Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Пермской области
от 4 июня 2001 г. N 140
Положение
об управлении по обеспечению деятельности мировых судей Администрации Пермской области
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Администрации Пермской области (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации области, осуществляющим организационное обеспечение (мероприятия кадрового, финансового, материально-технического и иного характера) деятельности мировых судей Пермской области.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными Законами, федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, а также настоящим Положением.
1.3. Управление призвано способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Губернатора области, организующего взаимодействие администрации с правоохранительными органами.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, гербовую печать и счета в банках, в том числе валютные.
1.6. Положение, структура и штатное расписание управления утверждаются Губернатором области.
1.7. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей.
2.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей, а также с работниками аппарата управления.
2.3. Финансирование деятельности аппаратов мировых судей.
2.4. Организация строительства и эксплуатации зданий и помещений мировых судей.
2.5. Материально - техническое обеспечение мировых судей.
2.6. Социальная и правовая защита работников аппаратов мировых судей и управления.
2.7. Осуществление во взаимодействии с управлением Судебного департамента в Пермской области комплекса мероприятий по обеспечению безопасности мировых судей и членов их семей, а также зданий и помещений мировых судей.
3. Функции
Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Организует деятельность аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию.
3.2. Взаимодействует с аппаратом управления Судебного департамента в Пермской области по вопросам своего ведения.
3.3. Обеспечивает профессиональную подготовку и повышение квалификации работников аппаратов мировых судей.
3.4. Взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей.
3.5. Взаимодействует с органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей.
3.6. Организует сбор, учет, обработку статистической информации, обеспечивает достоверность и своевременность предоставления статистической отчетности о работе мировых судей и баз данных на подсудимых; организует делопроизводство и работу архивов мировых судей.
3.7. Обеспечивает мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архивов районных судов, а также информационно-правового обеспечения деятельности указанных судов.
3.8. Рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.
3.9. Взаимодействует с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации работников аппаратов мировых судей и аппарата управления.
3.10. Ведет статистический и персональный учет работников аппаратов мировых судей.
3.11. Подбирает и формирует резерв работников управления.
3.12. Представляет информацию о работе мировых судей, их аппаратов и управления в Совет судей Пермской области.
3.13. Вносит предложения по изменению границ судебных участков, их расположению, а также штатов аппаратов мировых судей и управления.
3.14. Организует материальное и социальное обеспечение работников аппаратов мировых судей.
3.15. Организует медицинское обслуживание работников аппаратов мировых судей в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Организует финансовое обеспечение:
3.16.1. мероприятий, направленных на материальное и социальное обеспечение работников аппаратов мировых судей;
3.16.2. иных мероприятий по обеспечению деятельности мировых судей, а также управления.
3.17. Разрабатывает сметы расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности аппаратов мировых судей и управления.
3.18. Осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и представляет бухгалтерские балансы и сводные отчеты об исполнении смет расходов в соответствующие контролирующие органы Пермской области.
3.19. Обеспечивает выполнение в пределах выделенных ассигнований заданий по строительству и вводу в эксплуатацию зданий, помещений и других объектов материально-технической базы мировых судей.
3.20. Планирует капитальный и текущий ремонт зданий и помещений мировых судей, обеспечивает своевременное и качественное проведение ремонтных работ.
3.21. Организует работы по ежегодному обследованию зданий и помещений мировых судей в целях определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте.
3.22. Обеспечивает, согласовывает и утверждает в установленном порядке объемы проектно-изыскательных работ на строительство зданий и сооружений мировых судей.
3.23. Обеспечивает комплектацию строящихся объектов технологическим оборудованием, силовыми и энергетическими установками.
3.24. Организует банк данных по учету зданий и сооружений мировых судей.
3.25. Обеспечивает мировых судей и управление необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами.
3.26. Организует надлежащую эксплуатацию, содержание, сохранность и ремонт служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях мировых судей и управления.
3.27. Осуществляет контроль за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях мировых судей и управления.
3.28. Осуществляет контроль за целевым использованием оборудования и имущества, выделенного в распоряжение мировым судьям.
3.29. Осуществляет иные меры по обеспечению деятельности мировых судей.
4. Организация деятельности управления
4.1. Деятельность управления строится на основе полугодовых планов основных организационных мероприятий, отделов в составе управления - квартальных планов работы, а также отчетности о результатах выполнения планов.
4.2. Каждые полгода управление представляет отчет о проделанной работе заместителю Губернатора области, организующему взаимодействие администрации с правоохранительными органами.
4.3. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с Законодательным Собранием Пермской области, исполнительными органами государственной власти Пермской области и органами судейского сообщества Пермской области.
4.4. Взаимодействие с управлением Судебного департамента в Пермской области по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей Пермской области осуществляется на основании соглашения, заключаемого между управлением по обеспечению деятельности мировых судей Администрации Пермской области и управлением Судебного департамента.
4.5. В пределах своей компетенции управление вправе:
4.5.1. запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы;
4.5.2. привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
4.5.3. вносить предложения по улучшению условий труда, материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей, а также работников управления.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник, который направляет и координирует работу управления, а также обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на управление.
5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по согласованию с начальником управления Судебного департамента в Пермской области.
5.3. Начальник управления в соответствии со своими полномочиями:
5.3.1. осуществляет руководство деятельностью управления, организует планирование работы управления;
5.3.2. разрабатывает и представляет на утверждение в Администрацию области структуру и штатное расписание работников аппаратов мировых судей и управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
5.3.3. утверждает Положения об отделах и должностные инструкции работников управления;
5.3.4. назначает на должность и освобождает от должности работников управления, работников аппаратов мировых судей, а также поощряет и проводит аттестацию сотрудников управления и аппаратов мировых судей в порядке, установленном законодательством о государственной службе Пермской области;
5.3.5. издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления и работниками аппаратов мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения деятельности мировых судей, и контролирует их исполнение;
5.3.6. ежегодно представляет информацию о деятельности управления Совету судей Пермской области;
5.3.7. представляет к присвоению квалификационных разрядов работников управления, а также соответствующих работников аппаратов мировых судей в порядке, установленном законодательством Пермской области о государственной службе;
5.3.8. представляет управление в отношении с иными органами государственной власти Пермской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления;
5.3.9. осуществляет функции распорядителя кредитов по расходованию соответствующих средств управления;
5.3.10. осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на управление.
5.4. Начальник управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей, а также распределение обязанностей между ними производится начальником управления.
5.5. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, перед Губернатором области.
5.6. Ликвидация и реорганизация управления производятся по распоряжению Губернатора области в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.