Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края
от 26 февраля 2006 г. N 58
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
20 ноября 2006 г.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 3462 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 18 июля 2007 г. N 206 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляющую функции конкурсной комиссии, аукционной и котировочной комиссий и утвердить прилагаемый ее состав.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
2.2. Матрицу распределения функций по осуществлению закупок для муниципальных нужд.
3. Уполномочить структурные подразделения администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", иных получателей бюджетных средств на осуществление отдельных функций муниципального заказчика, в соответствии с матрицей распределения функции по осуществлению закупок для муниципальных нужд.
4. Рекомендовать администрациям городского и сельских поселений муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" руководствоваться настоящим постановлением при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Определить для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения# работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
5.1. Официальное печатное издание - Лысьвенскую общественно-политическую газету "Искра".
5.2. Официальный сайт муниципального образования в сети "Интернет" - www.lysva.ru.
6. Признать утратившими юридическую силу постановления главы Города от 20 марта 2002 г. N 304 "Об экспертной комиссии по размещению муниципального заказа", от 04 марта 2003 г. N 195 "Об утверждении порядка формирования сводного плана муниципального заказа, порядка ведения реестра закупок, рекомендаций организаторам конкурсов при подготовке конкурсной документации".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника упpaвлeния экономики Шикова А.В.
Глава |
С.А. Рихтер |
Постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 20 ноября 2006 г. N 372 настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ
и оказание услуг
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 26 февраля 2006 г. N 58)
20 ноября 2006 г.
Председатель комиссии:
Шиков - заместитель главы муниципального
Алексей Владимирович образования, начальник управления
экономики
Заместитель председателя комиссии:
Киселева - заместитель начальника управления
Наталья Владимировна экономики аппарата администрации
муниципального образования
Члены комиссии:
Коршунов - заместитель директора МУУП
Александр Геннадьевич Лысьвенского муниципального района
"Юридическая фирма "Лекс"
Меркурьева - заместитель главы муниципального
Нина Андреевна образования, начальник финансового
управления
Трапезников - и.о. заместителя начальника управления
Алексей Игоревич здравоохранения администрации муници-
пального образования
Шемелина - главный специалист управления
Наталья Александровна экономики аппарата администрации
муниципального образования
Положение
о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 26 февраля 2006 г. N 58)
20 ноября 2006 г.
1. Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях реализации размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказов и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказов.
4. Переговоры комиссии с участниками размещения заказов не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Замена члена комиссии допускается только по решению главы муниципального образования.
6. При отсутствии какого-либо члена комиссии по согласованию с председателем комиссии на заседании может участвовать другой представитель.
7. Функции комиссии:
7.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
7.2. отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
7.3. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
7.4. определение победителя торгов;
7.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон); ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; ведение прочей сопроводительной документации по конкурсу;
7.6. предварительный отбор участников размещения заказов способом запроса котировок с ведением перечня поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7.7. проверка соответствия участников размещения заказов требованиям, указанным статьями 11, 12, 50 Федерального закона. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 и пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона;
7.8. контроль за соблюдением муниципальными заказчиками законодательства Российской Федерации, Субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки осуществляется# в соответствии со статьей 17 и главой 8 Федерального закона;
7.9. при необходимости дополнительное привлечение специалистов, экспертов, консультантов различных отраслей (сфер деятельности) и специализации для организации работы комиссии в ходе проведения торгов;
7.10. прочие функции, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, соответствующие и не противоречащие Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. Комиссия правомочна осуществлять функции предусмотренные пунктом 7 настоящего положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
9. В случае, если мнения присутствующих членов комиссии по обсуждаемому вопросу разделились поровну, председатель имеет право принятия окончательного решения.
10. Члены комиссии, которые не согласны с принятым решением комиссии, вправе изложить в письменном виде "особое" мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.
