В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" постановляю:
1. Переименовать департамент территориального развития Пермской области в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство).
2. Упразднить комитет по транспорту и связи аппарата администрации области, передав его функции Министерству.
3. Передать Министерству функции:
3.1. комитета строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области в части:
участия в разработке государственных и региональных инвестиционно-строительных программ, в том числе научно-технических программ в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
подготовки предложений по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу в части территориального строительного комплекса, разработки прогнозов строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложений по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
разработки областных программ жилищного строительства, подготовки предложений по формированию программ развития социальной сферы;
подготовки в установленном порядке проектов законодательных, нормативных и иных актов по вопросам строительства, архитектуры, градостроительной деятельности;
участия с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов; утверждения территориальных норм и правил в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
установления порядка разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемой за счет средств областного бюджета;
участия в разработке территориальных программ приватизации и демонополизации строительной отрасли;
3.2. управления жилищно-коммунального хозяйства Пермской области (далее - управление) в части:
разработки областных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг;
внесения предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства;
участия в разработке прогнозов социально-экономического развития области и проекта областного бюджета, а также нормативов минимальной бюджетной обеспеченности по вопросам компетенции управления;
участия в разработке целевых комплексных программ социального, технического и экономического развития отрасли;
участия в формировании политики финансирования отрасли, единой ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве;
подготовки заключений по проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в части жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения в отношении оплаты жилья и коммунальных услуг;
разработки мероприятий по развитию и совершенствованию коммунальной энергетики, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населенных пунктов, повышению устойчивости их работы;
3.3. дорожного комитета Пермской области (далее - дорожный комитет) в части:
подготовки проектов областных законов, указов и распоряжений губернатора края по вопросам компетенции дорожного комитета;
проведения единой научно-технической политики по вопросам, относящимся к компетенции дорожного комитета;
3.4. управления по охране окружающей среды Пермской области в части:
разработки проектов нормативных правовых актов, в том числе нормативов и государственных стандартов, по вопросам охраны окружающей среды;
разработки областных экологических программ, в том числе по экологическому образованию и воспитанию, разделов "Охрана окружающей среды" в прогнозах социально-экономического развития области;
участия в подготовке федеральных и межрегиональных программ по охране окружающей среды и природных ресурсов Пермской области;
осуществления управления в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
прогнозирования доходной части областного бюджета в части поступлений в областной бюджет доли платы за негативное воздействие на окружающую среду и расходной части областного бюджета на реализацию природоохранных мероприятий.
4. Передать департаменту агропромышленного комплекса и продовольствия области ранее переданные Министерству функции департамента агропромышленного комплекса и продовольствия в части развития сельской инфраструктуры.
5. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.
6. Установить штатную численность государственных гражданских служащих Министерства в количестве 78 единиц. Установить месячный фонд должностных окладов Министерства в размере 495348,0 руб.
7. Руководителям аппарата администрации области, комитета строительства, архитектуры и градостроительства области, управления по охране окружающей среды области, управления жилищно-коммунального хозяйства области, дорожного комитета области сообщить работникам соответствующих органов исполнительной власти области о возможном высвобождении в связи с сокращением штатов или об изменении существенных условий служебных контрактов.
8. Главному управлению финансов и налоговой политики области внести соответствующие изменения в Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год".
9. Установить, что перераспределение ассигнований между органами исполнительной власти области и края, перечисленными в настоящем указе, производится в следующем порядке:
9.1. годовой фонд оплаты труда работников органов исполнительной власти формируется в соответствии со ст. 9 Закона Пермской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пермской области" и передается от органов исполнительной власти, поименованных в п. 2 и п. 3 настоящего указа, по состоянию на 01.07.2006, исходя из расчета 6 месяцев;
9.2. расходы на текущее содержание (за исключением затрат на приобретение оборудования и капитальный ремонт) Министерства формируются в расчете на 6 месяцев 2006 года в соответствии с п. 3.2.4 Закона Пермской области "О методике формирования бюджета Пермской области", исходя из расчетных показателей по текущим расходам областного бюджета на 2006 год, установленных указом губернатора Пермского края и передаются от указанных в п. 2 и п. 3 настоящего указа органов исполнительной власти пропорционально передаваемой штатной численности;
9.3. расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт передаются Министерству пропорционально передаваемой штатной численности из расчета 6 месяцев.
10. Министерству представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения в роспись областного бюджета на 2006 год, сформированные в соответствии с подпунктами 9.1 - 9.3 настоящего указа с поквартальным распределением средств по кодам и статьям бюджетной классификации в срок до 15 июля 2006 года.
11. Главному управлению финансов и налоговой политики области в течение 5 дней после получения предложений Министерства проверить расчеты для включения расходов в роспись и открыть лимиты бюджетных ассигнований.
12. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 16.12.2002 N 252 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области";
указ губернатора области от 01.12.2004 N 184 "О внесении изменений в указ губернатора области от 16.12.2002 N 252 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области";
абзац 6 п. 1 и п. 2 указа губернатора области от 02.11.2005 N 175 "Об утверждении Положения о департаменте территориального развития области";
распоряжение губернатора области от 02.11.2005 N 498-р "Об утверждении штатного расписания департамента территориального развития Пермской области";
п. 2 и п. 3 распоряжения губернатора края от 15.12.2005 N 21-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 02.11.2005 N 498-р";
п. 1.1 распоряжения губернатора края от 15.02.2006 N 47-р "О внесении изменений в штатные расписания органов исполнительной власти Пермской области";
п. 1.6 распоряжения губернатора края от 21.06.2006 N 229-р "О внесении изменений в штатные расписания администрации области и иных органов исполнительной власти области".
13. Настоящий указ вступает в силу со дня назначения на должность министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.
14. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента территориального развития области Папкова И.В.
|
О.А. Чиркунов |
Положение
о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 5 июля 2006 г. N 127)
1. Общие положения
1.1. Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции.
1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края.
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными правовыми актами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного и краевого бюджета, предусмотренных отдельной строкой.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в главном управлении финансов и налоговой политики области, гербовую печать со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки.
Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. В установленном порядке вправе представлять интересы иных органов государственной власти края.
2. Цель деятельности Министерства
Целью деятельности Министерства является обеспечение реализации государственных полномочий в сфере развития градостроительства, коммунальной и инженерной инфраструктуры, энергетики, дорог и транспорта, охраны окружающей среды Пермского края (далее - развитие инфраструктуры края).
3. Функции Министерства
Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Министерство реализует следующие функции:
3.1. Участие в разработке и обеспечение реализации единой региональной политики развития инфраструктуры края, включая координацию деятельности по следующим направлениям:
формирование приоритетов развития коммунальной и жилищной инфраструктуры, энергетики, дорог, транспортной и строительной отраслей, с учетом сложившейся и прогнозируемой демографической ситуации, размещения производственных и сырьевых баз, комплексных сценариев развития региона;
территориальное планирование и градостроительное зонирование;
создание условий для осуществления гражданами жилищных прав, их защиты, а также сохранности жилищного фонда и безопасности жилья;
организация бесперебойного и качественного предоставления гражданам и организациям коммунальных услуг;
развитие электро- и теплоэнергетики, газоснабжения и связи на территории края;
развитие транспортной инфраструктуры, в том числе:
строительство и содержание дорог межмуниципального значения;
организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
реализация государственной политики в области охраны окружающей среды.
Формирование ресурсного обеспечения и планирование ожидаемых результатов по указанным в настоящем пункте направлениям деятельности Министерства осуществляется в том числе путем:
участия в разработке и актуализации программы территориального развития края;
формирования предложений по разработке принципов планирования бюджета Пермского края в части финансирования приоритетных направлений территориального развития края.
Выполнение функций главного распорядителя средств регионального бюджета в отношении регионального фонда муниципального развития, фонда регионального развития, а также на обеспечение природоохранных мероприятий, других расходов регионального бюджета по направлениям деятельности Министерства.
3.2. Общесистемные функции территориального развития края:
разработка и обеспечение реализации межмуниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
методическое сопровождение разработки и выполнения комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований края в части соблюдения региональных приоритетов территориального развития края.
3.3. Формирование нормативной базы по вопросам компетенции Министерства, в том числе:
подготовка проектов федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений по проектам федеральных и краевых законов, иных правовых актов;
внесение предложений губернатору края о реализации федеральных и региональных законов, иных нормативных правовых актов и о контроле их исполнения;
участие в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных и краевых законов, актов губернатора края, соглашений по вопросам компетенции Министерства;
издание правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства за исключением правовых актов, полномочия по принятию которых в соответствии с федеральным и региональным законодательством относятся к компетенции иных органов государственной власти.
3.4. Участие в осуществлении мероприятий по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки в сфере инфраструктур края.
3.5. Иные функции по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Министерства
Министерство вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и их должностных лиц.
4.2. Участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных нормативных правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого округа и Пермского края.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных исполнительных органов власти края.
4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
5. Руководство и организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - министр), действующий на основе принципа единоначалия.
5.2. Министр имеет двух заместителей.
5.3. Министр:
руководит деятельностью Министерства; издает приказы, дает поручения и указания, организует контроль за их исполнением;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и определяет полномочия руководителей этих подразделений;
назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства (за исключением заместителей министра, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляет председатель Правительства Пермского края); определяет их должностные обязанности, заключает с ними служебные контракты и утверждает их должностные регламенты;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и работников Министерства; устанавливает размеры стимулирующих выплат; проводит их аттестацию и квалификационные экзамены, присваивает классные чины;
распоряжается средствами Министерства в пределах сметы и выделенных ассигнований;
представляет интересы Министерства без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Министерства;
подписывает документы от имени Министерства;
осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя органа исполнительной власти.
5.4. Министр имеет право передавать своим заместителям право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции.
5.5. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и реализацию его функций.
5.6. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отдел. Распределение функций между структурными подразделениям Министерства осуществляет министр.
5.7. В Министерстве могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения Министерства. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром.
5.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
5.9. Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти края осуществляется на основании соответствующих регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 5 июля 2006 г. N 127 "О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу со дня назначения на должность министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края
Текст Указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 5 июля 2006 г. N 7, часть 2
Постановлением Правительства Пермского края от 26 сентября 2012 г. N 952-п настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 19 сентября 2011 г. N 681-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2011 г. N 506-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2011 г. N 146-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2010 г. N 1065-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2010 г. N 884-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2009 г. N 892-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2009 г. N 868-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2009 г. N 141-п
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2008 г. N 800-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 724-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 мая 2008 г. N 120-п
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 337-п
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2007 г. N 10-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 19 января 2007 г. N 5-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2006 г. N 77-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 июля 2006 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2006 г. N 31-п