Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Краснокамской Думы
от 9 декабря 2004 г. N 146
Методика
формирования бюджета Краснокамского муниципального образования
27 декабря 2004 г., 23 марта, 27 апреля, 26 октября 2005 г.
1. Основные понятия, используемые в Методике
Текущие расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:
статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;
расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Краснокамского муниципального образования,
другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями, на оплату тепловой и электрической энергии бюджетных учреждений, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджета Краснокамского муниципального образования и решением о бюджете на очередной финансовый год.
Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в бюджет Краснокамского муниципального образования.
Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10 % общей суммы контингента налогов бюджета Краснокамского муниципального образования в базисном периоде расчета.
Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета.
II. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Налоговые доходы.
Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности cбора налогов на территории Краснокамского муниципального образования.
2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая управлением экономики, комитетом имущественных отношений Краснокамской администрации в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением 1 к настоящей Методике.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории Краснокамского муниципального образования федеральным и областным законодательством на планируемый год;
объема налоговых льгот, установленного на текущий и планируемый финансовый год;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений;
ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.
2.1.3. Прогноз поступления налогов и других обязательных платежей базируется на применении в расчетах налогооблагаемой базы единых показателей базисного периода, отраслевых индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
2.1.4. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).
2.1.5. По налогам и другим обязательным платежам, размеры которых зависят от уровня роста (снижения) ценовых показателей, объемов производства и реализации товаров (работ и услуг), размера минимальной заработной платы, курса доллара США учитываются соответственно индексы-дефляторы цен, индексы физического объема, изменение размеров минимальной заработной платы и курса доллара США.
2.1.6. По объектам налогообложения, прогнозирование которых возможно только исходя из фактических начислений (поступлений) в базисном периоде, расчет базовых показателей о размере налогооблагаемой базы, в том числе по бюджетообразующим организациям, производится по данным отчетов Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Краснокамску (далее - ИМНС Российской Федерации по г. Краснокамску) с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
Начисления в базисном периоде рассчитываются на основании данных о фактическом поступлении налогов и сборов в базисном периоде и приросте (снижении) недоимки и отсроченных платежей, переплаты за соответствующий период (начисления = фактическое поступление +(-) прирост (снижение) недоимки -(+) прирост (снижение) переплаты). При этом, используются формы отчетов ИМНС Российской Федерации по г. Краснокамску, формы отчета финансового управления Краснокамской администрации об исполнении бюджета Краснокамского муниципального образования.
Налоги и сборы, по которым отсутствует отчетность по недоимке, переплате, рассчитываются исходя из фактических поступлений в базисном периоде.
2.1.7. В целях обеспечения сопоставимости показателей, начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему периоду путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических начислений (поступлений) налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством на планируемый год.
2.1.8. Планирование доходов осуществляется с учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов. В связи с этим, производится определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый, так и с планируемого года на следующий за планируемым год. По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются суммы переходящих платежей с предшествующего года, и прогнозируемая задолженность по ним по состоянию на начало планируемого года.
2.1.9. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов.
Расчеты прогнозируемого поступления доходов, мобилизуемых на территории Краснокамского муниципального образования, составляются по каждому виду налога (сбора) и бюджетообразующих организаций при наличии соответствующей информации.
2.1.9.1. Налог на прибыль организаций.
Расчет прогнозируемой прибыли производится управлением экономики Краснокамской администрации на основе отчетов ИМНС Российской Федерации по городу Краснокамску, данных статистической и бухгалтерской (налоговой) отчетности базисного периода, характеризующих динамику объемов производства, полученных доходов и произведенных расходов организаций, а также финансовых результатов их деятельности.
При расчете налога учитываются льготы, установленные местными нормативными актами.
Прогноз налога на прибыль может быть произведен исходя из ожидаемых начислений (поступлений) доходов в базисном периоде с учетом дальнейшей их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.1.6. настоящей Методики.
Расчета# налога производится по следующей формуле:
Н = Пр х Ст - Л,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
Пр - прогнозируемая налогооблагаемая прибыль;
Ст - ставка налога в консолидированный бюджет Пермской области;
Л - льготы по налогу, установленные областными законами.
2.1.9.2. Налог на доходы физических лиц.
Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемым# работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых управлением экономики Краснокамской администрации по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.
Налог рассчитывается по следующей формуле:
Н = (ФОТ - В - Л) х Ст,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие
налогообложению в соответствии с федеральным законодательством,
- на основании данных отчетов ИМНС Российской Федерации по
г. Краснокамску;
Ст - ставка налога.
Сумма налоговых вычетов (В) определяется по следующей формуле:
В = (Встр х Чраб + 2 х Встд х Чд) х Кмес + Впр,
где:
Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;
Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;
Встд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;
Чд - численность детей в прогнозном году;
Кмес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей,
определяемое по Краснокамскому муниципальному образованию;
Впр - прочие вычеты, определяемые на основе данных ИМНС РФ по
г. Краснокамску за базисный период.
Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:
Н = Ноц х К,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
Ноц - ожидаемое поступление налога;
К - индекс-дефлятор, определяемый в зависимости от вида налога:
по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций - индекс-дефлятор по прибыли;
по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках индекс потребительских цен;
по остальным видам доходов - индекс роста фонда оплаты труда.
2.1.9.3. Налог на имущество предприятий.
Расчет налога на имущество предприятий производится на основе показателей отчета ИМНС Российской Федерации по городу Краснокамску за базисный период. При определении прогнозируемой среднегодовой стоимости облагаемого имущества юридических лиц учитывается удельный вес стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с частью второй Налогового кодекса РФ, в общей стоимости имущества предприятий;
Расчет налога на имущество предприятий производится по формуле:
Н = Ипл-1 х Ст / 4 + Ипл х Ст / 4 х 3,
Где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
Ипл, Ипл-1 - среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого
объектом налогообложения, в прогнозном году и году,
предшествующем прогнозному;
Ст - ставка налога.
2.1.9.4. Земельный налог
Сумма земельного налога рассчитывается в разрезе категорий земель по формуле:
Н = SUM Плi х Стi х К,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
i - категория земель (городов и поселков, сельскохозяйственного назна-
чения, несельскохозяйственного назначения);
Плi - площадь категории земель, подлежащая налогообложению, по данным
комитетов по земельным ресурсам и землеустройству городов
(районов);
Стi - средняя ставка налога по данной категории земель;
К - повышающий коэффициент на планируемый год.
