Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 159 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Краснокамской Думы
от 2 ноября 2005 г. N 155
Методика
формирования бюджета Краснокамского муниципального района
30 ноября, 29 декабря 2005 г., 25 января 2006 г.
I. Основные понятия, используемые в Методике
Собственные доходы бюджета - налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российский Федерации, Пермской области, и доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций.
Текущие расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:
статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам:
расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Краснокамского муниципального района,
другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг и сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального района - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального района, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местный бюджет.
Бюджетообразующая организации - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10 % общей суммы контингента налогов бюджета Краснокамского муниципального района в базисном периоде расчета.
Приоритетные статьи расходов - статьи расходов, которые в бюджете Краснокамского муниципального района обеспечиваются в полном объеме.
Районный фонд финансовой поддержки поселений - фонд, создаваемый в бюджете Краснокамского муниципального района, для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района.
II. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Налоговые доходы
Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории Краснокамского муниципального района.
2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая управлением экономики, комитетом имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением 1 к настоящей Методике.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
- максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории Краснокамского муниципального района федеральным и областным законодательством на планируемый год;
- объема налоговых льгот, установленного на текущий и планируемый финансовый год;
- налоговых платежей, осуществляемых организациями по мессу нахождения обособленных подразделений;
- ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.
Прогноз доходов бюджета может быть рассчитан, исходя из фактических поступлений налогов и других платежей в бюджет в базисном периоде с применением соответствующих индексов дефляторов цен и индексов физического объема.
2.1.3. Прогноз поступления налогов и других обязательных платежей базируется на применении в расчетах налогооблагаемой базы единых показателей базисного периода, отраслевых индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
2.1.4. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).
2.1.5. По налогам и другим обязательным платежам, размеры которых зависят от уровня роста (снижения) ценовых показателей, объемов производства и реализации товаров (работ и услуг), размера минимальной заработной платы, курса доллара США, учитываются соответственно индексы-дефляторы цен, индексы физического объема, изменение размеров минимальной заработной платы и курса доллара США.
2.1.6. По объектам налогообложения, прогнозирование которых возможно только исходя из фактических начислений (поступлений) в базисном периоде, расчет базовых показателей о размере налогооблагаемой базы, в том числе по бюджетообразующим организациям, производится но данным отчетов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 16 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - МНИ ФНС России N 16) с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
Начисления в базисном периоде рассчитываются на основании данных о фактическом поступлении налогов и сборов в базисном периоде и приросте (снижении) недоимки и отсроченных платежей, переплаты за соответствующий период (начисления = фактическое поступление + (-) прирост (снижение) недоимки - (+) прирост (снижение) переплаты). При этом используются формы отчетов МНИ ФНС России N, формы отчета финансового управления Красиокамской администрации об исполнении бюджета Краснокамского муниципального района.
Налоги и сборы, по которым отсутствует отчетность по недоимке, переплате, рассчитываются исходя из фактических поступлений в базисном периоде.
2.1.7. В целях обеспечения сопоставимости показателей, начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему периоду путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических начислений (поступлений) налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством на планируемый год.
2.1.8. Планирование доходов осуществляется с учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов. В связи с этим производится определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый, так и с планируемого года на следующий за планируемым год. По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются суммы переходящих платежей с предшествующего года и прогнозируемая задолженность по ним по состоянию на начало планируемого года.
2.1.9. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов.
Расчеты прогнозируемого поступления доходов, мобилизуемых на территории Краснокамского муниципального района, составляются по каждому виду налога (сбора) и бюджетообразующих организаций при наличии соответствующей информации.
2.1.9.1. Налог на доходы физических лиц.
Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых управлением экономики Краснокамской администрации по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.
Налог рассчитывается по следующей формуле:
Н = (ФОТ - В - Л) х Ст,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие на-
логообложению в соответствии с федеральным законодательством,
- на основании данных отчетов МНИ ФНС России N 16;
Ст - ставка налога.
