Постановление Правительства Пермского края
от 24 июля 2006 г. N 8-п
"Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края"
30 ноября 2007 г., 10 марта, 20 июля 2011 г., 7 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 824-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации указа губернатора края от 03.07.2006 N 121 "О переименовании исполнительных органов государственной власти Пермской области в исполнительные органы государственной власти Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 03 марта 2003 г. N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области";
указ губернатора области от 19 ноября 2003 г. N 221 "О внесении дополнения в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области";
указ губернатора области от 20 апреля 2005 г. N 67 "О внесении изменения в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области";
указ губернатора области от 22 августа 2005 г. N 130 "О внесении изменений в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области";
указ губернатора края от 04 апреля 2006 г. N 49 "О внесении изменения в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области";
указ губернатора края от 27 апреля 2006 г. N 66 "О внесении изменений в указ губернатора области от 03.03.2003 N 31 "Об утверждении Положения о главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 302-п в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положение
о Министерстве финансов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 8-п)
30 ноября 2007 г., 10 марта, 20 июля 2011 г., 7 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае.
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июля 2011 г. N 439-п в пункт 1.1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1.1. Министерство является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством.
1.2. Министерство в своей деятельности подотчетно Правительству Пермского края.
Председатель Правительства Пермского края непосредственно координирует деятельность Министерства.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, уставами и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.5. Министерства имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края.
1.6. Министерство выступает в суде в защиту государственных интересов:
по средствам областного и краевого бюджета, казны Пермской области и Пермского края;
по средствам федерального бюджета, переданным Пермской области, Пермскому краю для дальнейшего предоставления бюджетополучателям на возвратной основе;
по средствам регионального продовольственного фонда, переданным в 2001 году из федерального бюджета в государственную собственность Пермской области;
по средствам регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, гражданами и иными лицами.
1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета.
1.9. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
1.10. Сокращенное наименование Министерства: Минфин Пермского края.
1.11. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
2. Задачи
2.1. Разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой политики в Пермском крае.
2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе управленческого бюджета, и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию принципов межбюджетных отношений на территории Пермского края, совершенствованию системы региональных налогов.
2.4. Разработка предложений по привлечению в экономику края дополнительных кредитных и финансовых ресурсов из федерального бюджета и других субъектов Российской Федерации, а также иностранных инвесторов.
2.5. Обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджетов.
2.6. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств.
2.7. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Министерства, финансовых органов муниципальных образований края, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.
2.8. Создание информационных банков данных по различным предметам своей компетенции для внутреннего пользования.
2.9. Осуществление международных связей в сфере своей компетенции.
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10
2.11. Организация исполнения краевого бюджета.
2.12. Организация учета и составление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пермского края.
2.13. Применение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2011 г. N 104-п настоящее Положение дополнено пунктом 2.14
2.14. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Функции
См. Административный регламент предоставления Министерством финансов Пермского края справок об отсутствии (наличии) задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 30 марта 2010 г. N СЭД-39-01-03-63
Для решения возложенных задач Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит в соответствии с федеральным законодательством и законами Пермского края работу по составлению проекта краевого бюджета, в том числе в рамках управленческого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края.
3.2. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования; разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, методику планирования доходов Пермского края, разрабатывает методику распределения межбюджетных трансфертов Пермского края, проекты законов Пермского края.
Разрабатывает и представляет в Правительство Пермского края основные направления бюджетной политики Пермского края.
3.3. Организует и осуществляет исполнение краевого бюджета, открывает получателям средств краевого бюджета лицевые счета и осуществляет учет операций по ним в установленном порядке.
Обеспечивает подготовку для представления в Законодательное Собрание Пермского края предложений по корректировке бюджетных назначений с учетом поступлений доходов краевого бюджета.
Принимает меры к обеспечению исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края.
3.4. Составляет отчет об исполнении краевого и консолидированного бюджета края и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, в том числе об использовании средств, поступающих из федерального бюджета. Осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Запрашивает отчеты от главных распорядителей средств бюджета, получателей средств краевого бюджета.
Представляет отчет об исполнении краевого бюджета в Правительство Пермского края.
3.5. Организует учет всех доходов краевого бюджета.
3.6. Участвует в мероприятиях по укреплению доходной части бюджета и в разработке законодательства о региональных налогах и сборах.
3.7. Формирует систему межбюджетных отношений в Пермском крае, обеспечивающую оптимальное распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы, и осуществляет межбюджетное регулирование.
Предоставляет межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пермского края.
Определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в установленных законом случаях.
