно По отдельному плану |
2008 г. 25 000 руб 2009 - 25 000 руб |
Бюджет КМР |
3.4.1.25 |
Провести Фестиваль-форум по здоровье сберегающим# технологиям |
УМП, УСО |
ежегодно |
2008 - 5 000 руб 2009 - 5 000 руб |
Бюджет КМР |
3.4.1.26 |
Провести общерайонную акцию "Мы без наркотиков" (конкурсы, ток-шоу, круглые столы, конференции и др.) |
УМП, ОВД, УСО, другие субъекты профилактики |
ежегодно |
2008 - 10 000 руб 2009 - 10 000 руб |
Бюджет КМР |
3.4.1.27 |
В рамках регионального проекта "Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи граждан" организовать пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи граждан (изготовление печатной продукции) |
ОЗПД |
постоянно |
2008 - 10 000 руб 2009 - 10 000 руб |
Бюджет КМР |
3.4.1.28 |
Проведение конкурса приёмных семей, семейно-воспитательных групп. |
ОЗПД |
ежегодно |
2008 - 15 000 руб 2009 - 15 000 руб |
Бюджет КМР |
|
Итого: |
|
|
2008 г. - 111,0 2009 г. - 111,0 |
Бюджет КМР |
3.4.2. |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
||||
3.4.2.1 |
Оптимизировать деятельность кинологических подразделений, приобрести 5 металлоискателей, другие средства для обнаружения взрывчатых веществ, специально-обученную# собаку. |
Администрация КМР, ОВД, ФСБ |
2006 год |
50.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.2.2 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
Администрация КМР, ОВД, ФСБ |
В течение года с даты принятия программы |
|
Средства выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятий |
3.4.2.3 |
Провести ряд целевых оперативных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническим, религиозным признакам. Особое внимание уделить деятельности групп, действующих под прикрытием беженцев из Чечни |
ФСБ, ОВД |
2006 год |
|
|
3.4.2.4 |
Разработать методику обучения личного состава действиям в экстремальных ситуациях |
ОВД |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|
3.4.2.5 |
Уточнить перечень промышленных, военных объектов жизнеобеспечения, предоставляющих# повышенную технологическую и экологическую опасность. Провести их паспортизацию, обеспечить усиленную охрану указанных объектов. |
ОВД, ФСБ, управление ГО и ЧС, администрация города |
2006 год |
|
Средства, поступаемые по договорам |
3.4.2.6 |
С целью предотвращения террористических актов на особо уязвимых в этом отношении государственных объектах, железнодорожных станциях, автовокзале, рынках, административных зданиях провести комплекс мероприятий, направленных на подготовку личного состава к действиям, пресекающим и предотвращающим возможность их совершения |
ОВД, ФСБ, управление ГО и ЧС |
2006 год |
|
|
3.4.2.7 |
Принять меры по усилению технической укрепленности объектов, особо уязвимых в террористическом отношении, предусмотреть оснащение их видеокамерами с выводом на пульт охраны для контроля над ситуацией |
Администрация КМР, ОВД, руководители предприятий всех форм собственности |
2006 год |
|
Средства предприятий. |
3.4.2.8 |
Оснастить автовокзал и прилегающую площадь техническими средствами видеонаблюдения. |
Администрация автовокзала, ОВД |
2006 год |
|
Средства предприятий. |
3.4.3 |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
||||
3.4.3.1 |
Инициировать создание районного подразделения миграционной инспекции по контролю за пребыванием и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства |
Администрация КМР, ОВД, ЦЗН |
В течение года с даты принятия программы |
|
|
3.4.3.2 |
Создать в милиции общественной безопасности систему дактилоскопирования и учета. Приобрести компьютер и живой сканер. |
ОВД |
2007 год |
350.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.3.3 |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Администрация КМР, ЦЗН |
2006 год |
|
|
3.4.4 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
||||
3.4.4.1 |
Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
Администрация КМР, Русская Православная Церковь, представительства конфессий |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|
3.4.4.2 |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
УСО |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|
3.4.4.3 |
Спланировать и наладить систему оперативных мероприятий по выявлению и разобщению преступных групп, в том числе организованных, занимающихся изготовлением и поставкой наркотиков, а также их вывозом и транзитом |
ОВД, ФСБ, ФСКН |
2006 год |
|
|
3.4.4.4 |
