Постановление Администрации города Перми
от 14 ноября 2008 г. N 1073
"О внесении изменений в постановление администрации города от 07.08.2008 N 757 "О распределении обязанностей между главой администрации города и иными руководителями администрации города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2012 г. N 95-П настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с кадровыми изменениями в администрации города Перми постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 07.08.2008 N 757 "О распределении обязанностей между главой администрации города и иными руководителями администрации города Перми" следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1. девятым разделом следующего содержания:
"Заместитель руководителя аппарата администрации города Перми Анисимова Е.Л.:
Возглавляет функционально-целевой блок "Административно-управленческий".
Организует деятельность аппарата администрации города Перми.
Осуществляет организационное, документационное, информационное, контрольное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, социально-бытовое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности главы администрации города, первого заместителя и заместителей главы администрации города, функциональных подразделений администрации города Перми.
Обеспечивает решение задач по совершенствованию системы муниципального управления, нормативных основ муниципальной службы, системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, выполняющих управленческие функции.
Обеспечивает формирование проекта бюджета города Перми в части расходов на муниципальное управление.
Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе в администрации города, ее функциональных и территориальных органах, организует работу, связанную с прохождением муниципальной службы в администрации города, в том числе подписывает решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Перми.
Организует контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка администрации города Перми.
Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрации города, ее функциональных и территориальных органах, организует прием граждан руководством администрации города.
Организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности администрации города, ее функциональных и территориальных органов, осуществляет координацию документирования организационно-распорядительной деятельности главы администрации города.
Решает вопросы взаимодействия с функциональными и территориальными органами администрации города Перми в части организации планирования деятельности, подготовки и проведения мероприятий.
Обеспечивает координацию деятельности территориальных и функциональных органов администрации города Перми по своевременной подготовке регламентов их взаимодействия.
Осуществляет общее руководство организацией контроля исполнения документов, правовых актов и управленческих решений в администрации города.
Обеспечивает организацию архивного дела в администрации города, содействует решению вопросов организации архивного дела в функциональных и территориальных органах администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях.
По поручению главы администрации города подписывает соглашения и договоры от имени администрации города в установленном порядке.
Обеспечивает формирование нормативной правовой базы в установленных сферах деятельности.
Осуществляет общее руководство функциональными подразделениями администрации города Перми:
управлением организационно-методической работы,
управлением по вопросам муниципальной службы и кадров,
управлением по общим вопросам,
хозяйственным управлением,
отделом по работе с обращениями граждан,
отделом по бухгалтерскому учету и отчетности,
сектором по взаимодействию с Пермской городской Думой,
сектором по взаимодействию с органами ЗАГС.
Согласовывает назначение, перемещение, увольнение, предоставление отпусков, направление в командировки, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на руководителей функциональных подразделений, общее руководство которыми осуществляет в установленном порядке.
Согласовывает назначение заместителей глав (руководителей аппарата) администраций районов, администрации поселка Новые Ляды, курирующих вышеперечисленные сферы деятельности в территориальных органах администрации города Перми в установленном порядке.
Согласовывает назначение, увольнение руководителей подведомственных муниципальных учреждений в установленном порядке.
Взаимодействует с органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, гражданами в рамках установленной компетенции.
Осуществляет руководство деятельностью и (или) участвует в деятельности коллегиальных органов при администрации города.
Работает с обращениями граждан. Ведет личный прием граждан.
Осуществляет иные полномочия, определяемые главой администрации города.".
1.2. Пункт 2. исключить.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава |
А.Б. Кац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2008 г. N 1073 "О внесении изменений в постановление администрации города от 07.08.2008 N 757 "О распределении обязанностей между главой администрации города и иными руководителями администрации города Перми"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 21 ноября 2008 г. N 86
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2012 г. N 95-П настоящее постановление признано утратившим силу