Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 17 мая 2006 г. N 112
Положение
о разработке перспективного финансового плана Чайковского городского поселения
I. Основные положения
1. Перспективный финансовый план Чайковского городского поселения (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, бюджетным процессом в Чайковском городском поселении, исходя из прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства городского поселения, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств городского поселения и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"главный распорядитель бюджетных средств" - орган местного самоуправления городского поселения, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства бюджета городского поселения по получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
"администраторы поступлений в местный бюджет" - органы администрации городского поселения, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также имеющие в своем ведении бюджетный# учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
"бюджет главных распорядителей" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главных распорядителей (включая расходы, финансируемые за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), являющихся в соответствии с решением о бюджете Чайковского городского поселения на очередной финансовый год главными распорядителями средств местного бюджета;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем бюджетных средств муниципальная целевая программа;
"муниципальная целевая программа" - утвержденный Думой Чайковского городского поселения комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского поселения;
II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
3. При формировании перспективного финансового плана Дума Чайковского городского поселения:
а) определяет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде, утверждает основные параметры прогноза социально-экономического развития городского поселения на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной год;
б) утверждает основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Чайковского городского поселения;
г) устанавливает распределение бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными целевыми программами;
д) определяет приоритетные направления формирования адресной инвестиционной программы;
4. При формировании перспективного финансового плана финансовое управление администрации Чайковского городского поселения:
а) организует разработку перспективного финансового плана;
б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана;
г) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана реестра расходных обязательств Чайковского городского поселения;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
е) согласовывает с администраторами доходов бюджета Чайковского городского поселения объемы доходов местного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
ж) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление администрации Чайковского городского поселения органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана;
з) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития городского поселения на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной год;
и) определяет состав расходов инвестиционного характера;
к) разрабатывает и представляет в Думу Чайковского городского поселения предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям средств местного бюджета;
л) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
м) разрабатывает проект программы приватизации на плановый период и план развития государственного и муниципального секторов экономики;
н) устанавливает перечень и сроки представления органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения на очередной год.
5. При формировании перспективного финансового плана главные распорядители бюджетных средств:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности бюджетных учреждений;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим бюджетополучателям средств местного бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджета Чайковского городского поселения (с учетом распределенных финансовым управлением предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для муниципальных нужд;
д) разрабатывают прогноз поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджет городского поселения и согласовывают его с финансовым управлением городского поселения;
е) представляют в финансовое управление администрации городского поселения предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета муниципальных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;
ж) представляют в финансовое управление администрации городского поселения материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана;
з) в установленном порядке разрабатывают бюджетные целевые программы в установленной сфере деятельности;
и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.
III. Разработка перспективного финансового плана
6. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения и городского бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Чайковского городского поселения.
7. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый год - это год, на который составляется бюджет;
следующие два года - период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
8. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
9. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой и бюджетной политики, параметры и приоритеты социально-экономического развития городского поселения на среднесрочную перспективу.
10. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, субъекта Российской Федерации о налогах и сборах на доходы бюджета Чайковского городского поселения в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики,
11. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются финансовым управлением администрации городского поселения,
12. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского поселения в плановом периоде.
13. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана комиссия Думы по налогам и бюджетированию может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой и бюджетной политики.
14. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
15. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга Чайковского городского поселения, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга Чайковского городского поселения в плановом периоде.
16. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются финансовым управлением администрации Чайковского городского поселения, рассматриваются комиссией Думы по налогам и бюджетированию и утверждаются Думой Чайковского городского поселения с внесением в случае необходимости Думой Чайковского городского поселения изменений в основные направления налоговой и бюджетной политики.
17. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из утвержденных Думой Чайковского городского поселения основных показателей перспективного финансового плана, а также установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей в плановом периоде.
Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
18. При разработке перспективного финансового плана финансовое управление администрации Чайковского городского поселения может вносить в комиссию Думы по налогам и бюджетированию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения на среднесрочную перспективу.
19. Предельные объемы бюджетов главных распорядителей кредитов в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
20. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей кредитов определяется на основе реестра расходных обязательств Чайковского городского поселения.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главных распорядителей по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями Думы Чайковского городского поселения по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
21. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями кредитов по результатам рассмотрения Думой Чайковского городского поселения одобренных комиссией Думы по налогам и бюджетированию:
а) предложений финансового управления администрации Чайковского городского поселения по реализации принятых или планируемых к принятию решений Думы Чайковского городского поселения (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений финансового управления администрации Чайковского городского поселения по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений главных распорядителей кредитов по дополнительному финансированию бюджетных целевых программ.
22. При рассмотрении комиссией Думы Чайковского городского поселения указанных в пункте 27 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
23. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей кредитов на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
24. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Чайковского городского поселения, основные параметры перспективного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств местного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
25. Проект перспективного финансового плана разрабатывается финансовым управлением администрации Чайковского городского поселения, рассматривается комиссией Думы по налогам и бюджетированию и утверждается Думой Чайковского городского поселения.
26. При разработке проекта местного бюджета финансовым управлением администрации Чайковского городского поселения могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Думой Чайковского городского поселения перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются комиссией Думы по налогам и бюджетированию и Думой Чайковского городского поселения одновременно с рассмотрением проекта местного бюджета.
27. В случае внесения в проект местного бюджета при его рассмотрении Думой Чайковского городского поселения изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, финансовое управление администрации представляет в Думу Чайковского городского поселения предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
28. Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения представляет в комиссию Думы Чайковского городского поселения материалы, содержащие оценку изменения доходов местного бюджета, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств Чайковского городского поселения, обусловленных уточнением финансовым управлением администрации по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики.
29. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 мая 2006 г. N 112 "Об утверждении Положения о разработке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.