Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2017 г. N 1174 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2017 г.
Наименование изменено с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
Постановление Администрации города Перми
от 24 ноября 2006 г. N 2320
"Об управлении по общим вопросам администрации города Перми"
16 августа 2007 г., 23 апреля, 19 июля 2010 г., 27 октября 2011 г., 27 декабря 2016 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 25.02.2004 N 450 "О создании управления по общим вопросам администрации города".
3. Ввести в действие данное постановление с 01.12.2006.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 23 апреля 2010 г. N 206 Положение изложено в новой редакции
Положение
об управлении по общим вопросам администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320)
16 августа 2007 г., 23 апреля, 19 июля 2010 г., 27 октября 2011 г., 27 декабря 2016 г.
Раздел I изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по общим вопросам администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.
1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.7. Управление возглавляет начальник Управления.
1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими.
1.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.
1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.11. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, uov@gorodperm.ru.
II. Цели и задачи
Пункт 2.1 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
2.1. Основной целью деятельности Управления является организация работы с официальными документами в администрации города Перми, документационное обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми на основе комплексного и системного подходов, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами.
2.2. Для достижения поставленной цели Управление решает следующие задачи:
2.2.1. организация и реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организация взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;
2.2.2. координация действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовка информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения, рассмотрения и исполнения служебных документов в администрации города Перми;
2.2.3. организационное обеспечение внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, подготовка предложений по внедрению электронных систем документационного обеспечения управления;
Пункт 2.2.4 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
2.2.4. оказание практической и методической помощи в вопросах документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами;
2.2.5. организация работы архива администрации города Перми, подготовка к передаче на муниципальное хранение документов Архивного фонда Пермского края, образующихся в деятельности функциональных подразделений - источников комплектования архива администрации города Перми;
Пункт 2.2.6 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
2.2.6. организационное и техническое обеспечение деятельности приемных первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми.
III. Функции
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. По организации и реализации делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организации взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений:
3.1.1. обеспечивает организацию документооборота в администрации города Перми, взаимодействие функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по оформлению управленческих решений;
Пункт 3.1.2 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.2. осуществляет лингвистическую экспертизу и редактирование проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в соответствии с установленным в администрации города Перми порядком;
Пункт 3.1.3 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.3. оформляет и подготавливает к подписанию проекты правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в установленном порядке;
Пункт 3.1.4 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.4. осуществляет регистрацию и хранение правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, договоров (соглашений и контрактов), заключаемых от имени муниципального образования город Пермь, администрации города Перми, доверенностей на представление интересов муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми;
Пункт 3.1.5 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.5. доводит до сведения заинтересованных лиц правовые акты Главы города Перми, администрации города Перми;
Пункт 3.1 дополнен пунктом 3.1.5.1 с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.5.1. исполняет социально-правовые и тематические запросы юридических и физических лиц в установленном порядке;
Пункт 3.1.6 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.6. осуществляет ведение электронной картотеки (электронного хранилища) правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми;
Пункт 3.1.7 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.7. осуществляет мониторинг качества подготовки, согласования и оформления проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми и служебных писем в администрации города Перми;
3.1.8. организует разработку и внедрение бланков документов, формирует электронный Альбом бланков документов, разрешенных для применения в администрации города Перми, контролирует использование бланков строго по назначению;
Пункт 3.1.9 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.9. комплектует раздел нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;
Постановлением Администрации города Перми от 19 июля 2010 г. N 445 Положение дополнено пунктом 3.1.9.1
3.1.9.1. является уполномоченным органом по представлению муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;
3.1.10. формирует выпуски печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" в установленном порядке;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.11 с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.1.11. обеспечивает хранение гербовых печатей Главы города Перми, администрации города Перми.
3.2. По координации действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовке информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения служебных документов в администрации города Перми:
3.2.1. обеспечивает организацию своевременного и квалифицированного прохождения и рассмотрения служебных документов в установленном порядке. Координирует действия делопроизводственных служб функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по этим вопросам;
3.2.2. осуществляет контроль за исполнением служебных документов посредством электронной системы документооборота;
3.2.3. еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и по мере необходимости обобщает и анализирует сведения об объеме документооборота, ходе и результатах рассмотрения и исполнения документов, подготавливает аналитические справки, обзоры по результатам рассмотрения и представляет руководителю аппарата администрации города Перми;
3.2.4. разрабатывает предложения по оптимизации и сокращению объема документооборота в администрации города Перми;
3.2.5. оказывает методическую помощь функциональным и территориальным органам, функциональным подразделениям администрации города Перми по совершенствованию методов контроля за своевременным прохождением и рассмотрением служебных документов в администрации города Перми;
3.2.6. инициирует рассмотрение вопросов о нарушении сроков исполнения служебных документов, ответственности руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми за состояние исполнительской дисциплины с предложением мер по привлечению к дисциплинарной ответственности.
3.3. По организационному обеспечению внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, подготовке предложений по внедрению электронных систем документационного обеспечения управления:
3.3.1. осуществляет организационное и методическое обеспечение внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, в том числе разработку проектов нормативных правовых актов по данным вопросам, реализацию проекта внедрения интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации города Перми;
3.3.2. контролирует порядок формирования информационных массивов;
3.3.3. обеспечивает создание и ведение электронных архивов по регистрируемым документам;
Пункт 3.3.4 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.3.4. осуществляет формирование, ведение, пополнение и актуализацию электронной базы правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми в оболочке справочно-правовой системы "КонсультантПлюс";
Пункт 3.3.5 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.3.5. направляет и проводит сверку поступления электронных образов нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Пермском крае, справочно-правовые системы города, центральную городскую библиотеку им.А.С. Пушкина;
3.3.6. вносит предложения по совершенствованию электронного документооборота, в том числе по интеграции системы электронного документооборота с другими прикладными системами администрации города.
3.4. По оказанию практической и методической помощи в вопросах документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами органов местного самоуправления:
Пункт 3.4.1 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.4.1. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми по вопросам документирования управленческой деятельности, организации документооборота и дел в делопроизводстве на основе действующего законодательства;
3.4.2. вносит предложения по совершенствованию форм и методов документационного обеспечения управления в установленном порядке;
3.4.3. проводит тематические семинарские занятия по мере необходимости, внедряет новые обучающие формы для специалистов, ответственных за делопроизводство и ведение архива в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;
3.4.4. согласовывает образцы печатей и штампов, осуществляет контроль за их применением в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;
3.4.5. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.4.6. оказывает консультативную, методическую помощь специалистам функциональных и территориальных органов и функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам оформления служебных документов и ведению архива;
3.4.7. проводит проверки состояния делопроизводства и организации архива в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми.
3.5. По организации работы архива администрации города Перми, подготовке к передаче на муниципальное хранение документов Архивного фонда Пермского края, образующихся в деятельности подразделений - источников комплектования архива администрации города Перми:
3.5.1. осуществляет комплектование архива администрации города Перми документами постоянного и временного хранения;
3.5.2. проводит научно-техническую обработку документов, обеспечивает их сохранность, учет, подготовку и передачу на муниципальное хранение в установленном порядке;
3.5.3. обеспечивает оперативное хранение документов, последующее их уничтожение в установленном порядке;
3.5.4. ведет учет документов и проводит проверки наличия и состояния дел архива администрации города Перми, составляет научно-справочный аппарат архива;
3.5.5. исполняет запросы юридических и физических лиц, выдает в установленном порядке копии документов и архивные справки, консультирует юридических и физических лиц по вопросам местонахождения документов;
Пункт 3.5.6 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.5.6. организует и проводит экспертизу ценности документов, выявляет особо ценные документы, обеспечивает работу экспертной комиссии по определению ценности документов администрации города Перми;
3.5.7. осуществляет контроль за формированием и правильным оформлением функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми дел, подлежащих передаче на муниципальное хранение;
3.5.8. составляет проекты сводной номенклатуры дел администрации города Перми и сводной описи дел объединенного фонда администрации города Перми;
3.5.9. контролирует исполнение закрепленной в номенклатуре схемы систематизации дел в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;
3.5.10. исполняет тематические и социально-правовые запросы руководителей и специалистов администрации города Перми, юридических и физических лиц.
