Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Подготовка раздела Б "Планирование деятельности"
3.1. В подразделе Б1 "Цели, задачи и показатели деятельности" Доклада о результатах должна быть представлена структура целей деятельности субъекта бюджетного планирования.
Целями деятельности субъекта бюджетного планирования могут быть:
предоставление муниципальных услуг,
исполнение муниципальных регламентов,
реализация приоритетов социально-экономического развития города Перми, включая отраслевые приоритеты.
Для указанных целей субъект бюджетного планирования определяет задачи:
муниципальные услуги, находящиеся в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования и определенные в реестре муниципальных услуг,
муниципальные регламенты, исполняемые субъектом бюджетного планирования и закрепленные реестром муниципальных регламентов,
бюджетные целевые программы, в реализации которых принимает участие или реализует субъект бюджетного планирования.
В первом подразделе должен быть проведен краткий анализ взаимосвязи между отдельными муниципальными услугами, регламентами и приоритетами развития. Совокупность всех указанных выше целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии с вопросами местного значения.
В данном подразделе приводится краткая характеристика бюджетных целевых программ субъекта бюджетного планирования с указанием по каждой программе ее статуса (муниципальная целевая программа, ведомственная целевая программа), сроков реализации, целей, перечня показателей, характеризующих результаты реализации программы (уровень достижения целей).
В качестве показателей, характеризующих предоставление муниципальных услуг, используются показатели, приведенные в приложении N 2 к настоящей Методике. Показатели приведены по главным распорядителям и распорядителям средств бюджета города Перми, доля расходов которых составляет порядка 3 % от расходов бюджета города Перми 2006 года.
3.2. В подразделе Б2 "Расходные обязательства и формирование доходов" Доклада о результатах приводится бюджет субъекта бюджетного планирования на очередной плановый период по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике. Раздел включает в себя сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и анализ изменения их структуры в отчетном и плановом периоде на основе формы, приведенной в приложении N 3 к настоящей Методике.
Для каждой муниципальной услуги на основании стандарта и планируемого объема предоставления услуги определяется требуемый объем ассигнований.
Для исполнения регламентов объемы необходимых финансовых ресурсов определяются самим субъектом, исходя из нормативов и тарифов, установленных муниципальным регламентом.
В данном подразделе также должны быть указаны расходные обязательства, исходя из муниципальных и ведомственных целевых программ. Объем необходимых финансовых ресурсов и метод оценки объема затрат определяются в бюджетной целевой программе.
В случае если количество исполняемых расходных обязательств превышает 50, данные должны быть структурированы в сводной и дополнительных таблицах.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию доходов бюджета города Перми, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет города Перми, в том числе о доходах от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, о доходах от платных услуг, о части прибыли муниципальных унитарных предприятий и о других видах доходов. Сведения представляются по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящей Методике.
3.3. В подразделе Б3 "Планируемые результаты деятельности" Доклада о результатах приводится обоснование плановых значений показателей, отражаемых в форме, приведенной в приложении N 3 к настоящей Методике.
В качестве показателей, характеризующих предоставление муниципальной услуги, используются показатели оказания муниципальных бюджетных услуг.
В качестве показателей результативности исполнения муниципальных регламентов используются показатели, содержащиеся в соответствующих муниципальных регламентах.
При разработке показателей для бюджетных целевых программ используются утвержденные нормативно-правовыми и распорядительными документами города Перми, положения и методические указания по формированию проектов бюджетных программ. Дополнительным критерием оценки выступает сохранение полноты информации и своевременности ее предоставления.
При обосновании плановых значений на очередной год показатели сопоставляются не только с текущим значением, но и с прогнозируемым.
Плановые значения формируются с учетом вариантов сценарных условий и предельными объемами расходов в разрезе функциональной классификации, определяемыми в соответствии с методикой составления сводного финансового баланса города Перми.
3.4. В подразделе Б4 "Распределение расходов по целям, задачам и программам" Доклада о результатах приводится аналитическое распределение расходов субъекта бюджетного планирования по муниципальным услугам, регламентам и муниципальным и ведомственным целевым программам на отчетный и плановый периоды. При отсутствии данных для полного распределения отчетных или планируемых расходов могут приводиться выборочные данные.
В случае если при реализации программы предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать достижению нескольких целей субъекта бюджетного планирования, расходы на реализацию указанной программы следует относить к цели, в решение которой программа вносит наибольший вклад.
В случае если бюджетная целевая программа предусматривает достижение ряда результатов, которые могут быть отнесены к различным целям субъекта бюджетного планирования, и в рамках указанной программы невозможно провести однозначное аналитическое (экспертное) распределение объема бюджетных расходов по указанным целям:
наименование программы указывается для каждой цели, решению которой способствует реализация программы,
при втором и последующих упоминаниях программы к ее названию добавляется слово "повторно",
сумма расходов по программе отражается во всех строках,
при определении общей суммы программных расходов объем расходов по программе учитывается один раз.
При определении бюджета субъекта бюджетного планирования на очередной плановый период, текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих на объем потребности в оказании муниципальных услуг и исполнении расходных обязательств города Перми. К таким факторам относятся изменение потребности оказания муниципальных услуг, изменения в законодательстве, принятые на момент подготовки Докладов о результатах меры по повышению эффективности бюджетных расходов и другие.
На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям (муниципальным услугам, муниципальным регламентам и программам) и тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.