Постановление Главы города Перми
от 18 июля 2003 г. N 2139
"Об утверждении положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и положения об экспертном совете по инвестициям при Администрации города"
31 октября 2003 г.
В соответствии с положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 01.10.2002 N 106 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми", в целях упорядочения процесса формирования адресной инвестиционной программы, уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов капитальных вложений постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми;
1.2. положение об экспертном совете по инвестициям при Администрации города;
1.3. состав экспертного совета по инвестициям при Администрации города.
2. Департаменту экономики и инвестиций Администрации города:
2.1. провести необходимые мероприятия для организации работы структурных подразделений Администрации города по формированию адресной инвестиционной программы города Перми, финансируемой из бюджета развития города, в соответствии с утвержденными в п. 1.1. и 1.2. положениями.
2.2. подготовить в срок до 01.10.2003 предложения по разработке программного обеспечения для формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
3. Департаменту финансов Администрации города предусмотреть с 2004 года средства для проведения научно-технической и иной экспертизы инвестиционных заявок в составе расходов бюджета города Перми.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
Глава |
А.Л. Каменев |
Положение
о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми
(утв. постановлением Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми (далее - положение) разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города Перми, положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 01.10.2002 N 106 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми".
1.2. В целях упорядочения процесса формирования адресной инвестиционной программы города Перми (далее - адресной инвестиционной программы), уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций, предусматривается процедура критериального отбора и ранжирования этих объектов.
1.3. Положение обязательно для применения структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями при подаче ими сведений и подготовке инвестиционных заявок для включения объектов в адресную инвестиционную программу, мониторинге ее реализации.
1.4. Положение определяет порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок, их оценки по ключевому коду, порядок формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства, составление адресной инвестиционной программы, порядок внесения изменений в ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок и адресной инвестиционной программы, а также мониторинг состояния включенных в нее объектов инвестиций.
1.5. В Положении использованы следующие основные понятия и термины:
Адресная инвестиционная программа - перечень объектов нового строительства, реконструкции и приобретения имущества для нужд городского хозяйства и социальной сферы (далее - муниципального хозяйства), составленный в разрезе отраслей и финансируемый из бюджета развития города Перми.
Инвестиционная (сводная инвестиционная) заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте (объектах) инвестиций, заявляемом (заявляемых) для финансирования из бюджета города Перми.
Паспорт объекта инвестиций - документ, в сводном виде характеризующий объект инвестиций и позволяющий определить его ранг в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
Реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства (далее - реестр) - перечень объектов капитальных вложений, проранжированный в соответствии с установленными критериями ключевого кода на единых методологических и программно-технических принципах, позволяющих определить приоритетность финансирования того либо иного объекта инвестиций за счет средств бюджета развития города Перми.
Ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (далее - ключ) - сводный перечень критериев оценки, принятый для упорядочения (ранжирования) объектов инвестиций.
Ключевой код - числовой код, присвоенный объекту инвестиций на основании ключа упорядочения заявок.
1.6. Вопросы, неурегулированные настоящим положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок
2.1. Отраслевые структурные подразделения Администрации города:
2.1.1. собирают сведения с подведомственных организаций об их потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества;
2.1.2. самостоятельно представляют свои инвестиционные заявки на экспертизу соответствия градостроительным требованиям и перспективам развития территории города в департамент планирования и развития территории города Перми;
2.1.3. в срок до 1 июня представляют оформленные и согласованные с курирующим заместителем Главы города, департаментом планирования и развития территории города Перми заявки на очередной финансовый год в департамент экономики и инвестиций Администрации города.
2.2. Организации, не имеющие в Администрации города соответствующего отраслевого структурного подразделения (управление внутренних дел г. Перми, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Перми и прочие), подают инвестиционные заявки, согласованные с курирующим заместителем Главы города, самостоятельно в департамент планирования и развития территории города Перми и департамент экономики и инвестиций Администрации города.
2.3. Инвестиционные заявки могут представляться как по отдельным объектам инвестиций, так и в сводной форме. Сводная инвестиционная заявка состоит из собственно заявки, паспорта объекта инвестиций и пояснительной записки.
