Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 31 января 2006 г. N 4
1. Паспорт программы
1.1. | Полное наименование | Городская целевая программа "Укрепление гражданской безопасности в г. Перми на 2006 - 2008 годы" |
1.2. | Условное (краткое) наименование | Программа гражданской безопасности на 2006-2008 г. |
1.3. | Основание разработки программы | Распоряжение Главы города от 17.10.2005 N 273-р |
1.4. | Инициатор постановки проблемы | УВД г. Перми, муниципальное учреждение "Пермское городское управление гражданской защиты", Главное управление ГО и ЧС по Пермской области |
1.5. | Основной разработчик программы | Управление контроля и взаимодействия с административными органами администрации г. Перми, 614000, ул. Ленина, 23, начальник Белоусов Геннадий Григорьевич, тел. 212-63-87 |
1.6. | Муниципальный заказчик и координатор программы |
Администрация г. Перми, 614000, ул. Ленина, 23, заместитель Главы города - руководитель аппарата Главы города Микляев Владимир Иванович, тел. 234-08-89, факс 234-94-91 |
1.7. | Руководитель программы | Начальник управления контроля и взаимодействия с административными органами администрации г. Перми Белоусов Геннадий Григорьевич, тел. 212-63-87 |
2. Принятые сокращения, основные понятия и термины
Автоматизированная система управления дорожным движением (далее АСУДД)
Батальон охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (далее БОКПО)
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (далее ГИБДД)
Добровольная народная дружина (далее ДНД)
Дорожно - транспортное происшествие (далее ДТП)
Дорожно - патрульная служба (далее ДПС)
Комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее КЧС)
Комплекс технических средств (далее КТС)
Милиция общественной безопасности (далее МОБ)
Патрульно - постовая служба (далее ППС)
Патрульно - постовая служба милиции (далее ППСМ)
Подвижные пункты управления (далее ППУ)
Районное управление, отдел внутренних дел (далее РУОВД)
Совет территориально-общественного самоуправления микрорайона (далее СТОСМ)
Специализированное монтажно-эксплуатационное управление (далее СМЭУ)
Управление внутренних дел (далее УВД)
Участковый пункт милиции (далее УПМ)
Участковый уполномоченный милиции (далее УУМ)
Центральный управляющий пункт (далее ЦУП)
Чрезвычайная ситуация (далее ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде.
Опасность - источник потенциального ущерба или вреда, или ситуация с возможностью нанесения ущерба.
Риск - частота реализации опасностей или вероятность причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений с учетом тяжести этого риска.
Количественная оценка риска - отношение числа тех или иных неблагоприятных последствий к их числу за определенный период.
Потенциально опасный объект - объекты, на которых используются, производятся, перерабатываются, хранятся или транспортируются пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, и объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения (объекты водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, теплоэлектроснабжения, гидротехнические сооружения).
Химически опасный объект - объект, на котором хранят, перерабатывают, производят, используют или транспортируют опасные химические вещества, при аварии на котором или при разрушении которого может произойти гибель или химическое заражение людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также химическое заражение окружающей природной среды.
Пожароопасный объект - объект, на котором хранят, производят, перерабатывают, используют или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной ЧС.
3. Основные положения программы
3.1. Характеристика проблемы
Вопросы обеспечения безопасности граждан на территории такого мегаполиса, каким является г. Пермь, являются актуальными и требующими решения. Они должны быть взаимоувязаны с учетом современных тенденций и реально создавшейся в городе обстановкой. Город Пермь продолжает оставаться наиболее криминогенным в Приволжском федеральном округе. По итогам первого полугодия 2005 года по числу совершенных преступлений (25079) Пермь занимает первое место, с отрывом более чем на 3 тысячи преступлений от идущего на втором месте Нижнего Новгорода. В Казани за данный период времени совершено всего 11738 преступлений, в Уфе - 11513. Причем тенденции к снижению роста преступности, который в первом полугодии составил 23,3 %, отсутствуют.
Укрепление личной и имущественной безопасности граждан неразрывно связано с обеспечением безопасности дорожного движения, предупреждением и своевременной ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и террористического характера. К тому же Пермь относится к городам с высокой потенциальной опасностью возникновения ЧС с тяжелыми людскими и материальными потерями. Если не будет предпринято необходимых мер на автомобильных дорогах, в жилом секторе, на объектах потребительского рынка, культуры, образования, здравоохранения, на предприятиях, а также в местах массовых скоплений людей, очевидной становится возможность использования всех слабостей системы обеспечения безопасности граждан.
В связи с этим необходим системный подход к решению данной проблемы на территории города с миллионным населением, который предусмотрен пятью разделами предлагаемых мероприятий укрепления гражданской безопасности. Данные мероприятия, несмотря на очевидную необходимость их выполнения, не финансируются ни федеральным, ни областным бюджетами.
3.1.1. Укрепление личной и имущественной безопасности граждан
За 6 месяцев 2005 года в областном центре совершено 25079 преступлений, что превысило показатель за 2004 год на 23,3 %. Непосредственно на улицах города совершено 1888 преступлений. Значительную часть в общей структуре уличных преступлений составили грабежи, их удельный вес составил 69,1 %. Всего за отчётный период зарегистрировано 1306 уличных грабежей, рост на 15,5 %, из них раскрыто только 17,6 %.
Важную роль в стабилизации оперативной обстановки и обеспечении общественной безопасности граждан имеет внедрение в деятельность милиции технических средств и передовых мировых технологий. В целях оперативного раскрытия уличных преступлений по "горячим следам" в районах областного центра, на базе дежурной части УВД г. Перми развернут комплекс технических средств "Безопасность", в развитии которого активно участвует администрация города. Для управления данным комплексом в дежурной части создан диспетчерский центр. Операторы диспетчерского центра получают по каналам связи оперативную информацию, доводят ее до нарядов, осуществляют контроль и управление ими, осуществляют видеонаблюдение за обстановкой в городе.
427 экипажей пермской милиции оборудованы навигационной аппаратурой, позволяющей осуществлять контроль над нарядами. С января 2005 г. данные наряды участвовали в раскрытии 4756 преступлений, из них ими было раскрыто 891 преступление: 1 убийство, 6 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 44 кражи, 16 мошенничеств, 520 грабежей, 94 разбоя, 124 угона и 86 прочих.