Сумма налоговых вычетов (В) определяется по следующей формуле:
В = (Встр х Чраб + 2 х Встд х Чд) х Кмес + Впр,
где:
Встр - размер стандартного вычет а на работающего в прогнозном году;
Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;
Ветд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;
Чд - численность детей в прогнозном году;
Кмес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей,
определяемое по Краснокамскому муниципальному району;
Вир - прочие вычеты, определяемые на основе данных МНИ ФНС России N 16
за базисный период.
Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:
Н = Ноц х К,
где:
Н - прогнозируемая сумма налога;
Ноц - ожидаемое поступление налога;
К - индекс-дефлятор, определяемый в зависимости oт вида налога:
- по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от доле-
вого участия в деятельности организаций, - индекс-дефлятор по
прибыли;
- по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по
лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по
договорам добровольного страхования, материальной выгоды по
заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках,
- индекс потребительских цен;
- по остальным видам доходов - индекс роста фонда оплаты труда.
2.1.9.2. Поступления государственной пошлины определяется исходя из фактических начислений (поступлений) за базисный период.
2.2. Неналоговые доходы
2.2.1. В составе неналоговых доходов учитываются доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности, доходы от продажи земли и нематериальных активов, плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные платежи и сборы, штрафные санкции, неустойки и конфискации, возмещение ущерба и прочие неналоговые доходы.
2.2.1.1. Расчет поступлений средств по платежам за негативное воздействие на окружающую среду производится исходя из сложившегося в базисном периоде уровня доходов (фактических поступлений с учетом прироста (снижения) недоимки, переплаты за соответствующий период, а при отсутствии отчетности по недоимке, переплате - исходя из фактических поступлений в базисном периоде с учетом применения к ним усредненных индексов-дефляторов цен по отдельным отраслям промышленности, которые в наибольшей степени определяют уровень загрязнения и связаны с охраной окружающей среды), и индекса физического объема продукции.
2.2.1.2. Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности или от деятельности планируются на основании данных, предоставляемых комитетом имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района в размере:
- средств, получаемых в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное впадение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- поступлений от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с прогнозным планом приватизации и не включенного в план приватизации нового имущества (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации), с учетом возможного изменения доходов при использовании различных способов приватизации;
- доходы от продажи муниципальных квартир.
2.2.1.3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, и не перечисленные выше виды доходов рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермской области и Земского Собрания Краснокамского муниципального района с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период и предполагаемого начисления (поступления) в прогнозируемом году.
2.3. В доходах бюджета учитываются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями. Расчет производится на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями, по следующим подгруппам:
- доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части процентов, получаемых бюджетными учреждениями от владения финансовыми активами (депозитами, ценными бумагами), а также дивидендов, полученных от владения акциями и иными формами участия в капитале;
- доходы от рыночных продаж товаров и услуг (в том числе продажи товаров, выполнения платных paбот и оказания платных услуг);
- средства, подлежащие поступлению по возмездным договорам, возврату дебиторской задолженности прошлых лет и др.
2.4. В целях данной Методики возможными потерями от предоставления льгот по конкретным налогам является суммарная величина потерь от предоставленных льгот по конкретным видам налогов.
Возможные потери от предоставления льгот, вводимых с начала планируемого года, рассчитываются по методике расчета налога, по которому устанавливаются льготы. Прогноз основывается на данных отчетности МРИ ФНС России N 16, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот.
Расчет возможных потерь бюджета от предоставления льгот, действующих в базисном периоде, рассчитываются по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности МРИ ФНС России N 16, данных статистической отчетности.
2.5. В доходах бюджета учитывается финансовая помощь из областного бюджета, получаемая в форме дотации, субвенций или субсидий.
2.6. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Расчет сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета производится в следующем разрезе:
- поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также планируемое приобретение земельных участков;
- привлечение бюджетных кредитов, полученных по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Краснокамского муниципального района, и платежей в погашение основной суммы долга; изменение остатков средств бюджета.
III. Методы расчета расходов бюджета
3.1. Основные принципы расчета расходов
3.1.1. Формирование расходов бюджета Краснокамского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Пермской области и Уставу Краснокамского муниципального района должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района.
3.1.2. Расчет расходов осуществляется раздельно по текущим и капитальным расходам.
