Постановление Администрации города Перми
от 28 июня 2006 г. N 1070
"Об утверждении Регламента подготовки сводного индикативного плана социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, проектов бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета в администрации города Перми"
18 сентября 2006 г.
Постановлением Администрации города Перми от 7 июня 2007 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 56, 57, 58 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми и в целях упорядочения процесса взаимодействия структурных подразделений администрации города, администраций районов, прямых получателей бюджетных средств с департаментом финансов администрации города, департаментом экономики и инвестиций администрации города по вопросам формирования бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки сводного индикативного плана социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, проектов бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета в администрации города Перми.
2. Заместителям главы администрации города обеспечить:
2.1. участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Пермской городской Думой для подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год к его рассмотрению во втором (третьем) чтении, и защиту позиций администрации города по курируемым вопросам;
2.2. личный контроль за исполнением предусмотренных настоящим постановлением поручений курируемыми департаментами, управлениями, комитетами администраций города и районов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Бесфамильного А.Я.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
подготовки сводного индикативного плана социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, проектов бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета в администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 28 июня 2006 г. N 1070)
18 сентября 2006 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подготовительный этап |
|
|
1.1 |
Образование Бюджетной комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, определение ее полномочий и состава |
до 01 апреля |
курирующий заместитель главы администрации города по вопросам экономики и финансов |
1.2 |
Осуществление: |
|
департамент экономики и инвестиций администрации города |
корректировки целей и задач структурных подразделений администрации города на среднесрочный период, |
апрель |
департамент финансов администрации города |
|
проведение оценки и ранжирования действующих обязательств бюджета города
|
апрель |
||
1.3 |
Подготовка материалов для проведения совещаний на уровне главы администрации города, заместителей главы администрации города по определению основных принципов разработки: прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Перми, проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета |
|
|
до 15 мая |
департамент экономики и инвестиций администрации города |
||
до 15 мая |
департамент финансов администрации города |
||
1.4 |
Проведение совещаний на уровне главы администрации города, заместителей главы администрации города по определению основных принципов разработки: прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Перми, проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета |
|
курирующий заместитель главы администрации города по вопросам экономики и финансов |
до 01 июня | |||
до 01 июня | |||
1.5 |
Организация разработки докладов по основным направлениям деятельности функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) на планируемый период |
до 15 июня |
департамент экономики и инвестиций администрации города департамент финансов администрации города |
1.6 |
Разработка докладов по основным направлениям деятельности функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) на планируемый период и представление их в департамент экономики и инвестиций администрации города |
до 20 июля |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов |
1.7 |
Организация совещаний по обоснованию и подтверждению результатов по основным направлениям деятельности функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией), направлений деятельности на планируемый период и определению плановых заданий по мобилизации доходов в рамках Бюджетной комиссии |
до 01 августа |
курирующий заместитель главы администрации города по вопросам экономики и финансов |
1.8 |
Предоставление структурным подразделениям администрации города, получателям бюджетных средств среднесрочного прогноза социально-экономического развития города вместе с основными показателями прогноза и индексами-дефляторами цен |
01 июля |
департамент экономики и инвестиций администрации города |
1.9 |
Согласование в отраслевых департаментах и управлениях администрации Пермского края исходных данных к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год, предварительно согласованных с департаментом финансов администрации города |
в сроки, установленные Главным управлением финансов и налоговой политики Пермского края |
департаменты, управления, комитеты администрации города, получатели бюджетных средств |
1.10 |
Представление структурными подразделениями администрации города, прямыми получателями бюджетных средств предварительной информации для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту в департамент финансов администрации города |
до 25 мая |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
1.11 |
Подготовка и направление в департамент территориального развития Пермского края предложений об участии города Перми: в региональных фондах муниципального развития, регионального развития, в фондах регионального развития, софинансирования социальных расходов, областных целевых программах |
в сроки, установленные законодательством края |
департамент экономики и инвестиций администрации города департаменты, управления, комитеты администрации города, районные администрации, получатели бюджетных средств |