Однако, в настоящее время остается ряд проблем в технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, в частности, недостаточная обеспеченность наружных нарядов ППС средствами радиосвязи. При норме 508 радиостанций, в наличии 396 единиц, из них подлежит списанию 168, т.е. обеспеченность составляет 45 %. Данный фактор негативно влияет на скорость и качество прохождения информации до наружных нарядов ППС и обмен информацией между ними, на раскрытие преступлений по "горячим следам".
Существенной проблемой становится недостаточная техническая оснащенность БОКПО УВД г. Перми. При норме в 46 единиц специального автотранспорта для перевозки лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в наличии имеется только 28, т.е. обеспеченность составляет 56 %. Положение усугубляется тем, что из них списанию подлежит 24 единицы. Недостаточная оснащенность транспортом БОКПО УВД г. Перми влечет к снижению качества обеспечения предварительного расследования преступлений и срыву судебных процессов. Повышается вероятность побегов подозреваемых и обвиняемых от конвойных нарядов, что влечет за собой отвлечение значительных сил личного состава на их розыск.
Учитывая возросшую активность террористических организаций как на территории Северокавказского региона, так и их угрозы распространить свою деятельность на территорию всей России, УВД г. Перми остро нуждается в технических средствах обнаружения взрывных устройств. Учитывая, что почти все взрывные устройства имеют металлические детали, для их обнаружения необходимо применение металлоискателей. УВД г. Перми в настоящее время располагает 10 стационарными и 15 переносными металлоискателями, которые уже выработали свой ресурс и часто выходят из строя. Этого явно недостаточно для обеспечения безопасности при проведении крупных массовых мероприятий на территории города. Приобретение металлоискателей позволит существенно снизить вероятность проноса и подрыва взрывных устройств во время проведения массовых мероприятий.
По итогам 6 месяцев 2005 года на территории города зарегистрировано 11158 краж, что превышает показатель прошлого года на 27,8 %. Одним из методов профилактики и предупреждения краж, повышения уровня защищенности жилищ граждан от преступных посягательств является проект УВД г. Перми по нанесению люминесцентными маркерами охранной маркировки на имущество. Это даст возможность последующего обнаружения похищенных вещей с помощью ультрафиолетовых фонарей.
В настоящее время в УВД г. Перми отсутствует аппаратура для производства качественной видеосъемки и монтажа сюжетов о необходимых мерах личной и имущественной безопасности, о мерах, принимаемых милицией города по охране общественного порядка, с целью информирования через средства массовой информации населения.
Данная аппаратура необходима также для документирования возможных нарушений общественного порядка при проведении массовых, спортивных и культурных мероприятий, проведении несанкционированных митингов, пикетирований. Отснятые материалы требуются для предоставления в суды в качестве доказательственной базы, в том числе правомерности действий сотрудников милиции в отношении граждан, допустивших правонарушения.
3.1.2. Обеспечение безопасности дорожного движения
За 6 месяцев 2005 года на территории города Перми зарегистрировано 579 ДТП, что на 3 % меньше в сравнении с прошлым годом. В результате ДТП 55 человек погибло и 656 получило различные травмы. Тяжесть последствий в г. Перми составила 7,7 погибших на 100 пострадавших при среднеобластном показателе - 10,7. В то же время за указанный период в городе зарегистрировано 15371 ДТП с материальным ущербом, рост составил 21,8 %. Зарегистрировано 56 случаев детского дорожно-транспортного травматизма, в результате которых 1 ребенок погиб, 55 ранено.
Немаловажное значение в повышении безопасности дорожного движения имеет материально-техническое обеспечение нарядов ДПС ГИБДД, а также наличие и состояние технических средств регулирования дорожного движения.
Введенная в эксплуатацию на территории города в 1983 г. АСУДД к концу 2002 г. морально и физически устарела, к тому же с 1992 года из-за отсутствия финансирования, её развитие было полностью приостановлено. В результате оборудование ЦУП и 80 % периферийного оборудования светофорного регулирования отработало свой нормативный ресурс, дальнейшая его эксплуатация представляет опасность для участников движения.
По "Программе укрепления гражданской безопасности в г. Перми на 2003 год" из бюджета города на реконструкцию АСУДД было выделено 815 тыс. руб. На эти средства была проведена замена оборудования ЦУП, изменена организация движения на части перекрёстков, внедрен режим движения "зеленая волна" на улицах Луначарского и Большевистской. В результате удалось значительно сократить транспортные заторы на улицах Ленина и Сибирской, Комсомольском проспекте.
Для дальнейшего развития АСУДД необходимо развитие сети периферии, подключения наиболее важных транспортных артерий к системе "зелёная волна". В данное время наиболее проблематичной является ул. Куйбышева на участке от ул. Ленина до ул. Чкалова. Для повышения безопасности движения пешеходов требуется оборудование светофорными объектами перекрёстков Комсомольского проспекта - ул. П. Осипенко, ул. Уральской - ул. Работницы, ул. Уральской - ул. Розалии Землячки.
С целью снижения аварийности на дорогах города, предлагается внедрение в деятельность ГИБДД новейшего технического средства - радиолокационного узколучевого измерителя скорости с автоматической фотосъемкой "SpeedoPhot". Радиолокационное фотооборудование "SpeedoPhot" служит для контроля и выявления нарушений скоростного режима движения автотранспорта. Указанный прибор широко используется в европейских странах (Германия, Франция), зарекомендовав себя с положительной стороны. Проведённый в городе Перми мониторинг по использованию прибора "SpeedoPhot" показал целесообразность использования указанного специального фотооборудования по выявлению нарушений скоростного режима.
3.1.3. Укрепление пожарной безопасности
Пожарами наносится большой ущерб экономике и жителям города Перми, гибнут люди. За 6 месяцев 2005 года в городе Перми произошло 748 пожаров, погибло 33 человека, получили ожоги и травмы различной степени тяжести 39 человек, прямой ущерб от пожаров составил более 6,7 миллионов рублей.
