Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117 "О предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета"

2. Главному управлению финансов и налоговой политики области в течение месяца с момента подписания настоящего указа разработать и утвердить формы:

договоров о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам;

реестра предоставленных кредитов из областного бюджета;

отчетности об использовании бюджетных кредитов.

3. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать и утвердить порядок предоставления бюджетных кредитов из местных бюджетов.

4. Указ опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя губернатора области Каца А.Б.

 

И.о. Губернатора
Пермской области

О.А. Чиркунов

 

Порядок
рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
(утв. указом Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117

 

1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований могут быть предоставлены на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также на иные цели, определенные законом о бюджете.

Кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как временное (не более 6 месяцев) превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных бюджетом муниципального образования, в определенный период финансового года.

Бюджетный кредит на покрытие временных кассовых разрывов может предоставляться бюджету муниципального образования, если расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце с учетом средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета.

2. Муниципальное образование, заинтересованное в получении бюджетного кредита, подает заявку в главное управление финансов и налоговой политики области (далее - главное управление) с указанием суммы, направления использования средств, срока, на который запрашивается бюджетный кредит, источника возврата бюджетного кредита.

К заявке прилагаются:

2.1. расчет средств на получение из областного бюджета бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку. По доходам в расчет принимается ожидаемое поступление доходов и объем финансовой помощи из областного бюджета на расчетный период, по расходам - ожидаемое исполнение расходов в расчетном периоде (которое не может превышать расходы по бюджетной росписи) по указанным в приложении показателям.

В случае получения бюджетного кредита на компенсацию расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, помимо вышеуказанного расчета, представляется расчет потребности на ликвидацию последствий стихийных бедствий;

2.2. копии следующих документов, заверенные надлежащим образом:

а) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц исполнительного органа местного самоуправления;

б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе исполнительного органа местного самоуправления;

в) устава муниципального образования;

г) положения об исполнительном органе местного самоуправления;

д) решения территориальной избирательной комиссии об утверждении итогов голосования по выборам главы местного самоуправления;

ж) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;

2.3. утвержденное представительным органом местного самоуправления решение муниципального образования о бюджете на текущий год, в котором должны быть отражены следующие условия: возможность привлечения кредитов из областного бюджета, предельный объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году;

2.4. программа муниципальных заимствований муниципального образования на текущий финансовый год с отражением в программе привлечения из областного бюджета в текущем году бюджетного кредита, а также задолженности по данному кредиту на начало следующего финансового года.

3. Главное управление вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

4. Главное управление в течение 15 календарных дней с момента получения документов проверяет их, готовит заключение либо возвращает их органам местного самоуправления в случае, если документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.

5. На основании положительного заключения главное управление готовит проект распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.

6. В течение 10 дней с момента издания распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита главное управление оформляет и заключает с муниципальным образованием договор о предоставлении бюджетного кредита.

7. В договоре о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются условия, сроки предоставления и возврата бюджетного кредита, уплаты процентов за пользование им, а также иные обязательства сторон.

Обязательным условием, предусмотренным в договоре, является возможность возврата бюджетного кредита, процентов за пользование им и пени по усмотрению главного управления путем зачета в счет причитающейся из областного бюджета финансовой помощи местному бюджету.

 

Приложение
к Порядку
рассмотрения вопросов по предоставлению
бюджетных кредитов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований

 

                                  Расчет
              средств на получение из областного бюджета
       бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва
                   _________________________________
                            (город, район)

 

                                                             в тыс.рублей
N
п/п
Показатели Исполнено
за
отчетный
период
Ожидаемое исполнение*
за ______ **
в том числе по
месяцам
итого
1 2 3 4 5 6 7
1 Остаток на текущем счете          
2 Доходы, в том числе:          
  - налог на доходы физических
лиц
         
  - единый налог, взимаемый в
связи с применением упрощенной
системы налогообложения
         
  - единый налог на вмененный
доход для отдельных видов
деятельности
         
  - земельный налог          
  - арендная плата за земли          
  - доходы от сдачи в аренду
имущества
         
3 Финансовая помощь из
областного бюджета
         
  в т.ч. дотация          
4 Доходы от предпринимательской
и иной приносящей доход
деятельности
         
