Постановление Администрации города Перми
от 24 ноября 2006 г. N 2319
"Об утверждении Положения об организационном отделе администрации города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Устава города Перми и постановления администрации города от 21.07.2004 N 2069 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о подразделениях и должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организационном отделе администрации города Перми.
2. Ввести в действие данное постановление с 01.12.2006.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
об организационном отделе администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2319)
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел администрации города Перми (далее - отдел) является функциональным подразделением администрации города, входящим в состав аппарата администрации города (на правах самостоятельного подразделения администрации города), созданным для организационного и информационного обеспечения деятельности главы администрации города, руководства администрации города.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами Пермского края и Пермской области, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, правовыми актами администрации города, актами руководителя аппарата администрации города, нормативно-методическими документами по вопросам организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности отдела, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации города, общее руководство отделом осуществляет руководитель аппарата администрации города.
1.4. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждаются постановлением главы администрации города по представлению руководителя аппарата администрации города.
1.5. Работники отдела являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие Положения о муниципальной службе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 19.11.96 N 115 (в ред. от 29.08.2006 N 150), и трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного решения N 150 следует читать как "от 29.06.2006"
1.6. Отдел имеет штампы, печати и бланки с полным наименованием отдела.
2. Основные цели и задачи отдела
2.1. Основной целью отдела является организационное и информационное обеспечение деятельности главы администрации города, руководства администрации города.
2.2. Задачи отдела:
2.2.1. организационное и информационное обеспечение деятельности главы администрации города, руководства администрации города;
2.2.2. планирование основных мероприятий администрации города и регламентных мероприятий главы администрации города;
2.2.3. организация и осуществление контроля исполнения правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, губернатора и Правительства Пермского края, муниципальных правовых актов, поручений губернатора и Председателя Правительства Пермского края, Главы города, главы администрации города;
2.2.4. оказание содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города.
3. Функции отдела
3.1. В области организационного и информационного обеспечения деятельности главы администрации города, руководства администрации города:
3.1.1. координирует деятельность функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - подразделений администрации) по подготовке материалов к регламентным мероприятиям главы администрации города (коллегии при главе администрации города, консультативного совета при администрации города, аппаратных совещаний у главы администрации города с руководителями подразделений администрации города, главами администраций районов), формирует повестки дня заседаний, информирует участников о месте и времени проведения мероприятий, обеспечивает ведение и оформление протоколов;
3.1.2. оказывает консультационную и методическую помощь подразделениям администрации города:
в организационном обеспечении регламентных мероприятий руководства администрации города,
в проведении совещаний, учебных занятий, семинаров, консультаций с подразделениями администрации города и районов,
по совершенствованию работы на основе применения современных информационных технологий;
3.1.3. координирует деятельность помощника главы администрации города и помощников заместителей главы администрации города в части непосредственного обеспечения ими деятельности руководства администрации города, организации исполнения правовых актов и поручений, поставленных на контроль в установленном порядке, обеспечения проведения общегородских мероприятий;
3.1.4. готовит информационно-справочные и аналитические материалы для руководства администрации города;
3.1.5. вносит предложения об изменении правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию отдела в связи с изменениями действующего законодательства, нормативно-правовых актов Пермского края и города Перми;
3.1.6. принимает участие и обеспечивает координацию деятельности подразделений администрации города, в том числе департамента по культуре, спорту и молодежной политике администрации города, при организации и проведении общегородских мероприятий в соответствии с компетенцией отдела.
3.2. В области планирования основных мероприятий администрации города и регламентных мероприятий главы администрации города:
3.2.1. разрабатывает на основании предложений подразделений администрации города проекты планов основных мероприятий администрации города на год, месяц, неделю;
3.2.2. проводит анализ выполнения запланированных мероприятий, представляет информацию руководителю аппарата администрации города об итогах выполнения плана основных мероприятий;
3.2.3. осуществляет проверки состояния работы в подразделениях администрации города, в том числе администрациях районов города в части планирования их деятельности, оказывает практическую помощь в устранении выявленных недостатков;
3.2.4. организует и проводит проверки исполнения правовых актов, поручений руководства администрации города, обеспечивает организацию и проведение общегородских мероприятий;
3.2.5. ежемесячно формирует график дежурства заместителей главы администрации города, руководителей функциональных органов в выходные и праздничные дни.