3.1.3. В составе расходов бюджета выделяются приоритетные статьи расходов. К приоритетным расходам бюджета относятся:
- расходы на выплату заработной платы с начислениями;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии бюджетных учреждений;
- расходы на водоснабжение и канализацию бюджетных учреждений;
- доплаты к пенсиям муниципальных служащих;
- расходы на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции;
- расходы на выплату компенсации, выплачиваемой взамен продовольственного пайка, сотрудникам правоохранительных органов;
- компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы;
- льготный отпуск молочных смесей и молока детям социально-незащищенных семей;
- расходы на медикаменты в учреждениях образования и здравоохранения;
- расходы на питание в учреждениях здравоохранения;
- расходы на ГСМ скорой и неотложной медицинской помощи;
- расходы на подвоз учащихся в сельские школы и компенсация на проезд учащихся в коррекционную школу.
Перечень приоритетных статей расходов ежегодно утверждаемся в решении о бюджете на очередной финансовым год. Приоритетные статьи расходов обеспечиваются органами местного самоуправления в полном объеме.
3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
1) Планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется на фактически действующую сеть. Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается при подтверждении необходимости ее функционирования.
2) Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий планируемому году.
3) Размеры затрат корректируется# на индексы-дефляторы цен на планируемый год, разработанные главным управлением экономики Пермской области или рекомендованные Минэкономразвития РФ. которые могут быть дифференцированы по группам бюджетных расходов;
4) Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
5) Расходы на выполнение полномочий Пермской области и поселений, входящих в состав Краснокамскшо муниципального района, предусматриваются в бюджете в объеме выделенных средств из областного бюджета и бюджетов поселений;
6) В составе расходов бюджета отражаются расходы, производимые бюджетными учреждениями за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7) В состав расходов по учреждениям социально-культурной сферы и органам местного самоуправления, финансируемым в 2006 год из бюджета Краснокамского муниципального района, включаются:
- расходы по заработной плате с начислениями;
- расходы по материальному обеспечению;
- расходы на приобретение оборудования (инвентаря) и проведение капитального ремонта.
Расходы по заработной плате с начислениями и расходы на материальное обеспечение образуют группу текущих расходов бюджета.
Расходы на выплату заработной платы рассчитываются исходя из фактических параметров года, предшествующего планируемому, с учетом оптимизации сети, с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно областному законодательству. В случае изменений условий оплаты труда (введение или сокращение ставок, изменение должностных окладов и т.д.) в течение года производится корректировка фонда оплаты труда с выделением (или закрытием) бюджетных ассигнований.
На 2006 год при формировании фонда заработной платы применяются следующие коэффициенты повышения заработной платы:
- по работникам бюджетной сферы - согласно федеральному и областному законодательству;
- по муниципальным служащим, работникам, осуществляющим техническое обеспечение органов местного самоуправления, работникам централизованной бухгалтерии - 1,108.
Расходы по начислениям на оплату труда определяются в размере 26,2 % от фонда заработной платы.
Расчет расходов по материальному обеспечению производится на основе реестра расходных обязательств Краснокамского муниципального района и настоящей Методики.
В состав расходов по материальному обеспечению включаются следующие виды расходов:
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имуществом;
- прочие услуги;
- поступление нефинансовых активов;
- расходы на выплату компенсаций;
- расходы на курсовую подготовку.
Расходы по материальному обеспечению определяются в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.
Расходы на приобретение оборудования (инвентаря) определяются в размере 2 % от объема текущих расходов.
Расходы на проведение капитального ремонта планируются в составе общерайонного бюджета развития.
8) Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованных бухгалтерий определяются:
ФОТцб = 23,5 д/о х 1,15 х 1,262 x 4,
где
д/о - должностные оклады;
1,15 - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату;
Ч - численность работников централизованных бухгалтерий по штатному
расписанию.
3.2. Управление
3.2.1. Расходы на управление включают в себя расходы на содержание органов местного самоуправления, депутатов, работающих на постоянной основе, компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, обеспечение деятельности помощников депутатов, доплаты к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы (служащих).