2.1.9.5. Поступление лицензионных и регистрационных сборов, налога на имущество физических лиц; налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения; государственной пошлины определяется исходя из фактических начислений (поступлений) за базисный период, с учетом установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (по тем налогам и сборам, суммы которых прямо зависят от минимального размера оплаты труда), изменения стоимости имущества и прочих показателей, характеризующих соответствующий вид налога или сбора.
2.1.9.6. Местные налоги и сборы, предусмотренные местными нормативными актами, учитываются при расчете доходов бюджета в случае их введения (сохранения) и рассчитываются по формуле:
Н = ОЦ х К,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога (сбора),
ОЦ - ожидаемое начисление налога (сбора) исходя из фактического поступле-
ния налога с учетом прироста (снижения) недоимки и прироста
(снижения) переплаты;
К - индекс-дефлятор.
2.2. Неналоговые доходы
2.2.1. В составе неналоговых доходов учитываются доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности, доходы от продажи земли и нематериальных активов, плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные платежи и сборы, штрафные санкции, неустойки и конфискации, возмещение ущерба, и прочие неналоговые доходы.
2.2.1.1. Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности планируются на основании данных, предоставляемых комитетом имущественных отношений Краснокамской администрации о размере:
средств, получаемых в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Сумма арендной платы за землю рассчитывается аналогично расчету земельного налога.
Поступления от продажи муниципального имущества (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества) учитываются в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации в качестве источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2.2.1.2. Расчет поступлений средств по платежам за негативное воздействие на окружающую среду производится исходя из сложившегося в базисном периоде уровня доходов (фактических поступлений с учетом прироста (снижения) недоимки, переплаты за соответствующий период, а при отсутствии отчетности по недоимке, переплате - исходя из фактических поступлений в базисном периоде с учетом применения к ним усредненных индексов-дефляторов цен по отдельным отраслям промышленности, которые в наибольшей степени определяют уровень загрязнения и связаны с охраной окружающей среды, и индекса физического объема продукции.
2.2.1.3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, и не перечисленные выше виды доходов рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермской области и Краснокамской Думы с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период и предполагаемого начисления (поступления) в прогнозируемом году.
2.3. В доходах бюджета учитываются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями. Расчет производится на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями, по следующим подгруппам:
доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части процентов, получаемых бюджетными учреждениями от владения финансовыми активами (депозитами, ценными бумагами), а также дивидендов, полученных от владения акциями и иными формами участия в капитале;
доходы от рыночных продаж товаров и услуг (в том числе продажи товаров, выполнения платных работ и оказания платных услуг);
средства, подлежащие поступлению по возмездным договорам, возврату дебиторской задолженности прошлых лет и др.
2.4. В целях данной Методики возможными потерями от предоставления льгот по конкретным налогам (налог на прибыль организаций, налог на имущество предприятии) является суммарная величина потерь от предоставленных льгот по конкретным видам налогов.
Возможные потери от предоставления льгот, вводимых с начала планируемого года, рассчитываются по методике расчета налога, по которому устанавливаются льготы. Прогноз основывается на данных отчетности ИМНС по городу Краснокамску, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот.
Расчет возможных потерь бюджета от предоставления льгот, действующих в базисном периоде, рассчитываются по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности ИМНС по городу Краснокамску, данных статистической отчетности.
2.5. В доходах бюджета учитывается финансовая помощь из областного бюджета, получаемая в форме дотаций, субвенций или субсидий.
2.6. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Расчет сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета производится в следующем разрезе:
поступления от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснокамского муниципального образования, в соответствии с Прогнозным планом приватизации и не включенного в план приватизации нового имущества (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации), с учетом возможного изменения доходов при использовании различных способов приватизации;
поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также планируемое приобретение земельных участков;
привлечение бюджетных кредитов, полученных по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Краснокамского муниципального образования, и платежей в погашение основной суммы долга;
изменение остатков средств бюджета.
III. Методы расчета расходов бюджета
3.1. Основные принципы расчета расходов
3.1.1. Расчет расходов осуществляется раздельно по текущим и капитальным расходам.
3.1.2. При формировании расходов бюджета выделяются:
- расходы минимального бюджета;
- расходы, не входящие в состав расходов минимального бюджета и в процентные расходы;
- процентные расходы.
3.1.3. К расходам минимального бюджета относятся:
- расходы на выплату заработной платы с начислениями;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии бюджетных учреждений;
- доплаты к пенсиям муниципальных служащих;
- расходы на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции;
- выплата трансфертов сотрудникам правоохранительных органов и государственной противопожарной службы;
- компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы;
- расходы на оплату водоснабжения канализацию по бюджетным учреждениям;
- расходы на медикаменты по здравоохранению;
- расходы на продукты питания по здравоохранению;
- оплата ГСМ по скорой и неотложной помощи;
- льготный отпуск молочных смесей детям первого года жизни и детям-инвалидам второго года жизни
Перечень расходов, входящих в состав минимального бюджета ежегодно утверждается в решении о бюджете на очередной финансовый год. Расходы минимального бюджета гарантируются органами местного самоуправления Краснокамского муниципального образования.
3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
1) Расходы на выплату заработной платы с начислениями рассчитываются исходя из фактических параметров года, предшествующего планируемому, с учетом оптимизации сети, с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно областному законодательству;
В случае изменений условий оплаты труда (введение или сокращение ставок, изменение должностных окладов и т.д.) производится корректировка фонда оплаты труда с выделением (или закрытием) бюджетных ассигнований.
2) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления, установленных в натуральном выражении управлением экономики Краснокамской администрации, тарифов на эти виды услуг, действующих в 3 квартале года, предшествующего планируемому, с учетом НДС и индекса-дефлятора Минэкономразвития Российской Федерации на планируемый год, и снижаются на 10 % доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по этому виду деятельности.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:
Ртэ = Лнат х Ттэ х И - Д,
где:
Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном
выражении, установленный управлением экономики Краснокамской
администрации;
Ттэ - тариф на тепловую (электрическую) энергию, действующий в 3 кварта-
ле года, предшествующего планируемому, с учетом НДС;
И - индекс-дефлятор цен на планируемый год по отрасли "Электроэнерге-
тика", разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации;
Д - сумма доходов в размере 10 %, полученная бюджетными учреждениями
от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятель-
ности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, но не выше фактического
потребления.
3) Расходы на водоснабжение и канализацию по бюджетным учреждениям определяются:
при наличии счетчика - исходя из показаний за базисный период и тарифов, действующих в 3 квартале года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
при отсутствии счетчика - исходя из стоимости 1 куб. м. воды и стоков, тарифов, действующих в 3 квартале года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, и применением индекса-дефлятора цен на планируемый период, норм расхода на 1 человека, установленных распоряжением Краснокамской администрации от 27.10.1993 г. NQ 737-р#, плановой численности сотрудников и дней функционирования учреждения в году.
