Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края
от 30 октября 2006 г. N 345
"Об утверждении Положения об управлении по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 3462 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы муниципального образования от 23 января 2006 г. N 27 "О внесении изменений в юридически значимые документы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
2. Начальнику управления по работе с сельскими территориями Закирову Б.Р. зарегистрировать Положение об управлении по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Пермскому краю.
3. Признать утратившим юридическую силу Положение "Об управлении по работе с сельскими территориями", утвержденное главой Города# 14 июля 2003 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Буторину В.С.
Глава |
С.А. Рихтер |
Положение
об управлении по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 30 октября 2006 г. N 345)
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" (далее по тексту Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" (далее по тексту Администрация), осуществляющим в пределах переданных настоящим Положением полномочий функции управления сельскими поселениями и сельскохозяйственным производством на территории района.
Сокращенное наименование: Управление по работе с сельскими территориями администрации Лысьвенского муниципального района.
Юридический адрес: 618900 Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством РФ, Уставом и иными правовыми актами района, законодательством Пермского края, настоящим Положением, правовыми актами и указаниями должностных лиц местного самоуправления.
1.3. Управление является юридическим лицом с организационно-правовой формой "учреждение". Учредителем Управления является муниципальное образование "Лысьвенский муниципальный район" (далее по тексту район). В своей деятельности Управление подотчётно главе района, уполномоченным главой района органам и должностным лицам. Управление имеет расчетные и иные счета в финансовых органах, пользуется муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Управление имеет согласованные с Администрацией круглую печать, бланки, штампы, иные средства идентификации.
Управление не имеет представительств и филиалов, не вправе выступать в качестве учредителя иных юридических лиц.
1.4. Управление имеет обусловленные статусом юридического лица права и обязанности, самостоятельно отвечает по своим обязательствам, выступает истцом и ответчиком в судах. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Управлением.
2. Цели и задачи управления
Управление, в пределах своих полномочий и действующего законодательства, целью своей деятельности обеспечивает следующие задачи:
2.1. Реализации государственной политики в области сельского хозяйства по всем сельхозтоваропроизводителям, независимо от форм собственности;
2.2. Взаимодействия сельских поселений с администрацией муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район";
2.3. Создания условий для переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, производимой местными сельхозтоваропроизводителями;
2.4. Создания условий для экономического и социального развития сельских территорий муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
3. Основные функции управления
В целях выполнения задач, Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает целевые комплексные программы по сельскохозяйственному производству;
3.2. Анализирует работу сельскохозяйственных предприятий, содействует их материально-техническому обслуживанию, обеспечивает контроль и координацию в вопросах охраны труда, техники безопасности, содействует в получении кредитов на производство, переработку, реализацию сельскохозяйственной продукции;
3.3. Содействует обеспечению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных актов и проведению мероприятий по защите животных и растений, использованию земли, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением ветеринарного законодательства, качеством семенного и посадочного материалов;
3.4. Содействует развитию фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства, животноводческих товариществ;
3.5. Организует анализ хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса, ведение бухгалтерского учета, оперативной, статистической отчетности, вырабатывает предложения по финансовой помощи, субсидиям, дотациям и инвестициям.
Совместно с другими органами муниципального и государственного управления:
3.6. Участвует в осуществлении инвестиционной политики в социальной сфере сельских территорий;
3.7. Участвует в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на сельских территориях;
3.8. Принимает участие в регулировании ценовой и кредитной политики налогообложения, финансовой поддержке, формировании рыночной инфраструктуры, изучению конъюнктуры рынка в отрасли сельского хозяйства.
4. Полномочия управления по работе с сельскими территориями
Управлению по работе с сельскими территориями для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими муниципальными органами приказы, инструкции, другие нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями и организациями, давать разъяснения по ним;
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на управление по работе с сельскими территориями задач и функций;
4.3. Инспектировать в пределах своей компетенции подведомственные сельскохозяйственные предприятия и сельские поселения.
5. Руководство управлением по работе с сельскими территориями
Руководство деятельностью управления осуществляется начальником управления.
Начальник Управления:
5.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за состояние дел в Управлении;
5.2. Устанавливает должностные обязанности заместителя, специалистов и других работников Управления;
5.3. Представляет интересы Управления без доверенности, во всех предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается закрепленным за Управлением имуществом и средствами, заключает договора, совершает все операции в учреждениях банка, открывает в банках расчетные и иные счета;
5.4. Разрабатывает структуру и штатное расписание Управления, издает приказы и указания в соответствии с законодательством, принимает, перемещает и увольняет работников Управления;
5.5. Осуществляет взаимодействие Управления со всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", Министерством сельского хозяйства Пермского края;
5.6. Оказывает содействие в работе (деятельности) коллективных садов, животноводческих товариществ и личных подсобных хозяйств граждан;
5.7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
5.8. В отсутствие начальника Управления его функции исполняет заместитель без дополнительных приказов.
6. Имущество и средства управления по работе с сельскими территориями
6.1. Имущество управления является муниципальной собственностью Лысьвенского муниципального района.
6.2. Источниками формирования имущества управления являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное районом или уполномоченным им органом;
- доходы, полученные от использования закрепленного имущества;
- доходы, полученные от приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Бюджетное финансирование управления осуществляется по смете, утвержденной Администрацией или уполномоченным ею структурным подразделением. Расходование средств, производится управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.4. Переданное Учредителем или уполномоченным им органом имущество закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
6.4.1. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за управлением имущества управление осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
6.4.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, иначе, как по решению собственника имущества.
6.4.3. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Собственником.
6.4.4. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом, вправе изъять закрепленное за управлением излишнее, неиспользуемое, либо используемое управлением не по назначению имущество и распорядиться им самостоятельно.
6.5. Доходы, полученные управлением от использования закрепленного имущества, а также полученные от предпринимательской или иной, приносящей доход деятельности (в том числе от оказания платных услуг), в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов управления.
Управление осуществляет обособленный учет указанных в настоящем пункте доходов.
6.6. Управление при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
6.7. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение управления и подлежит обособленному учету. Управление не вправе распоряжаться любым способом недвижимым имуществом, приобретенным за счет указанных доходов, без согласия Собственника и органа, уполномоченного Собственником управлять муниципальным имуществом.
Остальным имуществом, приобретенным за счет этих доходов, управление вправе распоряжаться самостоятельно, при условии финансово-экономической обоснованности и целесообразности распорядительных действий, их соответствия требованиям действующего законодательства РФ, правовым актам Учредителя.
6.8. Управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящееся у него в самостоятельном распоряжении), обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность управления, если она осуществляется в ущерб деятельности, предусмотренной настоящим Положением.
7. Реорганизация и прекращение деятельности. Заключительные положения
7.1. Реорганизация и прекращение деятельности управления производятся в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
7.2. Настоящая редакция Положения вступает в силу с даты издания главой муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" соответствующего постановления и применяется с даты её государственной регистрации и внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.3. В случае изменений в действующем законодательстве Российской Федерации, Пермского края, в правовых актах местного самоуправления, влекущих недействительность отдельных норм настоящего Положения, такие нормы не подлежат применению с даты вступления в силу соответствующих изменений в вышестоящие законодательные и иные правовые акты. Недействительность отдельных норм настоящего Положения не влечёт недействительности Положения в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 30 октября 2006 г. N 345 "Об утверждении Положения об управлении по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 3462 настоящее постановление признано утратившим силу