Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2016 г. N 2147 в приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 24 октября 2016 г.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Рекомендуемая форма заявления для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
19 декабря 2016 г.
Заявление
о выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ главе города Лангепаса |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи ____________________________________ 2.2. Количество документов ___________/листов в них _____________ 2.3. Ф.И.О. специалиста ____________________________________ 2.4. "___" ____________ 20__ г., время ___________ |
|||||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
|||||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||||
|
Фамилия ________________________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________________________ Отчество _______________________________________________________________________ Паспорт ____________________ выдан ______________________________________________ дата выдачи ________________________ ИНН ______________________ ОГРНИП _____________________ |
||||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||||
|
|
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|||||||
|
|
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
|||||
|
Телефон: _________________ Факс: __________________ E-mail: _____________________ Почтовый адрес: _________________________________________________________ |
||||||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО ПО АДРЕСУ: |
||||||||
6. |
ПОДПИСЬ ___________________ |
||||||||
|
Ф.И.О.______________________ |
Подпись ___________ |
"__" ________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.