Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 4 октября 2005 г. N 2317 "О реорганизации системы управления социальной защитой населения в городе Перми"

2. Реорганизовать комитеты (отделы) администраций Дзержинского, Индустриального, Ленинского, Свердловского районов города, являющиеся юридическими лицами, путем присоединения к комитету социальной защиты населения администрации города Перми в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с 01.01.2006.

3. Передать с 01.01.2006 комитету социальной защиты населения администрации города Перми:

3.1. ставки муниципальных служащих:

из администрации Дзержинского района - 23 ставки,

из администрации Индустриального района - 24 ставки,

из администрации Кировского района - 19 ставок,

из администрации Ленинского района - 10 ставок,

из администрации Мотовилихинского района - 26 ставок,

из администрации Орджоникидзевского района - 18 ставок,

из администрации Свердловского района - 31ставку;

3.2. ставки обслуживающего персонала:

из администрации Дзержинского района - 2,5 ставки,

из администрации Индустриального района - 5 ставок,

из администрации Ленинского района - 1 ставку,

из администрации Свердловского района - 1,5 ставки.

ГАРАНТ:

Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2006 г.

4. Утвердить прилагаемое Положение о комитете социальной защиты населения администрации города Перми.

ГАРАНТ:

Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2006 г.

5. Утвердить прилагаемую структуру комитета социальной защиты населения администрации города Перми.

ГАРАНТ:

Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2006 г.

6. Внести изменения в приложение N 2 к постановлению Главы города от 06.09.2000 N 370 "О реорганизации структуры администрации города Перми и сокращении штатной численности служащих органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и заменить строку:

"комитет социальной защиты населения 26"

строками:

"комитет социальной защиты населения 177

и работники, осуществляющие техническое обеспечение

деятельности органов местного самоуправления 10".

ГАРАНТ:

Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2006 г.

7. Внести изменения в Типовое положение об администрации района в городе Перми, утвержденное постановлением Главы города от 11.05.2000 N 191 "Об утверждении Типового положения об администрации района в городе Перми" (с последующими изменениями), и исключить п. 3.7.

8. Главам администраций районов города:

8.1. внести в установленном порядке с 01.01.2006 соответствующие изменения в положения об администрациях районов города согласно данному постановлению;

8.2. внести изменения в структуры и штатные расписания администраций районов города в установленном порядке с учетом передаваемых комитету социальной защиты населения администрации города Перми ставок и ввести их в действие с 01.01.2006;

8.3. обеспечить вручение до 01.11.2005 работникам комитетов (отделов) социальной защиты населения администраций районов города предупреждения под расписку о предстоящем сокращении штатов и изменении существенных условий труда в соответствии с действующим законодательством;

8.4. производить перевод и увольнение работников в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе;

8.5. представить в департамент финансов администрации города до 01.11.2005 соответствующие расчеты на выделение из бюджета города средств, необходимых для выплаты гарантий и компенсаций работникам администрации районов города, увольняемым в связи с сокращением штатов, в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.

9. Председателю комитета социальной защиты населения администрации города Перми:

9.1. утвердить в установленном порядке и ввести в действие с 01.01.2006 штатное расписание комитета социальной защиты населения администрации города Перми;

9.2. обеспечить прием работников в порядке перевода из администраций районов города согласно утвержденному штатному расписанию;

9.3. разработать положения о структурных подразделениях комитета социальной защиты населения администрации города Перми и ввести их в действие с 01.01.2006;

9.4. вручить до 01.11.2005 работникам комитета социальной защиты населения администрации города Перми предупреждения о предстоящем изменении существенных условий труда с 01.01.2006 в соответствии с действующим законодательством;

9.5. обеспечить формирование сметы расходов комитета на 2006 год с учетом переданных ставок и необходимого финансирования по текущему содержанию территориальных отделов ГКСЗН по районам города.