Рассчитанная сумма расходов на водоснабжение и канализацию снижается на 5 % доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по этому виду деятельности, но не выше фактического потребления.
4) Расходы по оплате ГСМ по бюджетным учреждениям определяются исходя из количества транспортных средств, норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте и стоимости ГСМ, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
5) Расходы на оплату услуг связи, содержания помещений, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранной и пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации по бюджетным учреждениям определяются согласно заключенным договорам с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
Рассчитанная сумма расходов на содержание помещений снижается на 5 % доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по этому виду деятельности, но не выше фактического потребления.
6) Остальные текущие расходы (не перечисленные выше) планируются исходя из установленных натуральных норм и цен на товары (услуги) или исходя из фактических затрат, сложившихся в базисный период с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
7) Затраты бюджетных учреждений на приобретение оборудования и инвентаря планируются в сметах учреждений в размере 2 % от рассчитанной величины текущих расходов, расходы на проведение капитального ремонта в бюджетных учреждениях планируются в составе общегородского бюджета развития.
Расходы на приобретение оборудования и инвентаря по учреждениям здравоохранения производится# в размере 2 % от величины текущих расходов, включая финансируемых за счет средств ОМС;
8) Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий планируемому году.
9) Размеры затрат корректируется на индексы-дефляторы цен на планируемый период, разработанные главным управлением экономики области или рекомендованные Минэкономики РФ, которые могут быть дифференцированы по группам бюджетных расходов;
10) Планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется на фактически действующую сеть, но не выше нормативных показателей сети. Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается при подтверждении необходимости ее функционирования.
11) Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
12) Расходы на выполнение отдельных государственных полномочий, федеральных и областных нормативных правовых актов предусматриваются в бюджете в объеме выделяемых средств из областного бюджета;
13) В составе расходов бюджета отражаются расходы, производимые бюджетными учреждениями за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.1.5. Для работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях Краснокамской администрации, территориальных администраций, применяются условия оплаты труда, установленные для муниципальных служащих, за исключением надбавок за квалификационный разряд.
Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованных бухгалтерий определяются:
ФОТ цб = 23,5 д/о х 1,15 х 1,262 х Ч,
где:
д/о - должностные оклады;
1,15 - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату;
Ч - численность работников централизованных бухгалтерий согласно
штатному расписанию
3.2. Управление (0100)
Решением Краснокамской Думы Пермской области от 23 марта 2005 г. N 43 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. В состав расходов минимального бюджета по управлению относятся расходы на денежное содержание аппарата и депутатов, работающих на постоянной основе, компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации, доплаты к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы (служащих).
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 26 октября 2005 г. N 140 в пункт 3.2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.1. Расходы на денежное содержание аппарата исполнительных органов местного самоуправления Краснокамского муниципального образования определяются следующим образом:
УПРдса = ФОТлзмд + ФОТмс + ФОТтр + ФОТр + ФОТв + Нв,
где:
ФОТлзмд - годовой фонд оплаты труда лица, замещающего муниципальную
должность с учетом начислений, который рассчитывается
исходя из должностных окладов, установленных штатным
расписанием. Должностной оклад устанавливается в соответст-
вии с законом Пермской области "О денежном содержании (воз-
награждении) лиц, замещающих муниципальные должности в
Пермской области"
ФОТлзмд = 34,6 д/о х 1,15 х 1,262,
д/о - должностной оклад;
1,15 - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату.
ФОТмс - годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих с учетом
начислений, который рассчитывается исходя из должностных
окладов, установленных штатным расписанием, и численности
муниципальных служащих. Должностные оклады устанавливаются в
соответствии с законом "О денежном содержании муниципальных
служащих в Пермской области".
ФОТмс = 29 д/о х 1,15 х 1,262 х Чмс,
где:
д/о - должностной оклад;
1,15 - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату;
Чмс - численность муниципальных служащих.
ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих техническое
обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с
учетом начислений, который рассчитывается исходя из должностных
окладов, установленных штатным расписанием, и численности техни-
ческих работников. Должностные оклады данной категории устанав-
ливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ
от 21.07.97 NQ# 912 "Об упорядочении оплаты труда работников,
занимающих должности, не отнесенные к государственным должнос-
тям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности фе-
деральных государственных органов" с учетом дополнений, установ-
ленных постановлением Правительства от 19.10.98 N 1214.
ФОТтр = 21,5 д/о х 1,15 х 1,262 х Чтр,
где:
Чтр - численность технических работников;
ФОТр - годовой фонд оплаты труда рабочих с учетом начислений, который
рассчитывается исходя из должностных окладов, установленных
штатным расписанием и численности рабочих. Должностные оклады
данной категории устанавливаются на основе ЕТС.
ФОТр = 21 д/о х 1,15 х 1,262 х Чр,
где:
Чр - численность рабочих.
ФОТв - годовой фонд оплаты труда водителей с учетом начислений, который
рассчитывается исходя из должностных окладов, установленных
штатным расписанием, и численности водителей. Должностные оклады
данной категории устанавливаются на основе ЕТС.
ФОТв = 30,5д/о х 1,15х 1,262 х Чв
где:
Чв - численность водителей.
Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в
том числе за классность (1 класс - 25%, 2 класс - 10% должност-
ного оклада) и за ненормируемый рабочий день в размере 100%
должностного оклада.
Нв = (12д/о х 1,15 х 110%(125%) х 1,262 х Чв)
3.2.1.2. Расходы на денежное содержание депутатов, работающих на постоянной основе, определяются на основе годового фонда оплаты труда с учетом начислений, исходя из должностных окладов, установленных штатным расписанием, и численности депутатов. Численность депутатов, работающих на постоянной основе, устанавливается в соответствии с Уставом Краснокамского муниципального образования. Должностные оклады устанавливаются в соответствии с законом Пермской области "О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области" и определяются следующим образом:
ДСдп = 31,3 д/о х 1,15 х 1,262 х Чдп,
где:
Чдп - численность депутатов, работающих на постоянной основе.
3.2.1.3. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы за время участия в мероприятиях, Краснокамской Думой, определяются следующим образом:
Квд = ДСдп х 9.2% х Чдн,
где:
ДСдп - денежное содержание депутата на постоянной основе;
Чдн - численность депутатов, работающих без отрыва от основной работы,
которая устанавливается в соответствии с Уставом Краснокамского
муниципального образования.
3.2.1.4. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализацию# определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4# настоящей Методики.