3.2.2. Расходы на денежное содержание органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района складываются из расходов на денежное содержание:
- лиц, замещающих выборные муниципальные должности;
- муниципальных служащих;
- работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных служащих;
- рабочих;
- водителей.
3.2.3. Расходы на денежное содержание лиц, замещающих выборные муниципальные должности, определяются в соответствии с законом Пермской области "О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области" на основании утвержденного штатного расписания
Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, состоит из 35 должностных окладов в расчете на год по каждой должности:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за квалификационный разряд, - в размере 4,8 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере 6,0 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере 2,4 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 4,8 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
3.2.4. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих определяются в соответствии с законом Пермской области "О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области" на основании утвержденного штатного расписания.
Денежное содержание муниципальных служащих состоит из 29 должностных окладов в расчете на год по каждой должности:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за квалификационный разряд - в размере 4 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере 4,5 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3,5 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
3.2.5. Расчет расходов на денежное содержание работников, осуществляющих техническое обеспечение муниципальных служащих, производится в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Денежное содержание технических работников состоит из 22,5 должностных окладов в год по каждой должности:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 должностных окладов;
- надбавки за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
3.2.6. Расчет на денежное содержание рабочих определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Денежное содержание рабочих состоит из 21 должностного оклада в год по каждой ставке:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 должностных окладов;
- замещение работников, уходящих в отпуск, - в размере 1,5 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
3.2.7. Расчет на денежное содержание водителей определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Денежное содержание водителей состоит из 30,5 должностных окладов в год по каждой ставке:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 12 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 4,5 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
Кроме того, по водителям дополнительно предусматриваются средства на выплату надбавок за классность (1 класс - 25 %, 2 класс - 10 % должностного оклада) и ненормируемый рабочий день (100 % должностного оклада).
3.2.8. Расходы на денежное содержание депутатов, работающих на постоянной основе, определяются аналогично расчету денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности.
3.2.9. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы за время участия в мероприятиях, проводимых Земским собранием (Квд), и оплату помощников депутатов (Одпом) определяются следующим образом:
Квд = ДСдп х 8,8% х Чдн,
где:
ДСдп - денежное содержание депутата на постоянной основе;
Чдн - численность депутатов, работающих без отрыва от основной
работы, которая устанавливается в соответствии с Уставом
Краснокамского муниципального образования.
Одпом = ДСдп х 7,5% х Чд,
где:
Чд - численность помощников депутатов, которая соответствует
общей численности депутатов Краснокамской Думы.
3.2.10. Расходы на материальное обеспечение органов местного самоуправления и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
3.2.11. Расходы на доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих, определяются на основе данных ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Краснокамску.
3.3. Правоохранительная деятельность
Расходы на правоохранительную деятельность включают в себя расходы на содержание правоохранительных органов.
Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими оплату труда в правоохранительной деятельности.
Численность милиции общественной безопасности определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием по состоянию на 01.10.2005 г., но не выше нормативной, определённой Указом Президента РФ от 12.02.1993 NQ# 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ", исчисленной по среднестатистическим показателям.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
3.4. Предупреждение и ликвидация последствии чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
Расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий включают в себя расходы на содержание управления по делам ГО и ЧС.
Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным платным расписанием и нормаппшо-нравовыми актами, регулирующими оплату труда в учреждениях гражданской обороны.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермского края от 29 декабря 2005 г. N 187 в раздел 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Образование.
Расходы на образование включают в себя расходы на содержание муниципальных учреждений начального общего, среднего общего образования за исключений полномочий по финансовому обеспечению образовательного поцесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти, дошкольного, дополнительного образования, прочих учреждений образования, а так же на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Расходы на заработную плату рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения образования на основе штатных расписаний и тарификационных списков, утвержденных по состоянию на 01.09.2005 г., и нормагивно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях образования.
При формировании фонда оплаты труда по учреждениям образования на 2006 г. применяется следующее соотношение тарифного и надтарифного фонда.