|
II. Изменение бюджетного законодательства |
|
|
2.1 |
Представление в департамент финансов администрации города предложений (с обоснованиями) по внесению изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми и Методику формирования бюджета города Перми, регулирующих бюджетный процесс |
до 10 июня |
департаменты, управления, комитеты администрации города, получатели бюджетных средств |
2.2 |
Подготовка проектов по изменению нормативно-правовых актов о порядке формирования, утверждения и изменения бюджета города Перми с учетом полученных предложений, замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты г. Перми, Пермской городской Думы и представление их в Пермскую городскую Думу |
до 15 июня |
департамент финансов администрации города |
2.3 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий по подготовке проектов решений по изменению нормативно-правовых актов города Перми, регулирующих бюджетный процесс и процесс формирования бюджета, к их рассмотрению во втором чтении |
в сроки, установленные Пермской городской Думой |
департамент финансов администрации города, департаменты, управления, комитеты администрации города |
|
III. Формирование сводного индикативного плана социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и среднесрочный период |
|
|
3.1 |
Представление в департамент финансов администрации города прогнозных данных на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, рассчитанных на основании Методики формирования бюджета города Перми, и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту с поквартальным распределением прогнозных данных на очередной финансовый год |
до 01 августа |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
3.2 |
Представление в департамент финансов администрации города фрагментов реестров расходных обязательств по форме согласно постановлению администрации города от 14.02.2006 N 119 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Перми" с разделением на действующие и принимаемые обязательства |
до 15 июля |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
3.3 |
Подготовка первого варианта проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в разрезе функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) и проекта перспективного финансового плана города на основе расчетов, представленных структурными подразделениями и прямыми получателями бюджетных средств |
до 20 августа |
департамент финансов администрации города |
3.4 |
Рассмотрение на совещании у главы администрации города первого варианта проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в разрезе функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) |
до 25 августа |
курирующий заместитель главы администрации города по вопросам экономики и финансов |
3.5 |
Подготовка письменных рекомендаций в адрес главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств по корректировке показателей по проекту бюджета города на очередной финансовый год (по необходимости) |
до 27 августа |
департамент финансов администрации города |
3.6 |
Представление в департамент финансов администрации города расчетов по проекту бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, уточненных в соответствии с рекомендациями |
до 03 сентября |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
3.7 |
Уточнение проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с уточненными расчетами главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств и направление его на рассмотрение заместителю главы администрации города - куратору департамента финансов администрации города |
до 07 сентября |
департамент финансов администрации города |
3.8 |
Представление в департамент экономики и инвестиций администрации города: предельного объема финансирования городских целевых программ и бюджета развития на очередной финансовый год, планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год для разработки плана развития муниципального сектора экономики |
|
|
до 27 августа |
департамент финансов администрации города |
||
до 27 августа |
муниципальные унитарные предприятия |
||
3.9 |
Формирование перечня городских целевых программ и Адресной инвестиционной программы в разрезе объектов исходя из предельных объемов, сообщенных департаментом финансов администрации города, и представление в департамент финансов администрации города |
до 03 сентября |
департамент экономики и инвестиций администрации города |
3.10 |
Формирование программы приватизации (продажи) муниципального имущества |
до 03 сентября |
департамент имущественных отношений администрации города |
3.11 |
Разработка и утверждение формы муниципальных контрактов (соглашений, договоров) с бюджетными учреждениями на предоставление муниципальных услуг, форм отчетности, их периодичность и меры ответственности за выполнение муниципальных заданий |
до 25 сентября |
департамент экономики и инвестиций администрации города отдел экономики бюджетных учреждений администрации города |
3.12 |
Представление в департамент финансов администрации города фрагментов реестра расходных обязательств по форме согласно постановлению администрации города от 14.02.2006 N 119 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Перми" с учетом скорректированных показателей на очередной финансовый год с разделением на действующие и принимаемые обязательства |
до 10 сентября |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
3.13 |
Представление в департамент финансов администрации города информации для подготовки бюджетного послания в соответствии с запросами департамента финансов администрации города |
в сроки, определенные в запросах |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
3.14 |
Подготовка и представление главе администрации города сводного индикативного плана социально-экономического развития города на очередной финансовый год, параметров прогноза на среднесрочную перспективу |