10. Департаменту имущественных отношений администрации города:

10.1. изъять имущество и материальные ценности комитетов (отделов) социальной защиты населения администраций Кировского, Мотовилихинского, Орджоникидзевского районов города, не являющихся юридическими лицами, из оперативного управления администраций районов города с 01.01.2006;

10.2. изъять имущество и материальные ценности комитетов (отделов) социальной защиты населения администраций Дзержинского, Индустриального, Ленинского, Свердловского районов города, являющихся юридическими лицами, из их оперативного управления с 01.01.2006;

10.3. закрепить с 01.01.2006 имущество и материальные ценности комитетов (отделов) социальной защиты населения администраций районов города за комитетом социальной защиты населения администрации города Перми на праве оперативного управления;

10.4. передать с 01.01.2006 помещения, занимаемые комитетами (отделами) социальной защиты населения администраций районов города, в безвозмездное пользование комитету социальной защиты населения администрации города Перми.

11. Департаменту финансов администрации города:

11.1. производить финансирование комитета социальной защиты населения администрации города Перми по фонду оплаты труда с учетом переданных ставок, а также текущих расходов по содержанию согласно настоящему постановлению;

11.2. производить финансирование администраций районов города на выплату гарантий и компенсаций работникам, увольняемым в связи с сокращением штатов, в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.

12. Признать утратившими силу с 01.01.2006:

постановление Главы города от 19.05.2000 N 208 "О комитете социальной защиты населения администрации города Перми" (с последующими изменениями и дополнениями),

постановление администрации города от 07.05.2004 N 1291 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города от 19.05.2000 N 208 "О комитете социальной защиты населения администрации города Перми" (с последующими изменениями и дополнениями)".

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания за исключением пунктов 4., 5., 6., 7., которые вступают в действие с 01.01.2006.

14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента общественных отношений Шулькина И.Г.

 

Глава города

А.Л. Каменев

 

ГАРАНТ:

Пункт 4, утвердивший настоящее Положение, вступает в силу с 1 января 2006 г.

Положение
о комитете социальной защиты населения администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 4 октября 2005 г. N 2317)

 

1. Общие положения

 

1.1. Комитет социальной защиты населения администрации города Перми (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации города, муниципальным органом управления в области социальной поддержки граждан, а также уполномоченным органом по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Пермской области, Уставом города Перми, правовыми актами Пермской городской Думы, администрации города Перми, Главы города, настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, кредитных организациях, круглую печать с полным наименованием подразделения и гербом города Перми, штампы, бланки установленного образца.

1.4. Имущество закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления департаментом имущественных отношений администрации города. Комитет в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет право владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.

1.5. Комитет в рамках закрепленных за ним полномочий, а также при осуществлении своей деятельности вправе в установленном порядке заключать любые виды договоров, выступать истцом и ответчиком в судебных органах.

1.6. Финансирование Комитета осуществляется из средств бюджета города.

1.7. Комитет в своей деятельности подотчетен Главе города.

1.8. Полное наименование Комитета: "Комитет социальной защиты населения администрации города Перми", сокращенное наименование Комитета - КСЗН.

1.9. Местонахождение Комитета: 614000, Россия, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

1.10. Комитет в своем составе имеет структурные подразделения: территориальные отделы социальной защиты населения комитета социальной защиты населения администрации города Перми по районам города и отделы, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании положений, утверждаемых председателем Комитета.

1.11. Работники Комитета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, муниципальными служащими не являются.

1.12. Предельная численность работников Комитета утверждается Главой города.

1.13. Положение о Комитете, структура и штатное расписание Комитета утверждаются в порядке, установленном Уставом и правовыми актами города.

