Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 20 октября 2010 г. N 325 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 15 декабря 2005 г. N 25
Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Чайковского городского поселения
26 ноября 2008 г., 15 сентября, 20 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Чайковского городского поселения (далее: Положение) разработано в соответствии с Гражданским Кодексом# Российской Федерации, Федеральными законами# от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чайковского городского поселения.
1.2. Положение устанавливает единый порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в Чайковском городском поселении (далее: Учреждение).
1.3. Учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и финансируются из бюджета Чайковского городского поселения.
1.4. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы (предпринимательскую) деятельность, если такая деятельность предусмотрена Уставом Учреждения.
Предпринимательская деятельность Учреждения должна:
- служить достижению целей, поставленных перед Учреждением и закрепленных в его Уставе;
- по своему характеру соответствовать целям, для выполнения которых создано Учреждение.
Доходы от предпринимательской деятельности муниципального учреждения направляются на дальнейшее развитие учреждения и стимулирование труда работающих в Учреждении в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Решения о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений принимаются Администрацией Чайковского городского поселения (ее отраслевым (функциональным) органом), выступающей (выступающим) учредителем такого учреждения, после согласования с Думой Чайковского городского поселения.
2. Порядок создания муниципальных учреждений
2.1. Муниципальным образованием "Чайковское городское поселение" могут быть созданы следующие типы муниципальных Учреждений:
2.1.1. бюджетные учреждения;
2.1.2. автономные учреждения;
Подпункт 2.1.3. настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
2.1.3. казенные учреждения.
2.2. Для принятия Думой Чайковского городского поселения решения о согласовании правового акта Администрации Чайковского городского поселения (ее отраслевого (функционального) органа, выступающего учредителем), о создании Учреждения Администрацией Чайковского городского поселения представляется:
2.2.1. проект правового акта;
2.2.2. финансово-экономическое обоснование (заключение);
2.2.3. проект Устава Учреждения.
2.3. Инициатором создания Учреждения могут выступать:
2.3.1. Глава городского поселения - глава Администрации Чайковского городского поселения;
2.3.2. Дума Чайковского городского поселения.
2.4. Учредителем Учреждений выступает муниципальное образование "Чайковское городское поселение" в лице Администрации Чайковского городского поселения (ее отраслевого (функционального) органа) (далее по тексту - "учредитель").
2.5. Решение о создании Учреждения оформляется распоряжением учредителя и должно определять предмет и цели деятельности Учреждения.
2.6. Учредительным документом Учреждения является его Устав, утвержденный учредителем.
2.7. Устав Учреждения должен содержать:
2.7.1. полное и сокращенное фирменное наименование Учреждения;
2.7.2. указание на место нахождения Учреждения;
2.7.3. цели, предмет и виды деятельности Учреждения;
2.7.4. сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия учредителя, собственника имущества Учреждения;
2.7.5. наименование исполнительного органа Учреждения (руководитель, директор, генеральный директор);
2.7.6. порядок назначения на должность руководителя Учреждения, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
2.7.7. иные предусмотренные действующим законодательством сведения.
2.8. Внесение изменений в Устав Учреждения, в том числе утверждение Устава в новой редакции, осуществляется на основании распоряжения учредителя.
2.9. Руководитель Учреждения назначается на должность правовым актом учредителя, по согласованию с главой городского поселения - главой Администрации Чайковского городского поселения.
2.10. За вновь созданным Учреждением постановлением главы городского поселения - главы Администрации Чайковского городского поселения закрепляется на праве оперативного управления имущество, в порядке установленном муниципальными правовыми актами и в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Учреждение подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Порядок реорганизации муниципальных учреждений в г. Чайковский
3.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Инициатором реорганизации могут выступать:
3.1.1. Глава городского поселения - глава Администрации Чайковского городского поселения;
3.1.2. Дума Чайковского городского поселения.
3.2. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего Учреждения, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
3.3. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения, первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.
3.4. При слиянии Учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь созданному Учреждению в соответствии с передаточным актом.
3.5. При присоединении Учреждения к другому Учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного Учреждения.
3.6. При разделении Учреждения его права и обязанности переходят к вновь возникшим Учреждениям в соответствии с разделительным балансом.
3.7. При выделении из состава Учреждения одного или нескольких Учреждений, к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного Учреждения в соответствии с разделительным балансом.
3.8. При реорганизации Учреждения передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного Учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
3.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Учредителем Учреждения и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего Учреждения или внесения изменений в учредительные документы существующего Учреждения.
3.10. Учредитель Учреждения после принятия решения о реорганизации Учреждения обязан письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого Учреждения.
3.11. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного Учреждения, вновь возникшие Учреждения несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного Учреждения перед его кредиторами.
Пункт 3.12 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2011 г.
3.12. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
4. Порядок ликвидации муниципальных учреждений
4.1. Помимо основания указанного в п. 1.5. настоящего Положения Учреждение может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.2. Вопрос о ликвидации Учреждения кроме учредителя вправе инициировать:
4.2.1. Дума Чайковского городского поселения;
4.2.2. Глава городского поселения - Глава Администрации Чайковского городского поселения.
4.3. Ликвидация Учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.4. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает ликвидационную комиссию и утверждает план ликвидации Учреждения.
4.5. Порядок ликвидации Учреждения определяется настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Учреждение считается ликвидированным после внесения записи о ликвидации Учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4.7. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и сохранностью имущества Учреждения осуществляет комитет по управлению имуществом администрации Чайковского городского поселения и иные отраслевые (функциональные) органы администрации Чайковского городского поселения в соответствии правовыми актами Чайковского городского поселения. Вышеуказанные органы вправе производить документальные и фактические проверки деятельности Учреждения (ревизии, инвентаризации и др.).
4.8. Учредитель, принявший решение о ликвидации Учреждения, вправе по согласованию с главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения, принять решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании Учреждения-должника банкротом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 15 декабря 2005 г. N 25 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.