до 05 сентября |
департамент экономики и инвестиций администрации города |
3.15 |
Формирование проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и представление его на рассмотрение главы администрации города |
до 15 сентября |
департамент финансов администрации города |
3.16 |
Проведение совещания главой администрации города с участием заместителей главы администрации города по сводному индикативному плану социально-экономического развития города на очередной финансовый год, параметрам прогноза на среднесрочную перспективу, проекту бюджета города на очередной финансовый год, среднесрочному бюджету |
до 20 сентября |
курирующий заместитель главы администрации города по вопросам экономики и финансов |
3.17 |
Корректировка показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год с учетом предложений, сформулированных на совещании у главы администрации города |
до 22 сентября |
департамент финансов администрации города |
3.18 |
Подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год с приложением материалов в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми и направление его в Пермскую городскую Думу |
до 25 сентября |
департамент финансов администрации города |
|
IV. Участие в работе по подготовке проекта бюджета города во втором (третьем) чтении |
|
|
4.1 |
Рассмотрение предложений по уточнению бюджета города, в том числе корректировка данных по межбюджетному регулированию, на очередной финансовый год к его рассмотрению во втором (третьем) чтении |
в соответствии со сроками, установленными Пермской городской Думой |
курирующий заместитель главы администрации города по вопросам экономики и финансов, департамент финансов администрации города |
4.2 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий, созданных Пермской городской Думой, для подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год ко второму (третьему) чтению |
в соответствии со сроками, установленными Пермской городской Думой |
департамент финансов администрации города, руководители департаментов, управлений, комитетов администрации города |
|
V. Осуществление подготовительных мероприятий к исполнению бюджета города в очередном финансовом году |
|
|
5.1 |
Представление в департамент финансов администрации города обновленных фрагментов реестра расходных обязательств с учетом норм утвержденного бюджета города на очередной финансовый год |
в течение 10 дней после утверждения бюджета |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств |
5.2 |
Представление в департамент финансов администрации города бюджетных росписей, составленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
в течение 10 дней после утверждения бюджета |
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств |
5.3 |
Составление сводной бюджетной росписи бюджета города, утверждение ее начальником департамента финансов администрации города и направление для сведения в Пермскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату г. Перми |
в течение 17 дней после утверждения бюджета |
департамент финансов администрации города |
5.4 |
Составление сводного реестра расходных обязательств города Перми |
в месячный срок после утверждения бюджета |
департамент финансов администрации города |
5.5 |
Заключение с бюджетными учреждениями муниципальных контрактов по предоставлению муниципальных услуг |
в месячный срок после утверждения бюджета |
департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов |
Примечание. При подготовке расчетов по прогнозу социально-экономического развития и проекту бюджета города на 2007 год считать:
отчетный год - 2005 г.
текущий год - 2006 г.
очередной год - 2007 г.
среднесрочный период - 2007 - 2009 гг.
Приложение N 1
к Регламенту подготовки сводного индикативного
плана социально-экономического развития города
Перми на очередной финансовый год, параметров
среднесрочного прогноза социально-экономического
развития города Перми, проектов бюджета города
Перми на очередной финансовый год,
среднесрочного бюджета в администрации города Перми
Информация,
представляемая департаментами, управлениями, комитетами администрации города, администрациями районов, прямыми получателями бюджетных средств, для формирования прогноза социально-экономического развития города, бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу
Департаменты, управления, комитеты администрации города, администрации районов, получатели бюджетных средств представляют:
1. В департамент финансов администрации города до 25 мая (на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу):
прогноз суммы дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности,
прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности,
прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий,
прогноз доходов бюджета города от продажи квартир,
прогноз поступлений доходов от реализации имущества (в части реализации материальных запасов), находящегося в муниципальной собственности,
прогноз от поступления доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу),
прогноз от поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу),
прогноз поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся до отчуждения в муниципальной собственности,
прогноз поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемых в бюджет города,
прогноз поступлений от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности,
прогноз поступлений доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (в том числе безвозмездные поступления), оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями,
другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
2. В департамент имущественных отношений администрации города:
прогноз поступлений земельного налога (по категориям земель),
прогноз поступлений арендной платы за земли (по категориям земель), находящиеся в муниципальной собственности.