2.4. В инвестиционной заявке (приложение 1 к положению) отражаются следующие сведения об объекте инвестиций:
наименование объекта инвестиций (название проекта либо пускового комплекса) и объекта муниципальной собственности,
указание на сферу ответственности (предмет ведения),
техническое состояние и возможности решения задач, выполняемых объектом,
иными способами,
виды проводимых работ,
наличие обосновывающей документации,
инициатор и (или) распорядитель работ,
указание года начала работ и планируемого года завершения работ,
расчет экономического, социального, экологического эффекта от проведения работ,
сведения о величине требуемых капитальных вложений.
2.5. В паспорте объекта инвестиций (приложения 2 к положению) отражаются следующие сводные характеристики:
2.5.1. общая информация об объекте:
ведомственная принадлежность объекта,
балансодержатель объекта,
эксплуатирующая организация,
название проекта (пускового комплекса), адрес объекта,
состояние объекта,
этап инвестиций,
год начала и окончания работ капитального характера (строительства, реконструкции);
2.5.2. сведения о капитальных вложениях:
стоимость проекта в базовых и текущих ценах,
сумма инвестированных средств на начало планируемого года,
капитальные вложения на планируемый финансовый год в базовых и текущих ценах с выделением средств городского бюджета и привлеченных источников;
2.5.3. ключевой код объекта инвестиций.
2.6. Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные и иные работы, а также затраты, связанные с вводом в эксплуатацию объекта инвестиций.
2.7. Ключевой код объекта инвестиций заполняется отраслевым структурным подразделением, согласовывается с курирующим заместителем Главы города, заполняется департаментом планирования и развития территории города Перми, департаментом экономики и инвестиций Администрации города в пределах своей компетенции при процедуре рассмотрения и согласования инвестиционных заявок. Порядок определения и заполнения ключевого кода изложен в разделе 3 настоящего положения.
2.8. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте:
история объекта инвестиций, цель капитальных вложений, связанность работ капитального характера на объекте с другими мероприятиями городского значения, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта, возможность получения дополнительных доходов после введения в строй объекта инвестиций, а также другая информация, характеризующая данный объект.
2.9. Инвестиционная заявка разбивается на этапы (пусковые комплексы) с объемами средств, осваиваемых в пределах финансового года.
2.10. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.11. Департамент экономики и инвестиций проверяет соответствие оформления заявок отраслевых структурных подразделений установленным требованиям, наличие ключевого кода объекта, после чего включает их в реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
2.12. Подача дополнительных заявок и изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета развития города Перми в планируемом финансовом году, заканчивается за 20 рабочих дней до внесения Главой города в Пермскую городскую Думу проекта бюджета города Перми.
3. Порядок оценки инвестиционных заявок по ключевому коду
3.1. Для определения объектов, подлежащих включению в план строительства объектов, каждый заявленный объект инвестиций проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
3.2. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется ключевой код, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет объекта инвестиций.
3.3. Ключевой код объекту инвестиций присваивается в соответствии с ключом упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (приложение 3 к положению).
3.4. Ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок состоит из следующих элементов:
I. публичность обязательств (подразумевает наличие принятых обязательств города по объекту инвестиций);
II. функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом (включает ранжирование на уровне города решаемых объектом задач, таких как жизнеобеспечение, гражданская безопасность, безопасность иного характера, развитие городского хозяйства);
III. реализация принципов софинансирования (предполагает ранжирование исходя из возможностей привлечения дополнительных финансовых средств);
предмет ведения (разделяет задачи, решаемые объектом инвестиций, на сферы ответственности (в соответствии с Уставом города Перми);
развитие территории города (определяет влияние объекта на комплексное развитие территории города);
состояние завершенности объекта (разделяет заявки по сроку завершения работ капитального характера на объекте инвестиций);
функциональное состояние задачи, решаемой объектом (позволяет ранжировать заявки, исходя из состояния и возможности отрасли оказывать населению услуги (работы) посредством эксплуатации объекта инвестиций);
состояние объекта (позволяет проводить ранжирование с учетом оценки технического состояния объекта инвестиций);
наличие обосновывающей документации (разделяет объекты с точки зрения наличия и полноты проектно-сметной документации для начала работ на объекте инвестиций).
3.5. Дополнительно определяется значимость объекта инвестиций, исходя из совокупности возможных экономических, социальных и экологических последствий (результатов) для городского хозяйства и бюджета города Перми, возникающих до и после финансирования объекта инвестиций, в соответствии с дополнительно принимаемой методикой.
3.6. Каждый элемент ключа в свою очередь содержит ряд позиций (числовых кодов), позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта инвестиций и его характеристики относительно других инвестиционных заявок из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства города.
