Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2009 г. N 31 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 213
Положение
об управлении жилищных отношений администрации города Перми
26 июня, 28 августа, 23 октября 2007 г., 25 марта 2008 г., 24 февраля, 25 августа, 24 ноября 2009 г., 17 декабря 2010 г., 30 августа, 21 декабря 2011 г., 27 марта, 25 сентября, 23 октября 2012 г., 26 февраля, 17 декабря 2013 г., 28 октября 2014 г., 27 января, 24 марта, 25 августа 2015 г., 24 января, 21 ноября, 19 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города Перми, курирующему заместителю главы администрации города Перми.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 216 пункт 1.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города на основании бюджетной сметы.
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются Главой города Перми по представлению начальника Управления.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение об Управлении утверждает Пермская городская Дума.
Решением Пермской городской Думы от 27 марта 2012 г. N 45 в пункт 1.8 внесены изменения
1.8. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: Управление жилищных отношений администрации города Перми. Сокращенное наименование: УЖО администрации г. Перми.
Решением Пермской городской Думы от 27 марта 2012 г. N 45 пункт 1.10 изложен в новой редакции
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является создание системы мер, направленных на улучшение жилищных условий жителей города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
Решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 37 в подпункт 2.2.1 внесены изменения
2.2.1. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
2.2.2. утратил силу с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
2.2.3. организация работы по приватизации муниципального жилищного фонда;
Решением Пермской городской Думы от 27 января 2015 г. N 11 в подпункт 2.2.4 внесены изменения
2.2.4. организация переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда;
2.2.5 утратил силу с 1 января 2018 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
Подпункт 2.2.6 изменен с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
2.2.6 формирование и управление муниципальным жилищным фондом.
3. Функции
Решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 37 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. В сфере обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. обеспечение разработки и организация работы по реализации городских программ по обеспечению прав граждан на предоставление жилых помещений в соответствии с законодательством;
3.1.2. реализация на территории города Перми федеральных и региональных целевых программ по обеспечению жильем различных категорий граждан, в том числе ветеранов войны, инвалидов, молодых семей;
3.1.3. организация работы по привлечению внебюджетных источников, средств федерального бюджета, ресурсов и инвестиций для реализации жилищных программ;
3.1.4. организация постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, снятия с учета и предоставления жилых помещений. Создание, ведение и актуализация единой базы данных о жителях города Перми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
См. Административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 апреля 2012 г. N 162
3.1.5. постановка на учет, снятие с учета граждан, выезжающих или выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья, вынужденных переселенцев, граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненных к ним лиц, военнослужащих, уволенных в запас или в отставку, вставших на жилищный учет до 01.01.2005, иных категорий граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
3.1.6. сбор и подготовка необходимого пакета документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, обеспеченных финансированием из федерального и регионального бюджетов;
3.1.7. предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
3.1.8 учет поступления и распределения жилой площади, находящейся в муниципальной собственности, а также освобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей в порядке наследования либо конфискованной по приговору суда. Совершенствование механизмов учета и распределения жилых помещений;
3.1.9 распределение муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда, в установленном порядке.
3.2. Утратил силу с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.3. В сфере приватизации жилищного фонда Управление выполняет следующие функции:
3.3.1. разработка проектов правовых актов города Перми по приватизации муниципального жилищного фонда;
3.3.2. подготовка документов, необходимых для приватизации муниципального жилищного фонда;
3.3.3. заключение от имени администрации города Перми договоров о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан.
Решением Пермской городской Думы от 27 января 2015 г. N 11 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. В сфере переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда Управление выполняет следующие функции:
Подпункт 3.4.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 19 декабря 2017 г. N 259
3.4.1. ведение реестра жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе для инвалидов, и аварийных многоквартирных домов;
См. Порядок ведения реестра жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и аварийных многоквартирных домов, утвержденный постановлением Администрации города Перми от 23 января 2015 г. N 29
3.4.2. формирование предложений о включении многоквартирных домов в перечень домов, подлежащих сносу за счет бюджетных средств;
3.4.3. организация сноса многоквартирных домов;
3.4.4. утратил силу;
См. текст подпункта 3.4.4
3.4.5 сбор информации и анализ данных о плотности заселения жилых помещений независимо от форм собственности;
3.4.6. предъявление к собственникам помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, требования о сносе или реконструкции, изъятие жилых и нежилых помещений, расположенных в указанных домах, в соответствии с законодательством;
Решением Пермской городской Думы от 25 августа 2015 г. N 158 приложение дополнено подпунктом 3.4.7
3.4.7. принятие решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.8 с 27 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 19 декабря 2017 г. N 259
3.4.8. принятие решений о признании жилых помещений инвалидов непригодными для проживания инвалидов.
3.5. утратил силу с 1 января 2018 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
Пункт 3.6 изменен с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.6. В сфере формирования и управления муниципальным жилищным фондом Управление выполняет следующие функции:
3.6.1. ведение учета муниципального жилищного фонда;
3.6.2. формирование и ведение учета специализированного жилищного фонда;
3.6.3 формирование предложений по включению многоквартирных домов, в которых имеются муниципальные жилые помещения, в перечень домов, подлежащих капитальному ремонту;
Решением Пермской городской Думы от 23 октября 2012 г. N 219 подпункт 3.6.4 изложен в новой редакции
3.6.4 принятие решений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма, договора купли-продажи, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, а также организация заключения данных договоров;
Решением Пермской городской Думы от 21 декабря 2011 г. N 244 подпункт 3.6.5 изложен в новой редакции
3.6.5 приобретение в муниципальную собственность жилых помещений на основании возмездных сделок, предусмотренных законом, и оформление в указанном случае (сбор, правовая экспертиза, подготовка и представление документов на государственную регистрацию) права собственности города Перми на жилые дома, жилые помещения;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 300 подпункт 3.6.6 изложен в новой редакции
3.6.6 оформление права собственности муниципального образования город Пермь на выморочное имущество в виде жилых помещений и долей в праве общей долевой собственности на жилые помещения, переходящее в муниципальную собственность в порядке наследования по закону;
3.6.7 утратил силу.