Приложение N 2
к Регламенту подготовки сводного индикативного
плана социально-экономического развития города
Перми на очередной финансовый год, параметров
среднесрочного прогноза социально-экономического
развития города Перми, проектов бюджета города
Перми на очередной финансовый год,
среднесрочного бюджета в администрации города Перми
Прогнозные данные на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, представляемые в департамент финансов администрации города
18 сентября 2006 г.
Для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного бюджета в департамент финансов администрации города до 01 июля представляются следующие прогнозные данные на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу:
1. Департамент экономики и инвестиций администрации города:
1.1. балансовая прибыль;
1.2. фонд заработной платы;
1.3. среднесписочная численность работающих;
1.4. численность детей до 18 лет;
1.5. индексы-дефляторы цен по основным показателям в стоимостном выражении.
Постановлением Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Администраторы неналоговых доходов и отдельных платежей представляют расчеты прогноза по доходам в двух вариантах: пессимистическом и оптимистическом.
Пессимистический вариант рассчитывается в условиях текущего года с учетом изменений натуральных показателей, физических объемов, площадей, количества договоров, плательщиков и изменений законодательства, происходящих в текущем году.
Оптимистический вариант дополнительно учитывает планируемые изменения в законодательстве по увеличению ставок, коэффициентов, отмены существующих льгот и с учетом проведения мероприятий по мобилизации резервов и снижению задолженности по платежам в бюджет;
2.1. департамент экономики и инвестиций прогноз:
части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей по результатам работы за текущий год,
поступлений дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности,
поступлений от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации основных средств),
поступлений от реализации имущества, муниципальных унитарных предприятий (в части реализации материальных запасов).
2.2. департамент имущественных отношений прогноз:
поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства),
поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю,
поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (после разграничения государственной собственности на землю),
поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления, и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий,
поступлений доходов по действующим договорам аренды рекламного места,
поступлений по договорам на размещение средств наружной рекламы,
поступлений от продажи права на заключение договоров на размещение средств наружной рекламы,
поступлений от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (в части реализации основных средств),
поступлений от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (в части реализации материальных запасов),
поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества,
поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю,
поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы,
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,
поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества,
поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю;
2.3. департамент планирования и развития территории города Перми прогноз:
поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства),
поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю,
поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (после разграничения государственной собственности на землю),
поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества,
поступлений от продажи земельных участков после разграничения государственной собственности на землю,
поступлений от перечислений на развитие городской инфраструктуры, полученных в результате выполнения условий соглашений и договоров долевого участия в финансировании инженерной и социальной инфраструктуры города;
2.4. муниципальное управление по экологии и природопользованию прогноз поступлений от платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
2.5. администрации районов города прогноз:
поступлений от продажи квартир,
поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба;
2.6. муниципальные учреждения "Жилищная служба" прогноз начисления платы за найм по муниципальному жилищному фонду;
2.7. департамент имущественных отношений Пермского края прогноз поступлений от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства);
2.8. ГУВД Пермского края прогноз:
государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков,
платежей, взимаемых государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций,
денежных взысканий за административные правонарушения в области дорожного движения;
2.9. Федеральная налоговая служба прогноз:
денежных взысканий за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации,
денежных взысканий за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.10. Федеральная налоговая служба, ГУВД Пермского края, Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермского края прогноз:
денежных взысканий за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт,
денежных взысканий за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.11. Контрольно-счетная палата г. Перми, контрольно-ревизионное управление департамента финансов прогноз денежных взысканий за нарушение бюджетного законодательства;
2.12. Управление федеральной службы судебных приставов прогноз денежных взысканий и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в местные бюджеты;
2.13. Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору прогноз денежных взысканий за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
2.14. Пермское региональное управление по технологии и экологическому надзору, Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору прогноз денежных взысканий за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
2.15. Управление Роснедвижимости Пермского края прогноз денежных взысканий за нарушение земельного законодательства;
2.16. ГУ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Пермского края прогноз денежных взысканий на нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности";
2.17. Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермского края прогноз денежных взысканий за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
2.18. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю прогноз:
государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов,
государственной пошлины за государственную регистрацию отделений политических партий,
государственной пошлины за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно по территории Пермского края, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
2.19. ГУВД Пермского края, Федеральная налоговая служба, Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермского края, Управление федеральной службы судебных приставов, Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Пермское региональное управление по технологии и экологическому надзору, ГУ Министерства Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Пермского края, Государственная жилищная инспекция по Пермской области, Главное управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю, Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, Управление федеральной миграционной службы, муниципальное управление по экологии и природопользованию, Камское уральское бассейновое управление по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства прогноз:
прочих поступлений от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов.