Одной из причин возникновения пожаров и гибели людей на пожарах является низкий уровень информированности населения о мерах пожарной безопасности, отсутствие знаний о действиях в случае пожара.
В пожарных подразделениях за счет городского бюджета эксплуатируется 6 основных, 1 специальный и 6 вспомогательных пожарных автомобилей. В то же время подлежит списанию, в связи с истечением срока эксплуатации и физическим износом, 6 единиц основных и 1 единица специальной пожарной техники.
За последние 10 лет на улучшение проводных средств связи финансы не выделялись ни федеральным, ни областным бюджетами, ни другими источниками.
Остаются нерешенными вопросы наружного противопожарного водоснабжения в Свердловском, Мотовилихинском, Дзержинском, Орджоникидзевском, Кировском районах г. Перми.
Отдельно необходимо отметить катастрофическое состояние пожарной безопасности в зданиях повышенной этажности (28 м и выше). Из 244 таких зданий в г. Перми более 63 % эксплуатируется с неисправными системами дымоудаления, автоматической пожарной сигнализации и внутренним противопожарным водопроводом. Из 13 автолестниц с максимальной высотой подъема 30 метров, имеющихся в городе, неисправны 4.
Автолестниц для спасения людей из зданий в 16 этажей и выше в городе вообще нет.
3.1.4. Обеспечение безопасности граждан в условиях аварийных и
чрезвычайных ситуаций
При выполнении мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения особое место занимает система безопасности (защищенности от различного рода угроз природного, техногенного, террористического, экологического и другого характера) людей и всей сферы их жизнедеятельности: жилых, общественных и административных зданий; объектов промышленного и сельскохозяйственного производств, транспорта, связи, радиовещания, телевидения; технических сооружений и систем коммунального хозяйства (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения и др.; природных ресурсов и других материальных средств; окружающей природной среды).
В настоящее время опасность техносферы уже значительно превосходит опасность стихийных бедствий: людские и материальные потери от техногенных поражающих факторов в 4 - 6 раз превосходят потери от стихийных бедствий.
Высокая степень износа технологического оборудования, недостаточные капитальные вложения по замене, неудовлетворительный метеорологический прогноз повышают степень риска возникновения ЧС. Проблема затрагивает горожан, которые могут попасть в аварийную и чрезвычайную ситуации. Если проблема не будет решена, то снижается степень оперативного реагирования на аварийную и чрезвычайную ситуации, что может привести к увеличению людских, материальных и финансовых потерь.
Пермь относится к городам с высокой потенциальной опасностью возникновения ЧС с тяжелыми людскими и материальными потерями. Большую угрозу для населения представляют аварии с выбросами аварийно химически опасных веществ:
- на химически опасных объектах, расположенных в жилой зоне города, это хладо- и мясокомбинаты, пивзавод;
- при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом;
- аварии на гидротехнических сооружениях.
Высокий риск возникновения ЧС объясняется тем, что вышеуказанные объекты расположены в жилой зоне города (их площадь составляет 1/10 площади Перми), где плотность населения намного выше средней по городу - 1300 человек / кв. м, а железная дорога, по которой перевозятся опасные вещества, вообще проходит в непосредственной близости от центра.
Уровень подготовки всех категорий населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций остается низким, что является одной из главных причин потенциально большого числа жертв и значительных потерь материальных средств.
В рамках текущего финансирования проблемы снижения риска возникновения ЧС, в том числе с гибелью людей, не решить.
3.1.5. Работа с общественными формированиями и негосударственными организациями безопасности
Актуальной является задача привлечения широких слоев населения к работе по обеспечению и укреплению гражданской безопасности. Без осознания жителями города проблем безопасности, осознанного выполнения законов и правил, невозможно создание эффективной системы гражданской безопасности.
С целью расширения круга граждан, привлеченных к решению проблем безопасного проживания жителей города, планируются мероприятия, проводимые совместно с добровольными народными дружинами по охране общественного порядка, членами казачьих объединений, СТОСМ, негосударственными организациями безопасности.
Так, на территории г. Перми, начиная с 2004 г., возрождаются добровольные народные дружины. В 2005 году общее число дружин достигло 84, зарегистрированных дружинников - 1094 (по итогам 2004 года число дружин составляло 63, зарегистрированных дружинников - 691). В течение года дружинники участвовали в раскрытии 393 преступлений, выявили 2094 административных правонарушения, задержали 1818 правонарушителей. В то же время из 80 имеющихся в городе СТОСМ только в 31 имеются ДНД. Слабо используются возможности 223 частных охранных предприятий и 50 служб безопасности, действующих на территории города.
Продолжение практики поощрения членов ДНД районов г. Перми, активно участвующих в охране общественного порядка, способствующих раскрытию и пресечению преступлений и административных правонарушений, а также привлечение к работе по укреплению гражданской безопасности других общественных формирований и негосударственных предприятий безопасности, несомненно повысят эффективность данной программы.
3.2. Цель и задачи программы
Целью программы является повышение безопасности проживания граждан города.
Задачи программы:
Создание условий для эффективной деятельности правоохранительных органов по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан в жилом секторе, на улицах и иных общественных местах.
Создание условий для повышения безопасности участников дорожного движения.
Совершенствование проведения противопожарной пропаганды, повышение боеготовности пожарной охраны.
Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Улучшение степени антитеррористической защищенности объектов.
Последствия решения цели и задач.
Решение вопросов укрепления гражданской безопасности предусмотрено Основными направлениями социально-экономического развития города Перми на среднесрочную перспективу (2004-2006 гг.), одобренными решением Пермской городской Думы от 23 марта 2004 г. N 27.
Реализация мероприятий программы позволит:
1. За счет совершенствования работы подразделений МОБ по предупреждению и предотвращению преступлений стабилизировать уровень преступности, вести борьбу с конкретными видами преступлений, снизить величину причиняемого преступлениями ущерба и в целом повысить безопасность жителей города.
Стабилизация уровня преступности позволит, в свою очередь, снизить социальную напряженность в обществе.
2. Повысить пожарную безопасность в городе Перми, необходимую для нормального жизнеобеспечения населения, снизить тяжесть последствий от пожаров.