Числовой код наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой "1". Остальные объекты нумеруются по возрастанию цифрового значения относительно первоочередных до показателя "7".
3.7. Числовое значение (отображение) кода определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства. Наименьшее числовое значение кода соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в реестре относительно других объектов.
3.8. Последовательность расположения элементов ключа, характеризующая их значимость, наименование и расположение числовых кодов, их цифровое отображение определяется экспертным советом по инвестициям при Администрации города (далее - Экспертный совет), утверждается до принятия бюджета города Перми, но не чаще одного раза в пять лет (как исключение, в соответствии с разделом 6 настоящего положения) в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной политики города.
3.9. Позиции ключевого кода о наличии обосновывающей документации, состоянии объекта, функциональном состоянии задачи, решаемой объектом, состоянии завершенности объекта (позиции с VI по IX) заполняются в паспорте объекта инвестиций отраслевым структурным подразделением и согласовываются с курирующим заместителем Главы города в процессе формирования инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения.
3.10. Позиция ключевого кода, определяющая перспективы развития территории города (позиция V), заполняется департаментом планирования и развития территории города Перми в процессе согласования инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения.
3.11. Позиции ключевого кода, определяющие предмет ведения, реализацию принципов софинансирования, функционально-территориальную значимость задачи, решаемой объектом, и публичность обязательств (позиции с I по IV) заполняются в паспорте объекта инвестиций департаментом экономики и инвестиций после поступления инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения в указанный департамент.
3.12. В отдельных случаях, в целях определения обоснованности технических, экономических и социальных требований представленных инвестиционных заявок, по решению экспертного совета департамент экономики и инвестиций организует проведение научно-технической экспертизы данных проектов.
Экспертным советом могут создаваться рабочие группы с привлечением специалистов структурных подразделений Администрации города (муниципальных предприятий, учреждений), представителей науки.
4. Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства
4.1. Ведение реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства осуществляется департаментом экономики и инвестиций Администраций города по установленной им форме.
4.2. Внесение заявленного объекта в реестр возможно только при соблюдении предусмотренной данным положением процедуры оценки инвестиционных заявок, с обязательным определением числового кода объекта.
4.3. Ведение реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства осуществляется путем занесения в соответствующие базы данных наименований объектов капитальных вложений и данных о них, обновление данных об объектах, исключение объектов из реестра, а также ранжирование объектов в соответствии с полученными числовыми кодами.
4.4. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
4.5. В случае изменения параметров объекта или необходимости исключения его из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства, инициатор, заявлявший объект на включение в реестр, своевременно информирует об этом департамент экономики и инвестиций в письменной форме и по согласованию с курирующим заместителем Главы города.
4.6. Корректировка реестра производится следующим образом:
изменение величины требуемых инвестиций, исключение объекта из реестра, а также корректировка других параметров объекта, не влияющих на значение числового кода, производится департаментом экономики и инвестиций в течение 5 дней после получения письменной информации от инициатора,
изменение параметров объекта, влияющих на изменение числового кода, требует повторного согласования заявки структурного подразделения Администрации города с целью присвоения ему нового числового кода.
Полное обновление (уточнение) реестра производится не чаще одного раза в пять лет.
5. Составление плана строительства объектов
5.1. Адресная инвестиционная программа составляется на краткосрочную (1 год) и среднесрочную (3 года) перспективу (далее - перспективная программа).
5.2. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год составляется с учетом перспективной программы на трехлетний период, в котором предусматривается выделение ежегодного финансирования и перечня объектов инвестиций на планируемые годы.
5.3. Перспективная программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой адресной инвестиционной программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
5.4. В проект адресной инвестиционной программы включаются объекты, занимающие в соответствии с полученным числовым кодом верхние позиции в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
5.5. В адресную инвестиционную программу могут быть включены объекты, предусмотренные к финансированию в рамках городских целевых программ. Капитальные вложения, предусмотренные городскими целевыми программами, в обязательном порядке проходят процедуру экспертной оценки, предусмотренную настоящим положением.
5.6. Экспертный совет вправе пересматривать перечень объектов, включенных в перспективную программу путем пересмотра и изменения полученных числовых кодов объектов инвестиций.
5.7. На основании сформированной перспективной программы (с учетом объектов городских целевых программ) Экспертным советом формируется адресная инвестиционная программа в рамках финансирования, предусмотренного бюджетом города Перми на очередной финансовый год.
