Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 21 июня 2006 г. N 139 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента их государственной регистрации
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 17 мая 2006 г. N 121
Положение
об отделе субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг администрации Чайковского городского поселения
21 июня, 20 сентября 2006 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом Чайковского городского поселения.
1. Общие положения
1.1. Отдел субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее отдел) является структурным подразделением администрации Чайковского городского поселения.
1.2. Отдел осуществляет назначение и выплату субсидий малоимущим гражданам Чайковского городского поселения.
1.3. Отдел создан и действует на основании Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Устава Чайковского городского поселения и других нормативно-правовых актов, а также настоящего Положения.
1.4. Полное наименование - отдел жилищных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг администрации Чайковского городского поселения. Сокращенное наименование - городской отдел жилищных субсидий.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 сентября 2006 г. N 173 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Адрес отдела: Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1.
1.6. Учредителем отдела является администрация Чайковского городского поселения. Собственником имущества отдела является администрация Чайковского городского поселения в лице комитета по управлению имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством.
1.7. Финансирование отдела осуществляется из бюджета в пределах средств, предусмотренных сметой расходов.
1.8. Отдел является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Отдел имеет самостоятельный баланс и смету расходов.
1.10. Отдел отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.11. Отдел создается без ограничения срока деятельности.
1.12. Отдел вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории РФ.
1.13. Отдел имеет круглую печать с полным наименованием, штамп и бланки,# установленного образца.
1.14. Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации Чайковского городского поселения.
1.15. Работники отдела, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области". Штатное расписание отдела утверждается главой администрации Чайковского городского поселения.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. обеспечение своевременного и правомерного назначения и выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
2.1.2. осуществление контроля за использованием бюджетных средств;
2.1.3. разъяснение и информирование населения о законодательстве в области социальной политики, содействие гражданам в получении документов, необходимых при назначении субсидии.
3. Функции отдела
3.1. В целях выполнения возложенных задач отдел в установленном порядке выполняет следующие функции:
3.1.1. прием заявлений граждан о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов;
3.1.2. консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий;
3.1.3. определение полноты и достоверности документов, представленных гражданами;
3.1.4. установление права гражданина и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;
3.1.5. определение состава семьи получателя субсидии;
3.1.6. учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи;
3.1.7. расчет прожиточного минимума семьи;
3.1.8. определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий;
3.1.9. расчет размера субсидий;
3.1.10. принятие решения о предоставлении гражданину субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до заявителя;
3.1.11. формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
3.1.12. организация перечисления субсидий получателям субсидий на их банковские счета или иными способами в соответствии с Порядком перечисления;
3.1.13. перерасчет размеров субсидий при изменении региональных и местных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп;
3.1.14. перерасчет размера субсидий при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;
3.1.15. контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг на основе соответствующей запрашиваемой информации;
3.1.16. выяснение причин несвоевременной или неполной оплаты гражданином жилого помещения и коммунальных услуг;
3.1.17. принятие и реализация решений о приостановлении и прекращении предоставления субсидий;
3.1.18. проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов;
3.1.19. сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги, и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;
3.1.20. организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм субсидий;
3.1.21. иные функции, необходимые для реализации возложенных на отдел задач.
4. Права отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, сведения необходимые для выполнения возложенных на него задач;
4.1.2. по согласованию с администрацией городского поселения проводить совещания, в пределах своих полномочий;
4.1.3. приостанавливать или прекращать выплаты субсидий гражданам в случаях, предусмотренных законодательством
4.1.4. представлять имущественные интересы муниципального образования в судах и арбитражных судах в пределах предоставленных ему полномочий, направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
4.1.5. выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
5. Обязанности отдела
5.1. Предъявлять иски к физическому лицу, в случае необоснованно полученных средств в качестве субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
5.2. Осуществлять ежемесячное перечисление бюджетных средств на банковские счета граждан.
5.3. Осуществлять контроль за расходования# бюджетных средств.
5.4. Отчитываться по использованию бюджетных средств перед финансовым управлением администрации Чайковского городского поселения.
6. Руководство отдела
6.1. Отдел возглавляет начальник.
6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Чайковского городского поселения.
6.3. Начальник отдела несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением.
6.4. Начальник отдела осуществляет руководство отделом на основе единоначалия:
6.4.1. действует без доверенности от имени отдела, представляет его интересы в судах и во всех других учреждениях и организациях;
6.4.2. в пределах своей компетенции издает распоряжения, обязательные для выполнения работниками отдела;
6.4.3. определяет полномочия и должностные инструкции работников;
6.4.4. распоряжается средствами отдела в пределах утвержденных средств и ассигнований;
6.4.5. открывает счет в банке, совершает по ним операции, подписывает финансовые и банковские документы;
6.4.6. заключает и подписывает договоры;
6.4.7. осуществляет мероприятия по улучшению условий труда работников отдела.
6.5. Начальник отдела принимает и увольняет работников отдела в соответствии с утвержденной структурой управления и штатным расписанием, поощряет и налагает на работников отдела дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
7. Имущество и средства отдела
7.1. Имущество отдела составляют закрепленные на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Имущество и средства отдела формируются за счет бюджетного финансирования.
7.3. Бюджетное финансирование деятельности отдела осуществляется на основании сметы расходов.
8. Ответственность
8.1. За свою деятельность отдел несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. Порядок реорганизации и ликвидации отдела
9.1. Реорганизация и ликвидация отдела производится на основании правовых актов главы администрации Чайковского городского поселения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 мая 2006 г. N 121 "О наделении отдела жилищных субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.