Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края
от 25 октября 2006 г. N 171
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе"
Земское Собрание решает:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденном# решением Чайковской городской Думы от 26.10.2005 г. N 703:
1.1. По всему тексту Положения слова "Пермская область" и "областной бюджет" заменить на "Пермский край" и "краевой бюджет" соответственно.
1.2. В статье 3 понятие "консолидированный бюджет Чайковского муниципального района" изложить в следующей редакции:
"Консолидированный бюджет Чайковского муниципального района - свод бюджета муниципального района и бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами)".
1.3. Абзац 3 пункта 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Расходы на реализацию целевых программ могут предусматриваться раздельно в составе текущих и капитальных расходов бюджета".
1.4. Пункт 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"Реестр расходных обязательств Чайковского муниципального района ведется финансовым управлением администрации муниципального района".
1.5. Дополнить положение статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений
1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Пермского края.
2. В муниципальном образовании, которому предоставляется дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливаются не выше предельных значений, установленных законом Пермского края.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета орган, исполняющий районный бюджет, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам".
1.6. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"1. Районный фонд финансовой поддержки поселений создается в составе расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год с целью дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет доходов районного бюджета в размере не более 2,4 процента от собственных доходов районного бюджета за исключением безвозмездных и безвозвратных перечислений из краевого бюджета.
3. Финансовые средства районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям в виде дотаций.
4. Размер дотации из районного фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с законом Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае"
5. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью".
1.7. Абзац 2 пункта 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждению подлежат прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, проект программы государственных внутренних заимствований, прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по межбюджетным отношениям, а также основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся:
- доходы бюджета муниципального района по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- дефицит бюджета в абсолютных цифрах, источники покрытия дефицита;
- общий объем расходов бюджета;
- объем финансирования муниципальных целевых программ;
- объем бюджета строительства;
- объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений".
1.8. Пункт 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"В месячный срок ..." и далее по тексту.
1.9. Дополнить положение статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Публичные слушания по проекту решения о бюджете
1. По проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год проводятся публичные слушания. Дата проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района определяется Земским Собранием при принятии законопроекта в первом чтении. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района проводятся не ранее чем через семь дней и не позже чем через четырнадцать дней после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.
2. Ответственным за проведение публичных слушаний является бюджетная комиссия Земского Собрания.
3. Заинтересованные лица в течение трех дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Земское Собрание заявки на участие в публичных слушаниях. Бюджетная комиссия в течение двух дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Земское Собрание в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания законопроекту. Бюджетная комиссия обобщает поступившие предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
4. Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель бюджетной комиссии, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
5. Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим и присутствующими на публичных слушаниях депутатами Земского Собрания. Слово для выступления на публичных слушаниях предоставляется с разрешения председательствующего.
6. По итогам публичных слушаний оформляется протокол и стенограмма, которые подписываются председательствующим. Материалы публичных слушаний освещаются в средствах массовой информации".
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике (Поспелов С.Н.)
4. Данное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Глава |
Н.А. Заикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 октября 2006 г. N 171 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 31 октября 2006 г. N 9
Решением Думы Чайковского городского округа от 23 марта 2022 г. N 600 настоящий документ признан утратившим силу