5.8. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год утверждается Пермской городской Думой одновременно с бюджетом города Перми.
6. Порядок внесения изменений в ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок и адресную инвестиционную программу
6.1. Внесение изменений в состав утвержденного ключа в течение срока его действия (менее пяти лет) производится на основании документально оформленного решения Экспертного совета и утверждается постановлением Главы города.
6.2. Внесение изменений в утвержденную перспективную программу производится на основании документально оформленного решения Экспертного совета и утверждается постановлением Главы города.
6.3. В случае изменения перспективной программы в ее состав включаются объекты из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства в соответствии с присвоенными им числовыми кодами.
6.4. Любое изменение состава объектов утвержденной адресной инвестиционной программы (включение, исключение объектов инвестиций) производится на основании документально оформленного решения Экспертного совета и утверждается соответствующим решением Пермской городской Думы по предложению Главы города.
6.5. При изменении состава объектов и размера финансирования адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в перечень объектов для финансирования включаются следующие по возрастанию их числового кода объекты из перспективной программы.
7. Мониторинг состояния объектов
7.1. В течение календарного года департамент планирования и развития территории города Перми осуществляет мониторинг состояния объектов, утвержденных к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы.
7.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики - распорядители кредитов готовят и направляют в департамент планирования и развития территории города Перми отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных адресной инвестиционной программой (приложение 4 к положению).
7.3. Сводный ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных адресной инвестиционной программой, представляется департаментом планирования и развития территории города Перми в департамент экономики и инвестиций Администрации города в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.4. Руководитель отраслевого структурного подразделения, подающего инвестиционную заявку и отчетные материалы по адресной инвестиционной программе, несет ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, департамент экономики и инвестиций Администрации города готовит отчетные материалы для рассмотрения Экспертным советом.
7.6. В случае выявления нарушений, таких как непроведение запланированных мероприятий на объекте инвестиций, нецелевого и (или) несвоевременного использования средств, объект может быть исключен из адресной инвестиционной программы решением Главы города по предложению Экспертного совета.
7.7. Контроль за целевым использованием средств бюджета развития города осуществляется отраслевыми структурными подразделениями Администрации города, выступающими заказчиками-распорядителями кредитов по работам капитального характера на объектах, включенных в адресную инвестиционную программу.
Приложение 1
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Инвестиционная заявка
(сводная инвестиционная заявка) в план капитальных вложений на 200_ год
---------------------------
(структурное подразделение)
Согласовано Утверждаю
Курирующий заместитель Начальник управления, комитета
Главы города
_____________________________ _____________________________
Ф.И.О. Ф.И.О.
N п/п |
Объект инвестиций (название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта муниципальной собственности) |
Предмет ведения (Город, Область, Федерация, иное) |
|
Состояние объекта инвестиций и решаемой им задачи (техническая характеристика объекта и возможность решения задач иным способом) |
|
Виды работ | |
Этап инвестиций (предварительный (эскизный) проект, ПИР, СМР, пуско-наладочные работы, иное) |
|
Наличие обосновывающей документации (проектно-сметной и иной документации) |
|
Инициатор инвестиций | |
Распорядитель работ | |
Год начала и окончания работ |
|
Экономический, социальный, экологический эффект от проведения работ |
Капитальные вложения в тыс.руб.
Стоимость проекта всего в ценах 1991г. |
Стоимость проекта в ценах 200_ г. |
Инвестиро- вано всего на 01.01.200_г (в ценах планируемо- го года) |
Потребность в инвестициях на 200_ г. (в ценах планируемого года) |
||||
Всего (с разбивкой по пусковым комплек- сам) |
В том числе привле- ченные средства |
Средства городс- кого бюджета |
Привле- ченные средст- ва |
Доля в общей стоимости объекта (%) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Исполнитель: __________________________
Ф.И.О.
Должность: __________________________
Ф.И.О.
Справочно:
В случае предоставления заявки в сводной форме:
Информация по следующему объекту инвестиций заполняется аналогично
На каждом последующем листе заявки проставляется только подпись
исполнителя.
