Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20 ноября 2014 г. N 1528 в статью 11 внесены изменения
Статья 11. Рассмотрение законопроектов в первом чтении
1. Первое чтение - обсуждение основных концептуальных положений проекта закона (далее - законопроекта), решение вопроса о необходимости его принятия.
2. Рассмотрение законопроектов Законодательным Собранием осуществляется в двух чтениях, за исключением проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края, которые рассматриваются в трех чтениях. Законопроекты о бюджете Пермского края, о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края рассматриваются и принимаются в порядке, установленном законом о бюджетном процессе.
По решению Законодательного Собрания рассмотрение законопроекта может быть осуществлено в первом и втором чтениях в ходе одного заседания, а рассмотрение проекта Устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края во втором и третьем чтениях - в ходе одного заседания.
Предложение о рассмотрении законопроекта во втором чтении в ходе одного заседания, а проекта Устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края в третьем чтении в ходе одного заседания производится в соответствии с процедурой внесения изменений в утвержденную повестку дня заседания.
Законопроект, принятый в первом чтении, может быть изменен или дополнен в процессе подготовки его ко второму чтению методом внесения письменных поправок в срок, установленный Законодательным Собранием.
3. Текст законопроекта, подготовленного к первому чтению, а также материалы по нему, предусмотренные законами и настоящим регламентом, представляются каждому депутату Законодательного Собрания, губернатору Пермского края на бумажном носителе и (или) в электронном виде не позднее чем за 10 календарных дней до рассмотрения его в первом чтении.
4. В начале рассмотрения законопроекта в первом чтении слово для доклада предоставляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, или его представителю, для содоклада - представителю головного комитета, затем проводится обсуждение законопроекта. Если законопроект внесен головным комитетом, выступление с содокладом не требуется.
Если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель отсутствуют на заседании Законодательного Собрания, рассмотрение законопроекта переносится на следующее заседание.
В случае если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, утратил право законодательной инициативы до рассмотрения законопроекта в первом чтении, по предложению головного комитета законопроект рассматривается без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его представителя. Обсуждение законопроекта в этом случае начинается с доклада представителя головного комитета, выступление с содокладом не требуется.
При обсуждении законопроекта заслушиваются предложения, замечания депутатов Законодательного Собрания, губернатора Пермского края (его представителей), Контрольно-счетной палаты, прокурора Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания.
По результатам обсуждения проводится голосование о принятии законопроекта в первом чтении. До голосования председательствующий сообщает об отсутствии заявок на вопрос, мнение, выступление. Большинством голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание, принимается одно из следующих решений:
принять законопроект в первом чтении;
отклонить законопроект.
5. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов депутатов, то законопроект считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
6. При внесении на рассмотрение Законодательного Собрания более одного законопроекта по одному и тому же вопросу (альтернативных законопроектов) они рассматриваются Законодательным Собранием в ходе первого чтения одновременно.
Для целей настоящего регламента под альтернативными законопроектами понимаются законопроекты, содержание которых полностью или частично касается одного и того же предмета, в том числе в следующих случаях:
предметом правового регулирования законопроектов являются одни и те же положения одного и того же закона;
предметом правового регулирования законопроекта является установление, изменение или прекращение аналогичных прав, обязанностей, запретов;
предметом правового регулирования является решение аналогичных проблем, вопросов, задач.
Альтернативные законопроекты включаются в повестку дня одного заседания Законодательного Собрания и рассматриваются одновременно в рамках одного вопроса повестки дня в той последовательности, в какой они были внесены на рассмотрение Законодательного Собрания, при условии, что каждый из них подготовлен в установленном настоящим регламентом порядке.
После обсуждения проекты ставятся на голосование в порядке их поступления в Законодательное Собрание. В случае, если законопроект, который рассматривался первым, не наберет количества голосов депутатов Законодательного Собрания, необходимого для принятия его в первом чтении, проводится голосование о принятии в первом чтении другого законопроекта.
Принятие одного из представленных законопроектов в первом чтении означает отклонение других.
7. Если к ранее внесенным альтернативным законопроектам, включенным для рассмотрения в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания, в срок менее чем за 10 дней до очередного заседания Законодательного Собрания внесены новые альтернативные им законопроекты, такие проекты включаются в проект повестки дня следующего за очередным заседания Законодательного Собрания.
8. В случае если после принятия законопроекта в первом чтении, в Законодательное Собрание поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Законодательным Собранием не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы в связи с принятием аналогичного законопроекта в первом чтении с разъяснением права внесения поправок к принятому законопроекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.