Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 31 мая 2011 г. N 114 в приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24 октября 2006 г. N 280
Положение
об аппарате Пермской городской Думы
29 мая, 26 июня 2007 г., 31 мая 2011 г., 28 мая 2013 г., 25 октября 2016 г.
1. Общие положения
Решением Пермской городской Думы от 28 мая 2013 г. N 127 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом города Перми основные задачи, функции аппарата Пермской городской Думы (далее - Аппарат), порядок организации его деятельности.
Положение об Аппарате, изменения и дополнения к нему утверждаются Пермской городской Думой (далее - Дума).
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Аппарат формируется в целях осуществления организационного, информационного, правового, кадрового, финансового и материально-технического обеспечения деятельности Думы, председателя Пермской городской Думы (далее - председатель Думы) и депутатов Думы.
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Работники Аппарата в своей деятельности руководствуются федеральными законами, законами Пермского края, Уставом города Перми, Регламентом Думы, решениями Думы, правовыми актами председателя Думы, настоящим Положением.
1.4. Аппарат входит в структуру Думы и не является юридическим лицом.
1.5. Аппарат имеет свою печать и бланки со своим наименованием.
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в раздел 2 внесены изменения
2. Основные задачи Аппарата
Основными задачами Аппарата являются:
обеспечение деятельности председателя Думы, в том числе по подготовке, внесению на рассмотрение и изданию правовых актов и контролю за их исполнением,
обеспечение деятельности Думы по подготовке, внесению на рассмотрение и принятию правовых актов и контролю за их исполнением,
обеспечение реализации депутатами Думы их полномочий, в том числе по подготовке и внесению на рассмотрение правовых актов,
обеспечение возможности осуществления депутатами Думы своих полномочий,
обеспечение взаимодействия председателя Думы и Думы с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления города Перми, избирательными комиссиями, осуществляющими деятельность на территории города Перми, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, средствами массовой информации,
обеспечение взаимодействия председателя Думы и Думы с иностранными организациями и органами власти иностранных государств,
обеспечение взаимодействия Думы и председателя Думы с должностными лицами и органами государственной власти Российской Федерации, Пермского края, других субъектов Российской Федерации, должностными лицами и органами местного самоуправления других муниципальных образований,
решение иных задач, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в раздел 3 внесены изменения
3. Функции Аппарата
Функциями Аппарата являются:
3.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Думы, председателя Думы, депутатских объединений (фракций), органов Думы: Совета Думы, иных совещательных органов Думы, комитетов Думы, временных комиссий Думы, созданных решениями Думы рабочих групп (далее - органы Думы), депутатов Думы.
3.2. Организационное обеспечение планирования деятельности Думы, председателя Думы, органов Думы по исполнению их полномочий.
3.3. Обеспечение представительской функции председателя Думы в отношениях с органами местного самоуправления города Перми и других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления города Перми, политическими партиями, общественно-политическими движениями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями.
3.4. Организация подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, в том числе подготовка необходимых материалов, обеспечение осуществления полномочий председательствующего на заседаниях Думы, протоколирование заседаний Думы, органов Думы, коллегии при Главе города.
3.5. Оформление, обеспечение подписания, размножение, рассылка, организация опубликования (обнародования) правовых актов Думы и председателя Думы.
3.6. Подготовка по поручению Думы, председателя Думы проектов правовых актов, предложений, заявлений, ходатайств, инициатив, писем, договоров, соглашений, иных документов.
3.7. Подготовка и анализ информации, необходимой для рассмотрения проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы и председателя Думы; проведение правовой, антикоррупционной и финансовой экспертизы таких проектов; участие по поручению Думы в доработке проектов.
3.8. Подготовка по поручению председателя Думы, Думы, информации и заключений по предложениям, заявлениям, жалобам, протестам, отчетам, поступившим в Думу, на имя председателя Думы, или депутатов Думы, от физических и юридических лиц, в том числе от некоммерческих организаций, от общественных объединений, от Главы города Перми, из администрации города Перми, от органов государственной власти, государственных органов, их должностных лиц.
3.9. Подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств.
3.10. Утратил силу.
См. текст пункта 3.10
3.11. Участие в подготовке материалов и осуществлении, в соответствии с действующим законодательством, мероприятий, связанных с проведением референдумов.
3.12. Обеспечение проведения мероприятий по контролю за исполнением решений Думы, правовых актов, поручений председателя Думы; участие в подготовке соответствующей информации и материалов.
3.13. Организация приема председателем Думы граждан по личным вопросам; обеспечение работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Думу или на имя председателя Думы.
3.14. Обеспечение условий для беспрепятственной и эффективной реализации депутатами Думы их полномочий, контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов Думы по вопросам организации и деятельности Думы.