 

2. Цели и задачи

 

Основной целью деятельности Комитета является повышение качества жизни населения путем смягчения негативных последствий бедности, снижения социального неравенства, предотвращения социального иждивенчества, защита прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

2.1. Для достижения поставленной цели Комитет решает следующие задачи:

формирование, функционирование и совершенствование муниципальной системы социальной поддержки населения в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным законодательством, законодательством Пермской области, и не отнесенных к ведению иных муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области,

реализация на территории города Перми единой политики в сфере выполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Перми в установленном законом порядке,

выполнение функций органа опеки и попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, над гражданами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, в том числе выполнение функций попечительства в форме патронажа над дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности,

дальнейшее развитие программно-целевого метода в области социальной поддержки населения,

разработка эффективных дополнительных методов социальной поддержки населения на местном уровне и реализация их в практической деятельности,

формирование и эффективное использование финансовых, материальных и трудовых ресурсов для осуществления социальной поддержки населения.

2.2. Реализация кадровой политики в области социальной поддержки населения, организация и совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

 

3. Функции

 

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области реализации единой политики в сфере социальной поддержки населения на территории города Перми осуществляет руководство муниципальной системой социальной поддержки населения на территории города Перми путем координации деятельности, установления единообразного механизма реализации мер социальной поддержки населения города, планирования и распределения финансовых средств, контроля за расходованием средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Пермской области в рамках переданных в установленном порядке государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки.

3.2. В области предоставления жителям города Перми субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

непосредственно обеспечивает в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам в пределах переданных бюджетных средств,

обеспечивает реализацию на территории города Перми единой политики в сфере предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг,

обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, передаваемых органам местного самоуправления в виде субвенций на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

3.3. В области выполнения функций органа опеки и попечительства:

решает вопросы опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и дееспособных совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности,

устанавливает опеку и попечительство над лицами, признанными недееспособными или ограниченно дееспособными, назначает опекунов (попечителей),

осуществляет в установленном законодательством порядке защиту имущественных и иных прав и интересов подопечных в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) своих обязанностей, подписывает и предъявляет в суд иски, связанные с защитой прав и интересов подопечных,

подписывает и подает заявления в суды об ограничении гражданина в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства,

дает разрешение на совершение сделок по отчуждению имущества подопечных,

назначает (определяет) доверительного управляющего и заключает договор доверительного управления имуществом с ним при необходимости постоянного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим или объявленного судом умершим, а также при вынесении определения суда с предложением органу опеки и попечительства назначить доверительного управляющего имуществом такого гражданина.

3.4. В области реализации городских целевых программ:

разработка и организация выполнения городских целевых программ по социальной поддержке населения,

разработка механизмов совершенствования адресной помощи социально незащищенным категориям граждан, внедрение новых технологий оказания адресной социальной помощи,

методическое руководство деятельностью подведомственных организаций, общественных и иных организаций, уполномоченных в установленном порядке на реализацию городских целевых программ,

финансирование мероприятий, организуемых в рамках реализации городских целевых программ,

контроль над расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию городских целевых программ.

3.5. В области создания муниципальных организаций, выполняющих функции по социальной поддержке населения и защите прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан:

выступает учредителем муниципальных организаций,

осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности муниципальных организаций,

организует, развивает и обеспечивает управление подведомственными муниципальными организациями на территории города Перми,

обеспечивает формирование сметы расходов муниципальных организаций, финансирование в рамках указанной сметы в пределах переданных комитету бюджетных средств,

осуществляет контроль над расходованием средств и деятельностью муниципальных организаций,

организует переподготовку и повышение квалификации работников муниципальных организаций.

3.6. Комитет наряду с выполнением перечисленных функций:

осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической отчетности в сфере социальной поддержки населения,

организует городские благотворительные акции,

организует разработку и внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области социальной поддержки населения,

рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета,

осуществляет иные функции по направлениям деятельности администрации города, закрепленные за Комитетом решениями Пермской городской Думы, правовыми актами Главы города и администрации города.

 

4. Права и обязанности

 

Для выполнения поставленных задач Комитет имеет следующие права и несет обязанности:

4.1. Издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими структурными подразделениями администрации города, приказы, инструкции и контролирует их исполнение.

4.2. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов города в пределах компетенции Комитета.

