Указ Губернатора Пермского края
от 5 июля 2006 г. N 127
"О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края"
31 августа, 5 декабря 2006 г., 19 января 2007 г.
В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" постановляю:
1. Переименовать департамент территориального развития Пермской области в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство).
2. Упразднить комитет по транспорту и связи аппарата администрации области, передав его функции Министерству.
3. Передать Министерству функции:
3.1. комитета строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области в части:
участия в разработке государственных и региональных инвестиционно-строительных программ, в том числе научно-технических программ в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
подготовки предложений по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу в части территориального строительного комплекса, разработки прогнозов строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложений по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
разработки областных программ жилищного строительства, подготовки предложений по формированию программ развития социальной сферы;
подготовки в установленном порядке проектов законодательных, нормативных и иных актов по вопросам строительства, архитектуры, градостроительной деятельности;
участия с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов; утверждения территориальных норм и правил в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
установления порядка разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемой за счет средств областного бюджета;
участия в разработке территориальных программ приватизации и демонополизации строительной отрасли;
3.2. управления жилищно-коммунального хозяйства Пермской области (далее - управление) в части:
разработки областных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг;
внесения предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства;
участия в разработке прогнозов социально-экономического развития области и проекта областного бюджета, а также нормативов минимальной бюджетной обеспеченности по вопросам компетенции управления;
участия в разработке целевых комплексных программ социального, технического и экономического развития отрасли;
участия в формировании политики финансирования отрасли, единой ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве;
подготовки заключений по проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в части жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения в отношении оплаты жилья и коммунальных услуг;
разработки мероприятий по развитию и совершенствованию коммунальной энергетики, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населенных пунктов, повышению устойчивости их работы;
3.3. дорожного комитета Пермской области (далее - дорожный комитет) в части:
подготовки проектов областных законов, указов и распоряжений губернатора края по вопросам компетенции дорожного комитета;
проведения единой научно-технической политики по вопросам, относящимся к компетенции дорожного комитета;
3.4. управления по охране окружающей среды Пермской области в части:
разработки проектов нормативных правовых актов, в том числе нормативов и государственных стандартов, по вопросам охраны окружающей среды;
разработки областных экологических программ, в том числе по экологическому образованию и воспитанию, разделов "Охрана окружающей среды" в прогнозах социально-экономического развития области;
участия в подготовке федеральных и межрегиональных программ по охране окружающей среды и природных ресурсов Пермской области;
осуществления управления в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
прогнозирования доходной части областного бюджета в части поступлений в областной бюджет доли платы за негативное воздействие на окружающую среду и расходной части областного бюджета на реализацию природоохранных мероприятий.
4. Передать департаменту агропромышленного комплекса и продовольствия области ранее переданные Министерству функции департамента агропромышленного комплекса и продовольствия в части развития сельской инфраструктуры.
5. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Руководителям аппарата администрации области, комитета строительства, архитектуры и градостроительства области, управления по охране окружающей среды области, управления жилищно-коммунального хозяйства области, дорожного комитета области сообщить работникам соответствующих органов исполнительной власти области о возможном высвобождении в связи с сокращением штатов или об изменении существенных условий служебных контрактов.
8. Главному управлению финансов и налоговой политики области внести соответствующие изменения в Закон Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год".
Постановлением Правительства Пермского края от 31 августа 2006 г. N 31-п в пункт 9 настоящего указа внесены изменения
9. Установить, что перераспределение ассигнований между органами исполнительной власти области и края, перечисленными в настоящем указе, производится в следующем порядке:
9.1. годовой фонд оплаты труда работников органов исполнительной власти формируется в соответствии со ст. 9 Закона Пермской области "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пермской области" и передается от органов исполнительной власти, поименованных в п. 2 и п. 3 настоящего указа, по состоянию на 01.08.2006 исходя из расчета 5 месяцев;
9.2. расходы на текущее содержание (за исключением затрат на приобретение оборудования и капитальный ремонт) Министерства формируются в расчете на 5 месяцев 2006 года в соответствии с п. 3.2.4 Закона Пермской области "О методике формирования бюджета Пермской области", исходя из расчетных показателей по текущим расходам областного бюджета на 2006 год, установленных указом губернатора Пермского края и передаются от указанных в п. 2 и п. 3 настоящего указа органов исполнительной власти пропорционально передаваемой штатной численности;
9.3. расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт передаются Министерству пропорционально передаваемой штатной численности из расчета 5 месяцев.