5 Поступления от продажи
земельных участков, акций
         
6 Итого доходов (строки:
2+3+4+5)
         
7 Другие доходы          
8 Всего доходов (строки 6+7)          
9 Расходы, производимые за счет
средств местного бюджета (за
исключением расходов
капитального характера и
расходов на поддержку
организаций производственной
сферы)
         
  в том числе:          
  заработная плата с
начислениями
         
  их них: задолженность по
заработной плате с
начислениями, сложившаяся на
начало рассчитываемого периода
         
  платежи за неработающее
население в ФОМС (в части
погашения задолженности
прошлых лет)
         
  оплата коммунальных услуг
бюджетных учреждений
         
  компенсации на приобретение
книгоиздательской продукции
         
  продукты питания          
  медикаменты          
  погашение задолженности по
кредитам
         
10 Расходы, производимые за счет
целевой финансовой помощи из
областного бюджета
         
11 Итого расходов (строки 9+10)          
12 Расходы на поддержку
организаций производственной
сферы (возмещение убытков)
         
13 Расходы капитального характера
(строительство, инвестиции)
         
14 Всего расходов (строки
11+12+13)
         
15 Кассовый разрыв
(строки 1+8-11)
         
16 Дефицит (строки 1+8-14)          

 

Глава администрации             ______________      (___________________)
                                    подпись          расшифровка подписи
Руководитель финансового органа ______________      (___________________)
                                    подпись          расшифровка подписи

 

 

* Ожидаемое исполнение по расходам не может превышать расходы по бюджетной росписи.

** Период, на который необходим кредит.

 

Порядок
рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим лицам
(утв. указом Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117

 

1. Бюджетные кредиты юридическим лицам (далее - Получатели) могут быть предоставлены на цели, определенные законом о бюджете.

2. Для получения бюджетного кредита Получатель представляет в главное управление финансов и налоговой политики области (далее - главное управление), если иное не установлено другим областным законодательством, следующие документы:

2.1. заявку с просьбой предоставить бюджетный кредит с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, с указанием обеспечения исполнения обязательств (заявка представляется в произвольной форме на фирменном бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);

2.2. заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита со стороны соответствующего отраслевого департамента, управления;

2.3. нотариально удостоверенные копии следующих документов:

а) учредительных документов Получателя со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему;

б) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) карточки с образцами подписей и оттиска печати (бланк формы N 0401026 по ОКУД);

д) лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, требуемой лицензирования на территории Российской Федерации;

е) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;

2.4. пакет документов для проведения предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетного кредита, утвержденный Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита;

2.5. аудиторское заключение (или его итоговую часть) по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита годовой бухгалтерской отчетности получателя за последний финансовый год (при его отсутствии - за предшествующий год) с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности;

2.6. информацию обо всех действующих расчетных, текущих, бюджетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;

2.7. справку управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по платежам и пени в бюджеты всех уровней и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам и пени в эти фонды;

2.8. документ, выданный управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, подтверждающий, что в отношении юридического лица не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

2.9. документы, подтверждающие наличие ликвидного обеспечения по предоставляемому кредиту, - для получателей, не являющихся областными государственными унитарными предприятиями.

3. Главное управление вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита.

4. Главное управление принимает и в течение 15 календарных дней с момента получения документов проверяет их и возвращает Получателю в случае, если:

не выполнены условия, определенные пунктом 1 настоящего Порядка;

документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.

5. Главное управление проводит проверку финансового состояния Получателя в соответствии с Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, утвержденным настоящим указом.

6. По результатам проверки текущего финансового состояния главное управление составляет заключение о финансовом состоянии Получателя.

7. На основании положительного заключения главное управление готовит проект распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.

8. В течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита главное управление оформляет и заключает с Получателем договор о предоставлении бюджетного кредита. Одновременно с указанным договором заключается договор об обеспечении исполнения обязательств по возврату кредита.

9. Обязательным условием перечисления денежных средств является представление Получателем дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право бесспорного списания главным управлением находящихся на счете денежных средств в объеме не погашенного в срок кредита, процентов за пользование им, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и уплату процентов за пользование ими, а также штрафных санкций за нецелевое использование средств областного бюджета.

10. Конкретные условия, сроки возврата бюджетных средств и уплаты процентов за пользование ими, штрафные санкции за неисполнение условий договора определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и другим областным законодательством.

11. Получатели бюджетных кредитов обеспечивают представление в главное управление отчета об использовании кредита, полученного за счет средств областного бюджета, по формам, утвержденным областным законодательством и приказом начальника главного управления.

 

Порядок
проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита
(утв. указом Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117

 

1. В соответствии с Порядком рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим лицам обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение проверки финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов (далее - Получатели).

2. В целях проведения проверки текущего финансового состояния Получатель представляет в главное управление финансов и налоговой политики области (далее - главное управление) заверенные надлежащим образом копии следующих документов:

2.1. бухгалтерского баланса (форма N 1);

2.2. отчета о прибылях и убытках (форма N 2);

2.3. пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

2.4. отчета об изменениях капитала (форма N 3);

2.5. отчета о движении денежных средств (форма N 4);

2.6. приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5);

2.7. расшифровку дебиторской (кредиторской) задолженности;

2.8. отчёта о целевом использовании средств областного бюджета, полученных за последний календарный год.

Вышеуказанные документы представляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года. Документы обязательно должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверены подписью руководителя, а также подписью главного бухгалтера Получателя и его печатью.

3. Проверка текущего финансового состояния осуществляется на основе анализа документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и включает в себя проверку:

3.1. финансовых показателей работы Получателя (на основании форм бухгалтерской отчетности за текущий и предшествующие годы);

3.2. состояния расчетов с бюджетами всех уровней (на основании справки территориальных органов Федеральной налоговой службы).

4. Финансовое состояние Получателя может быть признано удовлетворительным при выполнении всех нижеперечисленных условий:

4.1. Получатель за два предшествующих финансовых года и в последнем отчётном периоде текущего финансового года обладал собственными оборотными средствами (форма N 1: (стр.490 за исключением суммы полученных основных средств по решению собственника сверх суммы уставного фонда и суммы целевого финансирования) - 190);

4.2. сумма денежных средств, полученная Получателем за последний финансовый год, превышает сумму его кредиторской задолженности (форма N 1: стр. 620) на 1 января текущего финансового года;

4.3. за два предшествующих года и за последний отчётный период текущего финансового года значение коэффициента независимости (форма N 1: [стр. 490/стр. 300]) у Получателя составляло не менее 0,55;

4.4. значение коэффициента текущей ликвидности (форма N 1: [стр. 290/стр. 690]) у Получателя за два предыдущих финансовых года и последний отчётный период текущего финансового года составляло не менее 1,7;

4.5. Получатель за два последних финансовых года и последний отчётный период текущего финансового года не имел убытков до налогообложения (форма N 2: стр. 140). При этом рентабельность продаж (форма N 2: [стр. 050/стр. 010x100 %]) за указанные периоды должна быть не менее 5 %.

5. В случае, если показатели финансово-хозяйственной деятельности Получателя удовлетворяют вышеуказанным требованиям, то проводится более детальная оценка финансового состояния:

5.1. группировка активов и пассивов Получателя по степени ликвидности и срочности (приложение 1 к Порядку);

5.2. динамика собственных оборотных средств Получателя (приложение 2 к Порядку);

5.3. динамика соотношения собственных оборотных средств и общей суммы оборотных средств (текущих активов) Получателя (приложение 3 к Порядку);

5.4. динамика выручки от реализации продукции, затрат на ее производство, прибыли (убытка) от продаж (реализации) и балансовой прибыли Получателя (приложение 4 к Порядку);

5.5. динамика показателей рентабельности продаж и рентабельности предприятия (приложение 5 к Порядку);

5.6. динамика средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженностей (приложение 6 к Порядку);

5.7. оценка вероятности банкротства Получателя (приложение 7 к Порядку), носящая рекомендательный характер.

6. Положительное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для подготовки проекта распоряжения губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.

7. Отрицательное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита и направляется в адрес Получателя бюджетного кредита вместе с пакетом документов, представленных в главное управление.

 

Приложение 1
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

    Группировка активов и пассивов по степени ликвидности и срочности

 

                                                               в тыс.руб.
Наименование групп активов/пассивов На 01.01.__ На 01.01.__ На 01.__.__
Анализ активов баланса
1. Наиболее ликвидные активы (А1)
[форма N 1: стр. 250+260]
     
2. Быстрореализуемые активы (А2)
[форма N 1: стр. 240+270]
     
3. Медленнореализуемые активы (А3)
[форма N 1: стр. 210-216]
     
4. Труднореализуемые активы (А4)
[форма N 1: стр. 190+216+220+230]
     
Анализ пассивов баланса
1. Наиболее срочные обязательства
(П1)
[форма N 1: стр. 620+630+660]
     
2. Краткосрочные пассивы (П2)
[форма N 1: стр. 610]
     
3. Долгосрочные пассивы (П3)
[форма N 1: стр. 590]
     
4. Постоянные пассивы (П4)
[форма N 1: стр. 490+640+650]
     
Анализ ликвидности баланса
А1>П1 [+ неравенство выполняется,
- неравенство не выполняется]
     
А2>П2 [+ неравенство выполняется,
- неравенство не выполняется]
     
А3>П3 [+ неравенство выполняется,
- неравенство не выполняется]
     
А4<П4 [+ неравенство выполняется,
- неравенство не выполняется]
     

 

 

Выводы.

Если выполняются все неравенства, то это свидетельствует о полной ликвидности баланса Получателя и, как следствие, о ликвидности его самого. Невыполнение какого-либо из неравенств говорит о недостаточной ликвидности баланса, а именно о недостатке средств из конкретной группы.

 

Приложение 2
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

               Динамика собственных оборотных средств
                      _______________________

 

                                                               в тыс.руб.
Наименование
показателя
На 01.01.__ На 01.01.__ На 01.__.__
тыс.руб. тыс.руб. изменение по
сравнению с
предыдущей
датой
тыс.руб. изменение по
сравнению с
предыдущей
датой
тыс.руб. % тыс.руб. %
1.Собственные
оборотные
средства
             
2. Запасы
[форма N 1:
стр.210]
             
3.Излишек (+)
или недостаток
(-) собственных
оборотных
средств [стр.1-
стр.2]
             

 

 

Выводы.

Увеличение величины собственных оборотных средств Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие собственных оборотных средств является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.

 

Приложение 3
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

                               Динамика
              соотношения собственных оборотных средств
          и общей суммы оборотных средств (текущих активов)
                _____________________________________

 

  На
01.01.__
На
01.01.__
На
01.__.__
1. Собственные оборотные средства      
2. Оборотные средства (текущие активы),
всего [форма N 1: стр.290]
     
3. Соотношение собственных оборотных средств
и общей суммы оборотных средств (текущих
активов) предприятия, % [стр.1/стр.2x100 %]
     

 

 

Вывод.

Положительной тенденцией является увеличение доли собственных оборотных активов в общей сумме текущих активов Получателя - одного из признаков роста финансовой устойчивости.

 

Приложение 4
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

                           Динамика выручки
          от реализации продукции, затрат на её производство,
      прибыли (убытка) от продаж (реализации) и балансовой прибыли
                ____________________________________

 

                                                                  в тыс.руб.
Наименование
показателя
На 01.01.__ На 01.01.__ На 01.__.__
тыс.руб. тыс.руб. изменение по
сравнению с
предыдущей
датой
тыс.руб. изменение по
сравнению с
предыдущей
датой
тыс.руб. % тыс.руб. %
1. Выручка от
продажи товаров,
продукции, работ,
услуг [форма N 2:
стр.010]
             
2. Затраты на
производство,
всего
             
в том числе:              
2.1. Себестоимость
проданных товаров,
продукции, работ,
услуг [форма N 2:
стр.020]
             
2.2. Коммерческие
расходы [форма N
2: стр.030]
             
2.3.
Управленческие
расходы [форма N
2: стр.040]
             
3. Прибыль(убыток)
от продаж [форма N
2: стр.050]
             
4. Прибыль(убыток)
до налогообложения
[форма N 2:
стр.140]
             
5. Чистая прибыль
(убыток) [форма N
2: стр.190]
             

 

 

Выводы.

Увеличение размера чистой прибыли Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие чистой прибыли является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.

 

Приложение 5
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

                 Динамика показателей рентабельности
                 продаж и рентабельности предприятия
                   _______________________________

 

Наименование показателя На 01.01.__ На 01.01.__ На 01.__.__
  изменение по
сравнению с
предыдущей
датой
  изменение по
сравнению с
предыдущей
датой
1. Рентабельность
продаж, %
         
2. Рентабельность
предприятия, % [стр.140
формы N 2/стр.300 формы
N 1 x 100 %]
         

 

 

Выводы.

Положительной тенденцией является увеличение показателей рентабельности - одного из условий финансовой устойчивости Получателя.

 

Приложение 6
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

                              Динамика
    средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженностей
                   ______________________________

 

Наименование показателя _______
год
________ год
  изменение
(абсолютное)
по сравнению
с прошлым
годом
1 2 3 4
1. Средний размер дебиторской задолженности,
всего [форма N 1: (стр.230+стр.240) на
начало года + (стр.230+стр.240) на конец
года)/2], тыс.руб.
     
в том числе:  
1.1. Средний размер дебиторской
задолженности, платежи по которой ожидаются
в течение 12 месяцев после отчётной даты
[форма N 1:(стр.240 на начало года+стр.240
на конец года)/2], тыс.руб.
     
1.2. Средний размер дебиторской
задолженности, платежи по которой ожидаются
более чем через 12 месяцев после отчётной
даты [форма N 1: (стр.230 на начало года
+стр.230 на конец года)/2], тыс.руб.
     
2. Средний срок оборота дебиторской
задолженности, в днях
[360xстр.1/стр.010 формы N 2]
     
в том числе:  
2.1. Средний срок оборота дебиторской
задолженности, платежи по которой ожидаются
в течение 12 месяцев после отчетной даты, в
днях [360 x стр.1.1./стр.010 формы N 2]
     
2.2. Средний срок оборота дебиторской
задолженности, платежи по которой ожидаются
более чем через 12 месяцев после отчетной
даты, в днях [360xстр.1.2./стр.010
формы N 2]
     
3. Средний размер кредиторской задолженности
, всего, тыс.руб. [форма N 1: (стр.620 на
начало года+стр.620 на конец года)/2]
     
4. Средний срок оборота кредиторской
задолженности, в днях [360xстр.3/стр.010
формы N 2]
     

 

 

Выводы.

Снижение средних размеров дебиторской (кредиторской) задолженности, увеличение сроков ее оборачиваемости является положительной тенденцией увеличения финансовой устойчивости Получателя.

 

Приложение 7
к Порядку
проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита

 

                   Оценка вероятности банкротства
                  _________________________________

 

Показатели На 01.01.__ На 01.01.__ На 01.01.__
1. Доля оборотных средств в активах
предприятия (Коб) [форма N 1 :
стр.290/(стр.190+290)]
     
2. Рентабельность активов,
исчисленная по нераспределённой
прибыли (Кнп) [форма N 2:стр.190/
(форма N 1:стр.190+290)]
     
3. Рентабельность активов,
исчисленная по балансовой прибыли
(Кр) [форма N 2: стр. 140/(форма N
1: стр.190+290)]
     
4. Коэффициент независимости (Кн)
[форма N 1: стр.490/стр.300]
     
5. Общая оборачиваемость (отдача)
активов (Ком) [форма N 2: стр.010/
(форма N 1: стр.190+290)]
     
6. Вероятность банкротства (Z)
[Z = 1,2 Коб + 1,4 Кнп + 3,3 Кр +
0,6 Кн + 1,0 Ком]
     

 

     Оценка вероятности банкротства: Z < 1,8 - очень высокая
                                     1,8 <= Z <= 2,7 - высокая
                                     2,7 <= Z <= 3 - возможная
                                     Z >= 3 - очень низкая

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117 "О предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета"


Текст Указа опубликован в газете "Звезда" от 2 августа 2005 г. N 130 - 131


Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2008 г. N 18-п настоящий Указ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Губернатора Пермского края от 13 декабря 2006 г. N 198