Решение Пермской городской Думы
от 13 сентября 2005 г. N 141
"О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"
(с последующими изменениями и дополнениями)"
Решением Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 264 настоящее решение признано утратившим силу
Пермская городская Дума решила:
1. Внести изменения в решение Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями):
1.1. Исключить пункт 2.3. раздела 2 Приложения N 1.
1.2. Исключить пункт 2.10. раздела 2 Приложения N 1.
1.3. Второе предложение пункта 3.3. раздела 3 Приложения N 1 изложить в редакции:
"Фундаментная опора должна заглубляться, а на месте установки рекламоносителя должны быть проведены работы по восстановлению благоустройства территории в 5-дневный срок с момента установки конструкции".
1.4. Подпункт 4.1.3. пункта 4.1. раздела 4 Приложения N 1 изложить в редакции:
"4.1.3. Регистрирует заявки, оформляет, выдает и регистрирует разрешения на распространение наружной рекламы (Приложение N 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"), в т.ч. при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, и заключает с рекламораспространителями договор на размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях, ведет учет размещения средств наружной рекламы".
1.5. Подпункт 4.1.5. пункта 4.1. раздела 4 Приложения N 1 изложить в редакции:
"4.1.5. Готовит приказ о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует выполнение приказа".
1.6. Подпункт 5.7.2. пункта 5.7. раздела 5 Приложения N 1 изложить в редакции:
"5.7.2. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
1.7. Подпункт 5.7.4. пункта 5.7. раздела 5 Приложения N 1 изложить в редакции:
"5.7.4. Разрешение на распространение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы выдается на заявленный срок:
- для транспарантов-перетяжек - не более 5 (пяти) лет;
- для малоформатной печатной продукции - не более 2 (двух) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы (пункт 1.2. Положения) - не более 1 (одного) года;
- для щитовых конструкций - не более 5 (пяти) лет;
- для средств наружной рекламы, при размещении которых проводились торги, - не более 5 (пяти) лет".
Срок действия разрешения на распространение наружной рекламы свыше 1 года устанавливается для рекламораспространителей, имевших договоры на размещение средств наружной рекламы, не имеющих задолженности по перечислению неналоговых платежей в доход бюджета города, пени и возмещению ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением договоров, а так же# при условии соблюдения всех обязательств по ранее заключенным договорам.".
1.8. Пункт 6.7. раздела 6 Приложения N 1 изложить в редакции:
"6.7. Исходя из требований пунктов 1 и 4 статьи 421 ГК РФ, предусматривающих определение условий договора по усмотрению сторон и запрещающих понуждение сторон к заключению договора, к участию в торгах по заключению договора на размещение средств наружной рекламы допускаются лица, отвечающие предъявляемым к участникам конкурса требованиям, установленным Положением "О проведении конкурса".
1.9. Пункт 7.2. раздела 7 Приложения N 1 изложить в редакции:
"7.2. Рекламоносители учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней, рекламирующих собственные услуги по уставным видам деятельности, размещаются без заключения договора на размещение средств наружной рекламы.".
1.10. Первый абзац Приложения N 3 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми изложить в редакции:
"Размер оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы на территории г. Перми определяется по следующей формуле (в рублях за 1 месяц):
для щитовых конструкций, для транспарантов-перетяжек и прочих средств наружной рекламы:
А = БС х К1 х К2 х К х К4 х К5 х С,
А - оплата по договору на размещение средств наружной рекламы;
БС - базовая ставка.".
2. Опубликовать решение в газете "Российская газета".
3. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Тебелев М.В.).
Глава города |
А.Л. Каменев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 13 сентября 2005 г. N 141 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями)"
Текст решения опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 4 октября 2005 г. N 221, Сборнике нормативных актов города, сентябрь 2005 г., книга 1
Решением Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 264 настоящее решение признано утратившим силу