3.2.1.5. Расходы на доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих, определяются исходя из фактических затрат на эти цели, на основе данных ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Краснокамску.
3.2.2. В состав расходов, не входящих в минимальный бюджет, относятся# расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения; ГСМ, услуг связи, содержания помещений, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, обучение аппарата, прочие текущие расходы, обеспечение деятельности помощников депутатов
3.2.2.1. Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения определяются исходя из фактических расходов за базисный период с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.2.2.2. Расходы на содержание помещений, оплату ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.2.2.3. Расходы на оплату обучения аппарата определяются в соответствии с планом повышения квалификации, утвержденным главой самоуправления.
3.2.2.4. В прочих текущих расходах по управлению учитываются расходы по оплате транспортного налога и налога на имущество, обязательное страхование автогражданской ответственности, а также затраты на проведение социологических опросов.
Сумма налога на имущество и транспортного налога определяется на основании налоговой декларации.
Сумма по обязательному страхованию автогражданской ответственности определяется согласно заключенным договорам со страховыми компаниями.
Расходы на проведение социологических опросов определяются на основе сметы расходов, составленной исходя из количества опросов и стоимости 1 опроса.
Решением Краснокамской Думы Пермской области от 23 марта 2005 г. N 43 пункт 3.2.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2.5. Расходы на обеспечение деятельности помощников депутатов определяются следующим образом:
Одпом = ДСдп х 7.8% х Чд,
где:
Чд - численность помощников депутатов, которая соответствует общей
численности депутатов Краснокамской Думы.
3.3. Проведение выборов (0107)
3.3.1. Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления определяются на основе численности избирателей и расчетных показателей по указанным текущим расходам местного бюджета на одного избирателя.
ВЫБ = Чизб х Ризб,
где:
Чизб - численность избирателей;
Ризб - расчетный показатель на 1 избирателя.
3.4. Органы внутренних дел (0302)
3.4.1. В состав расходов по правоохранительной деятельности включаются расходы на содержание численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счёт средств местного бюджета.
Численность милиции общественной безопасности определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием на 01.10.2004 г., но не выше нормативной, определённой Указом Президента РФ от 12.02.1993 NQ 209# "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ", исчисленной по среднестатистическим показателям.
3.4.2. В состав расходов минимального бюджета по правоохранительной деятельности включается оплата труда с начислениями, трансферты по нормам и в размерах, установленных законодательством РФ, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.4.2.1. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими оплату труда в правоохранительной деятельности.
3.4.2.2. Расходы на выплату трансфертов определяются следующим образом:
ПРАВ т = Ст х Ч
где:
Ст - размер трансфертов;
Ч - численность сотрудников (аттестованный персонал).
3.4.2.3. Расходы по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.4.3. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета по правоохранительной деятельности, относятся расходы по оплате медикаментов, продуктов питания, обмундирования, расходных материалов и предметов снабжения; ГСМ, услуг связи, содержания помещений, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, компенсационные выплаты.
3.4.3.1. Расходы на содержание помещений, оплату ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранной и пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.4.3.2. Расходы на обмундирование определяются на основании стоимости 1 комплекта для рядового и начальствующего состава, установленной МВД РФ.
3.4.3.3. Расходы на обязательное государственное страхование, выплату компенсации за причинение увечий или иного повреждения здоровью и другие виды компенсаций рассчитываются на основании денежных норм, установленных МВД РФ.
3.4.3.4. Расходы по оплате медикаментов, продуктов питания, расходных материалов и предметов снабжения определяются исходя из фактических расходов за базисный период с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.4.3.5. Сумма налога на имущество определяется на основании налоговой декларации.
3.5. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона (0309)
3.5.1. В состав расходов минимального бюджета по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороне включается оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.5.1.1. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и нормативно-правовыми актами, регулирующими оплату труда в учреждениях гражданской обороны.
3.5.1.2. Расходы по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.5.2. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета, относятся расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения; ГСМ, услуг связи, содержания помещений, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации.
3.5.2.1. Расходы на содержание помещений, оплату ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранной и пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5.3.4. Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения определяются исходя из фактических расходов за базисный период с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.6. Обеспечение пожарной безопасности (0310)
3.6.1. Противопожарная служба состоит из государственной противопожарной службы, содержащейся за счёт средств местного бюджета (данная численность принимается на основе договора между УГПС и Краснокамской администрацией) и муниципальной противопожарной службы. Расходы на содержание муниципальных противопожарных служб планируются в сметах расходов территорий, где на балансе администраций имеется пожарное депо, пожарный или приспособленный для целей пожаротушения автомобиль.
3.6.2. В состав расходов минимального бюджета по противопожарной службе включается оплата труда с начислениями, трансферты по нормам и в размерах, установленных законодательством РФ, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.6.2.1. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и Постановлением главы самоуправления от 18.11.2002 г. NQ 333# "Об оплате труда сельских пожарных дружин" (по муниципальной противопожарной службе), и нормативно-правовыми актами РФ (по государственной противопожарной службе).
3.6.2.2. Расходы на выплату трансфертов определяются только по государственной противопожарной службе:
Пож т = Ст х Ч
где:
Ст - размер трансфертов;
Ч - численность сотрудников (аттестованный персонал).
3.6.2.3. Расходы по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.6.3. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета, по противопожарной службе, относятся расходы по оплате ГСМ, услуг связи, и приобретение# обмундирования.
3.6.3.1. Расходы на оплату ГСМ, услуг связи определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.6.3.2. Расходы на обмундирование по государственной противопожарной службе определяются на основании стоимости 1 комплекта для рядового и начальствующего состава, установленной МЧС РФ, по муниципальной - исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.6.3.3. Расходы по государственной противопожарной службе на обязательное государственное страхование, выплату компенсации за причинение увечий или иного повреждения здоровью и другие виды компенсаций рассчитываются на основании денежных норм, установленных МЧСРФ.
3.7. Национальная экономика (0400)
3.7.1. В составе расходов бюджета предусматривается компенсация убытков автотранспортным предприятиям по социально-значимым# маршрутам по городским перевозкам, а также предоставление льготного проезда на транспорте почетным гражданам Краснокамского муниципального образования.
3.7.1.1. Расчет компенсации убытков социально-значимых# маршрутов производится исходя из общего расчетного пассажиропотока умноженного на разницу между экономически обоснованным тарифом (ЭОТ) и установленным тарифом (но не более 10 % установленного тарифа):
К = (ЭОТ - Т) х (Пб х По)
где:
К - размер компенсации
ЭОТ - экономически обоснованный тариф, рассчитанный из экономически
обоснованных затрат
Т - величина утвержденного тарифа на проезд
Пб - количество льготных пассажиров, совершающие# платные поездки в
2005 г.
