Постановление Администрации города Перми
от 30 ноября 2006 г. N 2436
"Об управлении контроля администрации города Перми"
1 июня 2007 г.
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 60 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", постановления Главы города от 28.06.2001 N 1334 "О системе работы контрольных органов администрации города Перми" и в целях совершенствования городской системы административного и межведомственного контроля постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении контроля администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановления Главы города:
от 02.07.2001 N 1359 "Об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города Перми",
от 14.09.2001 N 2278 "О внесении изменений в постановление Главы города от 02.07.2001 N 1359 "Об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города Перми";
2.2. постановления администрации города:
от 30.07.2004 N 2198 "О внесении изменений в постановление Главы города от 02.07.2001 N 1359 "Об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города Перми",
от 06.03.2006 N 243 "О внесении дополнений и изменений в Положение об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города, утвержденное постановлением Главы города от 02.07.2001 N 1359".
3. Настоящее постановление вступает в действие с 01.12.2006.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 1 июня 2007 г. N 197 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2007 г.
Положение
об управлении контроля администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2436)
1 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление контроля администрации города Перми (далее - Управление) является самостоятельным функциональным подразделением администрации города Перми и создано в целях организации и функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города.
1.2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно главе администрации города и находится в его оперативном подчинении.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законодательного собрания Пермской области и Пермской городской Думы, указами губернатора Пермского края, Уставом города Перми, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением об Управлении.
1.4. Управление возглавляет начальник.
1.5. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном главой администрации города.
1.6. Работники Управления являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.7. Управление имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основная цель: создание и обеспечение функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности администрации города, а также контроля за соблюдением действующего законодательства при использовании территории города и размещении муниципальных заказов.
2.2. Задачи:
2.2.1. Организация в установленном порядке контроля за деятельностью функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц;
2.2.2. организация контроля за исполнением законодательства при размещении муниципальных заказов;
2.2.3. Организация контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами действующего законодательства при использовании территории города в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
2.2.4. обеспечение координации деятельности контрольных органов администрации города, проведение анализа результатов их деятельности, разработка предложений по совершенствованию их структуры и эффективности работы;
3. Функции
3.1. В области организации и осуществления контроля:
3.1.1. Организует, проводит и участвует в проверках деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, должностных лиц по соблюдению и исполнению действующего законодательства, в том числе по целевому и эффективному использованию средств бюджета города и муниципальной собственности.
3.1.2. Организует контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами действующего законодательства при использовании территории города в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
3.1.3. Организует и проводит, в том числе с привлечением специалистов контрольных органов, функциональных и территориальных органов администрации города, проверки деятельности юридических и физических лиц при использовании территории города в сфере земельных отношений, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
3.1.4. Проводит в качестве уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа плановые и внеплановые проверки муниципального заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии (далее - комиссия), специализированной организации.
3.1.5. Рассматривает жалобы участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействие) муниципального заказчика, комиссии, специализированной организации.
3.1.6. Осуществляет по поручению главы администрации города, по информации, полученной от руководителя аппарата администрации города, проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
3.1.7. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными, судебными, иными контрольными и надзорными органами, в том числе с Контрольно-счетной палатой города Перми, по вопросам компетенции Управления.
3.2. В области координации деятельности контрольных органов администрации города:
3.2.1. определяет основные направления работы контрольных органов исходя из утвержденных приоритетов в деятельности администрации города;
3.2.2. Осуществляет координацию планов проверок, проводимых контрольными органами администрации города, по объектам проверок и времени проверок путем согласования планов проверок в установленном порядке.
3.2.3. анализирует результаты проверок, проводимых контрольными органами администрации города Перми, выполнение предписаний, предложений контрольных органов и устранение объектами контроля выявленных нарушений и недостатков;
3.2.4. готовит обзорные справки по результатам проверок, проводимых контрольными органами, формирует выводы и предложения для внесения их главе администрации города;
3.2.5. готовит информацию и рекомендации в адрес руководителей объектов контроля;
3.2.6. Разрабатывает показатели результативности деятельности контрольных органов, формы их отчетности, направляемой в адрес Управления, проводит анализ эффективности их деятельности.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
4. Права и обязанности
4.1. Управление (руководитель) вправе:
4.1.1. организовывать и проводить проверки, в том числе комплексные, деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с целями и задачами Управления;
4.1.2. Организовывать и проводить проверки соблюдения действующего законодательства юридическими и физическими лицами при использовании территории города в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При выявлении нарушений в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке выдавать предписания (предложения) об устранении нарушений и составлять протоколы об административных правонарушениях.
4.1.3. запрашивать и получать от руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений информацию, документы и иные материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.1.4. привлекать для проведения проверок специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений и по согласованию - специалистов федеральных служб, экспертов, а также представителей правоохранительных, налоговых органов и других организаций;
4.1.5. получать от руководителей и специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений письменные и устные объяснения в ходе проверок и по их результатам;
4.1.6. вносить руководителям функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, устранение выявленных нарушений;
4.1.7. доводить результаты проверок до главы администрации города, его заместителей, руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений с соответствующими предложениями и рекомендациями, в том числе о привлечении к ответственности должностных лиц.
4.2. Управление (руководитель) обязано:
4.2.1. проводить по указанию главы администрации города и по обращению руководителя аппарата администрации города служебные расследования по фактам нарушений федерального, краевого законодательства и нормативных правовых актов органов городского самоуправления;
4.2.2. направлять в установленном порядке по поручению главы администрации города информацию, материалы по результатам проверок в правоохранительные органы.
4.2.3. Информировать главу администрации города в установленном порядке об эффективности работы контрольных органов администрации города, результатах проводимых служебных расследований.
5. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой администрации города.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного, муниципального управления либо высшее экономическое или юридическое образование, а также стаж работы по специальности либо в органах государственной власти или местного самоуправления не менее трех лет.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. руководит работой Управления и самостоятельно решает текущие вопросы организации деятельности Управления, контролирует состояние трудовой дисциплины работников Управления и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;
5.2.2. определяет функции работников Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
5.2.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города о назначении на должность, освобождении от должности, направлении на обучение, профессиональную переподготовку, командировании работников Управления, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, об улучшении материально-технического обеспечения Управления и социально-бытового обслуживания его работников;
5.2.4. участвует в работе коллегиальных органов при главе администрации города;
5.2.5. представляет Управление во взаимоотношениях с руководителями функциональных подразделений администрации города, аппаратом Пермской городской Думы и другими органами власти, организациями, учреждениями, предприятиями;
5.2.6. вносит предложения главе администрации города о совершенствовании организации контроля;
5.2.7. подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления.
5.3. Начальник Управления имеет двух заместителей.
6. Ответственность
Руководитель и работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей за несвоевременное или некачественное исполнение функций, возложенных на Управление, структурные подразделения Управления, действие (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, государственной тайны, несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных ст. 11 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление выполняет свои функции и решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с Пермской городской Думой, функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями.
7.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие функциональные подразделения администрации города.
8. Контроль, проверка деятельности
Контроль за деятельностью Управления осуществляют должностные лица органов государственной власти, администрации города в пределах своих полномочий в установленном порядке.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и упразднение Управления производится главой администрации города в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2436 "Об управлении контроля администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в действие с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2007 г. N 197
Изменения вступают в силу с 1 июля 2007 г.