См. текст подпункта 3.6.7
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.8 с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.6.8. формирование необходимого набора и объема жилья, требующегося для решения общегородских задач, в том числе переселения граждан из домов аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечения малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.9 с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.6.9. участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе Перми;
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.10 с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.6.10. организация приведения в нормативное состояние муниципальных жилых помещений для последующего заселения;
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.11 с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.6.11. обеспечение внесения платы за содержание муниципального жилого помещения, включающей в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отопление пустующих муниципальных жилых помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны;
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.12 с 1 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 г. N 238
3.6.12. обеспечение начисления и сбора платы за наем муниципальных жилых помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны.
3.7. Управление выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города Перми, в том числе:
3.7.1 подготовка проектов правовых актов города Перми по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.7.2 Утратил силу;
См. текст пункта 3.7.2
3.7.3 организация и осуществление переселения граждан в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд, необходимостью нового строительства, развития застроенной территории, реализации других городских программ, требующих сноса строений в целях строительства новых жилых домов;
3.7.4 разработка предложений по объемам денежных средств, которые необходимо предусмотреть в бюджете города Перми на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Управления;
3.7.5 информирование населения по вопросам проведения жилищной политики, объективного освещения имеющихся проблем в деле проведения жилищной политики города Перми, по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.7.6 ведение приема граждан и организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, писем, жалоб от организаций и граждан по жилищным вопросам;
Решением Пермской городской Думы от 24 марта 2015 г. N 48 в подпункт 3.7.7 внесены изменения
3.7.7 осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета города Перми, главного распорядителя бюджетных средств города Перми и (или) получателя бюджетных средств города Перми, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Обеспечение контроля правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты, начисления, учета, взыскания платежей в бюджет, выполнения утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города Перми и заключенными договорами.
Решением Пермской городской Думы от 25 сентября 2012 г. N 189 раздел 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.7.7.1
3.7.7.1. разработка регламентов оказания услуг подведомственными учреждениями, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме и включенных в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями; разработка стандартов муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:
4.1.1 запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города Перми, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 216 подпункт 4.1.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
4.1.2 по поручению администрации города осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений на основании соответствующего правового акта администрации города;
4.1.3 осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственную деятельность этих организаций;
4.1.4 выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5 осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6 организовывать совещания для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
Решением Пермской городской Думы от 28 октября 2014 г. N 219 подпункт 4.1.7 изложен в новой редакции
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах компетенции;
4.1.8 принимать участие в разработке проектов правовых актов города Перми по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9 привлекать для разработки проектов правовых актов города Перми, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 в подпункт 4.1.10 внесены изменения
4.1.10 вносить предложения Главе города Перми по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11 разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми, в части, относящейся к компетенции Управления;
4.1.12 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:
4.2.1 соблюдать требования законодательства;
4.2.2 обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3 действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4 осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми;
4.2.5 своевременно и в полном объеме представлять в департамент финансов администрации города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города Перми, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и составления перспективного финансового плана города Перми, поквартальной информации об исполнении бюджета города Перми;
4.2.6 повышать профессиональный уровень работников Управления;
4.2.7 вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8 соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9 вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 приложение дополнено пунктом 4.3
4.3. Начальник Управления и работники Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
5. Руководство
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 в пункт 5.1 внесены изменения
5.1. Управление возглавляет начальник.
Начальник Управления назначается на должность распоряжением администрации города в установленном порядке.
На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
Начальник Управления освобождается от занимаемой должности распоряжением Главы города Перми на основаниях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Управления подотчетен Главе города Перми, курирующему заместителю главы администрации города Перми.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1 руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2 без доверенности представляет Управление в судах и арбитражных судах, органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с физическими и юридическими лицами;
Решением Пермской городской Думы от 25 августа 2009 г. N 188 подпункт 5.2.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
5.2.3 издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы Управления;
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 в подпункт 5.2.4 внесены изменения
5.2.4 утверждает штатное расписание Управления в порядке, установленном правовым актом администрации города Перми;
5.2.5 утверждает положения о структурных подразделениях Управления, осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений;
5.2.6 в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Управления, замещающим должности муниципальной службы, очередные квалификационные разряды;
5.2.7 открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, подписывает финансовые документы;
5.2.8 распоряжается имуществом и средствами Управления;
5.2.9 осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.10 осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.2.11 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
Подпункт 5.2.12 изменен с 27 декабря 2017 г. - Решение Пермской городской Думы от 19 декабря 2017 г. N 259
5.2.12. издает муниципальные правовые акты в форме распоряжений: по вопросам постановки и снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, включения и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда; о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и жилых помещений специализированного жилищного фонда о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; о признании жилых помещений непригодными для проживания инвалидов об изъятии для муниципальных нужд нежилых и жилых помещений в многоквартирных домах; о сносе многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или непригодными для проживания граждан; об утверждении учредительных документов муниципальных учреждений и о внесении изменений в них в случаях, предусмотренных подпунктом 4.1.2 настоящего Положения; об утверждении перечней недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, передаваемого подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (закрепленного за подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Перми; об отнесении движимого имущества подведомственных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу; об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями; об утверждении стандартов муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
Решением Пермской городской Думы от 24 января 2017 г. N 14 в раздел 8 внесены изменения
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные Главой города Перми, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производятся Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.