Постановление Правительства Пермского края
от 24 июля 2006 г. N 2-п
"Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края"
24 августа 2006 г., 9 февраля, 24 августа 2007 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения эффективной работы по подготовке проектов правовых актов Правительства Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства края.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Постановлением Правительства Пермского края от 9 февраля 2007 г. N 9-п в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2007 г.
Регламент
подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края
и председателя Правительства Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 2-п)
24 августа 2006 г., 9 февраля, 24 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Правительство Пермского края (далее - Правительство) в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения.
1.2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Пермского края (далее - постановление Правительства).
1.3. Правовые акты по оперативным и другим вопросам, находящимся в компетенции Правительства и не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Пермского края (далее - распоряжение Правительства).
1.4. Председатель Правительства Пермского края в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства издает распоряжения.
1.5. Правовые акты Правительства принимаются на его заседаниях кроме случаев, когда председатель Правительства принимает решение о необходимости принятия акта Правительства в рабочем порядке.
1.6. Подготовка проектов правовых актов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется исполнительными органами государственной власти Пермского края, структурными подразделениями Аппарата Правительства (далее - исполнительные органы), отвечающими за соответствующее направление деятельности. Руководители указанных органов несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность представления документов.
В случае поступления предложения о необходимости принятия правового акта Правительства от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций поступившие предложения направляются на рассмотрение заместителю председателя Правительства или члену Правительства, курирующему данное направление. После изучения и анализа проблемы может быть внесен на рассмотрение Правительства соответствующий проект правового акта.
При подготовке наиболее сложных проектов правовых актов исполнителем до процедуры согласования проводится предварительная работа по урегулированию проблемных вопросов с исполнительными органами, организациями, интересы которых затрагивает проект.
Для этого могут создаваться рабочие группы из представителей исполнительных органов по согласованию с их руководителями. К участию в работе рабочих групп могут привлекаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ученые, представители общественных объединений, организаций по согласованию с их руководителями. При необходимости состав рабочей группы утверждается распоряжением председателя Правительства края.
1.7. Правом внесения на рассмотрение Правительства проекта правового акта Правительства обладают губернатор края, председатель Правительства, члены Правительства в соответствии с их компетенцией, руководитель Аппарата Правительства края.
2. Основные требования к текстам проектов правовых актов Правительства
2.1. Проекты правовых актов Правительства и председателя Правительства оформляются на соответствующих бланках установленного образца (приложения 1, 2, 3).
2.1.1. Правовой акт оформляется на бланке установленного образца формата А4. Допускается оформление правового акта на бланке формата А5.
2.1.2. Текст правового акта набирается в текстовом редакторе Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman размером 14 через межстрочный интервал 18 пт.
2.1.3. Каждый напечатанный лист правового акта, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 25 мм - левое; 15 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.
2.1.4. Наименование (заголовок) правового акта размещается ниже реквизита "дата документа" сразу от левого поля на расстоянии 8 см от верхнего края листа; излагается в краткой форме, четко отражает содержание документа, формулируется в виде ответа на вопрос "о чем?" ("о ком?").
2.1.5. Заголовок проекта акта о внесении изменений и дополнений в ранее принятый (изданный) документ оформляется следующим образом: "О внесении изменений и дополнений в (далее указывается# дата, регистрационный номер и название)".
2.2. Содержательная часть правового акта отделяется от его наименования 2 - 3 межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля, выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Каждый абзац начинается с "красной строки" на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
2.2.1. Содержательная часть правового акта состоит из двух частей: констатирующей (преамбула) и постановляющей (для постановлений), мотивировочной и распорядительной (для распоряжений). Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
2.2.2. Преамбула является обязательной частью проекта постановления Правительства и должна:
излагаться кратко;
содержать ссылки на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данное постановление, с указанием их реквизитов и наименования.
Преамбула постановления Правительства края завершается словами и двоеточием: "Правительство Пермского края постановляет:", которые располагаются на отдельной строке. Слово "постановляет" печатается прописными буквами. Ниже, на следующей строке, оформляется постановляющая часть правового акта.
2.3. В распоряжениях Правительства трафаретное слово отсутствует. Преамбула распоряжения Правительства заканчивается двоеточием. Ниже, на следующей строке, оформляется распорядительная часть правового акта.
2.4. Распоряжения председателя Правительства оформляются на бланках "Распоряжение председателя Правительства Пермского края" и подписываются председателем или лицом, исполняющим его обязанности.