Организовать проведение рейдов в игорных заведениях, на дискотеках, в местах массового отдыха, учебных заведениях с целью выявления лиц, занимающихся незаконным распространением наркотиков, принятия мер к администрации вышеназванных объектов за непредставление правоохранительным органам информации по данным фактам и принятия соответствующих мер для их предотвращения |
ОВД, ФСКН |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.4.5 |
Провести паспортно-визовым отделением# мероприятия по сбору информации о лицах, прибывших для постоянного и временного проживания из-за рубежа и стран СНГ, традиционных поставщиков наркотиков |
ОВД, ФСБ, ФСКН |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.4.6 |
Провести оперативно-профилактические мероприятия по пресечению утечек наркосодержащих лекарственных препаратов из легального оборота в сферу незаконного потребления |
ФСКН |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
3.4.5. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||
3.4.5.1 |
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация КМР, ОВД, ЦЗН, отдел социальной защиты населения, УИИ. |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|
3.4.6 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
||||
3.4.6.1 |
При разработке бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год предусмотреть увеличение общей штатной численности милиции общественной безопасности согласно Указа# Президента РФ от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности": - милиционер ППСМ - 11 ед., - милиционер-кинолог ППСМ - 4 ед., - милиционер-водитель - 4 ед., - инспектор по исполнению адм. законодательства - 1 ед., - инспектор БППР - 2 ед., - инспектор по делам несовершеннолетних - 1 - дознаватель - 2 ед., - помощник УУМ - 7 ед., - инспектор отдела УУМ - 3 ед., - экономист - 1 ед., - дежурный по разбору с задержанными и доставленными - 4 ед. |
Администрация КМР |
2006 год |
Ежегодно 8.414.228 |
Бюджет муниципального района |
3.4.6.2 |
В последующие годы, при формировании бюджета довести штатную численность взвода ППСМ до норм положенности (до 72 ед.) |
Администрация КМР |
2008 год - 16 ед. |
Ежегодно 3.390.176 |
Бюджет муниципального района |
2009 год - 16 ед. |
Ежегодно 3.390.176 |
||||
3.4.6.3 |
Оборудовать места с массовым пребыванием граждан 2 стационарными постами милиции с техническим оснащением (телефон, стационарная рация, 8 камер видеонаблюдения), создать передвижной пункт милиции на базе автомобиля "Газель" |
Администрация КМР, ОВД |
пр. Мира, 6 - 2006 год |
Смета |
Внебюджетные средства |
В районе Центрального рынка - 2007 год |
Смета |
Бюджет муниципального района |
|||
2006 год |
передвижной пост - 400.000 |
Бюджет муниципального района |
|||
3.4.6.4 |
Организовать внедрение в деятельность ОВД технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка (мониторинг подвижных объектов), контроля за транспортными потоками. Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-милиция" - 30 шт. |
Администрация КМР, ОВД |
2007 год |
Базовый блок 60.000 |
Бюджет муниципального района, внебюджетные средства, Краевая целевая программа по безопасности. |
2007 год |
Установки связи 300.000 |
||||
2008 год |
Установки связи 300.000 |
||||
2009 год |
Установки связи 300.000 |
||||
3.4.6.5 |
Обеспечить освещение улиц города (в первую очередь районов с неблагополучной криминогенной обстановкой) |
Администрация КМР |
2006 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района |
3.4.6.6. |
Обеспечить водителей автобусов и маршрутных такси кнопками (брелоками) экстренного вызова милиции |
Администрации автотранспортных предприятий. |
2006 год |
|
Средства предприятий |
3.4.6.7 |
Принять меры по материально-техническому оснащению взвода ППСМ: |
Администрация КМР |
2007 - 2009 годы |
|
Бюджет муниципального района |
3.4.6.8 |
По приобретению радиостанций, 4 служебных собак, оружия и спецсредств. |
Администрация КМР |
2007 год |
400.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.6.9 |
По приобретению двух автомобиля# УАЗ |
Администрация КМР |
2008 год |
490.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.6.10 |
В целях своевременного удаления из общественных мест и улиц города лиц, находящихся в алкогольном опьянении и могущих стать объектом преступления или сами совершить преступление, приобрести двух# автомобилей# для медицинского вытрезвителя |
Администрация КМР |
2009 год |
490.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.6.11 |
В связи с ведением# в строй объездной дороги, решить вопрос о строительстве стационарного поста ГИБДД в районе пересечения федеральной трассы с отворотом на п. Майский. |