3. Снизить риск и смягчить последствия возможных аварий и катастроф, сократить сроки обработки информации и ускорение сроков выработки решений по предупреждению и ликвидации ЧС.
Межотраслевой характер программы определен тем, что она охватывает несколько отраслей общественной безопасности (личную и имущественную безопасность граждан, безопасность дорожного движения, противопожарную безопасность, безопасность граждан в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций).
3.3. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы намечена на 2006-2008 годы и осуществляется в 2 этапа.
На первом, основном этапе (2006 - 2007 годы), предусматриваются мероприятия, снижающие вероятность побегов из-под стражи обвиняемых и подозреваемых, улучшающие оперативность реагирования сотрудников милиции на совершенные преступления, снижающие количество краж из квартир граждан, повышающие выявление нарушителей ПДД, укрепляющие материально-техническую базу пожарной охраны города, реализующие меры по выявлению опасности и комплексному анализу риска возникновения ЧС.
На втором, завершающем этапе (2008 год), предусматривается реализация мероприятий, увеличивающих пропускную способность улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность проведения массовых мероприятий.
На обоих этапах (в течение всего срока действия программы) будут реализовываться мероприятия, обеспечивающие безопасность школ, повышающие оперативность реагирования на ЧС и совершенствующие техническую оснащенность сил быстрого реагирования на ЧС, систему противопожарной пропаганды и уровень подготовки всех категорий населения к ЧС.
3.4. Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения |
Источники финансирования |
Потреб ность в бюджет- ных средствах (тыс.руб.) |
В том числе по годам: | Результат | |||
2006 | 2007 | 2008 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. Укрепление личной и имущественной безопасности граждан | ||||||||||
1.1. |
Проведение совместных проверок освещенности улиц и дворов города. Принятие возможных мер по их освещению путем направления представлений в МУП "Горсвет", организации и предприятия, осуществляющие ремонт и эксплуатацию жилых домов, зданий и сооружений |
УВД г. Перми, администрация г. Перми |
2006г.- 2008г. |
Без финансирования |
Снижение количества преступлений на улицах и во дворах жилых домов. |
|||||
1.2. |
Подготовка предложений о внесении изменений в Закон Пермской области "Об административных правонарушениях", устанавливающих административную ответственность за нарушение покоя граждан в ночное время |
УВД г. Перми |
2006г. |
Без финансирования |
Обеспечение эффективных действенных мер со стороны органов милиции в отношении лиц, нарушающих покой граждан в ночное время |
|||||
1.3. |
Организация проведения оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению безнадзорности, бродяжничества, преступности среди несовершеннолетних совместно с государственными ведомствами системы профилактики РФ |
УВД г. Перми |
2006 г.- 2008 г. |
Без финансирования |
Снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних и преступных посягательств в отношении их, стабилизация криминогенной обстановки. |
|||||
1.4. |
Приобретение 2 автомашин "Газель" для БОКПО УВД г. Перми для перевозки задержанных (по 580 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2007г. |
Бюджет города |
1160,0 |
1160,0 |
Снижение вероятности побегов из-под стражи обвиняемых и подозреваемых |
|||
1.5. |
Приобретение 5 металло - детекторов |
УВД г. Перми |
2008г. |
Бюджет города |
25,0 |
25,0 |
Обеспечение безопасности при проведении массовых и иных мероприятий |
|||
1.6. |
Приобретение 50 носимых радиостанций VERTEX с GPS приёмником для полка ППСМ УВД г. Перми (1 радиостанция - 20,0 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2006г. |
Бюджет города |
1000,0 |
1000,0 |
Улучшение оперативности реагирования на совершенные преступления, мониторинг пеших нарядов |
|||
1.7. |
Приобретение 100 носимых радиостанций ICON для полка ППСМ УВД г. Перми, отделов ООП УВД, РУОВД г. Перми (1 радиостанция - 9,0 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2007г.-2008г. |
Бюджет города |
900,0 |
450,0 |
450,0 |
- / - |
||
1.8. |
Приобретение 78 носимых радиостанций ICON для УУМ РУОВД г. Перми в соответствии с п. 6.3. "Положения о добровольных дружинах по охране общественного порядка" (1 радиостанция - 9,0 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2007г. |
Бюджет города |
702,0 |
702,0 |
Обеспечение взаимодействия органов внутренних дел г. Перми с добровольными народными дружинами |
|||
1.9. |
Приобретение автомобиля ПАЗ (600,0 тыс. руб.) для обеспечения деятельности оперативного штаба УВД г. Перми на массовых мероприятиях |
УВД г. Перми |
2006г. |
Бюджет города |
600,0 |
600,0 |
Обеспечение общественного порядка при массовых мероприятиях на территории г. Перми |
|||
1.10. |
Установка 5 телефонных точек на не- телефонизированные УПМ (с приобретением телефонных аппаратов): - Кировский р-н (УПМ "Разъездная, 74"); - Ленинский р-н (УПМ "Борцов Революции, 151"); - Мотовилихинский р-н (УПМ "Днепровская, 32"); - Орджоникидзевский р-н (УПМ "Социалистическая, 8"); - Свердловский р-н (УПМ "Гатауллина, 8") |
УВД г. Перми |
2006г. |
Бюджет города |
40,0 |
40,0 |
Улучшение оперативности реагирования УУМ на совершенные преступления |
|||
1.11. |
Приобретение 600 люминесцентных маркеров для маркировки имущества граждан (по 0,1 тыс. руб.): Дзержинский р-н - 70 Индустриальный р-н - 100 Кировский р-н - 70 Ленинский р-н - 70 Мотовилихинский р-н - 100 Орджоникидзевский р-н - 70 Свердловский р-н - 100 УВД г. Перми - 20 |
УВД г. Перми |
2006 г. |
Бюджет города |
60,0 |
60,0 |