Приложение 2
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Форма
паспорта объекта инвестиций
Ведомственная принадлежность объекта ____________________________________
Балансодержатель объекта ________________________________________________
Эксплуатирующая организация _____________________________________________
Название проекта (пускового комплекса), адрес объекта____________________
_________________________________________________________________________
Состояние объекта _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Этап инвестиций _________________________________________________________
Год начала и окончания строительства ____________________________________
Стоимость проекта (в ценах 1991 года/в ценах планируемого года)__________
_________________________________________________________________________
Инвестировано средств на начало планируемого года (в ценах планируемого
года)____________________________________________________________________
Капитальные вложения на 200_года
Всего (в ценах 1991 года/в ценах планируемого года)______________________
в том числе:
средства городского бюджета (в ценах планируемого года)__________________
привлеченные средства ___________________________________________________
Ключевой код объекта
Наи- мено- вание эле- мента ключа |
Публи- чность обяза- тельст |
Функ- циона- льно- терри- ториа- льная значи- мость задачи решае- мой объек- том |
Реа- лиза- ция прин- ципов софи- нан- сиро- вания |
Пред- мет веде- ния |
Разви- тие терри- тории города |
Состо- яние завер- шенно- сти объек- та |
Функци- ональ- ное состоя- ние задачи, решае- мой объек- том |
Состоя- ние объекта |
Наличие обосно- вываю- щей докуме- нтации |
N пози- ции |
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX |
Зна- чение эле- мента (клю- чевой код) |
Справочно:
1. Позиции с VI по IX включительно заполняются структурным подразделением
и согласовываются с курирующим заместителем Главы города.
2. Позиция V заполняется департаментом планирования и развития территории
города Перми.
3. Позиции с I по IV заполняются департаментом экономики и инвестиций.
Приложение 3
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Ключ упорядочения
(ранжирования) инвестиционных заявок
на основании установления критериев оценки
Элементы ключевого кода |
Принимаемые значения числового кода | ||
N п/п |
Наименование позиции |
К о д |
Наименование значения |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Публичность обязательств |
1 | Исполнение решений органов судебной и/или законодательной власти |
2 | Исполнение договорных обязательств города | ||
3 | Принятая кредиторская задолженность | ||
4 | На контроле (приоритет) Главы города | ||
7 | Отсутствует | ||
II | Функционально- территориальная значимость задачи, решаемой объектом |
1 | Жизнеобеспечение города |
2 | Гражданская безопасность | ||
3 | Безопасность иного характера | ||
4 | Развитие | ||
7 | Иное | ||
III | Реализация принципов софинансирова- ния |
1 | Привлечение федеральных, областных средств (не менее 50% необходимого объема на объект) |
2 | Привлечение внебюджетных средств (не менее 30%) | ||
3 | Привлечение средств кредитных учреждений, бизнеса (не менее 30%) |
||
4 | Привлечение средств общественных организаций, населения (не менее 30%) |
||
7 | Иное | ||
IV | Предмет ведения | 1 | Города |
3 | Области | ||
5 | Федерации | ||
7 | Иное | ||
V | Развитие территории города |
1 | Влияет на развитие территории города |
2 | Влияет на развитие территории района города | ||
3 | Влияет на развитие территории микрорайона | ||
7 | Не оказывает существенного влияния на развитие территории |
||
VI | Состояние завершенности объекта |
1 | Работы, оканчивающиеся в планируемом году и со степенью готовности более 90% |
2 | Работы, оканчивающиеся в планируемом году | ||
3 | Работы продолжающиеся, незавершенные в текущем году | ||
7 | Иное | ||
VII | Функциональное состояние задачи, решаемой объектом |
1 | Аварийное |
2 | Предельно - допустимое | ||
3 | Неудовлетворительное | ||
4 | Неудовлетворительное по виду обеспечения | ||
7 | Иное | ||
VIII | Состояние объекта |
1 | Аварийное с последствиями для группы районов, района |
2 | Аварийное с последствиями для микрорайона, части населения |
||
3 | Неудовлетворительное | ||
4 | Неудовлетворительное, но допустимое | ||
7 | Иное | ||
IX | Наличие обосновывающей документации |
1 | С полным комплектом проектно-сметной документации |
2 | Предварительный проект, сметы | ||
3 | Технико-экономическое обоснование | ||
5 | Иное обоснование | ||
7 | Нет документации |
Примечание: дополнительно определяется значимость объекта, исходя из
экономических, социальных и экологических последствий по принятой
методике.
Пояснения о порядке присвоения числового кода
N пози- ции |
Код |
Наименование значения |
Пояснение |
1 | 2 | 3 | 4 |
I |
1 |
Исполнение решений органов судебной и/или законодательной власти |
При наличии соответствующих документов |
I |
2 | Исполнение договорных обязательств города |
При наличии соответствующих документов |
I |
3 |
Принятая кредиторская задолженность |
Задолженность по заключенным договорам согласно актам выполненных работ |
I |
4 | На контроле (приоритет) Главы города |
При наличии соответствующих документов |
I |
7 | Отсутствует | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
II |
1 | Жизнеобеспечение города | Решает задачи нормального функционирования города |
II |
2 |
Гражданская безопасность | Решает задачи по пожарной, общественной, экологической безопасности и охраны здоровья населения города |
II |
3 |
Безопасность иного характера | Решает задачи экономической, социальной, имущественной и иной безопасности |
II |
4 |
Развитие | Решает вопросы развития возможностей отрасли по предоставлению услуг (работ) |
II | 7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
III |
1 |
Привлечение федеральных, областных средств (не менее 50% необходимого объема на объект) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
2 | Привлечение внебюджетных средств (не менее 30%) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
3 |
Привлечение средств кредитных учреждений, бизнеса (не менее 30%) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
4 |
Привлечение средств общественных организаций, населения (не менее 30%) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
IV |
1 |
Города | В соответствии с законодательно установленными актами |
IV |
3 |
Области | В соответствии с законодательно установленными актами |
IV |
5 |
Федерации | В соответствии с законодательно установленными актами |
IV |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
V |
1 |
Влияет на развитие территории города |
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории города в целом |
V |
2 |
Влияет на развитие территории района города |
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории определенного района города |
V |
3 |
Влияет на развитие территории микрорайона |
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории отдельного микрорайона |
V |
7 |
Не оказывает существенного влияния на развитие территории |
Введение в строй объекта не оказывает существенного влияния на развитие территории города (района, микрорайона) |
VI |
1 |
Работы, оканчивающиеся в планируемом году и со степенью готовности более 90% |
Завершение строительства, реконструкции, иных работ и безусловная сдача объекта в планируемом году |
VI |
2 |
Работы, оканчивающиеся в планируемом году |
Завершение строительства, реконструкции, иных работ объекта в планируемом году |
VI |
3 |
Работы продолжающиеся, незавершенные в текущем году |
Незавершенное строительство, работы, переходящие и утвержденные к финансированию в прошедшем году |
VI |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
VII |
1 |
Аварийное | Критическое состояние задачи, решаемой объектом и отсутствие возможности решить проблему иным способом |
VII |
2 |
Предельно - допустимое | Предельно-допустимое состояние задачи, решаемой объектом (на срок до 3 лет с учетом нормативного срока строительства) |
VII |
3 |
Неудовлетворительное | Допустимое состояние задачи, решаемой объектом (на срок, равный 5 и более годам, с учетом нормативного срока строительства) |
VII |
4 |
Неудовлетворительное по виду обеспечения |
Допустимое состояние задачи, решаемой объектом по одному конкретному виду обеспечения |
VII |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
VIII |
1 |
Аварийное с последствиями для группы районов, района |
Критическое (в соответствии со СНиП) состояние объекта инвестиций с последствиями для группы районов, района |
VIII |
2 |
Аварийное с последствиями для микрорайона, части населения |
Критическое (в соответствии со СНиП) состояние объекта инвестиций с последствиями для микрорайона, части населения |
VIII |
3 |
Неудовлетворительное | Допустимое состояние объекта на срок, равный 5 и более годам |
VIII |
4 | Неудовлетворительное, но допустимое |
Допустимое состояние объекта на неопределенный срок |
VIII |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
IX |
1 | С полным комплектом ПСД | Наличие полного комплекта документации |
IX |
2 | Предварительный проект, сметы |
Наличие предварительного (эскизного) проекта, смет |
IX |
3 | Технико-экономическое обоснование |
Наличие технико-экономического обоснования |
IX | 5 | Иное обоснование | Наличие иных документов |
IX | 7 | Нет документации | Отсутствие документации |
Приложение 4
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Представляется в департамент
планирования и развития территории
города Перми до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом
Согласовано Утверждаю
Заместитель Главы города Начальник управления, комитета
___________________Ф.И.О ________________________Ф.И.О.
________________________ ______________________________
личная подпись личная подпись
________________________ ______________________________
дата дата
Отчет
о выполнении адресной инвестиционной программы города Перми.
за _________________ по ___________________________________
(период) (структурное подразделение)
тыс.руб.