3.3. В области организации и осуществления контроля исполнения правовых актов и поручений руководства:
3.3.1. производит постановку на контроль правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, губернатора и Правительства Пермского края, муниципальных правовых актов, поручений губернатора и Председателя Правительства Пермского края, Главы города, главы администрации города посредством оформления контрольных карточек-поручений;
3.3.2. оперативно доводит контролируемые документы и поручения с контрольными карточками до сведения подразделений администрации города, обеспечивает учет документов и поручений, поставленных на контроль;
3.3.3. оказывает подразделениям администрации методическую и практическую помощь в организации исполнения правовых актов и поручений;
3.3.4. осуществляет сверку по исполнению контролируемых документов и поручений с отделом организационной работы аппарата администрации области, общим отделом Пермской городской Думы и подразделениями администрации города;
3.3.5. еженедельно информирует заместителей главы администрации города о состоянии исполнительской дисциплины в курируемых подразделениях;
3.3.6. ежемесячно представляет руководителю аппарата администрации города сведения о состоянии исполнительской дисциплины в подразделениях администрации с предложениями о мерах материального стимулирования.
3.4. В области оказания содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города:
3.4.1. обеспечивает проведение организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов всех уровней государственной власти, Пермской городской Думы, Главы города, общефедеральных и местных референдумов на территории города;
3.4.2. оказывает содействие деятельности городской избирательной комиссии в реализации ее полномочий;
3.4.3. обеспечивает условия для функционирования и совершенствования государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы";
3.4.4. формирует смету расходов на выполнение полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края на органы местного самоуправления в части оказания содействия избирательным комиссиям в проведении выборов на территории города;
3.4.5. осуществляет формирование и обеспечивает использование базы данных "Население" города Перми.
4. Права и обязанности отдела
4.1. Права отдела:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений администрации города;
4.1.2. требовать от руководителей подразделений администрации города своевременного представления необходимых материалов к регламентным мероприятиям главы администрации города;
4.1.3. вносить и согласовывать проекты нормативных актов, программ, планов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.4. взаимодействовать в пределах компетенции отдела и установленных настоящим Положением полномочий с аппаратом Законодательного Собрания Пермской области, аппаратом Законодательного Собрания Пермского края, аппаратом Пермской городской Думы;
4.1.5. вносить предложения по изменению и совершенствованию программного обеспечения системы осуществления контроля за исполнением нормативных актов и поручений.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. представлять ежемесячно руководителю аппарата администрации информацию о состоянии исполнительской дисциплины в подразделениях администрации города;
4.2.2. организовывать и осуществлять работу на основе текущих и перспективных планов с учетом предложений Главы города и подразделений администрации города;
4.2.3. своевременно и качественно выполнять возложенные на отдел функции.
5. Руководство
5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению руководителя аппарата администрации города.
5.2. Начальник отдела замещает муниципальную должность, относящуюся к группе главных муниципальных должностей муниципальной службы.
5.3. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления, либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы, либо высшее профессиональное образование по естественно-научным, экономико-управленческим, гуманитарно-социальным специальностям и стаж муниципальной службы на муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.4. Сотрудники отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности руководителем аппарата администрации города.
5.5. Помощники главы администрации города и его заместителей подчиняются начальнику отдела по вопросам непосредственного обеспечения ими деятельности руководства администрации города, соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины, взаимодействия по обеспечению контроля за исполнением подразделениями администрации города нормативных актов органов государственной власти и управления Пермской области и Пермского края, актов Главы города, главы администрации города и поручений руководства.
5.6. Начальник отдела:
5.6.1. организует работу отдела по выполнению возложенных на него задач и функций в тесном взаимодействии с подразделениями администрации города, аппаратом Пермской городской Думы;
5.6.2. представляет руководителю аппарата администрации города предложения по структуре и штатной численности отдела;
5.6.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города о назначении и освобождении от должности, поощрении работников отдела, направлении на профессиональную подготовку и повышение квалификации, применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.6.4. согласовывает в установленном порядке должностные инструкции работников отдела.
6. Ответственность
Начальник и работники отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на них функций, за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, а также несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных ст. 11 Федерального закона "О муниципальной службе Российской Федерации".
7. Взаимоотношения и связи
Отдел в своей деятельности взаимодействует с представительными и исполнительными органами Пермской области, Пермского края и города Перми, городской и территориальными избирательными комиссиями при проведении выборов всех уровней, подразделениями администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2319 "Об утверждении Положения об организационном отделе администрации города Перми"
Настоящее постановление вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу