Указ Губернатора Пермского края
от 13 июля 2006 г. N 136
"Об утверждении Положения об отделе протокола аппарата администрации области"
Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 202-п настоящий указ признан утратившим силу
В соответствии с указом губернатора края от 26 января 2006 г. N 4 "Об аппарате администрации Пермской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе протокола аппарата администрации области.
2. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя аппарата администрации области Ковыева А.Р.
И.о. Губернатора края |
М.В. Антонов |
Положение
об отделе протокола аппарата администрации области
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 13 июля 2006 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Отдел протокола (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации области.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермской области, актами губернатора края, приказами руководителя аппарата администрации области, а также настоящим Положением.
Отдел в своей деятельности руководствуется общепринятыми в международной практике протокольными нормами.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата администрации области, исполнительными органами государственной власти области, администрациями местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.4. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими края.
2. Задачи отдела
Задачами отдела являются:
2.1. Организационно-техническое обеспечение мероприятий по приему представителей иностранных государств, международных организаций и субъектов Российской Федерации.
2.2. Организационно-техническое обеспечение выездов руководства области и представителей администрации области за рубеж и в субъекты Российской Федерации.
2.3. Участие в организационно-технической и протокольной подготовке и обеспечении мероприятий, связанных с приездом в Пермский край высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти Российской Федерации, а также руководителей крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций.
2.4. Обеспечение единой протокольной практики и соблюдения норм международного протокола в работе органов исполнительной власти области с представителями иностранных государств.
3. Функции отдела
Отдел исполняет следующие функции:
3.1. Протокольная подготовка встреч руководства области с представителями иностранных государств и субъектов Российской Федерации, включая согласование состава участников и порядка проведения встреч.
3.2. Протокольное обеспечение официальных мероприятий с участием руководства области и представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации (подписание документов, торжественные и иные мероприятия).
3.3. Разработка и осуществление во взаимодействии с органами исполнительной власти области, соответствующими структурными подразделениями аппарата администрации области и иными организациями комплекса мероприятий по обеспечению приема представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации, выезду руководства области и официальных делегаций за рубеж и в субъекты Российской Федерации.
3.4. Подготовка и внесение на рассмотрение губернатора края проектов распоряжений по приему и выезду делегаций.
3.5. Координация программ пребывания представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации со всеми заинтересованными сторонами во время визита.
3.6. Протокольное сопровождение представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации в рамках утвержденной программы пребывания.
3.7. Обеспечение участия переводчика во время встреч руководства области с представителями иностранных государств, а также организация и координация работы переводчиков при проведении мероприятий по плану администрации области.
3.8. Организационно-техническая и протокольная подготовка и обеспечение в рамках своей компетенции мероприятий в связи с приездом в Пермский край высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти Российской Федерации, а также руководителей крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций.
3.9. Взаимодействие по консульским вопросам с соответствующими структурами Министерства иностранных дел Российской Федерации, его представительствами в Российской Федерации и за рубежом.
3.10. Обеспечение протокольной атрибутикой, сувенирной продукцией и презентационными материалами встреч руководства области с представителями иностранных государств и субъектов Российской Федерации.
3.11. Обеспечение перевода корреспонденции, поступающей руководству области из-за рубежа и направляемой руководством области зарубежным партнерам, и соблюдения норм и правил протокола в переписке руководства области с зарубежными партнерами.
3.12. Изучение и обобщение российской и зарубежной протокольной практики с целью внесения предложений по совершенствованию протокола при приеме представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации руководством области.
3.13. Оказание методической помощи участникам международных контактов в органах исполнительной власти по вопросам протокольной практики.
3.14. Разработка предложений по совершенствованию организации приема представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации, выезда делегаций за рубеж.
3.15. Ведение банка данных по приему представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации, протокольным встречам руководства области с представителями иностранных государств и субъектов Российской Федерации, выездам руководства области и делегаций области за рубеж и в субъекты Российской Федерации.
4. Права отдела
Отдел вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, структурных подразделений аппарата администрации области.
4.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата администрации области, исполнительными органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.3. Взаимодействовать с аппаратом и протокольными службами субъектов Российской Федерации и их представительствами, представительствами государственных органов Российской Федерации за рубежом, а также аппаратом и протокольными службами иностранных представительств в Российской Федерации, субъектов иностранных федеративных государств и административно-территориальных образований иностранных государств по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.4. Осуществлять в рамках своей компетенции рабочие контакты с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, федеральными и областными государственными учреждениями, общественными объединениями, средствами массовой информации.
4.5. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации и иных органов исполнительной власти области в пределах своей компетенции.
4.6. Использовать государственные системы связи и телекоммуникации.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждаются губернатором края.
5.2. Общее руководство отделом осуществляет руководитель аппарата администрации области.
5.3. Оперативное руководство отделом осуществляет заместитель руководителя аппарата администрации области.
5.4. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором края по представлению руководителя аппарата администрации области.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, дает поручения и указания, обеспечивает решение возложенных на отдел задач, несет персональную ответственность за реализацию функций отдела, контролирует состояние трудовой дисциплины сотрудников отдела, соблюдение ими правил служебного распорядка;
5.5.2. вносит предложения руководителю аппарата администрации области:
по структуре и штатной численности отдела;
о назначении на должность и освобождению от должности работников отдела;
по установлению размеров премий, материальной помощи и иных выплат сотрудникам отдела, по установлению надбавок к должностным окладам;
о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, их профессиональной подготовке и повышению квалификации;
о командировании сотрудников отдела;
о графике отпусков сотрудников отдела;
5.5.3. определяет должностные обязанности сотрудников отдела, представляет их должностные регламенты на утверждение руководителю аппарата администрации области.
5.6. Документационное, правовое, финансовое, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 13 июля 2006 г. N 136 "Об утверждении Положения об отделе протокола аппарата администрации области"
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Пермского края от 26 сентября 2006 г. N 9, часть I
Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 202-п настоящий Указ признан утратившим силу