Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Березниковской городской Думы
от 31 марта 2005 г. N 12
Методика
определения размера платы за распространение наружной рекламы по договору
на размещение средств наружной рекламы на территории г. Березники.
Настоящая методика устанавливает порядок определения размера платы за распространение наружной рекламы по договору на размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности г. Березники.
1. Размер платы за распространение наружной рекламы по договору на размещение средств наружной рекламы на территории г. Березники определяется следующей формуле (в рублях за месяц, без НДС):
А = См х S х Бр х Кв х Кр* х Ко* х Ктр* х Ки* х Кип, где
А - месячный размер платежа за распространение наружной рекламы по
договору на размещение средств наружной рекламы на территории
г. Березники;
См - срок действия договора, в месяцах;
S - площадь рекламоносителя, м2;
Бр - базовый размер платежа, который принимается равным минимальному
размеру оплаты труда (далее МРОТ), установленному
законодательством РФ для исчисления налогов, сборов и
иных платежей, руб.;
Кв - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя;
Кр - коэффициент, учитывающий размеры рекламоносителя;
Ко - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения;
Ктр - коэффициент учитывающий место расположения рекламоносителя;
Ки - коэффициент, учитывающий рекламную информацию;
Кип - коэффициент индексации платы.
2. Значения корректировочных коэффициентов.
2.1. Кв - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя:
Nп/п |
Виды рекламоносителей |
Значение Кв |
1 |
2 |
3 |
1 |
Установки на крыше; |
1 |
брандмауэрные панно; | ||
щитовые конструкции (установки) на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений); | ||
тумбы и другие объемные рекламоносители различных форм. | ||
2 |
Временные выносные конструкции (площадью до 6 кв. м); |
2 |
лайт-постеры; | ||
кронштейны, лайт-боксы (световые короба), и другие рекламоносители, устанавливаемые на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, перпендикулярно плоскости стен. | ||
3 |
Стационарно размещаемая атрибутика, символика общественных и спортивных организаций и любые другие средства визуальной идентификации юридических лиц; вывески; витрины. |
0,9 |
4 |
Плакаты формата А4 и менее |
6 |
|
Плакаты формата А1 - АЗ |
8 |
6 |
Транспортные средства (кузова троллейбусов) |
0,7 |
7 |
Транспаранты-перетяжки |
1,5 |
8 |
Прочая реклама |
1 |
2.2. Кр*- коэффициент, учитывающий размеры рекламоносителя:
Nп/п |
Размер рекламоносителя |
Значение Кр |
1 |
До 1 кв. м. включительно |
4,0 |
2 |
От 1 до 3 кв. м. включительно |
3,0 |
|
От 3 до 6 кв. м включительно |
1,5 |
4 |
От 6 до 10 кв. м. включительно |
1,0 |
5 |
От 10 до 20 кв. м включительно |
0,9 |
6 |
Свыше 20 кв. м включительно |
0,8 |
При определении размера платежа по договору размещения средств наружной рекламы, имеющих многостороннюю конструкцию, плата начисляется за каждую отдельную сторону такого рекламного средства.
* Кр не применяется при определении размера платежа за плакаты, транспаранты-перетяжки и при размещении наружной рекламы на транспортных средствах (кузовах троллейбусов).
2.3. Ко* - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения:
- без подсветки - 1,5;
- с подсветкой - 0,5;
- с внутренней подсветкой - 0,3.
Ко = 0,5 или 0,3 применяется с момента подключения осветительных приборов к сетям электроснабжения (при наличии подтверждающих документов), при этом дополнительное соглашение о применении данного коэффициента оформляется только в течение одного месяца с момента подключения осветительных приборов к сетям электроснабжения.
* Ко не применяется при определении размера платежа за плакаты, транспаранты-перетяжки и при размещении наружной рекламы на транспортных средствах (кузовах троллейбусов).
2.4. Ктр* - коэффициент учитывающий место расположения рекламоносителя:
Nп/п |
Место расположения рекламоносителя |
Значение Ктр |
1 |
Объекты, прилегающие к основным транспортным магистралям города в пределах до 100 м.: пр. Ленина от ул. Калийной до ул. Юбилейной; ул. К. Маркса от ул. Тельмана до ул. Юбилейной; ул. Мира от ул. Пятилетки до ост. "Околица"; ул. Пятилетки от пр. Ленина до ост. "пл. Юбилейная"; ул. Юбилейная от пр. Ленина до ул. 30 лет Победы. |
1,8 |
2 |
Прочие территории селитебной части города и микрорайон "Усольский" |
1,4 |
3 |
Промышленная зона |
1,2 |
4 |
Поселки: Чкалово, Зырянка, Нартовка, Новожилово |
1,0 |
* Ктр не применяется при определении размера платежа за плакаты и при размещении наружной рекламы на транспортных средствах (кузовах троллейбусов).
2.5. Ки* - коэффициент, учитывающий рекламную информацию:
Nп/п |
Виды рекламной информации |
Значение Ки |
1 |
Реклама алкогольных напитков, пива, табака |
2,0 |
2 |
Прочая реклама |
1,0 |
|
Реклама муниципальных унитарных предприятий города Березники, а так же выпускаемой ими продукции и услуг |
0,3 |
4 |
Реклама о проведении спортивных, культурных, праздничных и прочих акций (кроме коммерческих) |
0,1 |
* Ки = 0,3 или 0,1 применяется при наличии согласования с курирующим проведение акции управлением городской администрации, на срок не более 1 месяца, а так же при предоставлении договора с муниципальным унитарным предприятием на оказание рекламных услуг.
2.6. Кип - коэффициент индексации платы.
Коэффициент индексации платы определяется Финансо, администрации г. Березники, подлежит ежегодной корректировке. Значение коэффициента утверждается Постановлением главы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.