Снижение количества краж из квартир граждан |
|||
1.12. |
Приобретение 120 ультрафиолетовых фонарей (по 0, 45 тыс. руб.): Дзержинский р-н - 16 Индустриальный р-н - 17 Кировский р-н - 14 Ленинский р-н - 11 Мотовилихинский р-н -17 Орджоникидзевский р-н -16 Свердловский р-н -24 УВД г. Перми - 5 |
УВД г. Перми |
2006г. |
Бюджет города |
54,0 |
54,0 |
Снижение количества краж из квартир граждан |
|||
1.13. |
Приобретение 30 тысяч стикеров "На имущество квартиры нанесена охранная маркировка" (по 0,0024 тыс. руб.): Дзержинский р-н - 3500 Индустриальный р-н - 5000 Кировский р-н - 3500 Ленинский р-н - 3500 Мотовилихинский р-н - 5000 Орджоникидзевский р-н - 3500 Свердловский р-н - 5000 УВД г. Перми - 1000 |
УВД г. Перми |
2006г. |
Бюджет города |
72,0 |
72,0 |
Снижение количества краж из квартир граждан |
|||
1.14. |
Приобретение 11 тысяч визиток УУМ (по 0,0007 тыс. руб.): Дзержинский р-н - 1350 Индустриальный р-н - 1800 Кировский р-н - 1350 Ленинский р-н - 1350 Мотовилихинский р-н - 1800 Орджоникидзевский р-н - 1350 Свердловский р-н - 2000 |
УВД г. Перми |
2006 г. |
Бюджет города |
7,7 |
7,7 |
Повышение степени информированности населения о работе милиции |
|||
1.15. |
Приобретение автомобиля ГАЗ "Соболь" для диспетчерского пункта МОБ для обслуживания системы "Безопасность" (310 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2006 г. |
Бюджет города |
310,0 |
310,0 |
Улучшение оперативности реагирования на совершенные преступления |
|||
1.16. |
Установка комплексов видеонаблюдения в 10 школах г. Перми (по конкурсу). В состав комплекса входит 10 видеокамер (каждая 17,7 тыс. руб.) и комплект системы видеонаблюдения (по 151,0 тыс. руб.) Итоговая стоимость комплекса 328,0 тыс. руб. |
УВД г. Перми |
2006г.-2008г. |
Бюджет города |
3280,0 |
984,0 |
1312,0 |
984,0 |
Обеспечение безопасности школ |
|
1.17. |
Аппаратура для обеспечения информационного сопровождения деятельности органов внутренних дел: - профессиональная DV-CAM видеокамера SONY DSR-170Р (120,0 тыс. руб.); - видеокамера PANASONIC NV-GS75GC-S (20,0 тыс. руб); - аксессуары к видеокамерам: штатив к профессиональной видеокамере SONY DSR-170Р; накамерный свет; дополнительный аккумулятор для видеокамеры SONY DSR-170Р; дополнительный аккумулятор для видеокамеры PANASONIC NV-GS75GC-S (45,0 тыс. руб.); - mini DV-CAM кассеты для видеокамер SONY DSR-170Р и РANASONIC NV-GS75GC-S (20 шт. на 18,0 тыс. руб.); - студийный микрофон Shure SM7 динамический дикторский (15,0 тыс. руб.); - шнуры (2,1 тыс. руб.); - комплект переносного студийного освещения - O1-93ZE (55,0 тыс. руб.); - 2 видеомагнитофона VHS 16-головочных (12,0 тыс. руб.); - цифровой фотоаппарат с разрешением 7,2 мегапикселей (14,0 тыс. руб.); - DV-CAM-рекордер SONY DSR-11P (72,0 тыс. руб.); - монтажный комплекс в составе системного блока, жидкокристаллического монитора, ЖК-телевизора (90,0 тыс. руб.). |
УВД г. Перми |
2006г. |
Бюджет города |
463,1 |
463,1 |
Производство качественной видеосъемки и монтажа сюжетов с целью информирования через СМИ населения о мерах личной и имущественной безопасности, о мерах, принимаемых милицией города по охране общественного порядка; подготовка профилактических роликов для трансляции на телевидении. |
|||
Итого: | 8 673,8 | 3 590,8 | 3 624,0 | 1 459,0 | ||||||
2. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||
2.1. |
Организация встреч: - с председателями и членами ГСК по вопросам оборудования гаражей средствами КТС "Безопасность"; - с владельцами автостоянок по вопросам оборудования каждой автостоянки кнопками тревожного вызова милиции (КТС "Безопасность"). Обследование всех дошкольных и школьных учреждений на предмет их укрепленности, а также проведение в них бесед антитеррористической направленности сотрудниками РУОВД г. Перми. |
УВД г. Перми |
2006г.-2008г. |
Без финансирования |
Снижение числа угонов автотранспорта, предупреждение и пресечение возможных террористических актов |
|||||
2.2. |
Установка светофорных объектов: - на пересечении Комсомольского проспекта и ул. П. Осипенко (650,0 тыс. руб.); - ул. Уральская - ул. Работницы (550,0 тыс. руб.), - ул. Уральская - ул. Розалии Землячки (550,0 тыс. руб.). |
УВД г. Перми |
2007 г. |
Бюджет города |
1750,0 |
1 750,0 |
Ликвидация устойчивого "очага аварийности", обеспечение безопасности движения |
|||
2.3. |
Приобретение фотоустановки SpeedoPhot для фиксации нарушений скоростного режима. (1 740,0 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2006 г |
Бюджет города |
1 740,0 |
1 740,0 |
Повышение выявляемости нарушений скоростного режима, снижение аварийности |
|||
2.4. |
Реконструкция и дальнейшее развитие системы АСУДД с включением в режим "зеленой волны" ул. Куйбышева и ул. Г. Хасана. Включает в себя мероприятия по реконструкции действующих светофорных объектов (ориентировочно 200,0 тыс. руб.), прокладку новых линий связи с устройством кабельных каналов (4 800,0 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2008 г |
Бюджет города |
5 000,0 |
5 000,0 |
Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети |
|||
2.5. |
Приобретение передвижной лаборатории для освидетельствования водителей, находящихся в состоянии опьянения, на базе автомобиля "Газель" (1 200,0 тыс. руб.) |
УВД г. Перми |
2007 г |
Бюджет города |
1 200,0 |
1 200,0 |
Снижение числа ДТП, совершаемых в состоянии опьянения |
|||
Итого: | 9 690,0 | 1 740,0 | 2 950,0 | 5 000,0 | ||||||
3. Укрепление пожарной безопасности | ||||||||||
3.1. |
Изготовление и трансляция на ТВ видеороликов по профилактике пожаров и ЧС |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2006г.- 2008г. |
Бюджет города |
2 711,0 |
711,0 |
1 500,0 |
500,0 |
Совершенствование системы противопожарной пропаганды |
|
3.2. |