Вид учреждения |
Тарифный фонд |
Надтарифный фонд |
Детские дошкольные учреждения |
75 |
25 |
Учреждения дополнительного образования, в том числе: |
|
|
Музыкальные школы, школы искусств, школа-театр |
75 |
25 |
Центр творчества юных |
80 |
20 |
Детско-юношеские спортивные школы |
80 |
20 |
Клубы музыкальной, технической и спортивной направленности |
80 |
20 |
Прочие учреждения образования, в том числе: |
|
|
Служба материального технического снабжения |
75 |
25 |
Центр психолого-медико социального сопровождения, Центр информационного материально-технического обслуживания |
80 |
20 |
Оздоровительный лагерь "Солнечный" |
80 |
20 |
Кроме того, в составе фонда оплаты труда по учреждениям дошкольного и дополнительного образования предусматриваются средства на выплату социальных гарантий и льгот, предусмотренных статьей 32 Закона Пермской области "Об образовании в Пермской области". В частности:
- выпускникам учреждений высшего и среднего профессионального образования при поступлении на работу в указанные образовательные учреждения выплачивается единовременное пособие в размере 8 должностных окладов, и устанавливаются ежемесячные доплаты в течение 3-х лет в размере тарифной ставки I разряда ЕТС по оплате труда;
- выпускникам, окончившим с отличием учреждения среднего или высшего профессионального образования и поступившим на работу в указанные образовательные учреждения, устанавливается оплата труда на 1 разряд выше установленной оплаты труда по стажу работы и образованию;
- педагогическим работникам (в том числе руководителям) указанных образовательных учреждений при увольнении в связи с выходом via пенсию но старости (при стаже педагогической деятельности 25 лет и более) и по инвалидности (независимо от стажа работы) выплачивается единовременное пособие в размере 3-х должностных окладов:
- со дня присвоения педагогическому работнику (в том числе руководителю) образовательного учреждения высшей квалификационной категории, ему устанавливается надбавка в размере 25 % от ставки (должностною оклада);
- педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждений удостоенным государственных наград за работу в сфере образования, устанавливается надбавка к размере 25 % должностного оклада;
- педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждении, имеющим отраслевые награды, устанавливается надбавка в размере 15 %должностного оклада.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Расходы на учебно-тренировочную работу по ДЮСШ и клубам спортивной направленности планируются, исходя из установленного норматива на 1 занимающегося в разрезе групп:
группы начальной подготовки - 240 руб. на 1 занимающегося;
учебно-тренировочные группы - 660 руб. на 1 занимающегося;
группы спортивного совершенствования - 2300 руб. на 1 занимающегося. Полученная сумма увеличивается на 6 % на оплату стартового взноса.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермского края от 29 декабря 2005 г. N 187 в раздел 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Культура
Расходы на культуру включают в себя расходы на содержание МУ "Центральная городская библиотека" и МУ Муниципальный дворец культуры.
Расходы на заработную плату рассчитываются на основе штатного расписания, утвержденного по состоянию на 01.10.2005, и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях культуры.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
МУК "Центральная городская библиотека" централизованно осуществляет подписку периодических изданий, и комплектование книжного фонда по всем библиотекам, расположенных# в поселениях Краснокамского муниципального района. Расходы на организацию подписки периодических изданий и комплектование книжного фонда определяются на основе модельного стандарта деятельности муниципальной библиотеки Пермской области, утвержденной Департаментом культуры и искусства Пермской области.
3.7. Здравоохранение
Расходы на здравоохранение рассчитываются на основании программы государственных гарантий оказания населению Пермской области медицинской помощи, утверждаемой Законодательным Собранием Пермской области ежегодно.
Расходы на здравоохранение включают в себя расходы на содержание муниципальных учреждении здравоохранения за исключением полномочий по финансовому обеспечению медицинского обслуживания, отнесенных к полномочиям органов государственной власти и фонда медицинского страхования, расходы на льготный отпуск молочных смесей и молока детям первого года жизни и детям-инвалидам второго года жизни.
Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения здравоохранения на основе утвержденных штатных расписаний и тарификаций, и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях здравоохранения. Кроме основного фонда в учреждениях здравоохранения дополнительно предусматривается 3 % фонд на выплату премий (2 %) и надбавок за качество и сложность (1 %). а также надтарифный фонд в размере 5 %.
