Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1:
нарушение: |
Условия |
Права потребителя по ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" |
Сроки (ст. 31 Закона) |
Неустойка, п. 5 ст. 28, п. 3 ст. 31 Закона за нарушение сроков работы, либо удовлетворения требований (сутки, день, час) |
Нарушение сроков ст. 28 Закона Сроки могут быть промежуточные, сроки начала и окончания работ |
Определяются правилами оказания услуг или договором (если сроков нет, или в договоре срок меньше - п. 1 ст. 27 Закона) |
Назначение нового срока |
Разумный, по соглашению сторон, в договоре, либо ином документе ст. 30 Закона |
3 % |
Поручение работ 3 лицам, либо самостоятельно, требование о возмещении расходов |
10 дней со дня предъявления требования ст. 31 Закона |
3 % |
||
Уменьшение цены |
10 дней |
3 % |
||
Отказ от договора, возврат денег |
10 дней |
3 % |
||
| ||||
Недостатки выполненных работ ст. 29 Закона |
Правила выполнения работ, бытового и иных видов обслуживания и т.д. ст. 38 Закона, Обычно предъявляемые требования к качеству работы, услуги, изделия |
Устранение недостатков безвозмездно |
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, то - минимальный срок объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения |
3 % |
Уменьшение цены |
10 дней |
3 % |
||
Безвозмездное изготовление вещи или повторное исполнение работы |
п. 2 ст. 31 Закона срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен. |
3 % |
||
Поручение работ 3 лицам, либо самостоятельно, требование о возмещении расходов |
10 дней |
3 % |
||
Отказ от договора, возврат денег |
10 дней |
3 % |
||
П. 3 ст. 29 Закона ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ (СРОКИ) Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. | ||||
П. 4 ст. 29 Закона РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОКАЗЫВАНИЮ Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. | ||||
П. 5-6 ст. 29 Закона СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИИ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ И СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКАХ В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым |
<< Назад |
||
Содержание Справка по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей (утв. на заседании Президиума Пермского областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.