2.5. Совместный распорядительный документ оформляется на бланке, изготовленном средствами вычислительной техники на листе бумаги, с указанием от имени каких органов (или должностных лиц) принимается (издается) документ. При этом на бланке должны быть воспроизведены реквизиты (наименование органов или должностных лиц), гербы, присущие каждому из органов (должностных лиц), принимающих документ.
2.6. В постановляющей (распорядительной) части правового акта предписания оформляются в виде пунктов и подпунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой.
Пункты постановления (распоряжения) группируются по их значимости (от наиболее существенных вопросов к второстепенным) или в последовательности развития темы документа.
2.7. Постановляющая (распорядительная) часть текста проекта правового акта должна содержать:
предписываемые действия (в повелительной форме) с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения;
в качестве исполнителей указываются исполнительные органы государственной власти края, структурные подразделения Аппарата Правительства или конкретные должностные лица;
точное наименование исполнителей заданий, поручений;
полные наименования упоминаемых правовых актов;
указание на опубликование в официальных средствах массовой информации (для правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина);
указание о сроке вступления правового акта в силу (при необходимости);
фамилия должностного лица, на которого возложен контроль за выполнением правового акта;
при подготовке распоряжений председателя Правительства по кадровым вопросам - основание принятия со ссылкой на соответствующий документ (соответствующие документы).
2.8. Текст документа должен быть предельно кратким, суть документа должна быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования. Применяются только общепринятые или официально установленные сокращения.
2.9. По окончании содержательной части правового акта через три межстрочных интервала размещается подпись председателя Правительства и оформляется следующим образом:
Председатель |
И.О.Фамилия |
2.10. Приложение к правовому акту является его неотъемлемой частью.
2.11. Тексты правовых актов и приложения к ним визируются исполнителями проектов актов исполнительных органов государственной власти.
Визы проставляются на оборотной стороне листа проекта постановления (распоряжения) в нижней его части.
Тексты правовых актов Правительства, председателя Правительства в обязательном порядке рассматриваются специалистом юридической службы исполнительного органа государственной власти и визируются данным специалистом, а также руководителем юридической службы исполнительного органа государственной власти на оборотной стороне первого листа проекта.
2.12. При наличии нескольких приложений их нумеруют. Знак номера (N) перед порядковыми номерами приложений не ставится.
Нумерация страниц приложений производится отдельно от нумерации страниц текста проекта правого акта.
Название приложения должно соответствовать названию, приведенному в тексте правового акта.
2.13. К проектам правовых актов, имеющим ссылки на какие-либо федеральные (краевые, областные, окружные) правовые акты, должны прилагаться тексты этих нормативных правовых актов объемом не более трех страниц. Если объем текстов превышает три страницы, то к проекту прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера.
2.14. К проекту правового акта, за исключением проектов распоряжений председателя Правительства по кадровым вопросам, обязательно прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Аппарата Правительства, подготовившим# проект правового акта, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
дается обоснование необходимости принятия проекта правового акта;
указывается прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, проводятся необходимые расчеты;
указывается финансово-экономическое обоснование проекта (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует дополнительных материальных и других затрат);
формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;
перечисляются нормативные правовые акты, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта.
2.14.1. Пояснительная записка к проекту правового акта оформляется на стандартных листах бумаги формата А4, печатается шрифтом размером N 14 через 1 интервал и имеет следующие реквизиты:
наименование вида документа - печатается прописными буквами ниже верхней границы текстового поля, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру;
заголовок отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается строчными буквами, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. В заголовке указывается полное название проекта правового акта;
текст отделяется от заголовка 3 межстрочными интервалами;
подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами.
2.14.2. К проекту правового акта прилагается аналитическая записка, подготовленная аналитическим управлением Аппарата Правительства.
2.14.3. К проекту распоряжения председателя Правительства об изменении предельной штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти края и Аппарата Правительства края, помимо пояснительной записки, обязательно прилагается пакет документов, состоящий из:
проекта правового акта об утверждении Положения об исполнительном органе государственной власти Пермского края или структурном подразделении Аппарата Правительства края и положения об их соответствующем подразделении либо о внесении изменений и/или дополнений в соответствующее Положение;
проекта штатного расписания исполнительного органа государственной власти Пермского края или Аппарата Правительства края в части соответствующего структурного подразделения либо о внесении изменений и/или дополнений в него;
проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края и Аппарате Правительства края (должностных инструкций работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края).
3. Порядок согласования проектов правовых актов Правительства
3.1. Оформление листа согласования и согласование проекта правового акта Правительства и председателя Правительства осуществляется исполнителем, подготовившим проект (приложения 4, 5).
Одновременно с листом согласования оформляется опросный лист (приложение 6).