3.15. Организация информационного взаимодействия с физическими и юридическими лицами, в том числе с некоммерческими организациями, в том числе с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, Главой города Перми, администрацией города Перми, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, в том числе изучение и обобщение опыта работы, организация обмена информацией и опытом работы, подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений.
3.16. Исключен.
См. текст пункта 3.16
3.17. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности Думы, председателя Думы, органов Думы.
3.18. Обеспечение представления интересов Думы и председателя Думы в судебных органах с правами и обязанностями, предусмотренными действующим законодательством.
3.18.1. Обеспечение, в установленный законом срок, исполнения актов (постановлений) судебных органов, в том числе подготовка проектов соответствующих правовых актов или инициирование их разработки органами местного самоуправления города Перми.
3.19. Организация кадрового обеспечения Думы, организация прохождения муниципальной службы, организация обучения депутатов и работников Аппарата в соответствии с законодательством.
3.20. Обеспечение работы в установленном порядке с документами Думы; хранение документов, связанных с осуществлением полномочий председателя Думы, реализацией компетенции Думы, органов Думы.
3.21. Организация работы по освещению в средствах массовой информации и на официальных сайтах муниципального образования город Пермь и Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет деятельности Думы, председателя Думы, депутатских объединений (фракций), органов Думы, депутатов Думы, принимаемых ими решений.
3.22. Осуществление иных функций, вытекающих из необходимости обеспечения деятельности Думы, председателя Думы, органов Думы в пределах их полномочий, определенных Уставом города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в раздел 4 внесены изменения
4. Структура Аппарата. Руководство Аппаратом
4.1. Структура и предельная численность работников Аппарата утверждаются Думой.
4.2. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы.
Председатель Думы назначает и освобождает от должности работников Аппарата.
В отсутствие председателя Думы, первый заместитель председателя Думы либо заместитель председателя Думы в соответствии с Положением о распределении обязанностей, утверждаемым председателем Думы (далее - Положение о распределении обязанностей), осуществляют общее руководство работой Аппарата, в том числе назначение на должность и освобождение от должности работников Аппарата.
Назначение на должность сотрудников Аппарата, осуществляющих организацию работы комитетов Думы, производится по предварительному согласованию с председателем соответствующего комитета Думы.
4.3. Председатель Думы утверждает:
штатное расписание Аппарата,
положения о самостоятельных структурных подразделениях Аппарата.
4.4. Руководство структурными подразделениями Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность председателем Думы по предварительному согласованию с Думой.
Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно председателю Думы.
4.5. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы руководителя Аппарата устанавливаются правовым актом председателя Думы.
4.6. Руководитель Аппарата в соответствии с Положением о распределении обязанностей:
1) осуществляет руководство Аппаратом на принципах единоначалия;
2) осуществляет координацию деятельности работников Аппарата;
3) принимает акты, обязательные для исполнения всеми работниками Аппарата, контролирует их соблюдение работниками Аппарата;
4) утверждает положения о структурных подразделениях в составе структурных подразделений Аппарата, должностные инструкции работников Аппарата;
5) вносит председателю Думы предложения:
о назначении на должность и освобождении от должности работников Аппарата,
о переводе работников Аппарата,
о направлении работников Аппарата в командировки,
о поощрении работников Аппарата и наложении на работников Аппарата взысканий,
по другим вопросам, связанным с муниципальной службой;
6) осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, предусмотренных в смете расходов;
7) осуществляет другие функции, решает иные вопросы в соответствии с Положением о распределении обязанностей.
4.7. Указания руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками Аппарата.
4.8. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за реализацию задач и выполнение функций, возложенных на Аппарат.
4.9. В отсутствие руководителя Аппарата исполнение его обязанностей осуществляется в соответствии с Положением о распределении обязанностей.
5. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата
Решением Пермской городской Думы от 28 мая 2013 г. N 127 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Права и обязанности работников Аппарата определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о противодействии коррупции, должностными инструкциями.
5.2. Работники Аппарата имеют право присутствовать на заседаниях Думы, принимать участие в работе органов Думы по направлениям своей деятельности и в соответствии с Регламентом Думы.
5.3. Работники Аппарата несут дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Работникам Аппарата выдаются соответствующие удостоверения.
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в пункт 5.5 внесены изменения
5.5. Взаимодействие между работниками Аппарата и администрацией города Перми организуют, соответственно, председатель Думы и Глава города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 226 в раздел 6 внесены изменения
6. Финансирование деятельности Аппарата
Финансирование расходов на содержание Аппарата осуществляется в составе сметы расходов Думы, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 280 "Об утверждении Положения об аппарате Пермской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.