По - количество пассажиров, оплативших проезд
Размер экономически обоснованного тарифа (ЭОТ) рассчитывается из экономически обоснованных затрат, сформированных по статьям затрат с учетом индексов-дефляторов потребительских цен, разрабатываемых Минэкономразвития Российской Федерации.
Количество перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически производимых обследований пассажиропотоков, в результате которых определяется коэффициент соотношения платных и бесплатных пассажиров.
3.7.1.2. Исключен
См. текст подпункта 3.7.1.2
3.7.2. В составе расходов бюджета предусматриваются средства Краснокамскому РайПО на покрытие убытков от продажи хлеба и хлебобулочных изделий в сельских магазинах. Средства Краснокамскому РайПО передаются в рамках заключенного Договора между Краснокамской администрацией и Краснокамским РайПО на предстоящий финансовый год. Указанные расходы определяются на основании ожидаемой суммы убытков на 2005 г.
3.8. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)
3.8.1. Предельный уровень платежей граждан в процентах от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг утверждается ежегодно нормативным правовым актом Краснокамской Думы.
3.8.2. При формировании бюджета по ЖКХ предусмотреть предельный уровень платежей граждан с 01.01.2005 г. в размере 100 %.
3.8.3. По МУП МП ЖКХ с. Стряпунята - в части расходов на отопление и ГВС предусмотреть предельный уровень платежей граждан с 01.01.2005 г. в размере - 50 %, по МУП МП ЖКХ с. Усть-Сыны - в части расходов на отопление и ГВС предусмотреть предельный уровень платежей граждан с 01.01.2005 г. в размере - 41 %.
Расходы по возмещению стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилищного фонда по МУП МП ЖКХ С. Стряпунята# и с. Усть-Сыны определяются исходя из:
а) стоимости 1 Гкал, утвержденной РЭК Пермской области на 2005 год.,
б) нормы теплопотребления на 1 кв. м. площади жилья, подключенного к центральному отоплению в год, утвержденной органами местного самоуправления,
в) площади муниципального жилищного фонда, подключенного к центральному отоплению,
г) предельного уровня платежей граждан в % от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Фактическое возмещение стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению по МУП МП ЖКХ с. Стряпунята и МУП МП ЖКХ с. Усть-Сыны производится по представленным расчетам сумм убытка от реализации гражданам услуг по теплоснабжению в пределах утвержденных нормативов потребления и тарифов на тепло и ГВС, но не больше фактического теплопотребления.
3.8.4. Расходы по возмещению предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг включают расходы на:
- текущий ремонт жилищного фонда,
- водоснабжение, водоотведение.
3.8.4.1. Расчет расходов по возмещению предельной стоимости по текущему ремонту жилищного фонда осуществляется исходя из площади ветхого и аварийного жилищного фонда, подтвержденной статистической отчетностью ф. N 1 "Жилфонд" на 01.01.2003 года и утвержденной стоимостью услуг по текущему ремонту жилищного фонда на 2005 год.
3.8.4.2. Расчет расходов по возмещению предельной стоимости по водоснабжению и водоотведению осуществляется исходя из средних фактически сложившихся затрат на 1 куб. м. воды и стоков в базисном периоде, с учетом утвержденного уровня платежей граждан по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.5. Исключен
См. текст пункта 3.8.5
3.8.6. Расходы бюджета на покрытие убытков от эксплуатации бань рассчитываются из фактических затрат базисного периода, учетом# индекса дефлятора потребительских цен на 2005 год.
3.8.7. Расходы бюджета на финансирование работ по благоустройству рассчитываются исходя из фактических затрат базисного периода, с учетом индекса дефлятора потребительских цен на 2005 год. Расходы на уличное освещение включают в себя расходы на оплату уличной электроэнергии, в пределах утвержденных лимитов расходов на наружное освещение на 2005 год.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 27 декабря 2004 г. N 150 пункт 3.8.8 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.8. В расходах бюджета предусматривается оплата кредиторской задолженности по тепловой энергии жилищного фонда г. Краснокамска, п. Оверята, п. Майский.
3.8.9. Возмещение из бюджета расходов по захоронению и доставке криминальных трупов рассчитывается из фактических затрат базисного периода.
3.8.10. Расходы на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, предусматриваются в размере 20 % от сметы расходов по нормативному количеству объектов недвижимости, подлежащей инвентаризации в год, в рамках заключенного муниципального заказа с комитетом имущественных отношений Краснокамской администрации.
Расходы на оценку муниципального имущества и проведение технической инвентаризации бесхозных дорог, сетей предусматриваются в объеме заключенного муниципального заказа с комитетом имущественных отношении# Краснокамской администрации.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 27 декабря 2004 г. N 150 пункт 3.8.11 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.11. В расходах бюджета по предприятиям ЖКХ предусматриваются средства на реновацию активов и на капитальный ремонт жилищного фонда.
Средства на реновацию активов складываются из 10 % от суммы арендной платы, зачисляемой в доход бюджета.
Средства на капитальный ремонт жилищного фонда складываются из 100 % от платы за социальный наем жилья.
Средства на реновацию активов планируются - МУ "УЖКХ" в объеме 10 % от суммы арендной платы, поступившей в бюджет.
Средства на капитальный ремонт жилищного фонда - планируются предприятиями ЖКХ в объеме 100 % от платы за социальный наем жилья.
Выделение средств на реновацию активов и капитальный ремонт жилищного фонда производятся исходя из фактического поступления средств.
3.8.12. Расчет расходов на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подлежащего ремонту, как выморочное жилье, а также жилье, принадлежащее детям-сиротам на праве собственности до совершеннолетия осуществляется исходя из тарифа по капитальному ремонту, утвержденного на 3 квартал года, предшествующего планируемому, сложившегося по каждой территории, площади жилищного фонда, подлежащего ремонту, и документов, подтверждающих наличие выморочного жилья и статус сиротства.
3.9. Охрана окружающей среды (0600)
3.9.1. Расходы по охране окружающей среды соответствуют сумме поступлений средств по платежам за негативное воздействие на окружающую среду. В составе расходов предусматриваются затраты на содержание МУ "Комитет по охране окружающей среды" и проведение природоохранных мероприятий.
3.9.2. Расходы на содержание МУ "Комитет по охране окружающей среды"
3.9.2.1. В состав расходов минимального бюджета включается# оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.9.2.1.1. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и нормативно-правовыми актами, регулирующими оплату труда в комитете.