По расходам расчеты по Методике формирования бюджета города:
Постановлением Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Управление здравоохранения, комитет по образованию и науке, департамент по культуре, спорту и молодежной политике, комитеты социальной защиты, муниципальное управление по экологии и природопользованию, МУ "Пермское городское управление гражданской защиты", МУ "Пермская городская служба спасения", 10-й отряд государственной противопожарной службы МЧС России Пермского края, департамент имущественных отношений, департамент планирования и развития территории города Перми, администрации города и районов, управление внутренних дел города Перми:
3.1. сводные расчеты по полной функциональной и экономической бюджетной классификации с приложением подробных расшифровок;
3.2. свод поступлений доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, безвозмездным поступлениям в разрезе источников и по видам бюджетной классификации доходов;
3.3. свод расходов, производимых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений с распределением их по полной функциональной и экономической бюджетной классификации;
3.4. планы отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
3.5. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
4. Управление внутренних дел города Перми:
4.1. расчет штатной численности, согласованной с ГУВД Пермского края;
4.2. расчет доходов по медвытрезвителям и спецприемнику административно-арестованных#.
5. Департамент по культуре, спорту и молодежной политике администрации города:
5.1. сводные сметы доходов и расходов по учреждениям и организациям культуры;
5.2. расчет субсидий из бюджета города на финансирование детских кинотеатров.
6. Органы местного самоуправления: Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата г. Перми, администрации города и районов, поселка Новые Ляды, департаменты, управления, комитеты администрации города, избирательные комиссии:
6.1. расчеты по расходам органов управления по полной функциональной и экономической бюджетной классификации в целом по городу с приложением подробных расшифровок;
6.2. утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 июля;
6.3. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
7. Департамент имущественных отношений администрации города:
7.1. расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города, всего и в том числе:
в разрезе прочих балансодержателей,
по муниципальному учреждению "Городское имущественное казначейство",
по муниципальному учреждению "Обеспечение эксплуатации, содержания и обслуживания нежилого муниципального фонда";
7.2. расчет затрат на проведение инвентаризации земель;
7.3. данные о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, пользователям по состоянию на 01 января текущего года и предполагаемые изменения и их распределении в очередном финансовом году;
7.4. расчет затрат по инвентаризации объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, для целей налогообложения;
7.5. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.6
7.6. расчеты всех расходов и затрат представляются с расшифровкой по видам работ и по объектам.
8. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, администрации районов:
8.1. расчеты по расходам по жилищному хозяйству в связи с предоставлением льгот, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из уровня платежей граждан и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг с учетом ТСЖ, ЖСК по полной функциональной и экономической бюджетной классификации в целом по городу с приложением подробных расшифровок;
8.2. расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг исходя из тарифов и норм потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления;
8.3. численность лиц, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на начало текущего года в разрезе нормативно-правовых актов;
8.4. распределение населения по величине среднедушевых доходов за 4 квартал отчетного финансового года;
8.5. расчет средств на проведение капитального ремонта жилого фонда;
8.6. прогноз начисления платы за найм по муниципальному жилищному фонду;
8.7. свод поступлений доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, безвозмездным поступлениям в разрезе источников и по видам бюджетной классификации доходов;
8.8. свод расходов, производимых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, и безвозмездных поступлений с распределением их по полной функциональной и экономической бюджетной классификации;
8.9. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
9. Управление внешнего благоустройства администрации города:
9.1. расходы по текущему содержанию (по видам работ) и капитальному ремонту (в разрезе объектов с указанием стоимости ремонта по каждому) объектов благоустройства в части полномочий местного самоуправления;
9.2. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Комитет по транспорту администрации города, ООО "Камский пассажирский флот":
10.1. расчет расходов на финансирование городских видов общественного транспорта и переправы Верхняя Курья-Мотовилиха в части полномочий местного самоуправления по видам городского общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и расшифровкой убытков, в том числе от проездов с использованием проездных, из них ученических, студенческих, социальных проездных (федеральных, региональных, муниципальных);
10.2. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
11. Муниципальное управление по экологии и природопользованию администрации города расчет расходов на осуществление природоохранных мероприятий.
