2. Главному управлению финансов и налоговой политики области в течение месяца с момента подписания настоящего указа разработать и утвердить формы:
договоров о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам;
реестра предоставленных кредитов из областного бюджета;
отчетности об использовании бюджетных кредитов.
3. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать и утвердить порядок предоставления бюджетных кредитов из местных бюджетов.
4. Указ опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя губернатора области Каца А.Б.
И.о. Губернатора |
О.А. Чиркунов |
Порядок
рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
(утв. указом Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117
1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований могут быть предоставлены на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также на иные цели, определенные законом о бюджете.
Кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как временное (не более 6 месяцев) превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных бюджетом муниципального образования, в определенный период финансового года.
Бюджетный кредит на покрытие временных кассовых разрывов может предоставляться бюджету муниципального образования, если расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце с учетом средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета.
2. Муниципальное образование, заинтересованное в получении бюджетного кредита, подает заявку в главное управление финансов и налоговой политики области (далее - главное управление) с указанием суммы, направления использования средств, срока, на который запрашивается бюджетный кредит, источника возврата бюджетного кредита.
К заявке прилагаются:
2.1. расчет средств на получение из областного бюджета бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку. По доходам в расчет принимается ожидаемое поступление доходов и объем финансовой помощи из областного бюджета на расчетный период, по расходам - ожидаемое исполнение расходов в расчетном периоде (которое не может превышать расходы по бюджетной росписи) по указанным в приложении показателям.
В случае получения бюджетного кредита на компенсацию расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, помимо вышеуказанного расчета, представляется расчет потребности на ликвидацию последствий стихийных бедствий;
2.2. копии следующих документов, заверенные надлежащим образом:
а) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц исполнительного органа местного самоуправления;
б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе исполнительного органа местного самоуправления;
в) устава муниципального образования;
г) положения об исполнительном органе местного самоуправления;
д) решения территориальной избирательной комиссии об утверждении итогов голосования по выборам главы местного самоуправления;
ж) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;
2.3. утвержденное представительным органом местного самоуправления решение муниципального образования о бюджете на текущий год, в котором должны быть отражены следующие условия: возможность привлечения кредитов из областного бюджета, предельный объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году;
2.4. программа муниципальных заимствований муниципального образования на текущий финансовый год с отражением в программе привлечения из областного бюджета в текущем году бюджетного кредита, а также задолженности по данному кредиту на начало следующего финансового года.
3. Главное управление вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
4. Главное управление в течение 15 календарных дней с момента получения документов проверяет их, готовит заключение либо возвращает их органам местного самоуправления в случае, если документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.
5. На основании положительного заключения главное управление готовит проект распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.
6. В течение 10 дней с момента издания распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита главное управление оформляет и заключает с муниципальным образованием договор о предоставлении бюджетного кредита.
7. В договоре о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются условия, сроки предоставления и возврата бюджетного кредита, уплаты процентов за пользование им, а также иные обязательства сторон.
Обязательным условием, предусмотренным в договоре, является возможность возврата бюджетного кредита, процентов за пользование им и пени по усмотрению главного управления путем зачета в счет причитающейся из областного бюджета финансовой помощи местному бюджету.
Приложение
к Порядку
рассмотрения вопросов по предоставлению
бюджетных кредитов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Расчет
средств на получение из областного бюджета
бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва
_________________________________
(город, район)
в тыс.рублей
N п/п |
Показатели | Исполнено за отчетный период |
Ожидаемое исполнение* за ______ ** |
|||
в том числе по месяцам |
итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Остаток на текущем счете | |||||
2 | Доходы, в том числе: | |||||
- налог на доходы физических лиц |
||||||
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
||||||
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
||||||
- земельный налог | ||||||
- арендная плата за земли | ||||||
- доходы от сдачи в аренду имущества |
||||||
3 | Финансовая помощь из областного бюджета |
|||||
в т.ч. дотация | ||||||
4 | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
5 | Поступления от продажи земельных участков, акций |
|||||
6 | Итого доходов (строки: 2+3+4+5) |
|||||
7 | Другие доходы | |||||
8 | Всего доходов (строки 6+7) | |||||
9 | Расходы, производимые за счет средств местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) |
|||||
в том числе: | ||||||
заработная плата с начислениями |
||||||
их них: задолженность по заработной плате с начислениями, сложившаяся на начало рассчитываемого периода |
||||||
платежи за неработающее население в ФОМС (в части погашения задолженности прошлых лет) |
||||||
оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений |
||||||
компенсации на приобретение книгоиздательской продукции |
||||||
продукты питания | ||||||
медикаменты | ||||||
погашение задолженности по кредитам |
||||||
10 | Расходы, производимые за счет целевой финансовой помощи из областного бюджета |
|||||
11 | Итого расходов (строки 9+10) | |||||
12 | Расходы на поддержку организаций производственной сферы (возмещение убытков) |
|||||
13 | Расходы капитального характера (строительство, инвестиции) |
|||||
14 | Всего расходов (строки 11+12+13) |
|||||
15 | Кассовый разрыв (строки 1+8-11) |
|||||
16 | Дефицит (строки 1+8-14) |
Глава администрации ______________ (___________________)
подпись расшифровка подписи
Руководитель финансового органа ______________ (___________________)
подпись расшифровка подписи
* Ожидаемое исполнение по расходам не может превышать расходы по бюджетной росписи.
** Период, на который необходим кредит.
Порядок
рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим лицам
(утв. указом Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117
1. Бюджетные кредиты юридическим лицам (далее - Получатели) могут быть предоставлены на цели, определенные законом о бюджете.
2. Для получения бюджетного кредита Получатель представляет в главное управление финансов и налоговой политики области (далее - главное управление), если иное не установлено другим областным законодательством, следующие документы:
2.1. заявку с просьбой предоставить бюджетный кредит с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, с указанием обеспечения исполнения обязательств (заявка представляется в произвольной форме на фирменном бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
2.2. заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита со стороны соответствующего отраслевого департамента, управления;
2.3. нотариально удостоверенные копии следующих документов:
а) учредительных документов Получателя со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему;
б) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) карточки с образцами подписей и оттиска печати (бланк формы N 0401026 по ОКУД);
д) лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, требуемой лицензирования на территории Российской Федерации;
е) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;
2.4. пакет документов для проведения предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетного кредита, утвержденный Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита;
2.5. аудиторское заключение (или его итоговую часть) по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита годовой бухгалтерской отчетности получателя за последний финансовый год (при его отсутствии - за предшествующий год) с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности;
2.6. информацию обо всех действующих расчетных, текущих, бюджетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;
2.7. справку управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по платежам и пени в бюджеты всех уровней и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам и пени в эти фонды;
2.8. документ, выданный управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, подтверждающий, что в отношении юридического лица не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.9. документы, подтверждающие наличие ликвидного обеспечения по предоставляемому кредиту, - для получателей, не являющихся областными государственными унитарными предприятиями.
3. Главное управление вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита.
4. Главное управление принимает и в течение 15 календарных дней с момента получения документов проверяет их и возвращает Получателю в случае, если:
не выполнены условия, определенные пунктом 1 настоящего Порядка;
документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.
5. Главное управление проводит проверку финансового состояния Получателя в соответствии с Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, утвержденным настоящим указом.
6. По результатам проверки текущего финансового состояния главное управление составляет заключение о финансовом состоянии Получателя.
7. На основании положительного заключения главное управление готовит проект распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.
8. В течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита главное управление оформляет и заключает с Получателем договор о предоставлении бюджетного кредита. Одновременно с указанным договором заключается договор об обеспечении исполнения обязательств по возврату кредита.
9. Обязательным условием перечисления денежных средств является представление Получателем дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право бесспорного списания главным управлением находящихся на счете денежных средств в объеме не погашенного в срок кредита, процентов за пользование им, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и уплату процентов за пользование ими, а также штрафных санкций за нецелевое использование средств областного бюджета.
10. Конкретные условия, сроки возврата бюджетных средств и уплаты процентов за пользование ими, штрафные санкции за неисполнение условий договора определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и другим областным законодательством.
11. Получатели бюджетных кредитов обеспечивают представление в главное управление отчета об использовании кредита, полученного за счет средств областного бюджета, по формам, утвержденным областным законодательством и приказом начальника главного управления.
Порядок
проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита
(утв. указом Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117
1. В соответствии с Порядком рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим лицам обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение проверки финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов (далее - Получатели).
2. В целях проведения проверки текущего финансового состояния Получатель представляет в главное управление финансов и налоговой политики области (далее - главное управление) заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
2.1. бухгалтерского баланса (форма N 1);
2.2. отчета о прибылях и убытках (форма N 2);
2.3. пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
2.4. отчета об изменениях капитала (форма N 3);
2.5. отчета о движении денежных средств (форма N 4);
2.6. приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
2.7. расшифровку дебиторской (кредиторской) задолженности;
2.8. отчёта о целевом использовании средств областного бюджета, полученных за последний календарный год.
Вышеуказанные документы представляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года. Документы обязательно должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверены подписью руководителя, а также подписью главного бухгалтера Получателя и его печатью.
3. Проверка текущего финансового состояния осуществляется на основе анализа документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и включает в себя проверку:
3.1. финансовых показателей работы Получателя (на основании форм бухгалтерской отчетности за текущий и предшествующие годы);
3.2. состояния расчетов с бюджетами всех уровней (на основании справки территориальных органов Федеральной налоговой службы).
4. Финансовое состояние Получателя может быть признано удовлетворительным при выполнении всех нижеперечисленных условий:
4.1. Получатель за два предшествующих финансовых года и в последнем отчётном периоде текущего финансового года обладал собственными оборотными средствами (форма N 1: (стр.490 за исключением суммы полученных основных средств по решению собственника сверх суммы уставного фонда и суммы целевого финансирования) - 190);
4.2. сумма денежных средств, полученная Получателем за последний финансовый год, превышает сумму его кредиторской задолженности (форма N 1: стр. 620) на 1 января текущего финансового года;
4.3. за два предшествующих года и за последний отчётный период текущего финансового года значение коэффициента независимости (форма N 1: [стр. 490/стр. 300]) у Получателя составляло не менее 0,55;
4.4. значение коэффициента текущей ликвидности (форма N 1: [стр. 290/стр. 690]) у Получателя за два предыдущих финансовых года и последний отчётный период текущего финансового года составляло не менее 1,7;
5. В случае, если показатели финансово-хозяйственной деятельности Получателя удовлетворяют вышеуказанным требованиям, то проводится более детальная оценка финансового состояния:
5.1. группировка активов и пассивов Получателя по степени ликвидности и срочности (приложение 1 к Порядку);
5.2. динамика собственных оборотных средств Получателя (приложение 2 к Порядку);
5.3. динамика соотношения собственных оборотных средств и общей суммы оборотных средств (текущих активов) Получателя (приложение 3 к Порядку);
5.4. динамика выручки от реализации продукции, затрат на ее производство, прибыли (убытка) от продаж (реализации) и балансовой прибыли Получателя (приложение 4 к Порядку);
5.5. динамика показателей рентабельности продаж и рентабельности предприятия (приложение 5 к Порядку);
5.6. динамика средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженностей (приложение 6 к Порядку);
5.7. оценка вероятности банкротства Получателя (приложение 7 к Порядку), носящая рекомендательный характер.
6. Положительное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для подготовки проекта распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.
7. Отрицательное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита и направляется в адрес Получателя бюджетного кредита вместе с пакетом документов, представленных в главное управление.
Приложение 1
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Группировка активов и пассивов по степени ликвидности и срочности
в тыс.руб.
Наименование групп активов/пассивов | На 01.01.__ | На 01.01.__ | На 01.__.__ |
Анализ активов баланса | |||
1. Наиболее ликвидные активы (А1) [форма N 1: стр. 250+260] |
|||
2. Быстрореализуемые активы (А2) [форма N 1: стр. 240+270] |
|||
3. Медленнореализуемые активы (А3) [форма N 1: стр. 210-216] |
|||
4. Труднореализуемые активы (А4) [форма N 1: стр. 190+216+220+230] |
|||
Анализ пассивов баланса | |||
1. Наиболее срочные обязательства (П1) [форма N 1: стр. 620+630+660] |
|||
2. Краткосрочные пассивы (П2) [форма N 1: стр. 610] |
|||
3. Долгосрочные пассивы (П3) [форма N 1: стр. 590] |
|||
4. Постоянные пассивы (П4) [форма N 1: стр. 490+640+650] |
|||
Анализ ликвидности баланса | |||
А1>П1 [+ неравенство выполняется, - неравенство не выполняется] |
|||
А2>П2 [+ неравенство выполняется, - неравенство не выполняется] |
|||
А3>П3 [+ неравенство выполняется, - неравенство не выполняется] |
|||
А4<П4 [+ неравенство выполняется, - неравенство не выполняется] |
Выводы.
Если выполняются все неравенства, то это свидетельствует о полной ликвидности баланса Получателя и, как следствие, о ликвидности его самого. Невыполнение какого-либо из неравенств говорит о недостаточной ликвидности баланса, а именно о недостатке средств из конкретной группы.
Приложение 2
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика собственных оборотных средств
_______________________
в тыс.руб.
Наименование показателя |
На 01.01.__ | На 01.01.__ | На 01.__.__ | ||||
тыс.руб. | тыс.руб. | изменение по сравнению с предыдущей датой |
тыс.руб. | изменение по сравнению с предыдущей датой |
|||
тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | ||||
1.Собственные оборотные средства |
|||||||
2. Запасы [форма N 1: стр.210] |
|||||||
3.Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств [стр.1- стр.2] |
Выводы.
Увеличение величины собственных оборотных средств Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие собственных оборотных средств является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.
Приложение 3
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика
соотношения собственных оборотных средств
и общей суммы оборотных средств (текущих активов)
_____________________________________
На 01.01.__ |
На 01.01.__ |
На 01.__.__ |
|
1. Собственные оборотные средства | |||
2. Оборотные средства (текущие активы), всего [форма N 1: стр.290] |
|||
3. Соотношение собственных оборотных средств и общей суммы оборотных средств (текущих активов) предприятия, % [стр.1/стр.2x100 %] |
Вывод.
Положительной тенденцией является увеличение доли собственных оборотных активов в общей сумме текущих активов Получателя - одного из признаков роста финансовой устойчивости.
Приложение 4
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика выручки
от реализации продукции, затрат на её производство,
прибыли (убытка) от продаж (реализации) и балансовой прибыли
____________________________________
в тыс.руб.
Наименование показателя |
На 01.01.__ | На 01.01.__ | На 01.__.__ | ||||
тыс.руб. | тыс.руб. | изменение по сравнению с предыдущей датой |
тыс.руб. | изменение по сравнению с предыдущей датой |
|||
тыс.руб. | % | тыс.руб. | % | ||||
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг [форма N 2: стр.010] |
|||||||
2. Затраты на производство, всего |
|||||||
в том числе: | |||||||
2.1. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг [форма N 2: стр.020] |
|||||||
2.2. Коммерческие расходы [форма N 2: стр.030] |
|||||||
2.3. Управленческие расходы [форма N 2: стр.040] |
|||||||
3. Прибыль(убыток) от продаж [форма N 2: стр.050] |
|||||||
4. Прибыль(убыток) до налогообложения [форма N 2: стр.140] |
|||||||
5. Чистая прибыль (убыток) [форма N 2: стр.190] |
Выводы.
Увеличение размера чистой прибыли Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие чистой прибыли является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.
Приложение 5
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика показателей рентабельности
продаж и рентабельности предприятия
_______________________________
Наименование показателя | На 01.01.__ | На 01.01.__ | На 01.__.__ | ||
изменение по сравнению с предыдущей датой |
изменение по сравнению с предыдущей датой |
||||
1. Рентабельность продаж, % |
|||||
2. Рентабельность предприятия, % [стр.140 формы N 2/стр.300 формы N 1 x 100 %] |
Выводы.
Положительной тенденцией является увеличение показателей рентабельности - одного из условий финансовой устойчивости Получателя.
Приложение 6
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика
средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженностей
______________________________
Наименование показателя | _______ год |
________ год | |
изменение (абсолютное) по сравнению с прошлым годом |
|||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Средний размер дебиторской задолженности, всего [форма N 1: (стр.230+стр.240) на начало года + (стр.230+стр.240) на конец года)/2], тыс.руб. |
|||
в том числе: | |||
1.1. Средний размер дебиторской задолженности, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчётной даты [форма N 1:(стр.240 на начало года+стр.240 на конец года)/2], тыс.руб. |
|||
1.2. Средний размер дебиторской задолженности, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчётной даты [форма N 1: (стр.230 на начало года +стр.230 на конец года)/2], тыс.руб. |
|||
2. Средний срок оборота дебиторской задолженности, в днях [360xстр.1/стр.010 формы N 2] |
|||
в том числе: | |||
2.1. Средний срок оборота дебиторской задолженности, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты, в днях [360 x стр.1.1./стр.010 формы N 2] |
|||
2.2. Средний срок оборота дебиторской задолженности, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты, в днях [360xстр.1.2./стр.010 формы N 2] |
|||
3. Средний размер кредиторской задолженности , всего, тыс.руб. [форма N 1: (стр.620 на начало года+стр.620 на конец года)/2] |
|||
4. Средний срок оборота кредиторской задолженности, в днях [360xстр.3/стр.010 формы N 2] |
Выводы.
Снижение средних размеров дебиторской (кредиторской) задолженности, увеличение сроков ее оборачиваемости является положительной тенденцией увеличения финансовой устойчивости Получателя.
Приложение 7
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита
Оценка вероятности банкротства
_________________________________
Показатели | На 01.01.__ | На 01.01.__ | На 01.01.__ |
1. Доля оборотных средств в активах предприятия (Коб) [форма N 1 : стр.290/(стр.190+290)] |
|||
2. Рентабельность активов, исчисленная по нераспределённой прибыли (Кнп) [форма N 2:стр.190/ (форма N 1:стр.190+290)] |
|||
3. Рентабельность активов, исчисленная по балансовой прибыли (Кр) [форма N 2: стр. 140/(форма N 1: стр.190+290)] |
|||
4. Коэффициент независимости (Кн) [форма N 1: стр.490/стр.300] |
|||
5. Общая оборачиваемость (отдача) активов (Ком) [форма N 2: стр.010/ (форма N 1: стр.190+290)] |
|||
6. Вероятность банкротства (Z) [Z = 1,2 Коб + 1,4 Кнп + 3,3 Кр + 0,6 Кн + 1,0 Ком] |
Оценка вероятности банкротства: Z < 1,8 - очень высокая
1,8 <= Z <= 2,7 - высокая
2,7 <= Z <= 3 - возможная
Z >= 3 - очень низкая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117 "О предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета"
Текст Указа опубликован в газете "Звезда" от 2 августа 2005 г. N 130 - 131
Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2008 г. N 18-п настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 13 декабря 2006 г. N 198