Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чайковского муниципального района
от 14 июня 2013 г. N 1654
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению субсидий,
грантов и микрозаймов начинающим
предпринимателям, субъектам малого и
среднего предпринимательства (регулирование
предпринимательской деятельности)
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на получение муниципальной услуги по предоставлению субсидий, грантов
1. Документы, получаемые администрацией Чайковского муниципального района по каналам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.1. Выписка (копия выписки, заверенной в установленном порядке) из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
1.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
1.3. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды.
1.4. Копия лицензии на осуществление деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявитель по собственной инициативе вправе представить в администрацию Чайковского муниципального района документы, перечисленные в пункте 1.
2. Документы, предоставляемые в администрацию Чайковского муниципального района Заявителем самостоятельно:
2.1. Бизнес-план проекта;
2.2. Письмо за подписью руководителя СМСП, подтверждающее, что СМСП соответствует условиям пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3. Копию учредительных документов, включая приказ или протокол назначения директора (для юридических лиц), копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
2.4. Документ, подтверждающий статус лица, ответственного за участие СМСП в конкурсном отборе.
2.5. Копии счетов-фактур и (или) счетов, товарных накладных, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, другие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию и отраженные в бухгалтерском учете у юридического лица или тетради учета доходов у индивидуального предпринимателя.
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на получение муниципальной услуги по предоставлению микрозаймов
1. Документы, получаемые администрацией Чайковского муниципального района по каналам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.1. Выписка (копия выписки, заверенной в установленном порядке) из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
1.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
1.3. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить в администрацию Чайковского муниципального района документы, перечисленные в пункте 1.
2. Документы, предоставляемые в администрацию Чайковского муниципального района Заявителем самостоятельно:
2.1. Копии учредительных документов, включая приказ или протокол назначения директора и главного бухгалтера, копию паспорта директора и главного бухгалтера (для юридических лиц), копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
2.2. Информация о деятельности СМСП за последний год с указанием:
численности наемных работников;
размера среднемесячной заработной платы;
информации о наличии (отсутствии) социального пакета;
объема отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (тыс. руб.);
объема экспорта товаров (работ, услуг);
общей суммы налогов уплаченных, за предыдущий отчетный период (тыс. руб.)
2.3. Баланс и приложение к балансу форма N 2 для юридических лиц, декларация по форме N 3 НДФЛ для предпринимателей за последний отчетный год и отчетные квартала текущего года при стандартном режиме налогообложения;
2.4. Справка банка о наличии расчетного счета, движении средств по счету за последние три месяца и наличии (или отсутствии) претензий к Заявителю.
2.5. Технико-экономическое обоснование использования заемных средств.
2.6. Список имущества, предлагаемого в залог и документы, подтверждающие право собственности на объекты залога;
2.7. Документы, подтверждающие наличие условий для реализации проекта (о наличии производственных помещений и технологического оборудования, результаты маркетинговых исследований, сертификаты, лицензии), договоры с партнерами (продавцами и покупателями).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. N 1654 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.