Администрация КМР, ОВД |
2006 год |
5.000.000 |
Внебюджетные средства |
3.4.6.12 |
Приобрести передвижной комплекс видеофиксации нарушений ПДД типа "Сова" |
Администрация КМР, ОВД |
2007 год |
800.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.6.13 |
Создать штатную группу немедленного реагирования |
Администрация КМР, ОВД |
2006 год |
|
Бюджет муниципального района |
3.4.6.14 |
Выделять от предприятий города в ОВД для дежурства 1 автомобиль: В будние дни с 17 до 24 часов, В выходные дни с 08 до 24 часов. |
Администрация КМР, предприятия города |
Ежегодно постоянно |
|
Средства предприятий. |
3.4.7. |
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||
3.4.7.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Администрация КМР, ОВД |
Ежегодно ежеквартально |
|
|
3.4.7.2 |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
Администрация КМР, ОВД |
2006 год |
4.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.3. |
Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копяровально- множительной и прочей оргтехникой, мебелью. |
Администрация КМР, ОВД |
2006 год |
Смета |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.4. |
Решить вопрос о предоставлении служебных помещений участковым уполномоченным милиции в микрорайонах: "Заводской", "Матросово", "Берег Камы", "Центр-3", с. Черная, "Звездный", "Усть-Сыны". |
Администрация города, ОВД |
2006 год 2007 год
|
Смета при подборе помещений |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.5. |
На базе участкового пункта милиции "Центр" создать образцово-показательный пункт милиции с целью повышения имиджа и престижа службы УУМ в целях повышения авторитета милиции и привлечения молодых и перспективных кадров |
Администрация города, ОВД |
2006 год |
Смета |
Бюджет муниципального образования. |
3.4.7.6 |
Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках, в т.ч. ввести в практику заключение 3-х сторонних# контрактов |
Администрация КМР, ОВД |
2006 год - 2009 год |
Согласно НПА, которые будут приняты |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.7 |
В целях улучшения раскрываемости и качества расследования уголовных дел компетенции милиции общественной безопасности, улучшить материально-техническое состояние подразделений МОБ и принять меры по приобретению 1-го компьютера, 6-ти сейфов для хранения уголовных дел, юридической литературы (УПК, УК и пр.) |
Администрация КМР, ОВД |
2007 год |
68.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.8 |
Для хранения учетных карточек на лиц, привлекавшихся к административной ответственности приобрести 3 специализированных металлический ящик |
Администрация КМР, ОВД |
2007 год |
30.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.9 |
Изготовить для отдела участковых уполномоченных милиции визитные карточки в количестве 20 тыс. штук, с целью доведения сведений о контактных телефонах участкового, места и времени приема граждан до каждой семьи и каждого горожанина в отдельности |
Администрация КМР, ОВД |
2006 год |
20.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.10 |
Обеспечить выделение сотрудникам МОБ комнат в общежитиях или компенсирования найма жилья (по мере необходимости) |
Администрация КМР, ОВД |
По мере необходимости |
180.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.11 |
Приобрести лабораторию для проведения исследований и экспертиз алкогольных напитков и спиртосодержащей жидкости. |
Администрация КМР, ОВД |
2007 год |
650.000 |
Бюджет муниципального района |
3.4.7.12 |
Приобрести автомашины УАЗ для милиция общественной безопасности |
Администрация КМР |
4 - 2007 год |
980.000 |
Бюджет муниципального района |
4 - 2008 год |
980.000 |
||||
4 - 2009 год |
980.000 |
||||
IV |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
||||
4.1. |
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Администрация КМР, УСО, отдел социальной защиты населения, ЦЗН, прокуратура, ОВД |
В течение полугодия с даты принятия программы |
|
|
4.2. |
Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональных целевых программ по данному вопросу. |
Администрация КМР, УСО |
В течение полугодия с даты принятия программы |
|
|
4.3. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Прокуратура, ОВД, СМИ |
Ежемесячно |
|
|
4.4. |
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
Администрация КМР, УСО, НД, УЗ, СМИ |
Ежемесячно |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 22 февраля 2006 г. N 14 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.