Создание и размещение видеоматериалов на телевидении |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2006г.- 2008г. |
Бюджет города |
1 450,0 |
250,0 |
700,0 |
500,0 |
||
3.3. |
Создание и размещение наружной рекламы |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2006г.- 2008г. |
Бюджет города |
672,0 |
250,0 |
211,0 |
211,0 |
||
3.4. |
Изготовление светоотражающих табличек на пожарные гидранты и пожарные водоемы |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2007 г. |
Бюджет города |
250,0 |
250,0 |
||||
3.5. |
Обучение населения города мерам пожарной безопасности, подготовка общественных инструкторов |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2007 г. |
Бюджет города |
250,0 |
250,0 |
||||
3.6. |
Приобретение 2 пожарных автомобилей марки АЦ-40 ("Урал") для 5-ПЧ 10 отряда ГПС Свердловского района |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2007г.- 2008г |
Бюджет города |
3 800,0 |
1900,0 |
1900,0 |
Укрепление материально-техниче- ской базы пожарной охраны города |
||
3.7. |
Приобретение 2 пожарных автомобилей марки АБР для 5-ПЧ 10 отряда ГПС Свердловского района |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2007г.- 2008г |
Бюджет города |
3 400,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
|||
3.8. |
Приобретение 1 автолестницы марки АЛ-37 для 5-ПЧ 10 отряда ГПС Свердловского района |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2006 г. |
Бюджет города |
5500,0 |
5500,0 |
||||
3.9. |
Приобретение средств связи и оборудования для 5-ПЧ 10 отряда ГПС Свердловского района |
ГУ МЧС России по Пермской области |
2006г.- 2008г. |
Бюджет города |
155,0 |
111,0 |
22,0 |
22,0 |
||
Итого: | 18 188,0 | 6822,0 | 6 533,0 | 4833,0 | ||||||
4. Обеспечение безопасности граждан в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
4.1. |
Приобретение компьютеров "SAM-PROFI" с 17 "ЖК-монитором" (2 ед.) |
МУ "Пермское городское управление гражданской защиты" |
2006г- 2008г. |
Бюджет города |
60,0 |
60,0 |
Реализация мер по выявлению опасности и комплексному анализу риска возникновения ЧС |
|||
4.2. |
Оборудование 2-х компьютеров программным продуктом (ArcView GIS) для визуализации, исследования, запросов, редактирования и анализа информации, имеющей географическую привязку |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г. |
Бюджет города |
60,0 |
60,0 |
||||
4.3. |
Приобретение широкоформатного принтера марки "Плоттер" HP DesignJet 5500 60"/152 (1ед.) |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г. |
Бюджет города |
393,1 |
393,1 |
- |
- |
Реализация мер по выявлению опасности и комплексному анализу риска возникновения ЧС |
|
4.4. |
Приобретение и установка компьютера "SAM-OFFICE" с жидкокристаллическим монитором |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г. |
Бюджет города |
30,0 |
30,0 |
Выполнение мероприятий по защите государственной тайны при работе на множительной технике |
|||
4.5. | Проведение мероприятий по защите компьютера |
МУ "ПГУГЗ" | 2006г. | Бюджет города | 90,0 | 90,0 | ||||
4.6. |
Приобретение и установка 7 компьютеров марки "SAM-OFFICE" с "ЖК - монитором" для работы в сети: МУ "ПГУГЗ" - 7 районных отделов гражданской защиты - администрация города. |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г.- 2008г. |
Бюджет города |
210,0 |
90,0 |
90,0 |
30,0 |
Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения ЧС |
|
4.7. |
Приобретение множительной техники: принтер-сканер-копир "PSC" |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г. |
Бюджет города |
18,0 |
18,0 |
||||
4.8. | Приобретение телефонов "PANASONIC KX-FP88" (2 ед.) |
МУ "ПГУГЗ" | 2006г. | Бюджет города | 10,0 | 10,0 | - | - |
Повышение оперативности реагирования на ЧС |
|
4.9. | Установка телефонов с прямым выходом в город |
МУ "ПГУГЗ" | 2006г. | Бюджет города | 20,0 | 20,0 | - | - | ||
4.10. |
Приобретение автомобилей "Нива - Шевроле" взамен устаревших для Индустриального, Мотовилихинского, Орджоникидзевского, Кировского, Свердловского, Дзержинского районных отделов гражданской защиты |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г- 2008г. |
Бюджет города |
1 860,0 |
620,0 |
620,0 |
620,0 |
||
4.11. |
Приобретение радиостанций - ICOM (7 шт.) - ICOM - 78 (8 шт.) |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г- 2008г. |
Бюджет города |
69,3 237,6 |
29,7 89,1 |
19,8 89,1 |
19,8 59,4 |
Совершенствование технической оснащенности сил быстрого реагирования на ЧС |
|
4.12. |
Приобретение сотовых телефонов (2 шт.) |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г- 2007г. |
Бюджет города |
8,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
||
4.13. | Подключение сотовых телефонов | МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2007г. | Бюджет города | 2,0 | 1,0 | 1,0 | - | ||
4.14. |
Приобретение спецодежды для оперативных работников - 31 комплект (7 оперативных групп КЧС и ПБ районов по 3 человека и 1 оперативная группа КЧС и ПБ города - 10 чел.) |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г. |
191,2 |
191,2 |
|||||
4.15. | Приобретение средств защиты: | МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2007г. | Бюджет города | ||||||
4.15.1 | - противогазы ВК с маской МГП (24 шт.); |
21,6 | 21,6 | |||||||
4.15.2 | - изолирующий противогаз ИП-46 (8 шт.); |
36,0 | 36,0 | |||||||
4.15.3 | - метеокомплект МК-3; | 9,0 | 9,0 | |||||||
4.15.4 | - дозиметр - радиометр ДРГБ-01 "ЭКО-1"; |
21,2 | 21,2 | |||||||
4.15.5 | - комплект Л-1 | 1,3 | 1,3 | |||||||
4.16. |
Издание и переработка постановлений, распоряжений, приказов, их тиражирование и доведение до исполнителей |
2006г- 2008г. |
Бюджет города |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Приведение нормативно- правовой базы в соответствие с современными требованиями |
