Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Методике формирования бюджета
Краснокамского муниципального района
Методика
расчета расходов на материальное обеспечение учреждений социально-культурной сферы, органов местного самоуправления, финансируемых в 2006 году из бюджета Краснокамского муниципального района
Расходы по материальному обеспечению определяются следующим образом:
Услуги связи
Расходы на оплату услуг связи определяются согласно заключенным договорам, исходя из установленных тарифов на услуги связи в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
Транспортные услуги
Расходы по найму транспортных средств, услугам по пассажирским и грузовым перевозкам определяются согласно заключенным договорам.
Коммунальные услуги
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления, установленных в натуральном выражении управлением экономики Краснокамской администрации, тарифов на эти виды услуг, утвержденных РЭК на 2006 г. Рассчитанная сумма снижается на 10 % доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:
Ртэ = Лнат х Ттэ - Д,
где:
Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном
выражении, установленный управлением экономики Краснокамской
администрации;
Ттэ - тариф на тепловую (электрическую) энергию, утвержденный РЭК
на 2006г.
Д - сумма доходов в размере 10%, планируемых получить бюджетными
учреждениями от доходов от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, но не
выше фактического потребления.
Расходы на водоснабжение и канализацию по бюджетным учреждениям определяются:
- при наличии счетчика - исходя из показаний за базисный период
- при отсутствии счетчика - согласно заключенным договорам.
При расчете расходов на водоснабжение и канализацию используются следующие тарифы:
- для учреждений, расположенных в сельских поселениях, - тарифы, действующие в 4 квартале года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период;
- для учреждений, расположенных в городском поселении. - прогнозный чариф на 2006 г.
Рассчитанная сумма расходов на водоснабжение и канализацию снижается на 5 % доходов, планируемых получить бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по этому виду деятельности.
Арендная плата за пользование имуществом
Расходы по арендной плате за пользование имуществом определяются согласно заключенным договорам аренды (субаренды) имущества.
Услуги по содержанию имущества
Расходы по содержанию имущества (содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт оборудования и инвентаря, и другие аналогичные расходы) определяются согласно заключенным договорам. Рассчитанная сумма расходов на содержание помещений снижается на 5 % доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по этому виду деятельности.
Прочие услуги
Расходы по оплате договоров на оказание услуг (по типовому проектированию вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установку, наладку и эксплуатацию) и другие аналогичные расходы) определяются согласно заключенным договорам.
Прочие расходы
В составе данной группы расходов предусматриваются расходы на оплату налогов бюджетными учреждениями.
Расходы на оплату налогов определяются в соответствии с действующим налоговым законодательством исходя из стоимости объекта налогообложения и установленной ставки налога.
Поступление нефинансовых активов
В составе данной группы расходов учитываются расходы на медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, мягкий инвентарь и обмундирование, ГСМ, хозяйственные материалы, запасные части и канцелярские принадлежности.
Расходы на медикаменты и перевязочные средства
Расходы на медикаменты и перевязочные средства рассчитываются в учреждениях, в которых организовано медицинское обслуживание. Расчет производится в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике. На 2006 год при расчете расходов на медикаменты и перевязочные средства принимаются следующие денежные нормы на медикаменты и перевязочные средства:
- больницы - 99 руб. на 1 койко-день;
- поликлиники - 10 руб. на посещение;
- амбулатории - 10 руб. на 1 посещение,
- фельдшерско-акушерские пункты, являющие структурными подразделениями поликлиник и амбулаторий - 7 руб. на 1 посещение;
- скорая медицинская помощь - 20 руб. на 1 вызов;
- отделение переливания крови - 635 руб. на 1 литр заготавливаемой крови:
- детские дошкольные учреждения - 13 руб. на 1 ребенка и 1000 руб. на 1 учреждение;
- общеобразовательные школы - 13 руб. на 1 учащегося и 7000 руб. на 1 учреждение;
- детско-юношеские спортивные школы - 7 руб. на 1 занимающего.
Расходы на приобретение продуктов питания
Расходы на приобретение продуктов питания рассчитываются в учреждениях здравоохранения и образования.
Расходы на приобретение продуктов питания по детским дошкольным учреждениям определяются в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.