Кроме того, в целях укомплектования и закрепления кадров медицинских работников в учреждениях здравоохранения и на основании соглашения, заключенного между Краснокамской администрацией, управлением здравоохранением и городским профсоюзным комитетом работников здравоохранения, предусматриваются средства на выплату надбавок:
- участковым врачам - до 50 %должностного оклада;
- врачам, осуществляющим в выходные дни дежурства в стационаре, - до 100 % должностного оклада.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Расходы на льготный отпуск молочных смесей и молока детям социально-незащищенных семей предоставляется в соответствии с распоряжением главы самоуправления от 18.02.2004 N 237-р "Об организации адресного обеспечения детей младшего возраста молочными продуктами" из расчета 1135 рублей на 1 ребенка в год.
3.8. Молодежная политика
Расходы на молодежную политику включают и себя расходы на содержание муниципальных учреждений по молодежной политике.
Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются на основе утвержденного штатного расписания, и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях по молодежной политике. Кроме основного фонда дополнительно формируется надтарифный фонд в размере 5%.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
3.9. Прочие расходы
В целях оказания финансовой поддержки общественным организациям, осуществляющим свою деятельность ну территории Краснокамского муниципального района, в составе расходов бюджета предусматриваются средства на материальное поощрение руководителей и специалистов общественных организаций, и оказание финансовой помощи в содержании зданий (оплата коммунальных услуг, услуг связи) и проведении мероприятий. Расходы на материальное поощрение руководителей и специалистов общественных организаций, и расходы на содержание зданий определяются в соответствии с распоряжением главы самоуправления от 22.08.2005 г. N 1450-р "Об обеспечении необходимых условий для работы общественных организаций в их общественно-полезной деятельности".
В составе расходов бюджета предусматриваются средства на проведение районных мероприятий в области образования, культуры, спорта и молодежной политики. Расходы на проведение мероприятий определяются исходя из 18 рублей на 1 жителя Краснокамского муниципального района.
Исходя из плана проведения мероприятий, администрация Краснокамекого муниципального района самостоятельно распределяет выделенные средства между бюджетополучателями. Часть средств, предусмотренная на проведение мероприятий, может быть направлена в бюджеты поселений на те же цели ни условиях софинансирования.
В составе расходов бюджета предусматриваются расходы на содержание муниципальных учреждений, созданных органами местного самоуправления: МУ "УКС администрации Краснокамскога муниципального района", МУ "Краснокамское городское имущественное казначейство", МУ "Комитет по охране окружающей среды".
Расходы на заработную плату рассчитываются на основе штатного расписания, утвержденного по состоянию на 01.10.2005, и постановления главы самоуправления, регулирующего оплату труда в данных учреждениях.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
В составе расходов бюджета предусматриваются средства на выплату ежемесячной денежной компенсации Почетным гражданам города Краснокамска из расчета 500 рублей в месяц на 1 человека.
3.10. Целевые комплексные программы
Общий объем расходов на реализацию целевых комплексных программ (текущие расходы и капитальные расходы) планируется в размере 1 % от объема собственных доходов бюджета без учета доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расходы на реализацию целевых комплексных программ утверждаются отдельной статьей в решении о бюджете с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов бюджета согласно действующей бюджетной классификации.
3.11. Районный бюджет развития
В составе расходов бюджета планируется районный бюджет развития.
Объем районного бюджета развития формируется в размере 5 % от объема собственных доходов бюджета без учета доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Общерайонный бюджет развития формируется по отраслям, направлениям и объектам и направляется и Земское Собрание Краснокамекого муниципального района на рассмотрение и утверждение одновременно с решением о бюджете.
Капитальные расходы планируются, прежде всего, на завершение строительства социально значимых объектов.
3.12. Районный фонд финансовой поддержки поселений
Порядок формирования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда осуществляется в соответствии с Законом Пермской области от 05.09.2005 г. N 2422-534 "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермской области".
3.13. Кредиторская задолженность
В составе расходов бюджета предусматриваются средства на погашение кредиторской задолженности по учреждениям и мероприятиям, финансируемым с 01.01.2006 из средств поселений.