11. Работой комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
12. Председатель комиссии:
12.1. организует работу комиссии;
12.2. ведет заседания комиссии;
12.3. утверждает протоколы по итогам проведенных процедур размещения муниципального заказа;
12.4. организует работу привлеченных специалистов, экспертов, консультантов;
12.5. осуществляет контроль выполнения ранее принятых комиссией решений;
12.6. решает прочие вопросы, находящиеся в рамках компетенции комиссии.
Постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 20 ноября 2006 г. N 372 пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Секретарь комиссии назначается руководителем структурного подразделения администрации муниципального образования, иного получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) из числа специалистов (муниципальных служащих, других работников) муниципального заказчика по согласованию с председателем комиссии. Секретарь комиссии обеспечивает:
13.1. извещение членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
13.2. необходимыми рабочими материалами членов комиссии;
13.3. ведение протоколов заседаний комиссии и прочей сопроводительной документации, возникающей в ходе проведения торгов;
13.4. хранение материалов комиссии.
14. Решения комиссии оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации муниципального образования, муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования.
Постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 20 ноября 2006 г. N 372 в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. Все протоколы, составляемые в ходе размещения заказов, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и хранятся у секретаря комиссии. Заказчику предоставляется необходимое количество экземпляров протоколов в соответствии с Федеральным законом и проводимой процедурой размещения заказа. Заказчик самостоятельно обеспечивает последующую деятельность по размещению заказа на основании полученных протоколов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Матрица распределения функций по осуществлению закупок для муниципальных нужд
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 26 февраля 2006 г. N 58)
Функция |
Срок исполнения |
Муниципальный заказчик |
Комиссия по размещению заказа |
Управление экономики |
Финансовое управление |
МУУП "ЛСЗ" |
Планирование потребности в товарах, работах, услугах на предстоящий период |
ежеквартально |
О |
|
К |
К |
|
Разработка конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен |
не менее чем за 10 дней до момента выхода объявления |
О,У |
|
С |
|
|
Опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или направление приглашения принять участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен |
в соответствии со ст. 21 ч. 1 (за 30 дней), ст. 33 ч. 1 (за 20 дней) |
О |
С |
|
|
|
Определение начальной цены муниципального контракта (объема финансирования) |
ежеквартально |
О |
|
С |
(С) |
|
Утверждение проекта контракта |
одновременно с конкурсной документацией |
У |
|
С |
С* |
С** |
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе |
за 5 дней до выхода объявления (извещения) |
У |
|
С |
|
|
Выдача участникам конкурсной документации |
с момента выхода объявления до окончания срока приема заявок |
О |
|
|
|
|
Определение условий торгов и их изменение |
не позднее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок |
О |
|
С |
|
|
Отбор участников торгов и определение победителя *** |
в течение 30 дней с даты окончания приема заявок |
|
О |
|
|
|
Принятие решения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
в течение 10 дней с момента подачи заказчиком документов на закупку у единственного поставщика |
О |
У |
|
|
|
Заключение муниципального контракта |
в срок, предусмотренный конкурсной документацией |
О |
|
|
|
|
Контроль за исполнением муниципального контракта |
ежеквартально |
(О) |
|
К |
К |
|
Ведение реестра закупок (на сумму менее 60 тыс. руб.), муниципальных контрактов, недобросовестных поставщиков и подготовка отчетности |
ежеквартально |
(О) |
|
К |
|
|
О - обеспечивает исполнение; (О) - представляет всю необходимую информацию по первому требованию органа осуществляющего контроль в области закупок
У - утверждает;
С - согласовывает; (С) - согласовывает в части объема финансирования
К - осуществляет контроль.
* - в отношении порядка расчетов и условий финансирования
** - в отношении условий выполнения работ по капитальному ремонту и капитальному строительству
*** - осуществляет иные функции в соответствии с положением о комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 26 февраля 2006 г. N 58 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 3462 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 18 июля 2007 г. N 206 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 20 ноября 2006 г. N 372