Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 189 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 26 декабря 2006 г. N 334
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа города Перми
23 июня 2009 г., 30 ноября 2010 г., 31 января 2012 г., 25 июня 2013 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
1. Общие положения
1.1. Сфера применения настоящего Порядка.
Настоящий Порядок применяется при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа и распространяется на всех участников системы муниципального заказа.
Решением Пермской городской Думы от 31 января 2012 г. N 7 в пункт 1.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке.
Муниципальный заказ - совокупная потребность муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений. Муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Система муниципального заказа - система отношений между участниками муниципального заказа в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа, контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа.
План муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд заказчика, сроках и способах размещения заказа.
Сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности всех заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд заказчиков, сроках и способах размещения заказа.
Формирование муниципального заказа - процесс планирования муниципального заказа, общим итоговым результатом которого является сводный план муниципального заказа.
Исполнение муниципального заказа - исполнение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - контракт), заключенных по результатам размещения муниципального заказа.
Конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг - конкурсные, аукционные комиссии, созданные уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков.
Конкурсные (аукционные) комиссии - конкурсные, аукционные комиссии, созданные заказчиками.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ.
1.3. Участники системы муниципального заказа.
Участниками системы муниципального заказа являются:
муниципальные заказчики, иные заказчики (далее - заказчики),
уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - уполномоченный орган по размещению),
уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа,
уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган по контролю),
конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг,
конкурсные (аукционные) комиссии,
котировочные комиссии,
специализированные организации,
операторы электронных площадок,
участники размещения муниципального заказа.
2. Полномочия и функции участников системы муниципального заказа
2.1. Заказчики:
2.1.1 формируют планы муниципального заказа;
2.1.2 осуществляют размещение заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, в том числе заключают (подписывают) контракты, гражданско-правовые договоры;
2.1.3 утратил силу с 1 февраля 2012 г.;
См. текст подпункта 2.1.3
2.1.4 формируют отчеты о размещении и исполнении муниципального заказа;
2.1.5 выполняют иные функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.2. Уполномоченный орган по размещению определяется постановлением администрации города Перми. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению и заказчиков устанавливается указанным постановлением администрации города Перми.
2.3. Уполномоченный орган по размещению:
2.3.1 осуществляет методологическое обеспечение системы муниципального заказа;
2.3.2 осуществляет мониторинг и анализ эффективности системы муниципального заказа;
2.3.3 формирует сводный план муниципального заказа;
2.3.4 формирует конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг. Порядок формирования конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг определяется постановлением администрации города Перми;
2.3.5 выполняет иные функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и постановлениями администрации города Перми.
2.4. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 2.5
2.6. Уполномоченный орган по контролю определяется постановлением администрации города Перми. Уполномоченный орган по контролю осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказа и рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа по размещению, специализированных организаций, конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг, конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
Решением Пермской городской Думы от 31 января 2012 г. N 7 пункт 2.7 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.
2.7. Конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг выполняют функции конкурсной, аукционной комиссии по открытым конкурсам, открытым аукционам, проводимым уполномоченным органом по размещению, заказчиками, с учетом особенностей, определенных постановлением администрации города Перми, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг создаются уполномоченным органом по размещению. Порядок работы и состав конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг определяются уполномоченным органом по размещению.
Решением Пермской городской Думы от 31 января 2012 г. N 7 пункт 2.8 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.
2.8. Конкурсные (аукционные) комиссии выполняют функции конкурсной, аукционной комиссии по открытым конкурсам, открытым аукционам, проводимым заказчиками, с учетом особенностей, определенных постановлением администрации города Перми, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Конкурсные (аукционные) комиссии создаются соответствующими заказчиками. Порядок работы и состав конкурсных (аукционных) комиссий определяются соответствующими заказчиками.
2.9. Котировочные комиссии выполняют свои функции при проведении заказчиками запросов котировок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Котировочные комиссии создаются заказчиками. Порядок работы и состав котировочных комиссий определяются соответствующим заказчиком.
2.10. Специализированная организация на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, на основе гражданско-правового договора с заказчиком, уполномоченным органом по размещению осуществляет отдельные функции по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.11. Операторы электронных площадок обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Формирование муниципального заказа
3.1. Основой формирования муниципального заказа являются нужды заказчиков.
Решением Пермской городской Думы от 25 июня 2013 г. N 135 в пункт 3.2 внесены изменения
3.2. Планирование муниципального заказа осуществляется в сроки, предусмотренные для составления проекта бюджета города Перми. Планы муниципального заказа утверждаются заказчиками после вступления в силу решения Пермской городской Думы (далее - Дума) об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период и должны соответствовать утвержденному сводному плану муниципального заказа.
Решением Пермской городской Думы от 25 июня 2013 г. N 135 пункт 3.3 изложен в новой редакции
3.3. Результатом планирования является сводный план муниципального заказа. Проект сводного плана муниципального заказа (проект изменений в сводный план муниципального заказа) формируется уполномоченным органом по размещению на основе представленных планов муниципального заказа и направляется в Думу одновременно с проектом решения Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Порядок формирования, утверждения и внесения изменений в планы муниципального заказа и сводный план муниципального заказа определяется постановлением администрации города Перми.
4. Обеспечение размещения муниципального заказа
4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
Решением Пермской городской Думы от 25 июня 2013 г. N 135 приложение дополнено пунктом 4.1.1
4.1.1 Администрация города Перми информирует Думу о размещении муниципального заказа на сумму более пятидесяти миллионов рублей не позднее чем за двадцать дней до принятия муниципальным заказчиком решения о размещении соответствующего муниципального заказа.
4.2. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа, включающий технологию, регламенты взаимодействия, определяется постановлением администрации города Перми.
4.3. Размещение муниципального заказа может осуществляться с использованием автоматизированных информационных систем.
5. Исполнение муниципального заказа
Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, контрактами, заключенными по результатам размещения муниципального заказа.
6. Контроль за исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
Решением Пермской городской Думы от 25 июня 2013 г. N 135 приложение дополнено пунктом 6.1.1
6.1.1 Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа рассматривается Думой в рамках ежегодного отчета главы администрации города Перми о результатах своей деятельности и деятельности администрации города Перми.
6.2. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа определяется постановлением администрации города Перми.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.