3.14. Расходы по реализации полномочии Пермской области, поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района
Расходы по реализации полномочий Пермской области, и поселений, входящих в состав Краснокамекого муниципального района, планируются в объеме выделенных средств из областного бюджета и бюджетов поселений, и утверждаются в доходной и расходной части бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Целевое использование средств, выделенных на выполнение переданных полномочий Пермской области, и поселении, входящих в состав Краснокамского муниципального района является обязательным.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермского края от 29 декабря 2005 г. N 187 настоящее приложение дополнено разделом 3.15
3.15. Жилищно-коммунальное хозяйство
Возмещение расходов по жилищно-коммунальному хозяйству в бюджете Краснокамского муниципального района предусматриваются# на 1 полугодие 2006 года.
Предельный уровень платежей граждан в процентах от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг утверждается ежегодно нормативно-правовым актом Земского собрания Краснокамского муниципального района.
При формировании бюджета по жилищно-коммунальному хозяйству предусмотреть предельный уровень платежей граждан в размере 100 %
По МУП ЖКХ с. Стряпунята на 2006 год установить пониженный уровень платежей граждан в части расходов на отопление и ГВС, холодное водоснабжение и водоотведение. Предусмотреть с 01.01.2006 года предельный уровень платежей граждан - 40 % по услугам отопления и ГВС, и 56 % - по водоснабжению и водоотведению.
По ЖКХ с. Усть-Сыны в части расходов на отопление и ГВС уровень платежей граждан с 01.01.2006 года считать исходя из 100 % тарифа, установленного на услуги отопления и ГВС Постановлением РЭК Пермской области на 2006 год для газовой котельной д. Конец-Бор.
Пониженный уровень платежей граждан по отоплению и ГВС по МУП ЖКХ с. Стряпунята и ЖКХ с. Усть-Сыны установить до момента перевода котельных, работающих на жидком топливе, на газ.
По МУП ЖКХ с. Мысы в части расходов на холодное водоснабжение и водоотведение предусмотреть предельный уровень платежей граждан в размере 80 %.
Расходы по возмещению стоимости услуг по отоплению и ГВС жилищного фонда по МУП ЖКХ с. Стряпунята и ЖКХ с. Усть-Сыны, холодному водоснабжению и водоотведению определяются исходя из:
- стоимости 1 Гкал тепловой энергии, утвержденной РЭК Пермской области на 2006 год,
- нормы теплопотребления на 1 кв. м площади жилья, подключенного к центральному отоплению в год, утвержденной органами муниципального района,
- площади муниципального жилищного фонда, подключенного к центральному отоплению,
- предельного уровня платежей граждан в процентах от стоимости ЖКУ,
- установленного органами муниципального района тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения с 01.01.2006 г.,
- установленных органами муниципального района норм водопотребления и водоотведения.
Фактическое возмещение стоимости услуг по отоплению и ГВС, холодному водоснабжению и водоотведению по МУП ЖКХ с. Стряпунята и возмещение стоимости услуг по отоплению и ГВС по ЖКХ с. Усть-Сыны осуществляется по представленным расчетам возмещений сумм убытка от реализации гражданам услуг по теплоснабжению и ГВС, холодному водоснабжению и водоотведению в пределах утвержденных нормативов потребления и тарифов на отопление и ГВС, водоснабжение и водоотведение, но не больше фактического тепло-водопотребления#.
Расходы по возмещению предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг включают расходы на:
- текущий ремонт ветхого аварийного жилищного фонда,
- возмещение убытков от содержания и эксплуатации многоквартирных жилых домов-общежитий, и возмещение убытков от содержания деревянного жилищного фонда.
Расчет расходов по возмещению предельной стоимости по текущему ремонту жилищного фонда осуществляется исходя из:
- площади ветхого, аварийного жилищного фонда, подтвержденного статистической отчетностью ф. N 1 " Жилфонд" за 2003 - 2004 год;
- утвержденной стоимости услуг по текущему ремонту жилищного фонда на 2006 год по муниципальному району и поселениям;
- утвержденных смет расходов по текущему ремонту ветхого аварийного-жилищного фонда.