||
4.17. |
Приобретение и установка 8 компьютеров "SAM-OFFICE" с "ЖК -монитором" |
2006г- 2008г. |
Бюджет города |
240,0 |
90,0 |
90,0 |
60,0 |
Совершенствование и создание современной учебно-материальной базы для обучения всех категорий населения |
||
4.18. |
Приобретение мультимедийного оборудования: мультимедиа-проектор BenQ/DLP, 3000 ANSI LUM Economic mode (7 ед.) |
2006г- 2008г |
Бюджет города |
506,0 |
216,8 |
216,9 |
72,3 |
|||
4.19. |
Приобретение экрана на штативе RoverScreen MW 160x160 vfn (7 ед.) |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г- 2007г. |
Бюджет города |
28,0 |
16,0 |
12,0 |
|||
4.20. | Приобретение противогазов ГП-7 (105 шт.) |
МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2008г. | Бюджет города | 105,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | ||
4.21. | Приобретение 7 приборов РХР | МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2008г. | Бюджет города | 210,0 | 90,0 | 90,0 | 30,0 | ||
4.22. |
Совершенствование форм и методик обучения |
МУ "ПГУГЗ" |
2006г- 2008г. |
Бюджет города |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||
4.23. | Приобретение множительной техники: |
МУ "ПГУГЗ" | Бюджет города | |||||||
4.23.1 | - цветной копир "Шарп" | 2008г. | 450,0 | - | - | 450,0 | ||||
4.23.2 | - принтер-сканер-копир "PSC" (8 ед.) |
2006г- 2007г. | 48,0 | 24,0 | 24,0 | |||||
4.24. | Выпуск листовок, памяток | МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2008г. | Бюджет города | 500,0 | 150,0 | 150,0 | 200,0 | ||
4.25. | Изготовление и выпуск наглядных пособий |
МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2008г. | Бюджет города | 200,0 | 50,0 | 100,0 | 50,0 | ||
4.26. | Создание учебных фильмов | МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2008г. | Бюджет города | 150,0 | 60,0 | 60,0 | 30,0 | ||
4.27. | Совершенствование форм и средств пропаганды |
МУ "ПГУГЗ" | 2006г- 2008г. | Бюджет города | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Итого: | 6 160,3 | 2584,5 | 1794,3 | 1781,5 | ||||||
5. Работа с общественными формированиями и негосударственными предприятиями безопасности | ||||||||||
5.1. |
Изучение опыта работы штаба ДНД Индустриального района с казачьими формированиями и его распространение в другие районы города (2007 г. - Свердловский, Дзержинский, Кировский районы, 2008 г. - Мотовилихинский, Ленинский, Орджоникидзевский районы) |
УВД г. Перми, Штаб ДНД г. Перми, администрация города |
2006г-2008г.. |
Без финансирования |
Снижение количества преступлений на улицах и во дворах жилых домов |
|||||
5.2. |
Обеспечение общественного порядка во время проведения общегородских массовых мероприятий на территории Ленинского и Свердловского районов г. Перми членами ДНД, казачьих объединений, сотрудниками негосударственных предприятий безопасности, членами СТОСМ |
УВД г. Перми, Штаб ДНД г. Перми, СТОСМ |
2006г-2008г. |
Без финансирования |
Снижение количества правонарушений во время проведения массовых мероприятий |
|||||
5.3. |
Совершенствование практики поощрения членов ДНД районов г. Перми, активно участвующих в охране общественного порядка, способствующих раскрытию и пресечению преступлений и административных правонарушений |
Штаб ДНД г. Перми, админист- рация города |
2006г-2008г. |
Средства из бюджета города, предусмотренные для обеспечения деятельности ДНД |
Снижение количества преступлений и административных правонарушений, совершаемых на территории районов города |
|||||
5.4. |
Изучение опыта ДНД Дзержинского района по обеспечению деятельности ДНД учебно-методическими материалами с последующим его распространением на другие районы |
Штаб ДНД г. Перми, админист- рация города |
2006г-2008г. |
Без финансирования |
Совершенствование учебно-методичес- кого обеспечения деятельности ДНД |
|||||
5.5. |
Привлечение членов ДНД, членов казачьих объединений, сотрудников негосударственных предприятий безопасности, членов СТОСМ к участию в мероприятиях по нанесению охранной маркировки на имущество граждан |
УВД г. Перми, Штаб ДНД г. Перми, СТОСМ |
2006г-2008г. |
Без финансирования |
Снижение количества краж из квартир граждан |
|||||
5.6. |
Информирование жителей города через СТОСМ о характерных преступлениях, совершаемых на территории микрорайонов, и приметах лиц, подозреваемых в их совершении |
УВД г. Перми, Штаб ДНД г. Перми, СТОСМ |
2006г-2008г. |
Без финансирования |
Снижение количества преступлений, совершаемых на территории районов города |
|||||
5.7. |
В рамках разработанной концепции "Безопасный город" изучить предложения негосударственного охранного предприятия ООО "Цербер" по взаимодействию с товариществами собственников жилья с целью обеспечения безопасности проживания жителей Ленинского района. На основании разработанных предложений и рекомендаций УВД города обеспечить охрану общественного порядка силами негосударственных организаций безопасности в конкретных микрорайонах города на конкурсных условиях |
УВД г. Перми, администрация города, ООО "Цербер" |
2006г-2008г. |
Без финансирования |
||||||
Всего: 45 712,1 14 737,3 14 901,3 13 073,5 |
4. Обеспечение реализации программы
4.1. Правовое обеспечение программы
1. Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции".
2. Федеральный Закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
3. Федеральный Закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
4. Федеральный Закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
5. Федеральный Закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
7. Постановление администрации г. Перми от 30.08.2004 N 2628 "Об утверждении положения о городском звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС".