На 2006 год при расчете расходов на приобретение продуктов питания принимаются следующие нормы:
По детским дошкольным учреждениям:
- число дней функционирования ДДУ - 175 дней;
- денежные нормы на питание в ДДУ с продолжительностью 9 - 10,5 часов: для детей до 3 лет - 31 руб. на 1 дето-день, для детей от 3 - до 7 лет - 40 руб. на 1 дето-день;
- денежные нормы в ДДУ с продолжительностью 12 часов: для детей до 3 лет - 42 руб. на 1 дето-день, для детей от 3 - до 7 лет - 47 руб. на 1 дето-день;
- денежные нормы для детей от 3 до 7 лет в санаторных группах - 73 руб. на 1 дето-день;
- размер родительской платы и категории льготников, установленные постановлением главы самоуправления от 20.01.2005 г. N 09 "об# установлении родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях с 01 февраля 2005 год"
По специальным общеобразовательным школам для детей с недостатками развития
- число дней функционирования - 208 дня;
- денежная норма на питание для проживающих детей - 73 руб. на 1 дето-день; для приходящих детей - 47 руб. на 1 дето-день.
По учреждениям здравоохранения
Расходы на приобретение продуктов питания по учреждениям здравоохранения включают расходы на приобретение продуктов питания по больницам и расходы на бесплатную выдачу молока работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.
Расходы на приобретение продуктов питания по больнице рассчитаются исходя из установленной денежной нормы ни питание и количества койко-дней. На 2006 г. при расчете расходов на приобретение продуктов питания по больнице денежная норма на питание принимается в размере 79 руб. на 1 койко-день.
Расходы на бесплатную выдачу молока работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, предусматриваются по учреждениям здравоохранения, полностью находящимся на финансировании местного бюджета, и определяются исходя из 1578 руб. на 1 работника в год,
Расходы на приобретение мягкого инвентаря
Расходы на приобретение мягкою инвентаря рассчитываются в детских дошкольных учреждениях, учреждениях здравоохранения. Расчет производится исходя из установленной нормы на 1 место (койку, должность). На 2006 г. при расчете расходов на приобретение мягкого инвентаря принимаются следующие нормы:
По детским дошкольным учреждениям
- 600 руб. на 1 место:
По учреждениям здравоохранения:
- 2572 руб. на 1 койку;
- 766 руб. на 1 врачебную должность;
- 375 руб. на 1 должность работающего персонала.
Расходы по оплате ГСМ
Расходы по оплате ГСМ определяются в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике. При определении суммы расходов на ГСМ на 2006 г. применяются следующие цены на ГСМ:
- бензин А-76 - 15 руб. за 1 литр;
- бензин А-92 - 17 руб. за 1 литр;
- бензин А-95 - 19 руб. за 1 литр;
Расходы на приобретение хозяйственных материалов, запасных частей и канцелярских принадлежностей.
Расходы на приобретение хозяйственных материалов, запасных частей и канцелярских принадлежностей определяются:
- по opганам местного самоуправления, централизованным бухгалтериям - 3 % от фонда оплаты труда:
- по остальным учреждениям социально-культурной сферы, прочим учреждениям исходя из фактических расходов базисного года с применением индекса-дефлятора цен.
Расходы на выплату компенсаций
Расходы на выплату компенсаций (за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение, взамен продовольственного пайка, за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и т.д.). рассчитываются исходя из численности работников, имеющих право на получение компенсации, и размера компенсации, установленного на год. Расчет производится в соответствии с приложением 5 к настоящей Методике.
На 2006 г. применяются следующие размеры компенсаций:
- за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий - 100 руб. в месяц;
- за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение - 600 руб. на 1 сотрудника и 300 руб. на супругу (супруга) сотрудника и каждого его несовершеннолетнего ребенка в год;'
- взамен продовольственного пайка - 20 руб. в день.
Расходы на выплату компенсации на проезд учащихся в коррекционную школу рассчитается исходя из численности учащихся, стоимости проездного билета и продолжительности учебного года.
Расходы на курсовую подготовку
Расходы на курсовую подготовку предусматриваются согласно планам повышения квалификации. утвержденным руководителем учреждения на очередной финансовый год. Планы повышения квалификации каждого учреждения должны быть согласованы с управлением администрации Краснокамского муниципального района, которое курирует деятельность этого учреждения. При согласовании управлением проверяется обоснованность включения в план того или иного специалиста, учитывается время его последнего обучения (не менее 5 лет со времени последнего обучения). Кроме того., численность работников, включенная в план повышения квалификации, не должна превышать 20 % численности работников, подлежащих обучению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.