3.9.2.1.2. Расходы по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.9.2.2. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета, относятся расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения; ГСМ, услуг связи, содержания помещений, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации.
3.9.2.2.1. Расходы на содержание помещений, оплату ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранной и пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.9.2.2.2. Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения определяются исходя из фактических расходов за базисный период с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.9.3. Состав и направление расходования средств на проведение природоохранных мероприятий определяется# Краснокамской администрацией на основании предложений МУ Комитета по охране окружающей среды по согласованию с Краснокамской Думой.
3.10. Образование (0700)
3.10.1. В состав расходов минимального бюджета по образованию включаются расходы на выплату заработной платы с начислениями; компенсация педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции; оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.10.1.1. Расходы на выплату заработной платы с начислениями рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения образования на основе утвержденных штатных расписаний и тарификаций и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях образования.
Фонд оплаты труда в учреждениях образования состоит из:
- тарифного фонда (фонда на оплату труда работников по штатному расписанию и по тарификации с учетом компенсационных (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных: повышения ставок (окладов) за работу в сельской местности, за работу в учреждениях для детей с отклонением в развитии или нуждающихся в длительном лечении, доплат за вредные условия труда, за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни и т.п.);
- надтарифного (дополнительного) фонда (фонда на установление надбавок за сложность, напряженность, высокое качество работы, а также на оплату дополнительных видов работ (за классное руководство, проверку письменных работ, заведование учебными кабинетами и т.д.)).
Соотношение тарифного и надтарифного фонда в фонде оплаты труда по учреждениям образования на 2005 год
Вид учреждения |
Тарифный фонд |
Надтарифный фонд |
Детские дошкольные учреждения |
75 |
25 |
Учреждения дополнительного образования |
|
|
Центр творчества юных |
80 |
20 |
Клубы |
80 |
20 |
Прочие учреждения образования |
|
|
Служба материального технического# снабжения |
75 |
25 |
Прочие учреждения |
80 |
20 |
Оздоровительный лагерь "Солнечный" |
80 |
20 |
Кроме того, в составе фонда оплаты труда по детским дошкольным учреждениям и учреждениям дополнительного образования отдельно предусматриваются средства на реализацию статьи 32 Закона Пермской области "Об образовании в Пермской области", касающиеся выплаты социальных гарантий и льгот. В частности:
а) выпускникам учреждений высшего и среднего профессионального образования при поступлении на работу в указанные образовательные учреждения выплачивается единовременное пособие в размере 8 должностных окладов, и устанавливаются ежемесячные доплаты в течение 3-х лет в размере тарифной ставки 1 разряда ЕТС по оплате труда;
б) выпускникам, окончившим с отличием учреждения среднего или высшего профессионального образования и поступившим на работу в указанные образовательные учреждения, устанавливается оплата труда на 1 разряд выше установленной оплаты труда по стажу работы и образованию;
в) педагогическим работникам (в том числе руководителям) указанных образовательных учреждений при увольнении в связи с выходом на пенсию по старости (при стаже педагогической деятельности 25 лет и более) и по инвалидности (независимо от стажа работы) выплачивается единовременное пособие в размере 3-х должностных окладов.
г) со дня присвоения педагогическому работнику (в том числе руководителю) образовательного учреждения высшей квалификационной категории, ему устанавливается надбавка в размере 25 % от ставки (должностного оклада);
д) педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждений удостоенным государственных наград за работу в сфере образования, устанавливается надбавка в размере 25 % должностного оклада.
е) педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждений, имеющим отраслевые награды, устанавливается надбавка в размере 15 % должностного оклада.
3.10.1.2. Расходы на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции определяются следующим образом:
ОБРкомп = Чпед х Ркомп х 12 мес.
где:
ОБРкомп - фонд на выплату компенсации;
Чпед - численность педагогических работников;
Ркомп - размер компенсации в месяц, определяемый федеральным законода-
тельством.
3.10.1.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.10.2. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета по образованию, относятся расходы по оплате медикаментов, продуктов питания, приобретение# мягкого инвентаря, расходных материалов и предметов снабжения; ГСМ, услуг связи, содержания помещения, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, прочие расходы.
3.10.2.1. Расходы на содержание помещений, оплату ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранной и пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.10.2.2. Расходы на питание рассчитываются по детским дошкольным учреждениям и школе N 9.
ОБРпит дду = (Чд х Дпит х Кд) - Р,
где:
ОБРпит дду - расходы на питание в детских дошкольных учреждениях;
Чд - численность детей в детских дошкольных учреждениях;
Дпит - денежная норма на питание на 1 ребенка в день;
Кд - число дней функционирования учреждения (175 дней);
Р - 75 % родительской платы за содержание ребенка.
ОБРпит сш = (Чд х Дпит х Кд) - Р,
где:
ОБРпит сш - расходы на питание в школе N 9;
Чд - численность учащихся;
Дпит - денежная норма на питание на 1 ребенка в день согласно
приложению N 2 к Методике;
Кд - число дней обучения (221 день);
Р - 75 % родительской платы за содержание ребенка.
Денежные нормы на питание |
Размер (руб.) |
Денежная норма на питание в детских дошкольных учреждениях | |
С продолжительностью работы 9 - 10,5 часа Для детей в возрасте до 3 лет Для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
28 35 |
С продолжительностью работы 10,5 - 12 часа Для детей в возрасте до 3 лет Для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
38 42 |
Санаторные группы от 3 до 7 лет |
68 |
Денежная норма на питание в школе N 9 | |
Постоянно проживающие дети |
69 |
Приходящие дети |
45 |
3.10.2.3. Расходы на медикаменты планируются в детских дошкольных учреждениях и школах, в которых предусмотрено медицинское обслуживание.
По детским дошкольным учреждениям исходя из 12 рублей на одного ребенка и дополнительно 925 рубля# на 1 учреждение;
По школам исходя из 13 рубля# на 1 учащегося и дополнительно 7400 рублей на 1 учреждение.
3.10.2.4. Расходы на оплату расходных материалов и предметов снабжения планируются исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.10.2.5. Расходы на приобретение мягкого инвентаря планируются в детских дошкольных учреждениях из расчета 600 рублей на 1 место.
3.10.2.6. В составе прочих расходов по образованию планируются средства на проведение медицинских осмотров и вакцинацию лиц, непосредственно работающих с детьми. Средства предусматриваются в пределах полномочий, закрепленных за местным бюджетом, согласно данным управления системой образования.
