Постановление Администрации города Перми
от 20 ноября 2003 г. N 3335
"О конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году"
30 ноября 2004 г.
В целях улучшения культуры обслуживания населения, распространения опыта использования новейших рекламных средств и современных методов реализации товаров и услуг, создания праздничного облика города в преддверии новогодних праздников постановляю:
1. Объявить конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Перми к Новому году.
2. Утвердить прилагаемые положение о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году и состав конкурсной комиссии.
3. Управлению по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей Администрации города провести конкурс до 31.12.2003 в соответствии с положением о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году.
4. Департаменту финансов Администрации города до 10.12.2003 выделить управлению по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей Администрации города на проведение конкурса 120000 (сто двадцать тысяч) рублей из средств, предусмотренных на мероприятия управления в бюджете города на 2003 год.
5. Главам Администраций районов создать районные конкурсные комиссии и провести первый этап конкурса до 20.12.2003 согласно положению о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году.
6. Пресс-службе департамента общественных отношений Администрации города опубликовать постановление и освещать ход проведения конкурса в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений Бирюкова В.В.
И.о. Главы города Перми |
А.Я. Бесфамильный |
Положение
о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году
(утв. постановлением Администрации города Перми от 20 ноября 2003 г. N 3335)
1. Положение о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году (далее - положение) определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году (далее - конкурс).
2. Основные цели конкурса:
2.1. повышение уровня торгового и бытового обслуживания населения;
2.2. совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий, распространение опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг;
2.3. повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий;
2.4. обустройство прилегающей к предприятию территории;
2.5. создание праздничного облика города в период проведения новогодних праздников.
3. Обязательное условие участия в конкурсе - наличие стационарного светового оформления витрин, входных зон и прилегающих территорий.
4. Организатором конкурса является управление по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей Администрации города.
5. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации города.
По вопросам, связанным с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии при условии, что в заседании приняло участие более половины членов.
6. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города (далее - предприятия).
7. Классификация предприятий по группам участников:
группа N 1 - магазины общей площадью свыше 200 кв.м,
группа N 2 - магазины общей площадью до 200 кв.м,
группа N 3 - предприятия общественного питания,
группа N 4 - предприятия бытового обслуживания,
группа N 5 - рынки, мини-рынки,
группа N 6 - предприятия мелкорозничной торговли (торговые и остановочные комплексы, павильоны),
группа N 7 - предприятия, расположенные на центральных улицах города (Комсомольский проспект, ул. Сибирская, ул. Ленина) и районов.
8. Конкурс проводится в два этапа:
8.1. первый этап - до 20 декабря на уровне районов города.
Администрация района:
принимает заявки от участников конкурса,
создает конкурсную комиссию,
выявляет в соответствии с установленными настоящим положением критериями предприятия-победителей первого этапа конкурса (не более одного по каждой группе предприятий района) и представляет данные организатору конкурса,
8.2. второй этап - до 31 декабря на уровне города.
Конкурсная комиссия:
выявляет предприятия-победителей по каждой группе участников из числа предприятий, представленных районами,
подводит итоги конкурса по балльной системе и критериям, определенными настоящим положением.
8.3. Балльная система и критерии оценки победителей:
8.3.1. световое оформление по новогодней тематике витрин, входных зон, прилегающих территорий с использованием элементов символики города - до 30 баллов;
8.3.2. наличие неоновой вывески или рекламы - до 10 баллов;
8.3.3. наличие новогодней атрибутики на прилегающей к предприятию территории (ново годние# елки, ледяные скульптуры, горки и т.д.) - до 10 баллов;
8.3.4. внутреннее оформление предприятия (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) по новогодней тематике - до 10 баллов;
8.3.5. проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, театрализованные представления, новогодние распродажи и т.д.) - до 10 баллов.
9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2004 г. N 3568 в пункт 10 настоящего положения внесены изменения
10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются почетными дипломами и денежными призами.
11. Процедуру награждения победителей конкурса обеспечивает организатор конкурса в соответствии со сметой расходов, утверждаемой конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии
(утв. постановлением Администрации города Перми от 20 ноября 2003 г. N 3335)
Председатель:
Бирюков - заместитель Главы города - начальник департамента
Владимир Вячеславович имущественных отношений
Заместитель председателя:
Калиновский - начальник управления по развитию потребительского
Михаил Юрьевич рынка и защите прав потребителей Администрации
города
Секретарь:
Мизюкина - специалист 1 категории управления по развитию
Юлия Сергеевна потребительского рынка и защите прав потребителей
Администрации города
Члены:
Левашова - главный специалист управления по развитию
Наталья Николаевна потребительского рынка и защите прав потребителей
Администрации города
Леденцов - главный специалист управления по развитию
Николай Борисович потребительского рынка и защите прав потребителей
Администрации города
Лукьянченко - начальник муниципальной инспекции по содержанию
Владимир Анатольевич территории города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2003 г. N 3335 "О конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерняя Пермь" от 27 ноября 2003 г. N 48
Постановлением Администрации города Перми от 20 ноября 2008 г. N 1088 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2006 г. N 2303
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2004 г. N 3568