4.3. При реализации закрепленных за Комитетом полномочий администрации города по предметам ведения муниципального образования заключает договоры в области социальной поддержки населения.

4.4. Выступает от имени администрации города муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по направлениям своей деятельности в порядке, установленном законодательством и правовыми актами города.

4.5. В случае необходимости привлекает специалистов для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера.

4.6. Выступает от имени администрации города учредителем муниципальных учреждений в установленном порядке.

4.7. Запрашивает от структурных подразделений администрации города информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комитет задач.

4.8. Обеспечивает надлежащий учет, движение и хранение документации.

 

5. Руководство

 

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города. Председатель Комитета имеет заместителей. Заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности Главой города по представлению председателя Комитета при согласовании курирующего заместителя Главы города. В период временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель, назначаемый Главой города.

5.2. Другие работники Комитета назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета.

5.3. Председатель Комитета:

осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществляет подбор и расстановку кадров,

представляет без доверенности интересы Комитета во всех органах власти, в суде, арбитражном суде, учреждениях, организациях, предприятиях,

вносит на рассмотрение Главы города проекты нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к деятельности комитета, в установленном порядке,

утверждает в установленном порядке штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности муниципальных служащих и других работников, утвержденной настоящим постановлением, в установленном порядке,

утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Комитета, а также распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений и сотрудниками Комитета,

осуществляет прием и увольнение руководителей подведомственных муниципальных учреждений,

издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, руководителями подведомственных муниципальных организаций, контролирует их исполнение,

открывает и закрывает расчетные счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы,

распоряжается имуществом и финансовыми средствами Комитета в соответствии с действующим законодательством и Положением о Комитете,

ведет прием граждан,

осуществляет работу со служебной корреспонденцией в установленном порядке,

несет персональную ответственность за результативность и эффективность работы Комитета, за своевременное выполнение задач и функций, возложенных на Комитет настоящим Положением, выполнение правовых актов города,

отвечает за формирование сметы доходов и расходов системы социальной поддержки в городе Перми.

 

6. Ответственность

 

6.1. За свою деятельность Комитет несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Порядок привлечения к ответственности председателя Комитета и его заместителей устанавливается действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

6.3. Порядок привлечения к ответственности других сотрудников Комитета устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами, правовыми актами администрации города, Главы города, приказами председателя Комитета, должностными инструкциями сотрудников.

 

7. Взаимоотношения и связи

 

Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Пермской городской Думой, структурными подразделениями администраций области и города, учреждениями и организациями любых форм собственности, осуществляющими деятельность по предоставлению мер социальной поддержки населению и социальному обслуживанию граждан на территории города:

взаимодействует по вопросам опеки и попечительства со службами медико-социальной экспертизы, службой занятости населения, организациями здравоохранения, органами социальной поддержки населения Пермской области,

обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации и формирование общественного мнения о социальной поддержке и деятельности муниципальной системы социальной поддержки населения,

взаимодействует с общественными, религиозными организациями, юридическими и физическими лицами в сфере социальной поддержки населения.

 

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

 

8.1. Контроль за деятельностью Комитета, проведение проверок и ревизий деятельности Комитета осуществляют Контрольно-счетная палата города Перми, уполномоченные в установленном порядке структурные подразделения администрации города Перми, иные уполномоченные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермской области органы и организации в пределах их компетенции.

8.2. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений, обладает правом проведения проверок текущей финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Комитет вправе передавать материалы проверок в структурное подразделение администрации города, выполняющее контрольно-ревизионные функции.

 

9. Реорганизация и ликвидация

 

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

ГАРАНТ:

Пункт 5, утвердивший настоящую Структуру, вступает в силу с 1 января 2006 г.

Структура
комитета социальной защиты населения администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 4 октября 2005 г. N 2317)

 

                                                          /--------------\
                                                          | Председатель |
/---------------------------------------------------------|   комитета   |
|Заместитель           |                                  |              |
|председателя комитета |                                  \--------------/
|----------------------/                                         |     |
|                                          /---------------------|     |      /-------------------------\
|   /--------------------\                 |                     |     |      |Территориальный отдел по |
|   |Отдел субсидий      |                 |                     |     |------|Дзержинскому району      |
|   |начальник отдела    |                 |                     |     |      |                         |
|   |главный специалист  |                 |                     |     |      \-------------------------/
|---|ведущий специалист  |                 |                     |     |
|   \--------------------/                 |                     |     |      /-------------------------\
|                                          |                     |     |      |Территориальный отдел по |
|   /----------------------------\         |                     |     |------|Индустриальному району   |
|   |Отдел опеки и попечительства|         |                     |     |      |                         |
|   |начальник отдела            |         |                     |     |      \-------------------------/
|   |главный специалист          |         |                     |     |
|---|ведущий специалист          |---------|                     |     |      /-------------------------\
|   |ведущий специалист          |         |                     |     |      |Территориальный отдел по |
|   \----------------------------/         |                     |     |------|Кировскому району        |
|                                          |                     |     |      |                         |
|   /----------------------------\         |                     |     |      \-------------------------/
|   |Юридический отдел           |         |                     |     |
|   |начальник отдела            |         |                     |     |      /-------------------------\
|   |главный специалист          |         |                     |     |      |Территориальный отдел по |
|---|ведущий специалист          |---------|                     |     |------|Ленинскому району        |
|   |ведущий специалист          |         |                     |     |      |                         |
|   \----------------------------/         |                     |     |      \-------------------------/
|                                          |                     |     |
|   /----------------------------\         |                     |     |      /-------------------------\
|   |Отдел социальной поддержки  |         |                     |     |      |Территориальный отдел по |
|   |начальник отдела            |         |                     |     |------|Мотовилихинскому району  |
|   |главный специалист          |         |                     |     |      |                         |
|---|главный специалист          |---------|                     |     |      \-------------------------/
|   |ведущий специалист          |         |                     |     |
|   \----------------------------/         |                     |     |      /-------------------------\
|                                          |                     |     |      |Территориальный отдел по |
|   /--------------------------------\     |                     |     |------|Орджоникидзевскому       |
|   |Финансово-экономический отдел   |     |                     |     |      |району                   |
|   |заместитель начальника отдела   |     |     /---------------|     |      |                         |
|   |главный специалист              |     |     |Заместитель    |     |      \-------------------------/
|   |главный специалист              |-----+-----|председателя   |     |
|   |главный специалист              |     |     |комитета -     |     |      /-------------------------\
|   |ведущий специалист              |     |     |начальник ФЭО  |     |      |Территориальный отдел по |
|   |ведущий специалист              |     |     \---------------/     \------|Свердловскому району     |
|   \--------------------------------/     |                                  |                         |
|                                          |                                  \-------------------------/
|   /------------------------------\       |
|   |Отдел программного обеспечения|       |
|   |начальник отдела              |       |
\---|главный специалист            |-------/
    |ведущий специалист            |
    \------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 4 октября 2005 г. N 2317 "О реорганизации системы управления социальной защитой населения в городе Перми"


Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, октябрь 2005 г., книга 1


Постановлением Администрации города Перми от 18 июня 2009 г. N 351 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановлением Администрации города Перми от 10 октября 2006 г. N 1847 (в ред. постановления Администрации города Перми от 25 июня 2007 г. N 233) настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 4

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2006 г.


Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 221 (в ред. решения Пермской городской Думы от 28 ноября 2006 г. N 332)

Изменения вводятся в действие с 1 января 2007 г.


Постановлением Администрации города Перми от 30 декабря 2005 г. N 3026 (в ред. постановления Администрации города Перми от 17 апреля 2006 г. N 604) действие настоящего постановления приостановлено:

- до 1 ноября 2006 г.

- до 1 июня 2006 г.


Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2005 г. N 2689