3.11. Культура (0801)
3.11.1. В состав расходов минимального бюджета по культуре включается оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.11.1.1. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются по каждому виду и типу учреждения культуры на основе утвержденных штатных расписаний и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях культуры.
Кроме основного фонда в учреждениях культуры дополнительно формируется надтарифный фонд: по музыкальным школам и школам-театрам - в размере 25 %, по библиотекам - 25 %, по другим учреждениям культуры (клубы, картинная галерея) - 5 %.
3.11.1.2. Расходы по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.11.2. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета по культуре, относятся расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения; ГСМ, услуг связи, содержания помещений, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, подписка, проведение городских социально-культурных мероприятий.
3.11.2.1. Расходы на содержание помещений, оплату ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану, обслуживание охранной и пожарной сигнализации, услуг автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 3.1.4. настоящей Методики.
3.11.2.2. Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения определяются исходя фактических# затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.11.2.3. Расходы на проведение городских социально-культурных мероприятий рассчитываются исходя из 10 рублей на 1 жителя Краснокамского муниципального образования.
3.11.2.4. Расходы на проведение мероприятий, посвященных 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне, определяются на основании сметы расходов, утвержденной главой самоуправления.
3.11.2.5. Расходы на подписку периодических изданий рассчитываются по централизованной библиотечной системе исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.12. Радиовещание (0803)
3.12.1. В составе расходов на радиовещание предусматриваются средства на оплату расходов на производство и выдачу в эфир радиопрограмм по социально-значимой# тематике.
Указанные расходы (СМИ эф. п) определяются следующим образом:
СМИ эф. п = О х Д
где:
О - объем средств, предусмотренный в году, предшествующему# планируемому:
Д - Индекс-дефлятор цен на планируемый период.
3.13. Периодическая печать и издательства (0804)
3.13.1. В составе расходов бюджета на периодическую печать, предусматриваются средства на размещение публикаций в городской газете о социально важных проблемах и о мерах, принимаемых Краснокамской администрацией и Краснокамской Думой для обеспечения социальной стабильности.
Указанные расходы (СМИ публ) определяются следующим образом:
СМИ публ = О х С х Д
где:
О - объем размещения 1/2 полосы формата А3 - 1 раз в 2 недели (в полосе
1000 кв. см, т.е. 2 раза в месяц по 500 кв. см х 2 х 12 =
12000 кв. см)
С - стоимость размещения в городской газете 1 кв. см за предшествующий
планируемому год.
Д - индекс-дефлятор.
3.14. Здравоохранение (0901)
3.14.1. Расходы на здравоохранение рассчитываются на основании "Программы государственных гарантий оказания населению Пермской области медицинской помощи", утверждаемой ежегодно Законодательным Собранием Пермской области.
3.14.2. В состав расходов минимального бюджета по здравоохранению включается# оплата труда с начислениями и оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации, оплата ГСМ по скорой и неотложной помощи, медикаментов, продуктов питания, а также расходы по льготному отпуску молочных смесей и молока детям первого года жизни и детям-инвалидам второго года жизни.
3.14.2.1. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения здравоохранения на основе утвержденных штатных расписаний и тарификаций, и нормативно-правовых#, регулирующих оплату труда в учреждениях здравоохранения. Кроме основного фонда в учреждениях здравоохранения дополнительно предусматривается 3 % фонд на выплату премий (2 %) и надбавок за качество и сложность (1 %), а также надтарифный фонд в размере 5 %.
Кроме того, в целях укомплектования и закрепления кадров медицинских работников в учреждениях здравоохранения и на основании соглашения, заключенного между Краснокамской администрацией, управлением здравоохранением и городским профсоюзным комитетом работников здравоохранения, предусматриваются средства на выплату надбавок:
- участковым врачам - до 50 % должностного оклада;
- медицинским работникам, осуществляющим в выходные дни дежурства в стационаре, - до 100 % должностного оклада.
3.14.2.2. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей методики.
3.14.2.3. Расходы на льготный отпуск молочных смесей и молока детям первого года жизни и детям-инвалидам второго года жизни предоставляется# в соответствии с распоряжением главы самоуправления от 18.02.2004 г. N 237-р "Об организации адресного обеспечения детей младшего возраста молочными продуктами" из расчета 1127 рублей на 1 ребенка в год.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.14.2.3. Расходы по оплате ГСМ по скорой и неотложной помощи определяются исходя из планового количества выездов в год, норм топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, стоимости ГСМ, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.14.2.4. Расходы на медикаменты и продукты питания определяются исходя из установленной денежной нормы, рассчитанной на 1 койко-день (вызов, посещение).
Наименование показателя |
Размер (руб.) |
Денежная норма на медикаменты |
|
На 1 койко-день |
91 |
На 1 вызов скорой помощи |
18 |
На 1 посещение в амбулаториях |
5 |
На 1 посещение в больницах |
9 |
Денежная норма на питание |
68 |
3.14.3. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета по здравоохранению, относятся расходы по оплате мягкого инвентаря, расходных материалов и предметов снабжения, ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, прочие расходы.
3.14.3.1. Расходы по оплате ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, определяются в соответствии с подпунктами 4, 5# настоящей методики.
3.14.3.2. Расходы на техническое обслуживание медицинского оборудования определяются согласно заключенным договорам с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.14.3.3. Расходы на оплату мягкого инвентаря, расходных материалов и предметов снабжения, ремонт медицинского оборудования определяется исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.14.3.4. В составе прочих расходов по здравоохранению планируются средства на страхование медицинских работников по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью, связанного с заражением ВИЧ-инфекцией. Средства предусматриваются в пределах полномочий, закрепленных за местным бюджетом, согласно данным управления здравоохранения.
3.15. Спорт и физическая культура (0902)
3.15.1. В состав расходов минимального бюджета по физической культуре включается оплата труда с начислениями и оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.15.1.1. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждений физической культуры на основе утвержденных штатных расписаний и тарификаций, нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях физической культуры и спорта. Кроме основного фонда в учреждениях физической культуры дополнительно формируется надтарифный фонд: по спортивным школам - в размере 20 %, по клубам спортивной направленности - 10 %, по другим учреждениям физической культуры - 5 %.
3.15.1.2. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4. настоящей методики.
3.15.2. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета по физической культуре, относятся расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения, ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, проведению учебно-тренировочной работы и спортивных городских мероприятий.
3.15.2.1. Расходы по оплате ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5# настоящей методики.
3.15.2.2. Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения и проведению учебно-тренировочной работы в учреждениях физической культуре# определяются исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.15.2.3. Расходы на проведение спортивных городских мероприятий определяются исходя из 17 рублей на 1 жителя муниципального образования.
