Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие требования к размещению и эксплуатации рекламных конструкций
2.1. Рекламные конструкции в зависимости от места их размещения подразделяются на:
отдельно стоящие рекламные конструкции,
рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.";
Решением Пермской городской Думы от 22 апреля 2008 г. N 110 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения сторон с 1 января 2008 г.
2.1.1 к отдельно стоящим рекламным конструкциям относятся, в частности:
а) щитовые конструкции;
б) перетяжки;
в) объемно-пространственные конструкции (тумбы, пилоны, пиллары, сити форматы#),
г) кронштейн-панели;
д) флагштоки;
е) электронные табло (экраны);
ж) стелы;
з) суперсайты.
Щитовые конструкции - одно- или многосторонние конструкции, устанавливаемые на фундаменте, углубляемом в землю, состоящие из опоры (опор), каркаса и информационного поля (плоскости).
Щитовые конструкции могут оборудоваться динамическими информационными полями (автоматически сменяемыми информационными полями).
Перетяжки, монтируемые на самостоятельных опорах, устанавливаемых на земельных участках, представляют собой рекламные конструкции в виде параллельно стоящих опор, монтируемых и размещаемых на фундаменте, заглубляемом в землю, установленные в пределах пешеходной части улицы, оборудованные устройствами натяжения и крепления рекламного изображения, устанавливаемого над проезжей частью дороги. Перетяжка может быть представлена в виде одной собственной опоры, устройства крепления к собственной опоре и устройства крепления к иной опорной поверхности (внешние стены зданий, строений, сооружений) и устройства натяжения рекламного изображения.
Конструкции перетяжек предназначены для размещения рекламных изображений в форме лент-полотен.
Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, монтируемые и размещаемые в пределах пешеходных частей улиц и площадей, на территории парков, скверов, выставочных комплексов. К объемно-пространственным конструкциям относятся:
афишные тумбы,
пилоны,
сити-форматы,
пилары.
Кронштейн-панели на собственной опоре - рекламные конструкции, представляющие собой каркас, предназначенный для нанесения рекламного изображения, или двухсторонний световой короб (лайтбокс), монтируемый на отдельно стоящей опоре.
Флагштоки - рекламные конструкции, представленные в виде собственной опоры, устанавливаемой на земле, и каркаса с устройством крепления. Флагштоки устанавливаются в пределах пешеходной частей улиц и площадей, на территории парков и скверов. Флагштоки предназначены для размещения рекламных изображений, выполненных на мягкой основе (полотнищ).
Электронные экраны (табло) на отдельно стоящей опоре - светоизлучающие (видео) экраны#, транслирующие видеоизображения, сопровождаемые или не сопровождаемые звуком.
Стелы - нестандартные объемно-пространственные или плоскостные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту.
Суперсайты - крупноформатные рекламные щитовые конструкции с площадью рекламного поля более 36 кв. м и общей высотой конструкции не менее 12 м.
2.1.2 к рекламным конструкциям, монтируемым и располагаемым на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений относятся, в частности:
а) крышные конструкции;
б) настенные панно;
в) кронштейн-панели;
г) электронные табло (экраны).
Крышные конструкции - плоскостные (щитовые), объемно-пространственные, иные рекламные конструкции, устанавливаемые на крыше или выше уровня карниза здания, строения, сооружения.
Настенные панно - рекламные конструкции, присоединяемые к внешним стенам зданий, строений, сооружений.
Настенные панно оборудуются устройством крепления, которое предназначается для нанесения рекламных изображений, изготовленных на мягкой основе.
Кронштейн-панели - двухсторонние информационные панели или двусторонние световые короба, предназначенные для нанесения рекламного изображения. Кронштейн-панели могут присоединяться к опорам уличного освещения, опорам контактной сети, внешним стенам зданий, строений, сооружений. Кронштейн-панели присоединяются перпендикулярно их плоскости.
Электронные экраны (табло) - светоизлучающие (видео) экраны#, транслирующие видео- изображение, сопровождаемые или не сопровождаемые звуком, присоединяемые к внешним стенам, крышам зданий, строений, сооружений.
2.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения наружной рекламы, социальной рекламы.
С 01.07.2008 территориальное размещение рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, указанных в пунктах а - д подпункта 2.1.1 и пунктах а - б подпункта 2.1.2 настоящего Положения, должно осуществляться согласно схеме размещения рекламных конструкций (далее - Схема).
Схема представляет собой единый документ, содержащий графическое определение мест установки рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, на территории города Перми.
Схема распространяется на рекламные конструкции, указанные в пунктах а - д подпункта 2.1.1 и пунктах а - б подпункта 2.1.2 настоящего Положения, устанавливаемые на земельных участках и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена. Установка и эксплуатация рекламных конструкций в других местах осуществляется в порядке, установленном действующими законодательными и нормативными правовыми актами.
Схема утверждается Пермской городской Думой и подлежит опубликованию в установленном порядке.
2.3. В соответствии с Законом о рекламе установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания территориального органа администрации города Перми - администрации района города Перми, администрации поселка Новые Ляды (по месту установки).
2.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем на основании договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество.
В случае если имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, передано в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договор на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, заключается на срок пять лет либо на срок не более чем двенадцать месяцев при установке временной рекламной конструкции.
По окончании срока действия договора обязательства сторон по договору прекращаются.
2.5. Установка рекламной конструкции в городе Перми на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, и не переданном в пользование иным лицам, осуществляется на основании договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена).
Порядок заключения договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, определяется в соответствии с Законом о рекламе, настоящим Положением и с Положением о торгах (приложение N 8 к настоящему Положению).
Форма договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, утверждается постановлением главы администрации города Перми.
2.6. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
2.7. На месте установки рекламных конструкций должны быть проведены работы по восстановлению нарушенных объектов недвижимости и (или) территории в течение пяти суток, а при установке рекламной конструкции в зимний период - не более пятнадцати суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.