Постановлением Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Департамент планирования и развития территории города Перми:
12.1. расчет расходов на строительство объектов социальной инфраструктуры по объектам и видам работ;
12.2. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города.
Перечень
исходных данных для формирования проекта бюджета города Перми
N |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный год |
Очередной год |
Среднесрочное планирование с учетом развития отрасли |
|
1 год, следующий за очередным |
2 год, следующий за очередным |
|||||
1. |
Социально-культурная сфера и управление |
|
|
|
|
|
1.1 |
Фактическая численность педагогических работников по учреждениям образования, которым предоставляются компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию |
чел. |
|
|
|
|
|
по дошкольным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
по учреждениям дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
по другим учреждениям, осуществляющих образовательный процесс |
|
|
|
|
|
1.2 |
Плановый объем выработки тепловой энергии (по договору) из различных видов топлива за год, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
централизованное отопление |
Гкал |
|
|
|
|
|
газ |
куб. м |
|
|
|
|
|
уголь |
тонн |
|
|
|
|
|
мазут |
тонн |
|
|
|
|
|
нефть |
тонн |
|
|
|
|
|
котельно-печное топливо |
тонн |
|
|
|
|
|
электроотопление |
квт/ч |
|
|
|
|
1.3 |
Объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы за год в разрезе поставщиков тепла и перепродавцов тепла: |
|
|
|
|
|
|
централизованное отопление |
Гкал |
|
|
|
|
|
электроотопление |
квт/ч |
|
|
|
|
|
газ |
куб. м |
|
|
|
|
|
дрова |
куб. м |
|
|
|
|
|
уголь |
тонн |
|
|
|
|
|
мазут |
тонн |
|
|
|
|
|
нефть |
тонн |
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
тонн |
|
|
|
|
|
котельно-печное топливо |
тонн |
|
|
|
|
1.4 |
Объемы фактического потребления электроэнергии по учреждениям бюджетной сферы за год в разрезе поставщиков и перепродавцов электроэнергии |
квт/ч |
|
|
|
|
1.5 |
Объемы фактического потребления услуг водоснабжения и водоотведения по учреждениям бюджетной сферы за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, в разрезе поставщиков и перепродавцов: |
|
|
|
|
|
|
отпущено воды |
куб. м |
|
|
|
|
|
отпущено стоков |
куб. м |
|
|
|
|
1.6 |
Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые организациям бюджетной сферы за 4 квартал года, предшествующего году, в котором осуществляется планирование, в разрезе поставщиков и перепродавцов услуг: |
|
|
|
|
|
|
стоимость 1 куб. м воды |
руб. |
|
|
|
|
|
стоимость 1 куб. м стоков |
руб. |
|
|
|
|
|
стоимость 1 Гкал |
руб. |
|
|
|
|
|
стоимость 1 тонны угля, мазута, нефти, дизельного топлива, котельно-печного топлива |
руб. |
|
|
|
|
|
стоимость 1 Гкал |
руб. |
|
|
|
|
|
стоимость 1 квт/ч |
руб. |
|
|
|
|
1.7 |
Кассовые расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование (без учета оплаты кредиторской задолженности прошлых лет и дебиторской задолженности): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
электропотребление |
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
централизованное отопление |
|
|
|
|
|
|
электроотопление |
|
|
|
|
|
|
газ |
|
|
|
|
|
|
дрова |
|
|
|
|
|
|
уголь |
|
|
|
|
|
|
мазут |
|
|
|
|
|
|
нефть |
|
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2006 г. N 1070 "Об утверждении Регламента подготовки сводного индикативного плана социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, проектов бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета в администрации города Перми"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, июнь 2006 г., книга 3
Постановлением Администрации города Перми от 7 июня 2007 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 сентября 2006 г. N 1606