10. Министерству представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения в роспись областного бюджета на 2006 год, сформированные в соответствии с подпунктами 9.1 - 9.3 настоящего указа с поквартальным распределением средств по кодам и статьям бюджетной классификации в срок до 15 июля 2006 года.
11. Главному управлению финансов и налоговой политики области в течение 5 дней после получения предложений Министерства проверить расчеты для включения расходов в роспись и открыть лимиты бюджетных ассигнований.
12. Признать утратившими силу:
указ губернатора области от 16.12.2002 N 252 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области";
указ губернатора области от 01.12.2004 N 184 "О внесении изменений в указ губернатора области от 16.12.2002 N 252 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области";
абзац 6 п. 1 и п. 2 указа губернатора области от 02.11.2005 N 175 "Об утверждении Положения о департаменте территориального развития области";
распоряжение губернатора области от 02.11.2005 N 498-р "Об утверждении штатного расписания департамента территориального развития Пермской области";
п. 2 и п. 3 распоряжения губернатора края от 15.12.2005 N 21-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 02.11.2005 N 498-р";
п. 1.1 распоряжения губернатора края от 15.02.2006 N 47-р "О внесении изменений в штатные расписания органов исполнительной власти Пермской области";
п. 1.6 распоряжения губернатора края от 21.06.2006 N 229-р "О внесении изменений в штатные расписания администрации области и иных органов исполнительной власти области".
13. Настоящий указ вступает в силу со дня назначения на должность министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.
14. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента территориального развития области Папкова И.В.
|
О.А. Чиркунов |
Положение
о Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края
(утв. Указом Губернатора Пермского края от 5 июля 2006 г. N 127)
31 августа 2006 г., 19 января 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции.
1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края.
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными правовыми актами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного и краевого бюджета, предусмотренных отдельной строкой.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в главном управлении финансов и налоговой политики области, гербовую печать со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки.
Министерство самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. В установленном порядке вправе представлять интересы иных органов государственной власти края.
2. Цель деятельности Министерства
Целью деятельности Министерства является обеспечение реализации государственных полномочий в сфере развития градостроительства, коммунальной и инженерной инфраструктуры, энергетики, дорог и транспорта, охраны окружающей среды Пермского края (далее - развитие инфраструктуры края).
Постановлением Правительства Пермского края от 31 августа 2006 г. N 31-п раздел 3 настоящего указа изложен в новой редакции
3. Функции Министерства
Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Министерство реализует следующие функции:
3.1. Участие в разработке и обеспечении реализации единой региональной политики развития инфраструктуры края, включая координацию деятельности по следующим направлениям:
формирование приоритетов развития коммунальной и жилищной инфраструктуры, энергетики, дорог, транспортной и строительной отраслей с учетом сложившейся и прогнозируемой демографической ситуации, размещения производственных и сырьевых баз, комплексных сценариев развития региона;
территориальное планирование и градостроительное зонирование;
создание условий для осуществления гражданами жилищных прав, их защиты, а также сохранности жилищного фонда и безопасности жилья;
организация бесперебойного и качественного предоставления гражданам и организациям коммунальных услуг;
развитие электро- и теплоэнергетики, газоснабжения и связи на территории края;
развитие транспортной инфраструктуры, в том числе:
строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
реализация региональной политики в области охраны окружающей среды.
