2. Установить срок готовности объектов энергетики, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период к 15 сентября 2006 г.
3. Возложить персональную ответственность за подготовку жилищного фонда, объектов энергетики, жилищно-коммунального и социально бытового# назначения на глав городских округов и муниципальных районов.
4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов:
4.1. До 26 мая 2006 г. создать комиссии по подготовке объектов энергетики, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период.
4.2. Поручить комиссиям:
4.2.1. до 27 мая 2006 г. разработать и представить в управление жилищно-коммунального хозяйства области и государственную жилищную инспекцию области планы мероприятий и графики подготовки жилищного фонда, объектов энергетики, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период:
4.2.1.1. подготовка жилищного фонда с оформлением паспортов готовности к 15.09.2006;
4.2.1.2. обеспечение полной готовности объектов и систем тепло-, энерго-, газо-, водоснабжения и канализования независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности к 15.09.2006;
4.2.1.3. проведение мониторинга нормативной замены ветхих сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения с 01.06.2006;
4.2.1.4. создание на начало отопительного сезона нормативных запасов топлива, неснижаемых запасов материально-технических ресурсов для ликвидации последствий возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения, заключение договоров на поставку природного и попутного газа к 15.09.2006;
4.2.1.5. обеспечение резервными источниками энерго- и водоснабжения объектов коммунальной теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства;
4.2.2. начиная с 01.06.2006 обеспечить ежемесячное представление в течение трех дней от контрольного срока в управление жилищно-коммунального хозяйства области сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов, городских поселений к работе в осеннее-зимних# условиях по прилагаемой форме;
4.2.3. обеспечить представление в управление жилищно-коммунального хозяйства области итоговых сведений о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях к 01.10.2006.
4.3. Рекомендовать руководителям предприятий топливно-энергетического комплекса:
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" - обеспечить в отопительный период приоритетный отпуск жидкого топлива для коммунальных отопительных котельных по заявкам территорий;
ОАО "Пермэнерго" - обеспечить надежное энергоснабжение объектов жизнеобеспечения края в период подготовки к работе в зимний период и в течение всего отопительного сезона;
ОАО "Пермская энергосбытовая компания" - исключить практику прекращения подачи тепловой энергии на жилищный фонд и объекты социальной сферы в отопительный период. Вопросы введения ограничений по тепловой и электрической энергии согласовывать с администрацией области;
ООО "Пермрегионгаз" - исключить практику прекращения поставок газа на коммунальные отопительные котельные в отопительный период. Введение ограничений по поставке газа согласовывать с администрацией области.
5. Департаменту социального развития области обеспечить своевременное финансирование бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" на возмещение (компенсацию) расходов в связи с предоставлением льгот и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
6. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 18 мая 1999 г. N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях";
указ губернатора области от 14 апреля 2003 г. N 66 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.05.99 N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях";
указ губернатора области от 05 апреля 2004 г. N 42 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.05.99 N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях";
распоряжение губернатора области от 25 апреля 2005 г. N 193-р "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.05.99 N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях".
7. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента территориального развития Папкова И.В.
|
О.А. Чиркунов |
Состав
областной постоянно действующей рабочей комиссии по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 годов
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 90)
Папков - заместитель губернатора области, пред-
Игорь Валентинович седатель департамента территориального
развития, председатель комиссии
Касаткин - начальник управления жилищно-комму-
Сергей Валерьевич нального хозяйства области, замести-
тель председателя комиссии
Осенков - начальник отдела управления жилищно-
Вячеслав Борисович коммунального хозяйства области, сек-
ретарь комиссии
Члены комиссии:
Башев - заместитель руководителя Пермского
Владимир Иволиевич межрегионального управления по тех-
нологическому и экологическому надзору
(по согласованию)
Войцеховский - генеральный директор ООО "Ростоппром-
Анатолий Геннадьевич Пермь" (по согласованию)
Жданов - генеральный директор ОАО "Пермэнерго"
Олег Михайлович (по согласованию)
Кирьянова - и.о. начальника отдела финансов произ-
Ольга Александровна водственной сферы и услуг главного
управления финансов и налоговой
политики области
Лаврентьев - начальник государственной жилищной
Анатолий Андреевич инспекции области
Швынденков - начальник отдела развития инфра-
Михаил Александрович структуры территорий департамента
территориального развития области
Матасов - директор Пермского филиала, замести-
Владимир Иванович тель генерального директора ОАО
"ТГК-9" (по согласованию)
Морозов - заместитель генерального директора ООО
Владимир Александрович "Пермрегионгаз" (по согласованию)
Орлов - первый заместитель генерального дирек-
Дмитрий Станиславович тора ОАО "Пермская энергосбытовая ком-
пания" (по согласованию)
Плотников - начальник отдела по надзору за тепло-
Евгений Павлович снабжением Пермского межрегионального
управления по технологическому и
экологическому надзору (по согласова-
нию)
Фенёв - заместитель Главы города Перми (по
Александр Юрьевич согласованию)
Фомин - генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Перм-
Игорь Викторович нефтепродукт" (по согласованию)
Хайбрахманов - генеральный директор ООО "Пермнефте-
Альфред Шарифьянович газпереработка" (по согласованию)
Черезов - генеральный директор ЗАО "Фирма Урал-
Сергей Борисович газсервис" (по согласованию)
Положение
об областной постоянно действующей рабочей комиссии по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 годов
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 90)
1. Общие положения
1.1. Областная постоянно действующая рабочая комиссия по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 годов (далее - комиссия) является координирующим органом при администрации Пермской области и создается для решения оперативных вопросов и осуществления контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального, теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в осенне-зимних условиях.
1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет заместитель губернатора области, председатель департамента территориального развития, осуществляющий координацию деятельности служб жилищно-коммунального хозяйства.
1.4. Состав комиссии утверждается губернатором края из числа руководителей предприятий и организаций, ответственных за обеспечение комфортных условий проживания населения, безаварийность функционирования объектов жизнеобеспечения, а также руководителей топливно-энергетического комплекса, предприятия которых предоставляют услуги для муниципальных предприятий и организаций.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. контроль за выполнением мероприятий по своевременной и качественной подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности) к работе в осенне-зимний период;
2.2. контроль за созданием обязательного страхового запаса материально-технических ресурсов;
2.3. контроль за исполнением указа губернатора края о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. рассматривать на заседаниях вопросы, связанные с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях;
3.1.2. запрашивать от руководителей предприятий, организаций, учреждений и глав органов местного самоуправления края объяснения в письменном виде о причинах отставания или невыполнения запланированных объемов предзимних работ;
3.1.3. заслушивать на своих заседаниях отчеты должностных лиц, ответственных за выполнение конкретных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях.
3.2. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными к исполнению всеми предприятиями, организациями, учреждениями и должностными лицами на территории края.
4. Руководство комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
4.2. Председатель комиссии:
организует работу и ведет заседания комиссии;
дает поручения членам комиссии в соответствии с принятыми решениями комиссии.
4.3. В отсутствие председателя комиссии руководство комиссией возлагается на заместителя председателя комиссии.
5. Порядок деятельности комиссии
5.1. Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии.
5.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с повесткой, подготовленной секретарем комиссии по поручению председателя комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
5.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины всех членов комиссии.
5.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и секретарем.
5.5. На заседание комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации с целью информирования населения о деятельности комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 90 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях"
Текст Указа официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 25 мая 2007 г. N 104-п настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 13 июля 2006 г. N 133