Постановление Администрации города Перми
от 20 ноября 2008 г. N 1088
"О конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому 2009 году"
Постановлением Администрации города Перми от 17 декабря 2013 г. N 1181 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 ноября 2013 г.
В целях улучшения культуры обслуживания населения, распространения опыта использования новейших рекламных средств и современных методов реализации товаров и услуг, создания праздничного облика города в преддверии новогодних праздников постановляю:
1. Объявить конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому 2009 году (далее - конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году.
3. Управлению по развитию потребительского рынка администрации города Перми:
3.1. Провести конкурс до 20.12.2008 в соответствии с Положением о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году.
3.2. Осуществить расходование бюджетных средств на организацию и проведение конкурса в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями на 2008 год.
4. Территориальным органам администрации города Перми обеспечить участие в конкурсе предприятий потребительского рынка районов города.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление администрации города от 20.11.2003 N 3335 "О конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году".
5.2. Постановление администрации города от 30.11.2004 N 3568 "О ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Перми к Новому 2005 году и внесении изменений в положение о ежегодном конкурсе, утвержденном# постановлением администрации города от 20.11.2003 N 3335".
5.3. Постановление администрации города от 17.11.2005 N 2703 "О ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Перми к Новому 2006 году".
5.4. Постановление администрации города от 23.11.2006 N 2303 "О ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому 2007 году и внесении изменений в положение о ежегодном конкурсе, утвержденное постановлением администрации города от 20.11.2003 N 3335".
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году
(утв. постановлением Администрации города Перми от 20 ноября 2008 г. N 1088)
1. Положение о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году (далее - Положение) определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в соответствии с главой 57. Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Основные цели конкурса:
Создание праздничного облика города в преддверии и в период проведения новогодних праздников.
Повышение уровня эстетической выразительности фасадов зданий и прилегающих к ним территорий, входных зон и интерьеров торговых залов и приемных салонов предприятий.
Применение креативных решений в рекламно-оформительской деятельности предприятий, использование новейших рекламных материалов, освещения и различных художественных элементов.
Повышение уровня торгового и бытового обслуживания населения, освоение современных методов продвижения товаров и услуг.
4. Сроки проведения конкурса:
конкурс проводится с 20 ноября по 20 декабря соответствующего года.
5. Организатором конкурса является управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - организатор).
6. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города Перми (далее - предприятия).
7. Обязательное условие участия в конкурсе - световое оформление витрин, входных зон и прилегающих территорий (световой дождь, "дюралайт", световые фигуры).
8. Классификация предприятий по группам участников:
группа N 1 - торговые центры,
группа N 2 - магазины общей площадью свыше 400 кв. м,
группа N 3 - магазины общей площадью менее 400 кв. м,
группа N 4 - предприятия общественного питания,
группа N 5 - предприятия бытового обслуживания,
группа N 6 - автостоянки,
группа N 7 - розничные рынки и торговые комплексы смешанного типа,
группа N 8 - предприятия, расположенные на центральных улицах города (Комсомольский проспект, ул. Сибирская, ул. Ленина) и центральных улицах районов.
9. Функции организатора:
создает организационный комитет по подготовке и проведению конкурса,
координирует выполнение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса,
проводит работу по размещению муниципального заказа на организационно-техническое обеспечение конкурса.
10. Функции организационного комитета по подготовке и проведению конкурса:
осуществляет прием заявок на участие в конкурсе,
оказывает участникам информационно-методическую помощь,
формирует состав конкурсной комиссии,
подводит итоги конкурса,
обеспечивает проведение процедуры награждения победителей конкурса.
11. Система и критерии оценки победителей:
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
Примечание |
Световое оформление по новогодней тематике витрин, входных зон, прилегающих территорий |
30 |
|
Наличие вывески, рекламы, новогоднего поздравления, дополнительной подсветки (неон, люминесцентные и галогеновые лампы) |
10 |
|
Наличие новогодней атрибутики (оформление деревьев, установка ледяных фигур и объемных скульптур, выполненных по различным технологиям) |
10 |
для предприятий, имеющих прилегающие территории |
Наличие новогодней атрибутики при оформлении входной зоны предприятия |
10 |
для предприятий, не имеющих прилегающей территории |
Внутреннее оформление предприятия (торговые залы, салоны, рабочие места и так далее) по новогодней тематике |
10 |
|
Проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, театрализованные представления, новогодние распродажи) |
10 |
|
12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются почетными дипломами и денежными призами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2008 г. N 1088 "О конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому 2009 году"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 ноября 2008 г. N 87
Постановлением Администрации города Перми от 17 декабря 2013 г. N 1181 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 ноября 2013 г.