3.2. Общесистемные функции развития инфраструктуры края:
разработка и актуализация программы развития инфраструктуры края;
формирование предложений по разработке принципов планирования бюджета Пермского края в части финансирования приоритетных направлений развития инфраструктуры края в пределах компетенции Министерства;
выполнение функций главного распорядителя средств областного, краевого бюджета в отношении фонда регионального развития, регионального фонда муниципального развития, а также на обеспечение природоохранных мероприятий, других расходов бюджета области, края по направлениям деятельности Министерства; заключение договоров строительства (реконструкции), а также долевого участия в строительстве (реконструкции) объектов, финансирование которых осуществляется за счет указанных в настоящем абзаце источников;
методическое сопровождение разработки и выполнения комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований края в части соблюдения приоритетов развития инфраструктуры края;
формирование нормативной базы по вопросам компетенции Министерства, в том числе:
подготовка проектов федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений на проекты федеральных и краевых законов, иных правовых актов;
внесение предложений губернатору края и в Правительство края о реализации федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов и о контроле их исполнения;
участие в процедурах подготовки и согласования проектов федеральных и краевых законов, актов губернатора края и Правительства края, соглашений по вопросам компетенции Министерства;
издание правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.3. Функции в сфере энергетики:
разработка краевых программ, направленных на электрификацию, газификацию края, на внедрение энергосберегающих технологий, развитие малой энергетики;
подготовка проектов соглашений с органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам развития энергетики края;
разработка механизмов реализации региональной политики в сфере развития энергетики края;
утверждение разработанных газораспределительными организациями программ газификации;
утверждение графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
утверждение графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
участие в осуществлении контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа;
участие в осуществлении контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии;
согласование использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Пермского края;
согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Пермского края;
согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков электрической энергии;
согласование границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии в пределах территории Пермского края;
право определения групп потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком;
принятие в установленном порядке решений о выводе из эксплуатации тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой энергии в Пермском крае и производящих электрическую энергию, не востребованную на рынке электрической энергии в течение 3 лет с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики;
принятие решений об энергетическом обследовании организаций, потребляющих менее шести тысяч тонн условного топлива в год;
утверждение нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению и электроснабжению;
осуществление иных функций в сфере развития энергетики в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Функции в сфере строительства, архитектуры и градостроительства:
разработка механизмов формирования рынка доступного жилья на территории Пермского края;
разработка краевых программ в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
подготовка предложений по основным направлениям экономического и социального развития края на перспективу в части краевого строительного комплекса, разработки прогнозов строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложений по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
разработка краевых программ жилищного строительства, подготовка предложений по формированию программ развития социальной сферы;
участие с привлечением проектных и изыскательских организаций в подготовке проектов государственных, в том числе территориальных норм, правил и стандартов; утверждение территориальных норм и правил в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
установление порядка разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемого за счет средств бюджета области, края;
участие в разработке краевых программ приватизации и демонополизации строительной отрасли;
организация разработки и утверждения краевых нормативов градостроительного проектирования;
организация подготовки для утверждения Правительством края схем территориального планирования Пермского края, а также планов реализации схем территориального планирования Пермского края;
организация подготовки для утверждения Правительством края документов по планировке территории Пермского края для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
обеспечение согласования документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих с Пермским краем общую границу, муниципальных образований в части соблюдения интересов Пермского края;
участие в работе градостроительных советов, образованных органами местного самоуправления;
ежеквартальная разработка и направление на утверждение Правительства Пермского края средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на территории Пермского края для расчета размера стоимости строительства (приобретения) жилых помещений за счет средств областного, краевого бюджета;
осуществление иных функций в сфере архитектуры, строительства и градостроительной деятельности в соответствии с законодательством.
3.5. Функции в сфере охраны окружающей среды:
участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Пермского края с учетом его географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
разработка краевых экологических программ, в том числе по экологическому образованию и воспитанию, соответствующих разделов в прогнозах социально-экономического развития края;
участие в подготовке федеральных и межрегиональных программ по охране окружающей среды и природных ресурсов Пермского края;
осуществление управления в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, охраны объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
прогнозирование доходной части краевого бюджета в части поступлений в бюджет края доли платы за негативное воздействие на окружающую среду и расходной части бюджета края на реализацию природоохранных мероприятий;
ведение Красной книги Пермского края;
координация деятельности на территории Пермского края по осуществлению работ в области государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), координация работ по формированию региональных природоохранных информационных ресурсов;
участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Пермского края;
участие в организации и развитии системы экологического образования, формирования экологической культуры на территории Пермского края;
принятие в установленном порядке решений о понижении размеров платы за загрязнение окружающей среды (об освобождении от платы) отдельных организаций социальной и культурной сферы, а также организаций, финансируемых из федерального и краевого бюджета;
осуществление иных функций в сфере охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Функции в сфере развития транспортной инфраструктуры, связи, а также дорожной отрасли:
обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
координация деятельности организаций транспорта и связи с целью наиболее полного удовлетворения потребностей края в перевозках, услугах связи, а также обеспечение условий для развития конкуренции и предпринимательской деятельности;
разработка краевых программ совершенствования и развития транспортного комплекса, дорог, связи края;
обеспечение решения вопросов строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
разработка планов перспективного и текущего развития транспортного комплекса, систем электросвязи и почтовой связи, а также дорожной инфраструктуры края, соответствующих прогнозов социально-экономического развития края;
утверждение паспортов автобусных маршрутов, открытие которых относится к компетенции субъекта Российской Федерации;
участие в подготовке и проведении балансовых комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий транспорта и связи;
участие в работе комиссии по безопасности дорожного движения на транспорте, комиссии по обследованию автомобильных дорог общего пользования;
осуществление иных функций в сфере развития транспорта, дорожного строительства и связи в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Функции в жилищно-коммунальной сфере:
проведение комплексного анализа развития жилищно-коммунального комплекса края, формирование на его основе принципов развития отрасли;
разработка программ развития жилищно-коммунальной сферы края, направленных на удовлетворение потребности населения в жилье, на повышение уровня благоустроенности жилищного фонда на территории края, на формирование системы управления жилищным фондом на территории края;
участие в разработке отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий работников жилищно-коммунального хозяйства;
согласование производственных программ организаций коммунального комплекса и осуществление мониторинга их выполнения;
установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
осуществление иных функций в жилищно-коммунальной сфере.
3.8. Участие в осуществлении мероприятий по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки в сфере развития инфраструктуры края.
Постановлением Правительства Пермского края от 19 января 2007 г. N 5-п настоящее Положение дополнено пунктом 3.8.1
3.8.1 В сфере реализации прав собственника имущества областных, краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства (далее - предприятия):
определение целей, предмета, видов деятельности предприятия;
определение порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
утверждение устава предприятия, внесение в него изменений, в том числе утверждение устава предприятия в новой редакции (в части владения, пользования и распоряжения имуществом - по согласованию с Агентством по управлению имуществом Пермского края);
подготовка в установленном порядке предложений о реорганизации или ликвидации предприятия; утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса предприятия;
назначение на должность руководителя предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия;
утверждение показателей экономической эффективности деятельности предприятия и контроль их выполнения;
дача согласия на создание филиалов и открытие представительств предприятия;
принятие решения о проведении аудиторских проверок, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
3.9. Иные функции Министерства по вопросам компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Министерства
Министерство вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и их должностных лиц.
4.2. Участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных нормативных правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого округа и Пермского края.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных исполнительных органов власти края.
4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
5. Руководство и организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - министр), действующий на основе принципа единоначалия.
5.2. Министр имеет двух заместителей.
5.3. Министр:
руководит деятельностью Министерства; издает приказы, дает поручения и указания, организует контроль за их исполнением;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и определяет полномочия руководителей этих подразделений;
назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства (за исключением заместителей министра, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляет председатель Правительства Пермского края); определяет их должностные обязанности, заключает с ними служебные контракты и утверждает их должностные регламенты;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и работников Министерства; устанавливает размеры стимулирующих выплат; проводит их аттестацию и квалификационные экзамены, присваивает классные чины;
распоряжается средствами Министерства в пределах сметы и выделенных ассигнований;
представляет интересы Министерства без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Министерства;
подписывает документы от имени Министерства;
осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя органа исполнительной власти.
5.4. Министр имеет право передавать своим заместителям право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции.
5.5. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и реализацию его функций.
5.6. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отдел. Распределение функций между структурными подразделениям Министерства осуществляет министр.
5.7. В Министерстве могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения Министерства. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром.
5.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
5.9. Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти края осуществляется на основании соответствующих регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 5 июля 2006 г. N 127 "О Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу со дня назначения на должность министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края
Текст Указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 5 июля 2006 г. N 7, часть 2
Постановлением Правительства Пермского края от 26 сентября 2012 г. N 952-п настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 19 сентября 2011 г. N 681-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2011 г. N 506-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2011 г. N 146-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2010 г. N 1065-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2010 г. N 884-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2009 г. N 892-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2009 г. N 868-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2009 г. N 141-п
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2008 г. N 800-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 724-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 мая 2008 г. N 120-п
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 337-п
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2007 г. N 10-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 19 января 2007 г. N 5-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2006 г. N 77-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 июля 2006 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2006 г. N 31-п