Пункт 3.6 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.6. По организационному и техническому обеспечению деятельности приемных первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми:
3.6.1. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.6.2. осуществляет прием и отправку документов средствами почтовой, факсимильной и электронной связи в установленном порядке;
3.6.3. обеспечивает своевременное и качественное выполнение работ по копированию и оперативному размножению (тиражированию) документов подразделений, курируемых руководителем аппарата администрации города Перми;
3.6.4. осуществляет подготовку документации по осуществлению закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по направлениям деятельности Управления, связанных с деятельностью Управления;
3.6.5. подготавливает и периодически обновляет телефонный справочник администрации города Перми в электронном виде;
3.6.6. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.6.7. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.6.8. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.6.9. обеспечивает подписку на периодические издания для Главы города Перми, заместителей главы администрации Перми, руководителя аппарата администрации города Перми и функциональных подразделений администрации города Перми;
3.6.10. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
3.6.11. подготавливает и периодически обновляет списки телефонов для обеспечения оперативной связи с руководителями администрации города Перми;
3.6.12. ведет табель учета рабочего времени руководителей администрации города Перми и работников Управления.
IV. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от работников администрации города Перми, муниципальных учреждений документы и информацию, связанные с осуществлением возложенных на Управление задач;
4.1.2. осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки состояния делопроизводства и архива в соответствии с требованиями действующего законодательства в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми;
4.1.3. контролировать соблюдение установленного порядка подготовки и оформления документов. Возвращать исполнителям проекты документов для доработки в случаях нарушения установленного порядка;
4.1.4. определять задачи документационного обеспечения деятельности руководителей администрации города Перми;
4.1.5. вносить и согласовывать проекты правовых актов, программ, планов по вопросам компетенции Управления;
4.1.6. инициировать и организовывать проведение совещаний, семинаров, консультаций в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;
Пункт 4.1.7 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
4.1.7. принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, организациями города по вопросам компетенции Управления;
4.1.8. вносить предложения о совершенствовании работы Управления, поощрении или наказании работников Управления и работников, ответственных за организацию делопроизводства и ведение архива в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми, в установленном порядке.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;
4.2.2. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми и Управления;
4.2.3. своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности Управления;
4.2.4. осуществлять координацию деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам компетенции Управления;
4.2.5. руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.6. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
4.2.7. утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
Раздел IV дополнен пунктом 4.3 с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
4.3. Руководитель и работники Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
V. Руководство
Постановлением Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.
Постановлением Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
5.3. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности распорядительным актом руководителя аппарата администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке.
5.4. Утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
5.5. Утратил силу с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении работников Управления, применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.6.2. согласовывает должностные инструкции работников Управления в установленном порядке;
5.6.3. утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5.6.4. принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, визирует проекты документов, осуществляет переписку в соответствии с компетенцией по вопросам деятельности Управления;
Пункт 5.6.5 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
5.6.5. осуществляет иные действия от имени Управления, организуя его взаимодействие с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, аппаратом Пермской городской Думы, физическими и юридическими лицами по вопросам компетенции Управления;
Пункт 5.6.6 изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
5.6.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления.
5.7. Утратил силу.
См. текст пункта 5.7
Раздел VI изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
Раздел VII изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
VII. Взаимоотношения и связи
Управление в процессе осуществления функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами в пределах установленных Управлению целей и задач.
Раздел VIII изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах полномочий и функций.
Раздел IX изменен с 30 декабря 2016 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города Перми"
Настоящее постановление вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, ноябрь 2006 г., книга 2
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2017 г. N 1174 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 19 июля 2010 г. N 445
Постановление Администрации города Перми от 23 апреля 2010 г. N 206
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2007 г. N 337