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
3.9. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пермского края, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Пермского края условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Пермского края, государственных гарантий Пермского края, предоставления бюджетных кредитов Пермского края, условий выпуска и размещения государственных краевых займов, регистрирует эмиссии ценных бумаг Пермского края в соответствии с федеральным законодательством.
3.11. Формирует базу данных о долговых обязательствах Пермской области, Пермского края и муниципальных образований. Ведет государственные книги внутреннего и внешнего долга Пермской области и Пермского края, запрашивая необходимые сведения у организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 302-п пункт 3.12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
3.12. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. Осуществляет казначейское исполнение краевого бюджета. Разрабатывает предложения по дальнейшему внедрению казначейского исполнения на территории Пермского края.
3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Пермского края и их организационной структуры; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края и иных работников в исполнительных органах государственной власти Пермского края, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.
3.15. Участвует в работе по составлению краткосрочных и долговременных прогнозов налоговых поступлений в бюджет края по комплексному анализу развития экономики Пермского края.
3.16. Анализирует федеральное налоговое законодательство, его влияние на налоговый потенциал Пермского края.
3.17. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края. Готовит предложения и замечания в федеральные законопроекты.
3.18. Участвует в работе по составлению прогноза социально-экономического развития Пермского края, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.19. Принимает участие в работе рабочих групп и иных межведомственных органов, участвует в работе по формированию ценовой политики и анализу уровня цен и тарифов в Пермском крае.
Участвует в разработке краевых законопроектов, инструкций и методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.20. Осуществляет работу по подбору кадров на должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве финансов Пермского края, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов муниципальных образований Пермского края.
3.21. Осуществляет координацию деятельности финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам методологии бухгалтерского и бюджетного учета, формирования и исполнения бюджетов, бюджетной отчетности.
Оказывает практическую и методологическую помощь финансовым органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в области финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета.
3.22. Участвует в области международного сотрудничества путем:
рассмотрения представляемых в Правительство Пермского края проектов договоров и соглашений в области международного сотрудничества;
финансирования мероприятий, указанных в соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Пермского края, в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
взаимодействия в установленном порядке с соответствующими органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
3.23. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.24. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Министерства и работников финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края государственными наградами, а также Почетными грамотами Пермского края и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации.
См. приказ Министерства финансов Пермского края от 8 июля 2010 г. N СЭД-39-01-03-118 "О Почетной грамоте Министерства финансов Пермского края, Почетном дипломе Министерства финансов Пермского края"
3.25. Организует и контролирует работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.26. Ведет реестр расходных обязательств Пермского края.
3.27. Рассчитывает бюджетные ограничения средств бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам).
3.28. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований действующего законодательства.
3.29. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края.
3.30. Устанавливает порядок ведения и ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края.
Доводит до главных распорядителей средств бюджета Пермского края показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.31. Принимает участие в разработке проекта бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
3.32. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации.
3.33. Устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем муниципальных образований, юридических лиц.
3.34. Осуществляет управление операциями со средствами на едином счете краевого бюджета. Ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Пермского края.
3.35. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.36. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Пермского края, в случаях и в порядке, устанавливаемых Министерством.
3.37. Участвует в деятельности по достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, в реализации национальных и региональных проектов по обеспечению эффективного исполнения бюджета, ориентированного на результат.
3.38. Участвует в разработке проектов законов, правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае, готовит предложения по вопросам финансирования государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае.
3.39. Участвует в рассмотрении докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах работы за год и основных направлениях деятельности.
3.40. Ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края.
3.41. Разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июля 2011 г. N 439-п в пункт 3.42 настоящего Положения внесены изменения
3.42. Осуществляет функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказов) для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством:
3.42.1. осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов для государственных нужд Пермского края и нужд бюджетных учреждений Пермского края в случаях, установленных законодательством;
3.42.2. осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством;
3.42.3. принимает уведомления от государственных, муниципальных, иных заказчиков (далее - заказчик) о заключении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством;
3.42.4. согласовывает размещение заказов для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством;
3.42.5. рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия) при размещении заказа для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также возражения на жалобу участников размещения заказов, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются при рассмотрении жалобы;
3.42.6. размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов в сроки, установленные законодательством, информацию о поступлении жалобы и ее содержании, сведения о вынесенных по результатам рассмотрения жалобы решении, предписании, а также предписание;
3.42.7. направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы, в случае если размещение заказа осуществляется путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона;
3.42.8. направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а так же заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы, в случае ее отзыва;
3.42.9. принимает по результатам рассмотрения жалобы решение о выдаче предписаний об устранении нарушений, о совершении иных действий, предусмотренных законодательством, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной;
3.42.10. направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы;
3.42.11. передает в правоохранительные органы информацию о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
3.42.12. обеспечивает неразглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученной при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Постановлением Правительства Пермского края от 7 марта 2012 г. N 108-п настоящее Положение дополнено пунктом 3.43
3.43. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
Постановлением Правительства Пермского края от 7 марта 2012 г. N 108-п настоящее Положение дополнено пунктом 3.44
3.44. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
4. Права
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие права:
4.1. Получает от федеральных и краевых органов исполнительной власти и органов муниципальных образований, органа управления Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, организаций материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края. Требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета, а также бухгалтерские отчеты и балансы.
4.2. Запрашивает у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края сведения, необходимые для осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами и средствами государственных территориальных внебюджетных фондов.
4.3. Ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из краевого бюджета организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими бюджетных средств, а также непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности.
Приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов в случаях, установленных законом.
4.4. В бесспорном порядке:
списывает выделенные из областного, краевого бюджета средства, используемые не по целевому назначению;
списывает суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывает суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.
Применяет иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.
Взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
4.5. Проводит плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности органов государственной власти Пермского края, бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета, ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в краевой собственности, а также осуществляет последующий документальный контроль за расходованием средств краевого бюджета, выделяемых организациям.
Проводит на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей краевых бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий.
4.6. Выносит предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Дает руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; привлекает их к административной ответственности путем составления протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов; передает в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.
По поручению губернатора Пермского края, Правительства Пермского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" проводит проверки исполнения местных бюджетов.
Проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и эффективности расходования органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований средств областного, краевого бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании актов губернатора Пермского края и актов Правительства Пермского края.
4.7. Выдает кредиты из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством.
4.8. Заключает договоры на привлечение кредитных ресурсов и денежных средств с банковскими и другими кредитными учреждениями и организациями в процессе исполнения областного, краевого бюджета.
4.9. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 4.9
4.10. Осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
4.11. Рассматривает обращения исполнительных органов государственной власти Пермского края о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, и принимает соответствующие решения.
4.12. Осуществляет размещение временно свободных средств краевого бюджета на банковских депозитах в порядке, установленном законодательством.
4.13. Является уполномоченным органом, представляющим по делам о банкротстве и процедурах банкротства требования края как кредитора по уплате задолженности перед краевым бюджетом по договорам о предоставлении бюджетных кредитов.
4.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2011 г. N 104-п настоящее Положение дополнено пунктом 4.15
4.15. В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
4.15.1. Запрашивает и получает в случаях, установленных законодательством, документы и информацию о размещении заказов, необходимые для осуществления контроля.
4.15.2. Приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.
4.15.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством.
4.15.4. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы:
выдает заказчику, комиссии, специализированной организации, уполномоченному органу обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.15.5. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии, специализированной организации, уполномоченного органа принимает решение:
о выдаче предписаний;
о совершении иных действий, предусмотренных законодательством;
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
4.15.6. В случае поступления информации о неисполнении предписания об устранении нарушений принимает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
4.15.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Руководство
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края.
В период временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель без оформления доверенности.
Постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 302-п в пункт 5.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
5.4. Министр:
имеет исключительное право: утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края; имеет право: вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пермского края, вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
вносит в Правительство Пермского края в установленном порядке проекты законов Пермского края и постановлений Законодательного Собрания Пермского края, актов губернатора Пермского края, актов Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
подписывает в пределах своих полномочий приказы Министерства, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, назначает, принимает на должности и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства;
вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края;
подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников финансовых служб муниципальных образований Пермского края к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Пермского края, присваивает классные чины;
распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете Министерства;
представляет интересы Министерства, областного, краевого бюджета без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Министерства;
открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы.
5.5. Работники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях нормативно-правового регулирования в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае образуется Министерство финансов Пермского края.
В компетенцию Министерства входит: разработка методики формирования бюджета, осуществление исполнения бюджета, открытие лицевых счетов, управление бюджетным процессом.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 8-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Пермского края от 19 октября 2006 г. N 10
Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 824-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 7 марта 2012 г. N 108-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2011 г. N 439-п
Постановление Правительства Пермского края от 10 марта 2011 г. N 104-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 302-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункты 1.17, 1.33, 1.37.1 вступают в силу с 1 января 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления