Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 1 июля 2016 г. N 159-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся за получением муниципальной услуги (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется муниципальными образовательными организациями (далее - образовательные организации) совместно с Департаментом образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха (далее - Департамент):
- на информационных стендах в помещениях образовательных организаций;
- по телефону работниками образовательных организаций, специалистами Департамента;
- на официальных сайтах образовательных организаций, информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет");
-федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - информационные системы предоставления муниципальных услуг);
- по почте, в том числе электронной;
- при личном обращении заявителя в образовательную организацию, Департамент.
- в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях. Сведения об образовательных организациях, месте нахождения, телефонах, графиках работы, адресах электронной почты и официальных сайтах образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в департаменте образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха:
Место нахождения: 628380, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях, 2 микрорайон, дом 7. Телефоны для справок: (34 - 63) 42-23-36, 46-23-32. Адрес электронной почты obraz@gov86.org. График работы: 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье выходной.
1.3.2. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ на телефонный звонок, при устном консультировании, начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
1.3.3. Для получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.3.4. На информационном стенде в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы организаций предоставляющих муниципальную услугу;
о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.5. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные организации (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и Департамент.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Наименование муниципальной услуги
2.4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в Российской газете, N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст опубликован "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (текст документа опубликован в изданиях "Вестник образования РФ", N 8, 2004, "Официальные документы в образовании", N 16, 2004.);
- Устав города Пыть-Яха принят Думой города Пыть-Яха от 25.06.2005 решение N 516, зарегистрирован Управлением по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора ХМАО - Югры 26.08.2005, регистрационный N 205 (текст опубликован в издании Новая Северная Газета N 19, Май 2005 г.);
- постановление администрации города от 11.09.2012 N 212-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликовано в Приложение Официальный вестник к газете Новая северная газета 13 - 19.09.2012 N 37 (37) стр. 5);
- Уставы муниципальных образовательных организаций города Пыть-Яха (размещены на официальных сайтах муниципальных организаций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (образец заявления приведен в приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.8. Заявитель может представить заявление на бумажном носителе, а также посредством информационных систем предоставления муниципальных услуг.
2.9. Заявление о предоставлении информации должно содержать:
- наименование образовательной организации, должность, имя, отчество, фамилию руководителя образовательной организации;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- домашний адрес, в том числе адрес электронной почты (при наличии);
- контактный телефон;
- подпись, дату.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение носит анонимный характер;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст обращения, в том числе электронного, не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью образовательной организации по предоставлению муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги по любым основаниям недопустим.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в образовательной организации, Департаменте заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.16. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня при получении документов посредством электронной связи, факсу, почтовым отправлением и не более 15 минут при личном обращении заявителя в организацию осуществляющую оказание муниципальной услуги.
2.17. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами организации осуществляющей оказание муниципальной услуги.
Днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его регистрации с присвоением регистрационного номера, который ведется специалистами организации, осуществляющей оказание муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема заявителей;
- адрес официального сайта администрации города Пыть-Яха, адреса официальных сайтов организаций;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическими требованиям, правилам пожарной безопасности, оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
- выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента;
- доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение заявления;
- направление результата предоставления муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя
3.2. Прием и регистрация заявлений:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений является личное обращение с заявлением (приложение N 2 к настоящему Регламенту) в образовательную организацию, Департамент.
3.2.2. Заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги возможно в электронном виде:
- посредством использования информационной системы предоставления муниципальных услуг;
- посредством заполнения электронной формы на официальном сайте образовательной организации.
При подаче заявления через информационные системы предоставления муниципальных услуг осуществляется автоматизированная проверка корректности введенных данных.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан.
Рассмотрение заявления
3.3. Рассмотрение заявления осуществляется:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры являться:
- письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.3.4. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в связи с отсутствием запрашиваемой информации в данном образовательной организации, заявителю предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляют работники образовательной организации, Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа заявителю.
3.4.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, сроками предоставления муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела общего образования Департамента образования и молодежной политики и директором Департамента образования и молодежной политики администрации города.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом администрация г. Пыть-Яха. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается распоряжением администрации г. Пыть-Яха. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Должностные лица Департамента, образовательной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица администрации города несут ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации города Пыть-Яха (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, подаются первому заместителю главы администрации города, главе администрации города.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
- признания необоснованности жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.