Наименование объекта |
Лимит капиталь- ных вложений на год |
Выполнено в 200_ году |
Профинан- сировано в 200_ году |
Кредиторская задолжен- ность на 01._.200_г. |
Ввод мощностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Исполнитель:
_________________ Ф.И.О.
_________________ (должность)
Положение
об экспертном совете по инвестициям при Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139)
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по инвестициям при Главе города (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным консультативным органом, созданным для проведения инвестиционной политики города, совершенствования процедуры формирования адресной инвестиционной программы города Перми, выработки предложений, направленных на повышение эффективности использования средств бюджета развития города, а также решения иных вопросов инвестиционного характера, требующих коллегиального обсуждения.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пермской области, решениями Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, настоящим положением об экспертном совете по инвестициям при Администрации города.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя Главы города, который является председателем Совета (далее - Председатель Совета).
1.4. В состав Совета входят заместители Главы города, начальник департамента экономики и инвестиций Администрации города и секретарь из числа специалистов департамента экономики и инвестиций. Состав Совета утверждается постановлением Главы города.
2. Основные задачи
2.1. Обсуждение принципиальных вопросов, связанных с реализацией инвестиционной политики города, направлений вложений бюджетных средств в развитие городского хозяйства и социальной инфраструктуры города.
2.2. Определение приоритетных направлений инвестиционной политики Администрации города на краткосрочную (1 год) и среднесрочную (3 года) перспективу.
2.3. Формирование адресной инвестиционной программы города Перми, экспертная оценка предложений, направленных на совершенствование процедуры выбора объектов инвестиций.
2.4. Утверждение ключа упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок, экспертных оценок инвестиционных заявок (проектов), связанных с развитием городского хозяйства и социальной сферы города.
2.5. Рассмотрение отчетных материалов по освоению средств, предусмотренных адресной инвестиционной программой, подготовка предложений по изменению перечня объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Перми.
3. Организация деятельности
3.1. Все вопросы обеспечения и организации деятельности Совета согласно настоящему положению решаются департаментом экономики и инвестиций Администрации города при непосредственном руководстве Председателя (заместителя Председателя) Совета.
3.2. Совет осуществляет свою деятельность на заседаниях в соответствии с планом работы. По инициативе Председателя Совета могут созываться внеочередные заседания.
3.3. План работы Совета и перечень обсуждаемых вопросов формируется на очередной квартал на основании предложений членов Совета, структурных подразделений Администрации города, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и утверждается Председателем Совета.
3.4. План работы Совета и перечень обсуждаемых вопросов представляется на утверждение Председателю Совета не позднее 1 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
Планом работы определяется ответственное за подготовку каждого из вопросов структурное подразделение Администрации города (муниципальное предприятие, учреждение) и член Совета, курирующий подготовку вопроса.
3.5. Утвержденный план работы доводится до членов Совета и руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации города (муниципальных предприятий, учреждений) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
В соответствии с планом работы Совета по указанию Главы города структурные подразделения Администрации города (муниципальные предприятия, учреждения) совместно с департаментом экономики и инвестиций готовят необходимые материалы на заседания Совета.
3.6. Для осуществления своих функций и полномочий Совет может создавать рабочие группы для подготовки отдельных вопросов с привлечением (участием) специалистов структурных подразделений Администрации города (муниципальных предприятий, учреждений), научно-исследовательских институтов, научно-производственных объединений, а также представителей высших учебных заведений, расположенных на территории города Перми.
3.7. Подготавливаемые материалы представляются членам Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.
3.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Совета. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании, при этом секретарь Совета и приглашенные лица не имеет права голоса.
По итогам заседания в течение 5 дней оформляются протокол и решение Совета, которые подписываются Председателем.
3.9. Члены Совета, в случае своего отсутствия на заседании Совета, могут представлять в письменном виде свои предложения и замечания.
3.10. При отсутствии Председателя Совета его обязанности согласно настоящему положению выполняет заместитель Председателя Совета.
Состав
участников экспертного совета по инвестициям при Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139)
См. текст состава
См. состав экспертного совета по инвестициям при Администрации города, утвержденный постановлением Главы города Перми от 31 октября 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139 "Об утверждении положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и положения об экспертном совете по инвестициям при Администрации города"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, июль 2003 г.
Постановлением Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 559 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2006 г. N 1123
Постановление Главы города Перми от 31 октября 2003 г. N 3153