Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядок
расчета экономически обоснованного тарифа
Статьи затрат |
N стр. |
Ед.изм. |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
Плановое количество часов |
1 |
час |
|
Плановый пробег |
2 |
км |
|
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов с отчислениями |
3 |
руб |
|
Затраты на топливо |
4 |
руб |
|
Затраты на смазочные материалы |
5 |
руб |
|
Затраты на ремонт и восстановление шин |
6 |
руб |
|
затраты на ремонт и техническое обслуживание |
7 |
руб |
|
амортизационные отчисления на полное восстановление |
8 |
руб |
|
общехозяйственные расходы, в том числе |
9 |
руб |
|
- заработная плата аппарата управления; |
10 |
руб |
|
- расходы по сод-ю зданий, сооружений, оборудования и инвентаря |
11 |
руб |
|
- заработная плата вспомогательного персонала; |
12 |
руб |
|
- текущие затраты по соблюдению техники безопасности; |
13 |
руб |
|
- расходы на оплату услуг связи; |
14 |
руб |
|
- канцелярские и почтово - телеграфные расходы; |
15 |
руб |
|
- услуги банка, охрана помещений согласно закл договорам; |
16 |
руб |
|
- налоги, относимые на себестоимость |
17 |
руб |
|
- прочие общехозяйственные расходы. |
18 |
руб |
|
Итого затрат |
19 |
руб |
|
Количество платных пассажиров |
20 |
пас |
|
Себестоимость перевозки одного пассажира |
21 |
руб |
|
Установленный уровень рентабельности 5 % |
22 |
руб |
|
Экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира |
23 |
руб |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.