Постановление Администрации города Перми
от 30 ноября 2006 г. N 2444
"Об утверждении Положения о секторе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города"
27 октября 2011 г.
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2014 г. N 965 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
На основании ст. 60 Устава города Перми, в целях дальнейшего повышения эффективности деятельности администрации города постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города.
2. Постановление вступает в силу 01.12.2006.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - полномочного представителя главы администрации города в Пермской городской Думе Бесфамильного А.Я.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о секторе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2444)
27 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Сектор по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города (далее - Сектор) является функциональным подразделением администрации города, входящим в аппарат администрации города на правах самостоятельного подразделения. Сектор осуществляет организацию взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой и Законодательным Собранием Пермской области (края). Положение, структура и штатная численность Сектора утверждаются в порядке, установленном главой администрации города.
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным (краевым) законодательством, правовыми актами города Перми, а также настоящим Положением.
1.3. Общее руководство деятельностью Сектора осуществляет руководитель аппарата администрации города.
1.4. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратами Пермской городской Думы и Законодательного Собрания Пермской области (края).
2. Цели и задачи
Основной целью деятельности Сектора является организация эффективного взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой и Законодательным Собранием Пермской области (края).
Основными задачами деятельности Сектора являются:
обеспечение взаимодействия главы администрации города и первого заместителя главы администрации города - полномочного представителя главы администрации города в Пермской городской Думе с Пермской городской Думой,
координация взаимодействия функциональных органов и подразделений администрации города с Пермской городской Думой и Законодательным Собранием Пермской области (края) в пределах своей компетенции,
осуществление контроля за соблюдением сроков, порядка подготовки и направления в Пермскую городскую Думу и Законодательное Собрание Пермской области (края) документов по вопросам, касающимся нормотворчества,
осуществление контроля за исполнением функциональными органами и подразделениями администрации города решений Пермской городской Думы и законов Пермской области (края).
3. Функции
3.1.Основными функциями Сектора являются:
в целях организации взаимодействия функциональных органов и подразделений администрации города с Пермской городской Думой и Законодательным Собранием Пермской области (края):
участие в разработке и подготовке проектов правовых актов Пермской городской Думы и главы администрации города по вопросам взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой,
осуществление организационного, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности главы администрации города, первого заместителя главы администрации города - полномочного представителя главы администрации города в Пермской городской Думе и руководителя аппарата администрации города в пределах компетенции Сектора,
формирование планов нормотворческой деятельности администрации города и их своевременное направление в Пермскую городскую Думу,
координация взаимодействия функциональных органов и подразделений администрации города с аппаратом и комиссиями Пермской городской Думы при подготовке документов по вопросам нормотворчества,
оказание содействия руководству администрации города, а также руководителям функциональных органов и подразделений администрации города и (или) лицам, уполномоченным главой администрации города, на заседаниях комиссий Пермской городской Думы и заседаниях Пермской городской Думы в решении вопросов, возникающих в ходе заседаний, в пределах своей компетенции,
информационное, консультационное содействие функциональным органам и подразделениям администрации города при взаимодействии с аппаратом и комитетами Законодательного Собрания Пермской области (края) в пределах своих полномочий,
в целях реализации контрольных задач:
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения решений Пермской городской Думы, порядка подготовки документов по вопросам, касающимся нормотворчества, и их соответствия планам,
осуществление контроля за явкой уполномоченных на заседания комиссий Пермской городской Думы и заседания Пермской городской Думы,
оформление поручений главы администрации города по исполнению решений Пермской городской Думы,
визирование писем по вопросам, касающимся нормотворчества,
согласование и подготовка по указанию главы администрации города и первого заместителя главы администрации города - полномочного представителя главы администрации города в Пермской городской Думе проектов заключений главы администрации города на проекты решений, поступившие в администрацию города из Пермской городской Думы, в пределах своей компетенции,
анализ и представление руководителю аппарата администрации города информации о контролируемых Сектором документах, направленных в администрацию города для исполнения либо подготовки проектов решений Пермской городской Думы,
оформление поручений главы администрации города по исполнению рекомендаций, содержащихся в законах Пермской области (края), и осуществление контроля за соблюдением функциональными органами и подразделениями администрации города сроков подготовки и направления заключений на проекты законов Пермской области (края), поступившие для согласования.
3.2. Сектор осуществляет иные функции в пределах собственной компетенции, определенные поручениями первого заместителя главы администрации города - полномочного представителя главы администрации города в Пермской городской Думе, руководителя аппарата администрации города.
4. Права
Сотрудники Сектора имеют право:
присутствовать на заседаниях комиссий Пермской городской Думы, заседаниях Пермской городской Думы,
принимать участие в совещаниях, заседаниях и иных формах коллегиального взаимодействия, проводимых администрацией города и Пермской городской Думой по вопросам, входящим в компетенцию Сектора,
готовить запросы в функциональные органы и подразделения администрации города,
организовывать и проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Сектора,
вносить предложения по совершенствованию взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой в установленном порядке,
осуществлять иные правомочия в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Сектора.
Постановлением Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Обязанности
Сотрудники Сектора обязаны своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности, соблюдать существующие ограничения для муниципальных служащих.
Соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми;
уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 раздел 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Руководство и организация деятельности
6.1. Руководство Сектором осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.
6.2. Должность начальника Сектора в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе ведущих должностей муниципальной службы.
На должность начальника Сектора назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
6.3. Начальник Сектора осуществляет руководство Сектором на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Сектор настоящим Положением.
6.4. Начальник Сектора:
6.4.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Сектора и организует работу Сектора в соответствии с Положением;
6.4.2. дает поручения по вопросам деятельности Сектора, обязательные для исполнения специалистами Сектора;
6.4.3. разрабатывает, согласовывает, вносит изменения в установленном порядке в структуру и штатное расписание Сектора;
6.4.4. вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Сектора в установленном порядке, определяет размер премии и материальной помощи, размеры надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.5.5. подготавливает предложения по повышению квалификации специалистов Сектора;
6.5.6. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке;
6.5.7. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 раздел 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Ответственность
7.1. Начальник Сектора в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несет дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
7.2. Работники Сектора в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несут дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на них должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
7.3. Начальник и работники Сектора несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
7.4. Начальник и работники Сектора несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
8. Взаимоотношения
Сектор в своей работе взаимодействует со всеми функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города, структурными подразделениями аппарата Пермской городской Думы и аппаратом Законодательного Собрания Пермской области (края) в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2444 "Об утверждении Положения о секторе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города"
Настоящее постановление вступает в силу 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 12 декабря 2014 г. N 965 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682