Постановление Администрации города Перми
от 24 ноября 2006 г. N 2314
"Об утверждении Положения о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края"
27 апреля 2010 г., 27 июня 2012 г., 8 мая 2013 г., 16 марта 2015 г., 16 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в преамбулу внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановления Правительства Пермского края от 20.10.2006 N 52-п "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.
2. Руководителям территориальных органов администрации города Перми разработать и утвердить в установленном порядке положения о районных звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.08.2004 N 2628 "Об утверждении Положения о городском звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями от 21.02.2005).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Микляева В.И.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 27 апреля 2010 г. N 211 в Положение внесены изменения
Положение
о городском звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2314)
27 апреля 2010 г., 27 июня 2012 г., 8 мая 2013 г., 16 марта 2015 г., 16 февраля 2017 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее - городское звено).
2. Городское звено объединяет органы управления, силы и средства администрации города и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено действует на муниципальном и объектовом уровнях и состоит соответственно из районных и объектовых звеньев.
Организация, состав сил и средств районных и объектовых звеньев, порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми в установленном порядке соответственно руководителями территориальных органов администрации города Перми и руководителями организаций.
4. Городское звено имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории города и районов города) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) города Перми и территориальных органов администрации города Перми,
на объектовом уровне - КЧС и ПБ организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ПБ, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции и полномочий осуществляются правовыми актами администрации города Перми, руководителей территориальных органов администрации города Перми и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия КЧС и ПБ определяются положениями.
КЧС и ПБ города Перми и территориальных органов администрации города Перми, организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
7. Основными задачами КЧС и ПБ города Перми, территориальных органов администрации города Перми и организаций в соответствии с их полномочиями являются:
7.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
7.2. координация деятельности органов управления и сил городского и районных звеньев, организаций;
7.3. обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС (на соответствующих уровнях);
7.4. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ПБ города Перми, территориальных органов администрации города Перми и организаций в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 8 внесены изменения
8. Постоянно действующими органами управления городского и районных звеньев являются:
на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Пермское городское управление гражданской защиты" в городском звене и отделы гражданской защиты муниципального казенного учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" в территориальных органах администрации города Перми,
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Постановлением Администрации города Перми от 27 июня 2012 г. N 338 в пункт 9 внесены изменения
9. Органами повседневного управления городского звена являются:
абзац второй утратил силу;
единая дежурно-диспетчерская служба на базе муниципального казенного учреждения "Пермская городская служба спасения",
дежурно-диспетчерские службы организаций.
10. Размещение органов управления городского звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. Силами и средствами городского звена являются специально подготовленные силы и средства функциональных и территориальных органов администрации города Перми, организаций, общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.
Состав сил и средств городского звена утверждается постановлением администрации города Перми.
12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ и укомплектованные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена утверждается постановлением администрации города Перми.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют администрация города Перми, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
Постановлением Администрации города Перми от 27 июня 2012 г. N 338 в пункт 13 внесены изменения
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Перми осуществляет муниципальное казенное учреждение "Пермское городское управление гражданской защиты".
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 14 внесены изменения
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях,
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112;
правовыми актами администрации города Перми, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации ЧС и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена.
15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации ЧС в соответствии с порядком, определяемым Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
16. Подготовка работников администрации города Перми, территориальных органов управления администрации города Перми, органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления, организуется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2015 г. N 130 в пункт 18 внесены изменения
18. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
резерв финансовых и материальных ресурсов города Перми за счет средств бюджета города,
объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов за счет собственных средств организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, нормативными правовыми актами администрации города Перми и организациями.
Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением определяются создающим их органом.
19. Управление городского звена осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена и населения.
Постановлением Администрации города Перми от 8 мая 2013 г. N 355 в пункт 20 внесены изменения
20. Информационное обеспечение в единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города Перми, территориальными органами управления администрации города Перми и организациями в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 пункт 21 изложен в новой редакции
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования город Пермь и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организаций.
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2015 г. N 130 в пункт 22 внесены изменения
22. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы городского звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
Правовыми актами администрации города Перми и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил городского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности при угрозе возникновения ЧС,
режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации ЧС.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 23 внесены изменения
23. Правовыми актами администрации города Перми, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации,
границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС,
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС,
перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ликвидации ЧС,
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель ликвидации ЧС, несущий ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Глава города Перми организует информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена и мерах, принимаемых по обеспечению безопасности населения.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 24 внесены изменения
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города Перми и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена, являются:
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 25.1 внесены изменения
25.1. в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий,
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности,
планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности,
подготовка населения в области защиты от ЧС, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения,
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС,
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
осуществление в пределах своих полномочий контроля заключения договоров необходимых видов страхования,
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС,
абзац двенадцатый утратил силу;
См. текст абзаца двенадцатого
анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки;
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 25.2 внесены изменения
25.2. в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий,
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления,
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о ЧС,
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС,
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов,
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий,
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС,
абзац девятый утратил силу;
См. текст абзаца девятого
усиление контроля за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой;
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 25.3 внесены изменения
25.3. в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценка их социально-экономических последствий,
оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, населения о возникших ЧС,
проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС,
организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС,
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и ходе проведения работ по ее ликвидации,
анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в зоне ЧС с проведением лабораторных исследований проб из объектов окружающей среды, выдача заключений о возможности их использования для нужд населения,
организация и поддержание непрерывного взаимодействия городского звена с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий,
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
Постановлением Администрации города Перми от 27 июня 2012 г. N 338 в пункт 26 внесены изменения
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте (а) статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена устанавливается режим повышенной готовности, при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте (б) указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 26.1 внесены изменения
26.1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий ЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС сил и средств городского звена, классификации ЧС и характера развития ЧС, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ) устанавливается один из следующих уровней реагирования на ЧС (далее - уровень реагирования):
26.1.1. объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 26.2 внесены изменения
26.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении местного уровня реагирования для органов управления и сил городского звена Глава города Перми может определять руководителя ликвидации ЧС и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона N 68-ФЗ.
Руководитель ликвидации ЧС подготавливает для Главы города Перми предложения о принятии дополнительных мер.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 26.3 внесены изменения
26.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Глава города Перми отменяет местный уровень реагирования.
27. Ликвидация ЧС осуществляется:
локальной - силами и средствами организации,
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления,
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации,
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112 в пункт 28 внесены изменения
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, планами действий по предупреждению ЧС или назначенных руководством Правительства края, администрации города Перми и руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
Руководители ликвидации ЧС по согласованию с Главой города Перми, руководителями территориальных органов администрации города Перми и руководителями организаций, на территории которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
30. Финансирование городского звена осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от ЧС, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с решениями Пермской городской Думы.
Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС производится за счет средств соответствующих бюджетов и бюджетов собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС из резервного фонда администрации города Перми осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Перми.
31. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется разработка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера города Перми, территориальных органов администрации города Перми и организаций. Объем и содержание мероприятий планов определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2314 "Об утверждении Положения о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 4 июля 2023 г. N 575
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2022 г. N 692
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 декабря 2020 г. N 1238
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 112
Постановление Администрации города Перми от 16 марта 2015 г. N 130
Постановление Администрации города Перми от 8 мая 2013 г. N 355
Постановление Администрации города Перми от 27 июня 2012 г. N 338
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2010 г. N 211