Исполнитель до передачи проектов постановлений и распоряжений Правительства края на согласование представляет проект в управление делопроизводства Аппарата Правительства края для регистрации в программе "Контроль сроков согласования проектов правовых актов".
3.2. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство в обязательном порядке согласовываются последовательно:
членом Правительства, курирующим данное направление в соответствии с распределением обязанностей, непосредственно вносящим проект;
руководителем исполнительного органа государственной власти края, руководителем структурного подразделения Аппарата Правительства, который является автором документа;
руководителями исполнительных органов государственной власти края, руководителями структурных подразделений Аппарата Правительства или организации, если вопросы касаются их деятельности;
в случае, если проект содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается с министром финансов Пермского края;
в случае, если проект содержит вопросы, связанные с собственностью (областной, окружной, краевой), то он в обязательном порядке согласовывается с руководителем Агентства по имущественным и земельным отношениям Пермского края;
в случае, если проект касается вопросов изменения предельной штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти края и Аппарата Правительства края, то он в обязательном порядке согласовывается с управлением государственной службы и кадров Аппарата Правительства Пермского края;
руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по вопросам создания, регистрации, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов (в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством), предоставления преимуществ, создающих благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов (финансовых организаций);
иным государственным органом и организацией, не подведомственной Правительству Пермского края;
руководителем юридического отдела аналитического управления Аппарата Правительства края (далее - юридическая служба), за исключением проектов распоряжений председателя Правительства по кадровым вопросам <*>, после получения всех согласований перед визированием проекта руководителем Аппарата Правительства;
руководителем Аппарата Правительства Пермского края.
<*> О назначении государственного гражданского служащего Пермского края (далее - гражданский служащий) на должность государственной гражданской службы Пермского края, освобождении от должности и увольнении с государственной гражданской службы Пермского края; о приостановлении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; о возложении исполнения обязанностей на гражданского служащего; об отпуске гражданского служащего и об отзыве из него; о командировании гражданского служащего; об установлении или сохранении надбавок к должностному окладу гражданского служащего; о премировании и поощрении гражданского служащего; о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания и о его снятии; о присвоении гражданскому служащему классного чина; о направлении гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе, по результатам аттестации; о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Правительства края и исключении из него.
3.3. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно автором.
3.4. Согласование проектов правовых актов оформляется визой руководителя органа или организации (либо лица, исполняющего его обязанности), включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.
3.5. Проект в обязательном порядке визируется непосредственным исполнителем (с расшифровкой фамилии, имени, отчества, должности, даты) на оборотной стороне в нижней части листа согласования, и на него возлагается ответственность за проведение согласований.
3.6. До согласования проекта юридической службой текст проекта проходит редактирование в управлении делопроизводства Аппарата Правительства Пермского края (далее - управление делопроизводства), о чем ставится отметка на оборотной стороне первого экземпляра проекта документа и в листе согласования.
3.6.1. Согласованные в установленном порядке проекты правовых актов с необходимыми материалами представляются для проведения правовой экспертизы. Проекты постановлений Правительства представляются в юридическую службу не позднее чем за 15 дней до заседания Правительства.
3.6.2. Проект, имеющий отрицательное заключение юридической службы по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов, не может быть внесен на рассмотрение Правительства, кроме случаев, когда имеется специальное указание председателя Правительства.
После проведения правовой экспертизы проекты правовых актов с необходимыми материалами представляются исполнителями в управление делопроизводства.
Согласование проекта членами Правительства, курирующими данную сферу, руководителями исполнительных органов и иными заинтересованными органами и организациями осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования проекта. На листе согласования указывается дата поступления документа в тот или иной согласующий орган и дата его окончательного согласования. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и предложений к проекту согласующим должностным лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись.
3.7. Срок согласования проекта правового акта каждым согласующим органом и должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта, кроме согласования в юридической службе и Министерстве финансов Пермского края, где срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней.
3.8. Срок действия виз согласования проекта правового акта заинтересованными сторонами составляет четыре месяца (с даты визирования исполнителем до передачи проекта правового акта в управление делопроизводства).
Если указанный срок истек, то проект правового акта должен быть вновь согласован с соответствующими заинтересованными сторонами.
3.9. По указанию губернатора края, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства рассмотрение проектов актов с отметкой "Срочно" на листе согласования производится в течение одного дня.
3.10. Запрещается одновременная рассылка копий проекта для согласования в исполнительные органы, структурные подразделения, согласующие органы.
3.11. При наличии возражений проект правового акта визируется с замечанием, которое оформляется на бланке письма органа исполнительной власти, структурного подразделения Аппарата Правительства, подписывается соответствующим руководителем (или исполняющими обязанности) и прилагается к согласуемому проекту правового акта.
3.12. При наличии разногласий по проекту правового акта автор должен обеспечить обсуждение его с согласующими органами (должностными лицами) исполнительных органов государственной власти и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект правового акта может быть внесен на рассмотрение Правительства с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями.
3.13. Член Правительства при согласовании проекта правового акта может одновременно оформить свою визу на опросном листе.
3.14. Представляемые непосредственными исполнителями в управление делопроизводства материалы для рассмотрения на заседании Правительства должны содержать:
проект правового акта Правительства;
лист согласования;
пояснительную записку к проекту правового акта Правительства;
аналитическую записку к проекту правового акта Правительства;
подлинники заключений заинтересованных органов исполнительной власти, а при необходимости - других организаций;
тексты нормативных правовых актов, нормы которых были использованы при подготовке проекта правового акта Правительства;
документы, предусмотренные пунктом 2.14.3 настоящего Регламента.
3.15. Перечисленные материалы представляются на бумажном носителе.
3.16. Из вышеперечисленных материалов на электронном носителе представляется проект правового акта Правительства.
3.17. Проекты правовых актов, представленных на рассмотрение Правительства с отступлением от установленных правил, подлежат возврату исполнителям.
4. Порядок оформления правовых актов Правительства, принятых на заседаниях Правительства Пермского края или в рабочем порядке, и регистрация правовых актов Правительства Пермского края
Постановлением Правительства Пермского края от 24 августа 2007 г. N 190-п в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Постановления, распоряжения Правительства, принятые на заседании Правительства, направляются управлением делопроизводства Аппарата Правительства края для подписания председателю Правительства в течение 3 рабочих дней.
Постановления, распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства до направления их для подписания председателю Правительства визируются последовательно на оборотной стороне в нижней части каждого листа проекта правового акта непосредственным исполнителем (с расшифровкой фамилии, имени, отчества, должности, даты на первом листе), работником отдела правовых актов управления документационного обеспечения, ответственным за редактирование данного документа, руководителем юридической службы.
В случае временного отсутствия председателя Правительства подписание постановлений, распоряжений Правительства, принятых на заседании Правительства под руководством председателя Правительства, допускается исполняющим обязанности председателя Правительства.
4.2. Правовые акты Правительства, принятые на заседании Правительства с учетом внесения дополнений и (или) изменений, дорабатываются непосредственным исполнителем в течение 5 рабочих дней. Доработанные постановление, распоряжение Правительства визируются в обязательном порядке членом Правительства, внесшим замечания и предложения на заседании Правительства, руководителем органа исполнительной власти, руководителем юридической службы и представляются в управление делопроизводства для передачи на подписание председателю Правительства.
Проект правового акта Правительства, направленный на доработку, дорабатывается непосредственным исполнителем в срок до 14 рабочих дней, если председателем Правительства не указан другой срок, и вносится в повестку следующего заседания Правительства с соблюдением всех требований настоящего Регламента.
4.3. Подписанные председателем Правительства постановления и распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства регистрируются управлением делопроизводства.
4.4. Регистрация постановлений, распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства производится в течение года в порядке возрастания номеров и в соответствии с классификаторами.
4.5. Совместные документы, принятые (изданные) несколькими органами (должностными лицами), имеют единую дату (самая поздняя дата) и регистрационный номер каждого из авторов документа, которые проставляются через косую черту в порядке указания авторов на документе (слева направо).
Приложение 1
к Регламенту подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
/--------\
| |
| герб |
| |
\--------/
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________________________ N ________________________
/- -\
Приложение 2
к Регламенту подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
/--------\
| |
| герб |
| |
\--------/
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
________________________ N ________________________
/- -\
Приложение 3
к Регламенту подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
/--------\
| |
| герб |
| |
\--------/
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
________________________ N ________________________
/- -\
Приложение 4
к Регламенту подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
Форма
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ N _______
Проект постановления (распоряжения) Правительства Пермского края
(заголовок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель исполнительного органа государственной
власти Пермского края, структурного подразделения
Аппарата Правительства Пермского края и других
организаций, представляющих проект
_____________________________________
_________________________________________________________________________
должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата
Должность руководителя, наименование организации |
Инициалы, фамилия |
Дата поступле- ния (передачи) проекта, подпись* |
Замечания, предложе- ния** |
Личная подпись, дата |
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края и другие организации, интересы которых затрагивает проект |
||||
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю*** |
||||
Главное управлением Фе- деральной регистрацион- ной службы по Пермскому краю **** |
||||
Администрация губернатора Пермского края | ||||
Аппарат Правительства Пермского края | ||||
Руководители Правительства Пермского края | ||||
* Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной).
Проект датируется следующим днём при поступлении после 15.00.
** При отсутствии замечаний (предложений) следует указать "Согласовано".
При наличии замечаний (предложений) следует указать "Замечания
(предложения, заключение) прилагаются".
*** Согласование по вопросам создания, регистрации, реорганизации,
ликвидации хозяйствующих субъектов, предоставления им преимуществ.
**** Проведение юридической экспертизы проектов постановлений по предме-
там совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации до внесения в юридическую службу.
Постановление (распоряжение) направить*:
Направлено по списку
Специалист отдела правовых
актов управления делопроизводства _______________
дата,
личная подпись
Всего __________ экз. Получено для отправки
Специалист отдела служебной
корреспонденции ____________________________
дата, личная подпись
Исполнитель _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
_________________________________________________________________________
номер телефона, личная подпись, дата
Консультант-референт председателя Правительства Пермского края
(заместителя председателя Правительства Пермского края) _________________
_________________________________________________________________________
фамилия, инициалы, личная подпись, дата
Дата окончания согласования:
___________________________
* Заполняется исполнителем.
Приложение 5
к Регламенту подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Проект распоряжения председателя Правительства Пермского края
(заголовок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель исполнительного органа государственной
власти Пермского края, структурного подразделения
Аппарата Правительства Пермского края и других
организаций, представляющих проект
______________________________________
_________________________________________________________________________
должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата
Должность руководителя, наименование структур- ного подразделения |
Инициалы, фамилия |
Дата поступле- ния (передачи) проекта, подпись* |
Замечания, предложе- ния** |
Личная подпись, дата |
* Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной)
Проект датируется следующим днём при поступлении после 15.00.
** При отсутствии замечаний (предложений) следует указать "Согласовано".
При наличии замечаний (предложений) следует указать "Замечания (пред-
ложения) прилагаются".
Распоряжение направить*:
Направлено по списку
Специалист отдела правовых
актов управления делопроизводства _______________
дата,
личная подпись
Всего __________ экз. Получено для отправки
Специалист отдела служебной
корреспонденции ____________________________
дата, личная подпись
Исполнитель _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
_________________________________________________________________________
номер телефона, личная подпись, дата
___________________________
* Заполняется исполнителем.
Приложение 6
к Регламенту подготовки проектов правовых актов
Правительства Пермского края и председателя
Правительства Пермского края
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
членов Правительства Пермского края по проекту правового акта
Правительства Пермского края
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект внесен ___________________________________________________________
(исполнительный орган государственной власти края,
структурное подразделение Аппарата Правительства края)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. автора, подпись, дата)
/-------------------------------------------------\ /----\ /-------\ /------\ /--------\
| | | | | | | | | | |
| Должность | Фамилия, | |При-| |Дорабо-| |Откло-| |Подпись,|
| | инициалы | |нять| |тать* | |нить | | дата |
| | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Председатель Правительства края |Бухвалов Н.Ю. | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Заместитель председателя |Антонов М.В. | | | | | | | | |
|Правительства края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Заместитель председателя |Папков И.В. | | | | | | | | |
|Правительства края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Заместитель председателя |Сухих В.А. | | | | | | | | |
|Правительства края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Заместитель председателя | | | | | | | | | |
|Правительства края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр градостроительства и |Кудрявцев А.Л.| | | | | | | | |
|инфраструктуры края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр здравоохранения края |Зубарев А.Ю. | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр образования края |Зимин А.Л. | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр культуры и молодежной | | | | | | | | | |
|политики края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр общественной безопасности |Орлов И.Н. | | | | | | | | |
|края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр промышленности и |Середин В.В. | | | | | | | | |
|природных ресурсов края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр сельского хозяйства края |Хараськин О.А.| | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр социального развития края |Галицына Т.В. | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Министр финансов края |Новиков А.В. | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Руководитель Агентства | | | | | | | | | |
|имущественных и земельных | | | | | | | | | |
|отношений края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Руководитель Агентства по управле-|Зырянова Е.В. | | | | | | | | |
|нию бюджетными учреждениями края | | | | | | | | | |
|----------------------------------+--------------| |----| |-------| |------| |--------|
|Глава Коми-Пермяцкого округа края |Баяндин В.И. | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/ \----/ \-------/ \------/ \--------/
* Замечания и предложения оформляются на отдельном листе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 2-п "Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Пермского края от 19 октября 2006 г. N 10
Постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2007 г. N 190-п
Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2007 г. N 9-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2007 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2006 г. N 27-п