3.16. Молодежная политика
3.16.1. В состав расходов минимального бюджета на молодежную политику включаются расходы оплата# труда с начислениями, расходы на выплату компенсации для приобретения методической литературы педагогическим работникам в лицензированных учреждениях, оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.16.1.1. Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются на основе утвержденных штатных расписаний и тарификаций, и нормативно-правовых актов РФ и субъекта РФ, регулирующих оплату труда в учреждениях молодежной политики. Кроме основного фонда в учреждениях по работе с молодежью дополнительно формируется надтарифный фонд в размере 5 %.
3.16.1.2. Расходы на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции определяются следующим образом:
МОЛкомп = Чпед х Ркомп х 12 мес.
где:
ОБРкомп - фонд на выплату компенсации;
Чпед - численность педагогических работников;
Ркомп - размер компенсации в месяц, определяемый федеральным законода-
тельством
3.16.1.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей методики.
3.16.2. К расходам, не входящим в состав минимального бюджета по молодежной политике, относятся расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения, ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, проведение мероприятий по молодежной политике.
3.16.2.1. Расходы по оплате ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5# настоящей методики.
3.16.2.2. Расходы на проведение мероприятий по молодежной политике определяются исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.17. Прочие расходы (3004)
3.17.1. Прочие учреждения (МУ УКС Краснокамской администрации, МУ Краснокамское имущественное казначейство, МУ Расчетно-кассовый центр только в части оплаты труда)
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.17.1.2. В состав минимального бюджета по прочим учреждениям включаются оплата труда с начислениями и оплата тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации.
3.17.1.2.1. Расходы по фонду оплаты рассчитываются на основе утвержденных штатных расписаний на фактически действующую сеть согласно нормативно-правовым актам, регулирующим оплату труда в этих учреждениях.
3.17.1.2.2. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения и канализации определяются в соответствии с пунктом 2, 3 пункта 3.1.4.# настоящей Методики.
3.17.1.3. В состав расходов, не входящих в минимальный бюджет, по прочим учреждениям, включаются расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения, ГСМ, услуг связи, содержания помещения, договоров на вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализации, услуги автоматизированной обработки бухгалтерской и иной документации, оплата налога на имущество.
3.17.1.3.1. Расходы по оплате ГСМ, услуг связи, договоров на вневедомственную охрану и обслуживание охранно-пожарной сигнализации определяются в соответствии с подпунктами 4, 5# настоящей методики.
3.17.1.3.2. Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения определяются исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.
3.17.1.3.3. Сумма налога на имущество рассчитывается по МУ "Краснокамское городское имущественное казначейство", определяется на основании налоговой декларации.
3.17.2. В целях увеличения доходов бюджета и укрепления системы налоговых органов, в составе расходов бюджета предусматриваются средства на укрепление материально-технической базы ИМНС России по г. Краснокамску. Средства ИМНС России по г. Краснокамску передаются в рамках заключенного Соглашения между Управлением МНС России по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу и Краснокамской администрацией на предстоящий финансовый год. Сумма расходов определяется Соглашением и не может превышать 10 % от суммы дополнительно начисленных и взысканных в местный бюджет налогов и сборов.
3.17.3. В целях оказания финансовой поддержки общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Краснокамского муниципального образования, в составе расходов бюджета предусматриваются средства на материальное поощрение руководителей и специалистов общественных организаций, и оказание финансовой помощи в содержании зданий (оплата коммунальных платежей) и проведении мероприятий.
Расходы на материальное поощрение руководителей и специалистов общественных организаций определяются согласно приложению N 1 к распоряжению главы самоуправления "Об оказании финансовой помощи общественным организациям".
Расходы на оказание финансовой помощи в содержании зданий (оплата коммунальных платежей) и проведении мероприятий определяются исходя из фактических расходов базисного периода.
3.17.4. В расходах бюджета предусматриваются средства на предоставление субсидий гражданам на строительство (приобретение) жилья, ипотеку.
Размер выделяемых средств определяется при утверждении бюджета.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 27 апреля 2005 г. N 54 настоящее приложение дополнено пунктом 3.17.5
3.17.5. В составе расходов бюджета предусматриваются средства на выплату ежемесячной денежной компенсации Почетным гражданам города Красенокамска# из расчета 500 рублей в год на одного человека.
3.18. Муниципальные целевые программы
3.18.1. Общий объем расходов на реализацию муниципальных целевых программ (текущие расходы и капитальные расходы) планируется в размере 0,8 % от объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расходы на реализацию целевых программ утверждаются отдельной статьей в решении о бюджете с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов бюджета согласно действующей бюджетной классификации.
3.19. Общегородской бюджет развития
3.19.1. В составе расходов бюджета планируется общегородской бюджет развития.
Объем общегородского бюджета развития устанавливается в размере 5,0 % от доходов бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе 2 % направляется# на проведение капитального ремонта бюджетных учреждений.
Общегородской бюджет развития формируется по отраслям, направлениям и объектам в разрезе бюджетополучателей и направляется в Краснокамскую Думу на рассмотрение и утверждение одновременно с решением о бюджете.
Капитальные расходы планируются, прежде всего, на завершение строительства социально значимых объектов.
3.20. Кредиторская задолженность
3.20.1. В составе расходов бюджета предусматриваются средства на погашение кредиторской задолженности по учреждениям и мероприятиям, финансируемым с 01.01.2005 г. из средств областного бюджета.
3.20.2. В составе расходов бюджета предусматривается погашение задолженности по исполнительному судопроизводству.
Сумма задолженности по бюджетополучателю берется только по основному виду деятельности в объеме иска, но не выше сумм недофинансирования. Недофинансирование означает разницу между объемом бюджетных ассигнований (или лимитом бюджетных обязательств) и объемом средств, зачисленных на расчетный (лицевой) счет получателя бюджетных средств.
3.21. Расходы по реализации отдельных государственных полномочий Пермской области на территории Краснокамского муниципального образования
3.21.1. Расходы по реализации отдельных государственных полномочий Пермской области планируются в объеме выделенных средств из областного бюджета и утверждаются в доходной и расходной части бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Размер средств по каждой категории государственных полномочий расшифровывается в приложении к решению о бюджете.
Целевое использование средств, планируемых для финансирования выполнения отдельных государственных полномочий Пермской области, является обязательным.
Расходы на реализацию областной программы "Сельский дом" за счет средств местного бюджета планируются в размере 40 % от объема выделенных средств из областного бюджета.
Средства, поступившие от возврата ранее выданных ссуд по программе "Сельский дом", направляются на реализацию программы текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.