8. Постановление администрации г. Перми от 08.07.2005 N 1591 "О создании подвижного пункта управления комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности".
4.2. Организация управления реализацией программы
Муниципальный заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации программы и целевым использованием бюджетных средств, несет персональную ответственность за достижение целей и эффективное использование финансовых ресурсов.
Руководитель программы подотчетен муниципальному заказчику. В функции руководителя входит: заключение договоров с исполнителями программных мероприятий; обеспечение предоставления информации о ходе реализации программы; отчет (при необходимости) перед Главой города и Пермской городской Думой
в установленном порядке.
Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа руководитель программы имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников программы.
Финансирование программы производится департаментом финансов через счета исполнителей программы на основании бюджетной росписи.
Основным способом контроля над реализацией программы является ежегодное утверждение отчетов о выполнении программных мероприятий Пермской городской Думой.
4.3. Ресурсное обеспечение программы
Программные мероприятия финансируются из бюджета города в объеме, утвержденном Пермской городской Думой. Потребность в бюджетных средствах на 2006 - 2008 годы составляет 42 712,1 тыс. рублей (2006 г. - 14 737,3 тыс. руб.; 2007 г. - 14 901,3 тыс. руб.; 2008 г. - 13 073,5 тыс. руб.)
5. Ожидаемый социально-экономический эффект от
реализации программных мероприятий
Реализация основных направлений программы в 2006 - 2008 годах позволит:
Обеспечить эффективную работу подразделений милиции общественной безопасности, а именно групп немедленного реагирования УВД-РУОВД г. Перми, полка ППСМ и подразделений участковых уполномоченных милиции, повысить личную и имущественную безопасность граждан в жилом секторе, на улицах и в общественных местах областного центра, а также укрепить техническую обеспеченность подразделений МОБ с целью своевременного принятия мер по предупреждению преступлений и раскрытию их по "горячим следам".
Обеспечить более эффективную работу нарядов ДПС ГИБДД, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, безопасность движения пешеходов и снизить детский дорожно-транспортный травматизм.
Повысить пожарную безопасность в городе, необходимую для нормального жизнеобеспечения населения, снизить тяжесть последствий от пожаров, укрепить материально-техническую базу пожарной охраны города.
Усилить оперативность реагирования муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" и районных отделов на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
Повысить устойчивость безаварийного функционирования потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, уменьшить наносимый ущерб и людские потери в чрезвычайных ситуациях.
Система показателей
Ожидаемый социально - экономический или иной эффект |
Наименование оценочных показателей (ед. изм.) |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы |
Значение показателей по годам реализации программы |
Источник получения информации |
||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
Удельный вес уличной преступности в общей структуре ( % ) |
21,3 | Снижение на 1 % |
Снижение на 1 % |
Снижение на 1 % |
Статистические данные |
Темпы роста преступности ( % ) |
23,3 | Снижение на 2,8 % |
Снижение на 2,8 % |
Снижение на 2,8 % |
Статистические данные |
|
Повышение безопасности участников дорожного движения |
Количество выявленных водителей в нетрезвом виде |
6727 | Увеличение на 5 % |
Увеличение на 5 % |
Увеличение на 5 % |
Статистические данные |
Количество выявленных водителей, нарушивших скоростной режим на дороге |
201681 | Увеличение на 5 % |
Увеличение на 5 % |
Увеличение на 5 % |
Статистические данные |
|
Количество ДТП с участием детей |
160 | Снижение на 5% |
Снижение на 5% |
Снижение на 5% |
Статистические данные |
|
Количество ДТП на перекрестках: Комсомольский проспект - ул. Полины Осипенко ул. Уральская - ул. Работницы ул. Уральская - ул. Розалии Землячки |
19 24 32 |
- | Снижение на 25% |
Снижение на 25% |
Статистические данные |
|
Повышение пожарной безопасности |
Материальный ущерб на 1 пожар ( тыс. рублей) |
25,2 | Не более 25,1 |
Не более 25,0 |
Не более 24,8 |
Статистические данные |
Материальный ущерб на 1 жителя (в рублях) |
40,5 | Не более 40,0 |
Не более 39,0 |
Не более 38,0 |
Статистические данные |
|
Количество погибших на 10 тысяч населения |
1,27 | Не более 1,25 |
Не более 1,22 |
Не более 1,17 |
Статистические данные |
|
Усиление оперативности реагирования МУ "Пермское городское управление гражданской защиты" и районных отделов на ЧС природного и техногенного характера. Повышение устойчивости безаварийного функционирования потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения. Уменьшение ущерба и людских потерь при ЧС. |
Выполнение норм требований, установленных нормативно-правовыми документами по защите населения и территории города от ЧС ( % ) |
40 | 50 | 65 | 80 | Акты проверок |
Риск возникновения ЧС на территории города, измеряемый показателем R (частота трансформации аварии в ЧС) |
2.8х10-1 | Снижение до 2,8х10-1,3 |
Снижение до 2,8х10-1,7 |
Снижение до 2,8х10-2,0 |
Статистические данные |
|
Риск гибели людей от ЧС, измеряемый показателем R4 (частота гибели людей от ЧС в год) |
5х10-6 | Снижение до 5х10-6,3 |
Снижение до 5х10-6,7 |
Снижение до 5х10-7 |
Статистические данные |
|
Уровень безопасности жизнедеятельности населения |
1 | Увеличение в 1,3 раза |
Увеличение в 1,5 раза |
Увеличение в 1,7 раза |
Исследования института рисков ЧС МЧС РФ |
В целом реализация программы повысит уровень обеспечения общественной безопасности жителей, устойчивость объектов особой важности и жизнеобеспечения города, социальной сферы от проявлений терроризма, снизит социальную напряженность в обществе, уменьшит объем, причиняемого в результате преступлений и различного рода чрезвычайных ситуаций, ущерба объектам экономики и населению, что в дальнейшем будет способствовать росту инвестиционной привлекательности Перми.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 31 января 2006 г. N 4 "Об утверждении городской целевой программы "Укрепление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.