Расходы бюджета на проведение текущего ремонта вторичного жилья, выделяемого гражданам по договорам социального найма, определяются исходя из планируемого количества выделяемых квартир и утвержденных смет расходов на их ремонт.
Расчет расходов по возмещению убытков от содержания и эксплуатации многоквартирных жилых домов-общежитий, и возмещение убытков от содержания деревянного жилищного фонда осуществляется исходя из:
- площади многоквартирных домов-общежитий, площади деревянного жилищного фонда, с учетом износа и срока эксплуатации.,
- утвержденных смет расходов на проведение текущего ремонта деревянного жилого фонда, многоквартирных жилых домов-общежитий - по утвержденному перечню домов.
- обоснованных расчетов сумм полученных убытков от содержания и эксплуатации деревянного жилищного фонда и многоквартирных жилых домов-общежитий.
Расходы на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подлежащего ремонту как выморочное жилье, а также жилье, принадлежащее детям - сиротам на праве собственности до совершеннолетия, а также жилье, принадлежащее детям, находящимся под опекой и попечительством на праве собственности до совершеннолетия, при отсутствии в жилье платежеспособных граждан, определяются исходя из:
- площади жилищного фонда, подлежащего ремонту,
- документов, подтверждающих наличие выморочного жилья,
- документов, подтверждающих статус сиротства, опеку и попечительство,
- утвержденные сметы расходов на проведение капитального ремонта данного вида жилья - адресно.
Расходы на проведение капитального ремонта государственного и муниципального жилищного фонда, за исключением жилого фонда, находящегося в собственности граждан, планируются исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта 1 кв. м общей площади жилищного фонда.
В расходах бюджета по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства предусматриваются средства:
- на реновацию активов, которая складывается из 100 % платы за социальный найм жилья. Выделение средств на реновацию активов производится исходя из фактического поступления средств в бюджет муниципального района,
- на оплату кредиторской задолженности по водоснабжению, водоотведению, тепловой энергии равной сумме непокрытых убытков за счет средств целевого финансирования за 2005 год, в пределах установленных нормативов тепло-водопотребления#, по представленным расчетам по предприятиям МУП ЖКХ с. Стряпунята, МУП ЖКХ с. Мысовское, ООО ПКФ "Уралкомп" ( ЖКХ с. Усть-Сыны).
- на исполнительное производство.
Сумма задолженности по бюджетополучателями берется только по основному виду деятельности, т.е. от оказания услуг населению, в объеме иска.
- на оплату налога на имущество предприятиям жилищно-коммунального хозяйства по нежилым помещениям встроенно-пристроенным к жилым домам и сдаваемым в аренду органами местного самоуправления.
Сумма расходов определяется в размере 10 % от арендной платы поступившей в бюджет. Выделение средств на оплату налога на имущество предприятиям жилищно-коммунального хозяйства по нежилым помещениям встроенно-пристроенным к жилым домам производится исходя из фактического поступления средств в бюджет.
В составе расходов бюджета предусматриваются средства на оплату труда работников муниципального учреждения МУ "Расчетно-кассовый центр" и работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства, выполняющих функции паспортно-визовой службы. Расходы на оплату труда определяются исходя из утвержденного штатного расписания и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 25 января 2006 г. N 9 настоящее приложение дополнено разделом 3.16
3.16. Транспорт
Компенсация на покрытие убытков перевозчикам по социально-значимым# межпоселенческим маршрутам. Сумма компенсации определяется как разница между фактически полученными доходами и расходами на каждом маршруте ежеквартально, но не выше фактических убытков по межпоселенческим маршрутам в целом. При этом принимается в расчет количество выполненных рейсов на маршруте, количество пассажиров оплативших проезд, фактический пассажирооборот, среднее расстояние поездки, действующий тариф на 1 пасс/км, доходы от продажи социальных проездных документов и проездных билетов. Доходы и расходы подтверждаются данными формы N 2 к бухгалтерскому балансу "Отчет о прибылях и убытках" с приложением расчетов доходов и расходов в разрезе маршрутов. Социально - значимые# маршруты определяются по результатам изучения пассажиропотока, который производится не реже двух раз в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.